Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU46060210202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05» ноября 2020 г. №77

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования «Среднеольшанский сельсовет»

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Среднеольшанского сельсовета

Пристенского района                                                                                    Л.А. Малыхина

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Администрации

Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области

от 05.11.2020 №73

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района

Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.

Основными задачами бюджетной политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;

внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов;

повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;

создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;

формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

внедрение проектных принципов планирования;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;

расширение механизма инициативного бюджетирования;

обеспечение прозрачности бюджета путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» основных положений местного бюджета в формате «Бюджет для граждан», стимулирование интереса населения поселения к финансовым вопросам;

обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного конроля их эффективности и результативности.

Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 год

Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.

Главными стратегическими ориентирами налоговой политики будут являться развитие и укрепление налогового потенциала муниципального образования.

Основными направлениями налоговой политики будут:

мобилизация резервов доходной базы местного бюджета, содействие инвестиционным процессам в экономике;

совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;

проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;

дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утвержденных годовых по доходам местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать