Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46060210202000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «05» ноября 2020 г. №77
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального
образования «Среднеольшанский сельсовет»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Среднеольшанского сельсовета
Пристенского района Л.А. Малыхина
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению Администрации
Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области
от 05.11.2020 №73
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района
Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
внедрение проектных принципов планирования;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования;
обеспечение прозрачности бюджета путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» основных положений местного бюджета в формате «Бюджет для граждан», стимулирование интереса населения поселения к финансовым вопросам;
обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного конроля их эффективности и результативности.
Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 год
Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Главными стратегическими ориентирами налоговой политики будут являться развитие и укрепление налогового потенциала муниципального образования.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы местного бюджета, содействие инвестиционным процессам в экономике;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утвержденных годовых по доходам местного бюджета.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «05» ноября 2020 г. №77
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального
образования «Среднеольшанский сельсовет»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Среднеольшанского сельсовета
Пристенского района Л.А. Малыхина
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению Администрации
Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области
от 05.11.2020 №73
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района
Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
внедрение проектных принципов планирования;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования;
обеспечение прозрачности бюджета путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» основных положений местного бюджета в формате «Бюджет для граждан», стимулирование интереса населения поселения к финансовым вопросам;
обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного конроля их эффективности и результативности.
Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Среднеольшанский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 год
Налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Главными стратегическими ориентирами налоговой политики будут являться развитие и укрепление налогового потенциала муниципального образования.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы местного бюджета, содействие инвестиционным процессам в экономике;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утвержденных годовых по доходам местного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: