Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52028612202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.11.2020 №113
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Рассмотрев Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь частью 10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Дубравского сельсовета постановляет:
1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Обеспечить выполнение показателей, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
.
Глава администрации
А.М.Шабанов
Приложение №1
к решению Сельского совета
Дубравского сельсовета
Дальнеконстантиновского
муниципального района
Нижегородской области
От 24.11.2020г № 113
Прогноз социально-экономического развития
Дубравского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Показатели
Отчет за 2019 год
Итоги 9 месяцев 2020 года
Оценка 2020 года
Прогноз на очередной 2021 год
Прогноз на 2022 год
Прогноз на 2023 год
Основные показатели
Численность постоянного населения, чел.
1635
1628
1628
1639
1653
1670
Число родившихся детей, чел.
12
3
3
16
18
21
Число умерших, чел.
10
8
11
5
4
4
Коэффициент естественного прироста населения
0,1
-0,5
-0,5
0,7
0,9
1
Миграционный прирост, чел.
0
0
0
0
0
0
Среднесписочная численность работающих, чел.
489
489
489
489
489
489
Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), тыс.руб.
138923,2
112403
150037
159039
170172
182084
Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %
112,5
107,5
108
106
107
107
Среднемесячная зарплата работающих, руб.
23675
25540
25568,7
27103
29000
31030
Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %
112,5
107,5
108
106
107
107
Реальная среднемесячная зарплата, руб.
108,2
103,4
103,8
102
102,9
102,9
Оборот розничной торговли, млн. руб
2,6
2,6
2,7
2,8
2,9
3,0
Число торговых мест, мест
5
5
5
5
5
5
Площадь торговых залов, кв.м
231
231
231
231
231
231
Дополнительные показатели
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.
140347
176000
176000
139000
150000
161000
В том числе: за счет средств бюджетов всех уровней
19270
24000
24000
24000
25000
25000
Ввод жилья, тыс.кв.м
0
7/670
7/670
5/350
0
6/380
5/320
Численность безработных, чел.
20
16
24
16
10
10
Объем производства сельскохозяйствен-ной продукции в натуральном выражении (по территории)
в т.ч. зерно (в весе после доработки), тыс.тонн
12190
15022,5
15022,5
15000
15100
15200
сахарная свекла, тыс.тонн
-
-
-
-
-
картофель, тыс. тонн
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
льноволокно, тыс.тонн
-
-
-
-
-
-
овощи, тыс. тонн
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
скот и птица в живом весе, тыс.тонн
626,4
618
618
621
627
635
молоко, тыс.тонн
14011
14758
14758
14900
15050
15190
яйца, тыс. штук
211
190
190
190
190
190
шерсть (в физическом весе), тыс.тонн
-
-
-
-
-
Пояснительная записка к
Прогнозу социально-экономического развития
Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского
муниципального района
на 2021- 2023годы
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области является ориентиром социально-экономического развития района на 2021 год и на период до 2023 года
Прогноз социально-экономического развития 2021 год и на период до 2023 года (далее - Прогноз социально-экономического развития) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;
Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области», утвержденного Решением сельского совета Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 25.08.2015 №31;
О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период, утвержденного Постановлением администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района № 89 от 12.10.2017 г.
Прогноз социально-экономического развития основан на анализе тенденций динамики показателей, характеризующих развитие основных отраслей экономики, позитивных и негативных факторов, которые будут определять развитие сельсовета в прогнозируемом периоде.
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета является ориентиром для формирования бюджета на 2021 год, а также основой для принятия конкретных решений в области социально-экономической политики.
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета разработан с учетом:
- тенденций социально-экономического развития Дубравского сельсовета в 2019 году и 9 месяцев 2020 года;
- основных макроэкономических пропорций социально-экономического развития Нижегородской области на 2021 год и на период до 2023 год;
- намерений предприятий и организаций Дубравского сельсовета по своему развитию.
В составлении данного прогноза использовались прогнозы
экономического развития предприятий сельского хозяйства,
промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и торговли
Дубравского сельсовета.
Расчет прогнозных показателей производился исходя из имеющихся на
момент расчета фактическими данными за истекший период 2019года, из прогнозных темповых показателей динамики и прогнозных
индексов цен по соответствующим видам экономической деятельности.
Итоги социально-экономического развития Дубравского сельсовета за 2019 год
2019год характеризовался ростом большинства основных экономических показателей. Основной показатель – объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам деятельности вырос в сопоставимых ценах 6,2%, что является результатом стабильной работы промышленности, сельского хозяйства, развития потребительского рынка, роста инвестиционной активности.
Позитивная динамика развития реального сектора экономики положительно повлияла на основные показатели, характеризующие уровень доходов населения. Номинальная заработная плата выросла в 2019 году на 12,5%. Реальная заработная плата составила 103%.
В 2019году наблюдалось оживление инвестиционной деятельности. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2018 годом в сопоставимых ценах вырос на 1,7%.
Предварительные итоги социально-экономическогоразвития муниципального образования Дубравский сельсовет за 9 месяцев 2020 г. и прогноз на 2021-2023годы
Сельское хозяйство
По итогам января – сентября 2020 года объем сельскохозяйственного производства выше уровня 2019года (150,8% в сопоставимой оценке).
Ожидается, что по итогам 2020 года объем производства сельхозпродукции составит 113 % в сопоставимой оценке.
Сельскохозяйственное производство в среднесрочном периоде в целом будет прирастать на 9,4% .
Рост сельскохозяйственного производства, прежде всего, будет обеспечен увеличением объемов производства в сельхозорганизациях.
Из основных видов сельхозпродукции наиболее высокими темпами в 2020году будет расти производство мяса КРС и молока, что будет связано с продолжением государственной поддержки животноводческой отрасли, а также с реализацией ряда проектов по строительству и модернизации животноводческих комплексов.
Развитие розничной торговли и платных услуг
Активно развивается потребительский рынок.
За 9 месяцев 2020 года оборот розничной торговли во всех каналах реализации составил 2600 тыс. руб., темп роста в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2019 года составил 100%.
Оценивается, что по итогам года положительная тенденция сохранится: индекс физического объема оборота розничной торговли может составить 101%.
Развитие потребительского рынка происходит на фоне роста денежных доходов населения, в т.ч. среднемесячной заработной платы. Оценивается, что рост номинальной заработной платы в 2019 году составит – 107,5%, реальной заработной платы 103,3 %.
Ситуация на потребительском рынке в среднесрочном периоде во многом будет определяться замедлением темпов роста потребительской инфляции и увеличением покупательной способности населения, обусловленной ростом реальных денежных доходов населения.
В 2021 - 2023 годы оборот розничной торговли прогнозируется с ростом в сопоставимых ценах на 3-5% ежегодно.
Малое предпринимательство
По состоянию на 01.10.2020 в Дубравский сельсовет зарегистрировано 6 малых предпринимательских структур.
Инвестиционная деятельность
Основным источником формирования инвестиций в основной капитал являются собственные средства. Объем инвестиций за 9 месяцев 2020 года составил 176 млн. рублей (АО «Березниковское», АО «Румянцевское»).
Занятость и доходы населения
За январь-сентябрь 2020 года среднесписочная численность работающих в организациях на территории Дубравского сельсовета составила 489 чел. или 108.2% от общей численности населения. Большая часть населения занята за пределами Дубравский сельсовет даже за пределами Дальнеконстантиновского района.
Фонд оплаты труда
Фонд оплаты труда за 9 месяцев по полному кругу предприятий увеличился на 7,9% .
По оценке ожидается, что фонд оплаты труда в 2020 году составит 107,9% к уровню 2019 года.
- Размер реальной заработной платы, рассчитанной с учетом потребительский цен на товары и услуги, к соответствующему периоду прошлого года составит 103%.
Прогнозируется, что в 2021 году объем ФОТ увеличится на 8% выше уровня 2020 года. В 2022 – 2023 годах ежегодный прирост составит 110%.
В прогнозируемом периоде ФОТ будет расти темпами, опережающими темпы инфляции, что позволит обеспечить рост реальной заработной платы.
Основная часть ФОТ будет формироваться на предприятиях сельского хозяйства, в организациях социальной сферы.
Оценка фонда заработной платы на 2021 год производилась с учетом роста основных секторов экономики, прогноза по увеличению оплаты труда работающих на предприятиях, а также с учетом осуществления мер по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.11.2020 №113
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДУБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Рассмотрев Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь частью 10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Дубравского сельсовета постановляет:
1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
2. Обеспечить выполнение показателей, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
.
Глава администрации
А.М.Шабанов
Приложение №1
к решению Сельского совета
Дубравского сельсовета
Дальнеконстантиновского
муниципального района
Нижегородской области
От 24.11.2020г № 113
Прогноз социально-экономического развития
Дубравского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Показатели
Отчет за 2019 год
Итоги 9 месяцев 2020 года
Оценка 2020 года
Прогноз на очередной 2021 год
Прогноз на 2022 год
Прогноз на 2023 год
Основные показатели
Численность постоянного населения, чел.
1635
1628
1628
1639
1653
1670
Число родившихся детей, чел.
12
3
3
16
18
21
Число умерших, чел.
10
8
11
5
4
4
Коэффициент естественного прироста населения
0,1
-0,5
-0,5
0,7
0,9
1
Миграционный прирост, чел.
0
0
0
0
0
0
Среднесписочная численность работающих, чел.
489
489
489
489
489
489
Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), тыс.руб.
138923,2
112403
150037
159039
170172
182084
Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %
112,5
107,5
108
106
107
107
Среднемесячная зарплата работающих, руб.
23675
25540
25568,7
27103
29000
31030
Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %
112,5
107,5
108
106
107
107
Реальная среднемесячная зарплата, руб.
108,2
103,4
103,8
102
102,9
102,9
Оборот розничной торговли, млн. руб
2,6
2,6
2,7
2,8
2,9
3,0
Число торговых мест, мест
5
5
5
5
5
5
Площадь торговых залов, кв.м
231
231
231
231
231
231
Дополнительные показатели
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.
140347
176000
176000
139000
150000
161000
В том числе: за счет средств бюджетов всех уровней
19270
24000
24000
24000
25000
25000
Ввод жилья, тыс.кв.м
0
7/670
7/670
5/350
0
6/380
5/320
Численность безработных, чел.
20
16
24
16
10
10
Объем производства сельскохозяйствен-ной продукции в натуральном выражении (по территории)
в т.ч. зерно (в весе после доработки), тыс.тонн
12190
15022,5
15022,5
15000
15100
15200
сахарная свекла, тыс.тонн
-
-
-
-
-
картофель, тыс. тонн
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
льноволокно, тыс.тонн
-
-
-
-
-
-
овощи, тыс. тонн
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
скот и птица в живом весе, тыс.тонн
626,4
618
618
621
627
635
молоко, тыс.тонн
14011
14758
14758
14900
15050
15190
яйца, тыс. штук
211
190
190
190
190
190
шерсть (в физическом весе), тыс.тонн
-
-
-
-
-
Пояснительная записка к
Прогнозу социально-экономического развития
Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского
муниципального района
на 2021- 2023годы
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области является ориентиром социально-экономического развития района на 2021 год и на период до 2023 года
Прогноз социально-экономического развития 2021 год и на период до 2023 года (далее - Прогноз социально-экономического развития) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;
Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области», утвержденного Решением сельского совета Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 25.08.2015 №31;
О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период, утвержденного Постановлением администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района № 89 от 12.10.2017 г.
Прогноз социально-экономического развития основан на анализе тенденций динамики показателей, характеризующих развитие основных отраслей экономики, позитивных и негативных факторов, которые будут определять развитие сельсовета в прогнозируемом периоде.
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета является ориентиром для формирования бюджета на 2021 год, а также основой для принятия конкретных решений в области социально-экономической политики.
Прогноз социально-экономического развития Дубравского сельсовета разработан с учетом:
- тенденций социально-экономического развития Дубравского сельсовета в 2019 году и 9 месяцев 2020 года;
- основных макроэкономических пропорций социально-экономического развития Нижегородской области на 2021 год и на период до 2023 год;
- намерений предприятий и организаций Дубравского сельсовета по своему развитию.
В составлении данного прогноза использовались прогнозы
экономического развития предприятий сельского хозяйства,
промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и торговли
Дубравского сельсовета.
Расчет прогнозных показателей производился исходя из имеющихся на
момент расчета фактическими данными за истекший период 2019года, из прогнозных темповых показателей динамики и прогнозных
индексов цен по соответствующим видам экономической деятельности.
Итоги социально-экономического развития Дубравского сельсовета за 2019 год
2019год характеризовался ростом большинства основных экономических показателей. Основной показатель – объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам деятельности вырос в сопоставимых ценах 6,2%, что является результатом стабильной работы промышленности, сельского хозяйства, развития потребительского рынка, роста инвестиционной активности.
Позитивная динамика развития реального сектора экономики положительно повлияла на основные показатели, характеризующие уровень доходов населения. Номинальная заработная плата выросла в 2019 году на 12,5%. Реальная заработная плата составила 103%.
В 2019году наблюдалось оживление инвестиционной деятельности. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2018 годом в сопоставимых ценах вырос на 1,7%.
Предварительные итоги социально-экономическогоразвития муниципального образования Дубравский сельсовет за 9 месяцев 2020 г. и прогноз на 2021-2023годы
Сельское хозяйство
По итогам января – сентября 2020 года объем сельскохозяйственного производства выше уровня 2019года (150,8% в сопоставимой оценке).
Ожидается, что по итогам 2020 года объем производства сельхозпродукции составит 113 % в сопоставимой оценке.
Сельскохозяйственное производство в среднесрочном периоде в целом будет прирастать на 9,4% .
Рост сельскохозяйственного производства, прежде всего, будет обеспечен увеличением объемов производства в сельхозорганизациях.
Из основных видов сельхозпродукции наиболее высокими темпами в 2020году будет расти производство мяса КРС и молока, что будет связано с продолжением государственной поддержки животноводческой отрасли, а также с реализацией ряда проектов по строительству и модернизации животноводческих комплексов.
Развитие розничной торговли и платных услуг
Активно развивается потребительский рынок.
За 9 месяцев 2020 года оборот розничной торговли во всех каналах реализации составил 2600 тыс. руб., темп роста в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2019 года составил 100%.
Оценивается, что по итогам года положительная тенденция сохранится: индекс физического объема оборота розничной торговли может составить 101%.
Развитие потребительского рынка происходит на фоне роста денежных доходов населения, в т.ч. среднемесячной заработной платы. Оценивается, что рост номинальной заработной платы в 2019 году составит – 107,5%, реальной заработной платы 103,3 %.
Ситуация на потребительском рынке в среднесрочном периоде во многом будет определяться замедлением темпов роста потребительской инфляции и увеличением покупательной способности населения, обусловленной ростом реальных денежных доходов населения.
В 2021 - 2023 годы оборот розничной торговли прогнозируется с ростом в сопоставимых ценах на 3-5% ежегодно.
Малое предпринимательство
По состоянию на 01.10.2020 в Дубравский сельсовет зарегистрировано 6 малых предпринимательских структур.
Инвестиционная деятельность
Основным источником формирования инвестиций в основной капитал являются собственные средства. Объем инвестиций за 9 месяцев 2020 года составил 176 млн. рублей (АО «Березниковское», АО «Румянцевское»).
Занятость и доходы населения
За январь-сентябрь 2020 года среднесписочная численность работающих в организациях на территории Дубравского сельсовета составила 489 чел. или 108.2% от общей численности населения. Большая часть населения занята за пределами Дубравский сельсовет даже за пределами Дальнеконстантиновского района.
Фонд оплаты труда
Фонд оплаты труда за 9 месяцев по полному кругу предприятий увеличился на 7,9% .
По оценке ожидается, что фонд оплаты труда в 2020 году составит 107,9% к уровню 2019 года.
- Размер реальной заработной платы, рассчитанной с учетом потребительский цен на товары и услуги, к соответствующему периоду прошлого года составит 103%.
Прогнозируется, что в 2021 году объем ФОТ увеличится на 8% выше уровня 2020 года. В 2022 – 2023 годах ежегодный прирост составит 110%.
В прогнозируемом периоде ФОТ будет расти темпами, опережающими темпы инфляции, что позволит обеспечить рост реальной заработной платы.
Основная часть ФОТ будет формироваться на предприятиях сельского хозяйства, в организациях социальной сферы.
Оценка фонда заработной платы на 2021 год производилась с учетом роста основных секторов экономики, прогноза по увеличению оплаты труда работающих на предприятиях, а также с учетом осуществления мер по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 25 от 25.11.2020 25.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: