Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU40000202000905
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

26 ноября 2020 года № 12-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ»

Принят Законодательным Собранием 19 ноября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Калужской области от 26 сентября 2005 года № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями» (в редакции Законов Калужской области от 04.10.2007 № 356-ОЗ, от 07.05.2008 № 427-ОЗ, от 05.11.2008 № 480-ОЗ, от 29.12.2008 № 504-ОЗ, от 26.06.2009 № 564-ОЗ, от 20.11.2009 № 598-ОЗ, от 05.02.2010 № 635-ОЗ, от 17.11.2010 № 73-ОЗ, от 16.11.2011 № 210-ОЗ, от 28.12.2011 № 248-ОЗ, от 04.06.2012 № 287-ОЗ, от 25.10.2012 № 330-ОЗ, от 26.04.2013 № 414-ОЗ, от 01.07.2013 № 457-ОЗ, от 30.09.2013 № 474-ОЗ, от 18.11.2013 № 501-ОЗ, от 27.12.2013 № 537-ОЗ, от 27.06.2014 № 589-ОЗ, от 24.10.2014 № 632-ОЗ, от 11.11.2014 № 640-ОЗ, от 09.12.2015 № 31-ОЗ, от 29.02.2016 № 60-ОЗ, от 07.12.2016 № 141-ОЗ, от 28.02.2017 № 173-ОЗ, от 27.11.2017 № 266-ОЗ, от 24.09.2018 № 363-ОЗ, от 29.11.2018 № 399-ОЗ, от 29.11.2018 № 402-ОЗ, от 27.11.2019 № 518-ОЗ, от 10.04.2020 № 585-ОЗ) следующие изменения:

1. В приложении № 8 «Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций, методики распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета» к Закону:

1.1. В абзаце четвертом пункта 2 раздела VI «Методика определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на формирование и содержание областных архивных фондов» слова «Рхр = 29,1» заменить словами «Рхр = 30,3».

1.2. В разделе VII «Методика определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств областного бюджета и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений»:

1.2.1. После абзаца седьмого подпункта 1.3 пункта 1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае снижения расчетного объема субвенции по i-му муниципальному району (без учета компенсации потерь местных бюджетов по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета) по сравнению с текущим финансовым годом объем субвенции по i-му муниципальному району корректируется с учетом критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовой год и на плановый период по соответствующему типу муниципальных образований.

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по i-му муниципальному району рассчитывается по следующей формуле:

Квфвi = (НДi + Сi) / НДi,

где НДi - налоговые доходы бюджетов поселений i-го муниципального района за отчетный финансовый год;

Сi - объем субвенции на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений i-му муниципальному району за отчетный финансовый год.

Если критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по i-му муниципальному району меньше среднеобластного, то объем субвенции по i-му муниципальному району корректируется до среднеобластного уровня.».

1.2.2. Абзац восьмой пункта 1.3 раздела признать утратившим силу.

1.3. Раздел XII «Методика определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика определения объема и распределения субвенции бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» изложить в следующей редакции:

«Раздел XII. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ

ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Настоящая Методика разработана в целях установления порядка определения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и показателей (критериев) распределения между бюджетами муниципальных образований общего объема данной субвенции.

1. Методика определения общего объема субвенции местным

бюджетам из областного бюджета на осуществление

государственных полномочий по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:

Vовуч = Vф = SUM Vовучi x П,

где Vовучi - расчетный объем субвенции на исполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;

Vф - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

П - поправочный коэффициент.

2. Методика распределения субвенции местным бюджетам

из областного бюджета на осуществление государственных

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, являются количество военно-учетных работников, коэффициент рабочего времени, затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

Расчетный объем субвенции на исполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Vовучi = (Nосвобi x kкорi + Nсовмi x kраб.врi) x Si,

где Nосвобi - количество военно-учетных работников в i-м муниципальном образовании;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству в i-м муниципальном образовании;

kраб.врi - коэффициент рабочего времени;

Si - объем затрат на содержание одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании;

kкорi - корректирующий коэффициент, равный 1,25, для i-го муниципального образования.

Количество военно-учетных работников в i-м муниципальном образовании (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству в i-м муниципальном образовании (Nсовмi), определяется исходя из норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Коэффициент рабочего времени рассчитывается по формуле:

kраб.врi = tсовмi / tосвоб,

где kраб.врi - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по первичному воинскому учету по совместительству в i-м муниципальном образовании;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

При этом коэффициент рабочего времени (kраб.врi) не должен превышать 0,4 и не может быть ниже 0,1.

Объем затрат на содержание одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании рассчитывается по формуле:

Si = SЗП + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп, где:

Si - объем затрат на содержание одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании;

SЗП - объем затрат на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - объем затрат на оплату аренды помещений;

Sсвязь - объем затрат на оплату услуг связи;

Sтрансп - объем затрат на оплату транспортных услуг;

Sком.расх - объем затрат на командировочные расходы;

Sком.усл - объем затрат на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - объем затрат на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

Поправочный коэффициент определяется по формуле:

П = Vф / SUM Vовучi.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов начиная с областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор Калужской области

В.В. Шапша

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать