Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU37000202001252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Ивановская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.11.2020 № 71-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»  И СТАТЬЮ 9 ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ивановской области в целях совершенствования правового регулирования бюджетного процесса в Ивановской области.

Статья 1.

Внести в Закон Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области» (в действующей редакции) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и регламентирует деятельность органов государственной власти Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, внесению в них изменений, контролю за их исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.»;

2) в статье 1:

а) в части 1 слова «Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ» заменить словами «Законом Ивановской области от 16.12.2019 № 72-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Ивановской области»;

б) в части 3 слова «законопроекта об областном бюджете, законопроектов об изменении областного бюджета, законопроектов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и о внесении в них изменений, законопроектов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «проекта закона об областном бюджете, проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, проекта закона об исполнении областного бюджета, проекта закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и законопроектов о внесении в них изменений»;

3) в статье 2:

а) в части 1:

слова «бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов» в соответствующих падежах заменить словами «бюджет территориального государственного внебюджетного фонда» в соответствующих падежах;

в абзацах втором и третьем слово «законопроектов» заменить словами «проектов законов»;

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«- определение порядка рассмотрения и утверждения проекта закона об областном бюджете, проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда»;

абзацы пятый - двенадцатый считать соответственно абзацами шестым - тринадцатым;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- установление порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета, отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год;»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

б) в части 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- вносит на рассмотрение Ивановской областной Думы проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекты законов о внесении в него изменений и проект закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- представляет на рассмотрение Ивановской областной Думы проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, проекты законов о внесении в него изменений и проект закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;»;

в) в абзаце четвертом части 3 слова «бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.

Порядок и условия внесения в Ивановскую областную Думу проекта закона об областном бюджете

1. Проект закона об областном бюджете вносится на рассмотрение Ивановской областной Думы не позднее 1 ноября текущего финансового года.

2. Законопроект считается внесенным в срок, если он доставлен в Ивановскую областную Думу до 18 часов 1 ноября текущего года или направлен в Ивановскую областную Думу в виде почтового отправления 1 ноября текущего года.

3. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Ивановскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные статьями 170.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также дополнительно:

- расчеты по статьям, подстатьям кода вида налоговых и неналоговых доходов и кода вида источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- реестр расходных обязательств Ивановской области;

- проект закона о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и (или) плановый период в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за текущий финансовый год.

Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ивановской области, финансируемых за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Законы Ивановской области о внесении изменений в областное законодательство о налогах и сборах, законы Ивановской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее дня, предшествующего дню внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Ивановскую областную Думу.

5. Ивановская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в двух чтениях.»;

5) дополнить статьями 4.1, 4.2 и 4.3 следующего содержания:

«Статья 4.1.

Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении

1. Ивановская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения, но не ранее рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета.

2. Контрольно-счетная палата Ивановской области представляет в Ивановскую областную Думу заключение на проект закона об областном бюджете.

3. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются:

1) концепция проекта областного бюджета;

2) прогноз социально-экономического развития Ивановской области, одобренный Правительством Ивановской области;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) расчеты по статьям, подстатьям кода вида налоговых и неналоговых доходов и кода вида источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области;

6) проект программы государственных внутренних заимствований Ивановской области в части источников внутреннего дефицита областного бюджета;

7) объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;

8) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

9) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

10) дефицит (профицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники финансирования дефицита областного бюджета;

11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

12) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

13) приложение (приложения) к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее(ие) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области и бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.

4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ивановская областная Дума заслушивает доклад Правительства Ивановской области, заключение Контрольно-счетной палаты Ивановской области.

5. По итогам рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении Ивановская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении или об отклонении законопроекта.

6. В случае принятия Ивановской областной Думой проекта закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенные исходя из прогнозируемого в соответствующем финансовом году объема валового регионального продукта и уровня инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года), к которым относятся:

1) общий объем доходов областного бюджета;

2) общий объем расходов областного бюджета;

3) дефицит (профицит) областного бюджета.

7. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Ивановская областная Дума не имеет права увеличивать общий объем доходов и размер дефицита областного бюджета без положительного заключения Губернатора Ивановской области.

8. В случае отклонения Ивановской областной Думой в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ивановская областная Дума вправе создать согласительную комиссию, состоящую из представителей Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области, для разработки согласованного варианта законопроекта в соответствии с заключениями комитетов Ивановской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Ивановской области.

9. Порядок работы согласительной комиссии определяется Ивановской областной Думой.

10. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета в течение 10 дней со дня принятия решения об отклонении законопроекта.

11. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор Ивановской области вносит на рассмотрение Ивановской областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета.

12. В случае отклонения Ивановской областной Думой в первом чтении проекта закона об областном бюджете и возвращения его в Правительство Ивановской области без образования согласительной комиссии Правительство Ивановской области в течение 15 дней со дня принятия решения об отклонении законопроекта дорабатывает законопроект с учетом заключений комитетов Ивановской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Ивановской области. Доработанный законопроект в течение 3 дней вносится Губернатором Ивановской области на рассмотрение Ивановской областной Думы для принятия в первом чтении.

13. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.

Статья 4.2.

Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении и его утверждение

1. Ивановская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении.

В 2020 году Ивановская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении, но не позднее 21 декабря.

Проект закона об областном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета.

2. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Ивановской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с ним ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

5) программа предоставления государственных гарантий Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;

6) программа государственных внутренних заимствований Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;

7) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) проект закона о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и (или) плановый период в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

9) предложенные Ивановской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Ивановской области проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) поправки субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения.

3. Поправки по предмету второго чтения субъекты права законодательной инициативы направляют в Ивановскую областную Думу в течение 15 дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении. Установленный срок не распространяется на поправки, которые вносятся Губернатором Ивановской области.

Поступившие в установленном порядке поправки направляются на заключение Губернатору Ивановской области, в Контрольно-счетную палату Ивановской области.

4. Губернатор Ивановской области, Контрольно-счетная палата Ивановской области представляют в Ивановскую областную Думу заключения на поправки в течение 5 дней со дня поступления поправок.

5. Во втором чтении рассматриваются поправки, на которые имеются заключения Губернатора Ивановской области, Контрольно-счетной палаты Ивановской области.

6. Не рассматриваются поправки, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.

7. Общая сумма ассигнований проекта областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов проекта областного бюджета, утвержденную в первом чтении, за вычетом объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на плановый период, утвержденного в первом чтении.

8. В случае внесения Губернатором Ивановской области поправок, изменяющих основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные при принятии законопроекта в первом чтении, законопроект возвращается к процедуре первого чтения.

9. В случае отклонения Губернатором Ивановской области закона об областном бюджете он рассматривается и принимается в соответствии с Законом Ивановской области от 18.04.2005 № 72-ОЗ «О законодательном процессе в Ивановской области» (далее - Закон Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области»).

10. Закон об областном бюджете должен вступить в силу с 1 января очередного финансового года.

11. Если закон об областном бюджете не вступил в силу с начала финансового года, осуществляется временное управление бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4.3.

Порядок составления, представления и рассмотрения проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и его утверждение

1. Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления указанного фонда сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период - и представляется в финансовый орган в установленном Правительством Ивановской области порядке.

Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Ивановскую областную Думу одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете.

2. Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в первом чтении являются:

- основные характеристики бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период (прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за текущий финансовый год.

Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда во втором чтении являются:

- доходы бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

- источники финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

4. Рассмотрение и принятие закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в порядке, установленном для проекта закона об областном бюджете.»;

6) в статье 5:

в частях 1, 2, 2.1, абзацах первом и восьмом части 3 слово «законопроект» в соответствующих числе и падеже заменить словами «проект закона» в соответствующих числе и падеже;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6.

Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

1. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обеспечивается Правительством Ивановской области.

Организация исполнения областного бюджета возлагается на финансовый орган.

Организация исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда возлагается на орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

Исполнение соответствующего бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Областной бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда исполняются на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета устанавливается финансовым органом.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливается органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

4. Утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение изменений в нее осуществляются руководителем органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

5. В соответствии с решениями руководителя финансового органа внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться:

в случае поступления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе поступивших в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, фактически полученных при исполнении бюджета, не предусмотренных законом об областном бюджете, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению которых в областной бюджет переданы главными распорядителями средств федерального бюджета Управлению Федерального казначейства по Ивановской области, на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, если указанные межбюджетные трансферты не предусмотрены законом об областном бюджете или утверждены законом об областном бюджете в меньшем объеме.

6. В соответствии с решениями руководителя территориального государственного внебюджетного фонда внесение изменений в сводную бюджетную роспись территориального государственного внебюджетного фонда без внесения изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться в случае поступления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, фактически полученных при исполнении бюджета, не предусмотренных законом о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

7. В законе об областном бюджете (законе о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда) устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в соответствующие законы о бюджете.»;

8) дополнить статьями 6.1 и 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.1.

Отчетность об исполнении областного бюджета

1. Бюджетная отчетность Ивановской области является годовой, отчет об исполнении областного бюджета - ежеквартальным.

Составление и представление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.

Правительство Ивановской области утверждает отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет их в Ивановскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Ивановской области.

Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой законом Ивановской области.

2. Проект закона об исполнении областного бюджета рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области».

Проект закона об исполнении областного бюджета должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.

Годовой отчет об исполнении областного бюджета готовит финансовый орган на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки годового отчета об исполнении областного бюджета.

3. Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату Ивановской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для осуществления внешней проверки в порядке, установленном законом Ивановской области.

Проект закона об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении областного бюджета, и представляется в Контрольно-счетную палату Ивановской области с приложением документов и материалов, указанных в абзацах втором – одиннадцатом части 4 настоящей статьи.

4. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется одновременно с проектом закона об исполнении бюджета в Ивановскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года со следующими документами и материалами:

- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Ивановской области;

- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;

- отчетом о государственных заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;

- отчетом о состоянии государственного долга Ивановской области на начало и конец отчетного финансового года;

- сводным годовым докладом о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Ивановской области;

- проектом закона об исполнении областного бюджета;

- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области;

- пояснительной запиской;

- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляется отчет территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год.

5. Ивановская областная Дума рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета в течение 1,5 месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты Ивановской области, но не позднее рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:

- доклад уполномоченного Губернатором Ивановской области лица;

- заключение Контрольно-счетной палаты Ивановской области.

По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета и заключения Контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении закона об исполнении областного бюджета.

В случае отклонения Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 6.2.

Отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фондом и представляется в Правительство Ивановской области.

Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Ивановской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Контрольно-счетную палату Ивановской области для подготовки заключения на него.

2. Контрольно-счетная палата Ивановской области проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца после поступления отчета в Контрольно-счетную палату Ивановской области и представляет соответствующее заключение Ивановской областной Думе.

3. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Ивановскую областную Думу за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Ивановской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в составе согласно пункту 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, полученных при его исполнении, а также данные об исполнении каждого из приложений к закону о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

4. Рассмотрение Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год осуществляется в порядке, установленном Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области», с учетом положений части 5 статьи 6.1 настоящего Закона для рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета.».

Статья 2.

Внести в статью 9 Закона Ивановской области от 21.12.2006 № 140-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Ивановской области» изменение, изложив пункт 20 части 1 в следующей редакции:

«20) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового аудита;».

Статья 3.

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

2. Приостановить до 1 января 2021 года действие:

1) частей 1, 2, 4 статьи 4 и абзаца первого части 1 статьи 4.2 Закона Ивановской области «О бюджетном процессе в Ивановской области» в редакции настоящего Закона;

2) абзаца первого части 4 статьи 6.1 Закона Ивановской области «О бюджетном процессе в Ивановской области» в редакции настоящего Закона в части срока представления годового отчета об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу.

3. Часть 4 статьи 4 Закона Ивановской области «О бюджетном процессе в Ивановской области» в редакции настоящего Закона признать утратившей силу с 1 января 2021 года.

Губернатор Ивановской области                                                          С.С. Воскресенский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать