Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU03000202001580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 мая 2017 года № 248 «О Правилах предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры».

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от « 17 » декабря 2020 гола № 766

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 мая 2017 года № 248 «О Правилах предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры»

1) в постановлении:

а)              пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2020 года № 270 ”Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств”.»;

б)              пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.»;

2) Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры (далее - Правила), утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПРАВИЛА

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан, в том числе за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия), бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальное

образование) на поддержку отрасли культуры.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а)              расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

б)              расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" (далее - региональный проект), по приобретению для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении муниципальных образований в сфере культуры (далее - детская школа искусств):

музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно- разгрузочные работы, монтаж, демонтаж оборудования (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочного оборудования, в том числе мультимедийного оборудования с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);

материалов (учебников, учебных пособий, в том числе электронных изданий, наглядных пособий и материалов, натюрмортного фонда, художественных альбомов, нотных изданий, в том числе нотного педагогического репертуара для детских школ искусств, клавиров, партитур и хрестоматий);

в)              расходных обязательств на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

г)              расходных обязательств на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

д)              расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);

е)              расходных обязательств на модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

3. Для целей настоящих Правил под сельской местностью понимаются сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов.

4. Предельный уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 98 % расходного обязательства муниципального образования по подпунктам "а", "б", "д", "е" пункта 2 настоящих Правил и 100 % - по подпунктам "в" и "г" пункта 2 настоящих Правил.

5. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

Министерство культуры Республики Башкортостан создает конкурсные комиссии для проведения конкурсного отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил (далее - комиссия).

Положение о комиссиях, их состав и порядок их деятельности утверждаются приказом Министерства культуры Республики Башкортостан.

Субсидии предоставляю гея бюджетам муниципальных образований, заявки которых прошли конкурсный отбор, в порядке, установленном Министерством культуры Республики Башкортостан. Состав комиссии и сроки представления заявок устанавливаются приказом Министерства культуры Республики Башкортостан.

Конкурсный отбор заявок осуществляется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий согласно приложению к настоящим Правилам.

6. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (Уюбщ), определяется по формуле:

Уюбщ = УП + У21 + У31 + У4Ё + У51 +У61,

где:

УП - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на реализацию региональных проектов, предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

У21 - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении муниципальных образований в сфере культуры;

УЗ 1 - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

У41 - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

V 51 - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;

V 61 - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта.

7. Размер субсидии, выделяемой бюджету 1-го муниципатьного образования на приобретение специализированного автотранспорта для обслуживания сельского населения (VI1), определяется по формуле:

VI1 = С х К| / К,

где:

С — общая сумма бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на предоставление субсидий муниципальным образованиям на приобретение специального автотранспорта;

К - коэффициент выравнивания потребности, который рассчитывается по формуле:

К-Х(К,),

где К| — коэффициент выравнивания потребности 1-го муниципального образования, который рассчитывается по формуле:

Кт =              / РБО,,

где Ок; - доля муниципальных образований, которые необходимо обеспечить специализированным автотранспортом, в общем количестве муниципальных образований, прошедших отбор, которая рассчитывается по формуле:

Эк; = О;/ Э,

где:

- количество муниципальных образований, которые необходимо обеспечить специализированным автотранспортом, прошедших отбор;

О - общее количество муниципальных образований, которые необходимо обеспечить специализированным автотранспортом;

РБО] - уровень расчетной бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан, предусмотренной Законом Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан".

8. Размер субсидии, выделяемой бюджету 1-го муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (по видам искусств), определяется по формуле:

У2, = А х Е; / Е,

где:

А - общая сумма бюджетных ассигнований из федерального бюджета на предоставление муниципальным образованиям субсидий на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (по видам искусств);Е - коэффициент выравнивания потребности, который рассчитывается по формуле:

Е = Х<е1).

где Е[ - коэффициент выравнивания потребности Его муниципального образования, который рассчитывается по формуле:

Е| = Ук; / РБО(,

где Ук; - доля детских школ искусств (по видам искусств), которым необходимо приобрести музыкальные инструменты, оборудование и материалы, в общем количестве детских школ искусств (по видам искусств), которая рассчитывается по формуле:

Ук! = У;/У,

где:

УI - количество детских школ искусств (по видам искусств), которым необходимо приобрести музыкальные инструменты, оборудование и материалы, прошедших соответствующий отбор;

У - общее количество детских школ искусств (по видам искусств), которым необходимо приобрести музыкальные инструменты, оборудование и материалы.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Его муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (УЗ0, определяется по формуле:

V31 = М3 х (50000+Р1),

где:

М3 - количество денежных поощрений лучших работников

сельских учреждений культуры Его муниципального образования,

определенных по итогам соответствующего конкурса по направлениям

“Библиотечное дело”, “Музейное дело”, “Учреждения культуры

клубного типа”;

*

50000 - размер денежного поощрения лучшего работника сельского учреждения культуры согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";

Р1 - сумма софинансирования из бюджета Республики Башкортостан указанной субсидии, которая определяется по формуле:

Р1 = 50000 х 100%/8-50000,

где 8 - уровень софинансирования из федерального бюджета, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (У41), определяется по формуле:

У41 =К'к4 х (100000+Р2),

где:

Ык4 - количество денежных поощрений лучших сельских учреждений культуры 1-го муниципального образования, определенных по итогам соответствующего конкурса по направлениям “Библиотечное дело", “Музейное дело”, “Учреждения культуры клубного типа”;

100000 - размер денежного поощрения для лучшего сельского учреждения культуры согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";

Р2 - сумма софинансирования из бюджета Республики Башкортостан указанной субсидии, которая определяется по формуле:

Р2 = 100000 х100%/$- 100000.

где 8 - уровень софинансирования из федерального бюджета, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации.

11. Размер субсидии из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (У51), определяется по формуле:

У51 = Р51 +051,

где:

Р51 - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии 1-му муниципальному образованию на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

05'|              - размер бюджетных ассигнований на исполнение

софинансируемых обязательств 1-го муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан, который определяется по формуле:

051 = Р51 х 100%/ 8 - Р51,

где 8 - уровень софинансирования из федерального бюджета, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации.

12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования на модернизацию региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта (У61), определяется по формуле:

У61 = Р61 +1)61,

где:

Р61 - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии 1-му муниципальному образованию на модернизацию детских школ искусств (по видам искусств);

061              - размер бюджетных ассигнований на исполнение

софинансируемых обязательств 1-го муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан, который определяется по формуле:

Ов\ =Р61 х 100%/ 8 - Р61,

где 8 - уровень софинансирования из федерального бюджета, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации.

13. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию являются:

1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования

Республики Башкортостан, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством культуры Республики Башкортостан и администрациями муниципальных образований по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение), и содержащих положения пунктов 1 1-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года № 796 (далее - Правила № 796), а в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Башкортостан - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” по форме указанной системы.

Соглашения подлежат заключению в течение 30 дней со дня вступления в силу закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

15. Субсидии предоставляются по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств со стороны Республики Башкортостан по увеличению размера предоставляемой субсидии.

16. Оценка результата использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Министерством культуры Республики Башкортостан по итогам финансового года путем сравнения запланированных и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением. Использование субсидии признается эффективным, если были достигнуты запланированные в соглашении значения результатов использования субсидии:

а)              количество учебных заведений сферы культуры и искусства, которые оснащены музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;

б)              количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом);

в)              количество работников муниципальных сельских учреждений культуры, получивших государственную поддержку;

г)              количество муниципальных сельских учреждений культуры, получивших государственную поддержку;

д)              количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;

е)              количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры (нарастающим итогом);

ж)              количество              капитально              отремонтированных

(реконструированных) муниципальных детских школ искусств.

Плановые значения целевых показателей результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий и устанавливаются соглашением.

17. Муниципальное образование ежеквартально представляет в Министерство культуры Республики Башкортостан в системе "Электронный бюджет" и (или) на бумажном носителе отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

1) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидий - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2) итоговый годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидий - не позднее 10-го января года, следующего за отчетным периодом.

18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Республики Башкортостан сведений возлагается на муниципальное образование.

19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.

В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части обязательств муниципального образования по достижению результатов использования субсидии, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Республики Башкортостан, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-29 Правил № 796.

20. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан в рамках софинансирования, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

21. Администрации              муниципальных образований несут

ответственность за достижение результатов использования субсидий, целевое              использование              субсидий, невыполнение условий

предоставления субсидий и достоверность представляемых в Министерство сведений (документов, отчетов).

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями

условий              предоставления              субсидий осуществляется главными

распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан и органами государственного финансового контроля.

23. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений цели и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения значений результатов использования субсидий, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателям субсидии направляются соответствующие письменные уведомления;

получатели субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменных уведомлений обязаны перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;

при отказе получателей субсидии от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

Приложение

к Правилам предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры

ПЕРЕЧЕНЬ

критериев конкурсного отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на поддержку отрасли культуры



п/п

Наименование

мероприятия

Наименование критерия

Балльная

наполняемость

критерия

1

2

3

4

1

Приобретение в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития и н ф растру кгу р ы культуры"

специализированного автотранспорта для обслуживания населения, в том числе сельского

наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

обеспеченность специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании

ниже нормы - 5 баллов; выше нормы - 0 баллов

наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

2

3

4

учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения

2

Приобретение в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (по видам искусств)

наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

3

Г осударственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

а) культурно-досуговая деятельность:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях(процентов от общего числа населения)

менее 30% - 10 баллов;

от 30 до 60% - 20 баллов; от 60% и выше - 30 баллов

уровень материально-

имеется - 5

1

2

3

4

технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат)

баллов;

не имеется - 0

баллов

художественноэстетический уровень о ф о р м л е н и я п о м е ще н и й, состояние прилегающей территории(планировка, благоустройство, освещение, озеленение)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художествен н ы й уровень)(процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных к ате го р и й населен и я

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество проводимых культурно-массовых

имеется - 5 баллов;

1

2

3

4

мероприятий

не имеется - 0 баллов

количество культурнодосуговых мероприятий

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество культурнопросветительских мероприятий, ориентированных на детей и молодежь (процентов от общего числа проводимых мероприятий)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

б) библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

процент охвата населения библиотечным

имеется - 5 баллов;

3

4

обслуживанием

не имеется - 0 баллов

количество культурно- просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

применение информационных технологий в работе библиотеки

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие проектов по развитию библиотечного дела

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

работа со средствами массовой информации

имеется — 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов,

имеется — 5

3

4

благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений

баллов;

не имеется - 0

баллов

в) музейное дело:

художественноэстетический уровень экспозиций музея

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество посетителей музея (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество выставок, в том числе передвижных (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество культурно- просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

популяризация культурного наследия малой родины, краеведческая работа

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество новых поступлений предметов музейного фонда (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

применение

информационных

имеется - 5 баллов;

1

2

3

4

технологий в учетно- хранительской работе музея

не имеется - 0 баллов

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

проведение повышения квалификации музейных кадров

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

4

Г осударственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

а) культурно-досуговая деятельность:

уровень материально- технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат))

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

художественноэстетический уровень

имеется — 5 баллов;

1

2

3

4

оформления помещений, состояние прилегающей территории(планировка, благоустройство, освещение, озеленение)

не имеется - 0 баллов

количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень)(процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество культурно- образовательных мероприятий, ориентированных на детей и молодежь (процентов от общего числа проводимых мероприятий)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов и народной традиционной культуры

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

участие в региональных, межрегиональн ы х, всероссийских и между н а родн ы х

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

2

3

4

фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, а также по краеведческой работе

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений

имеется — 5 баллов; не имеется - 0 баллов

б) библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год

имеется — 5 баллов; не имеется - 0 баллов

процент охвата населения библиотечным обслуживанием

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество культурно- просветительных мероприятий, в том числе

имеется — 5

баллов;

не имеется - 0

1

2

3

4

ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями (в год)

баллов

применение информационных технологий в работе библиотеки

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие проектов по развитию библиотечного дела

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики и социального обеспечения

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

работа со средствами массовой информации

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

2

3

4

власти социальной сферы), других учреждений

в) музейное дело:

художественноэстетический уровень экспозиций музея

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество посетителей музея (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество выставок, в том числе передвижных, (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество культурно- просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

популяризация культурного наследия малой родины, а также краеведческая работа

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество новых поступлений предметов музейного фонда (в год)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

применение информационных технологий в учетно- хранительской работе музея

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

количество научных публикаций на основе изучения фондовых

имеется - 5

баллов;

не имеется - 0

1

2

3

4

коллекций

баллов

проведение повышения квалификации музейных кадров

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) и других учреждений

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

5

Создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры"

наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании

выше нормы - 0 баллов; ниже нормы - 15 баллов

наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурнодосугового типа в сельской местности

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

подтверждение наличия

имеется - 5

I

2

3

4

подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

баллов;

не имеется - 0

баллов

обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета муниципального образования благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования

имеется - 15 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

2

3

4

соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан

6

Модернизация региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта

участие муниципального

образования Республики

Башкортостан

собственными

средствами в

осуществлении

соответствующего

направления

деятельности

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие детских школ искусств, находящихся в удовлетворительном состоянии

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

уровень изношенности зданий (от 40 до 60%)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие современной материально- технической базы в детских школах искусств (менее 90%)

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

наличие проектносметной документации на капитальный ремонт (реконструкцию) детских школ искусств

имеется - 5 баллов; не имеется - 0 баллов

1

2

3

4

наличие предписаний надзорных органов о приведении учреждения в соответствие с нормативными требованиями безопасности, санитарными и противопожарными нормами

имеется - 1 балл;

не имеется - 0 баллов

наличие материальных и (или) финансовых вложений частных партнеров в развитие учреждений к моменту подачи заявки согласно справке администрации муниципального образования

имеется — 2 балла;

не имеется - 0 баллов

наличие гарантийного письма от частных партнеров о готовности софинансирования мероприятия, указанного в заявке

имеется - 2 балла;

не имеется - 0 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 202012210035 от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать