Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU50047918202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Можайского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 24.11.2020 № 738/45

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления Можайского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 26.02.2019 № 355/20

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», Уставом Можайского городского округа Московской области Совет депутатов Можайского городского округа Московской области РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления Можайского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 26.02.2019 № 355/20 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. часть 9.4 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9.4  Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления Можайского городского округа, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления Можайского городского округа, в период замещения ими соответствующей должности.»;

1.2. пункт 2) части 10.1 статьи 10 Положения изложить в следующее редакции:

«2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Можайского городского округа, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Можайского городского округа,  участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом Московской области и настоящим Положением;

в) представление на безвозмездной основе интересов Можайского городского округа в совете муниципальных образований Московской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов Можайского городского округа в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Можайский городской округ, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Можайского городского округа полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;»;

1.3. дополнить часть 10.1 статьи 10 Положения пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;»;

1.4. в наименовании статьи 14 Положения слово «Статья» исключить;

1.5. дополнить Положение статьей 14.1 следующего содержания:

«14.1. Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

14.1.1. Муниципальный служащий для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Можайского городского округа, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - разрешение, некоммерческая организация) подает представителю нанимателя (работодателю) заявление о разрешении.

14.1.2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

14.1.3. Заявление о разрешении оформляется в письменной форме на бумажном носителе и представляется в кадровую службу органа местного самоуправления Можайского городского округа до даты начала запланированного участия в управлении некоммерческими организациями.

Заявление о разрешении подается на каждую некоммерческую организацию, в которой муниципальный служащий намеревается осуществлять участие на безвозмездной основе.

14.1.4. К заявлению о разрешении прилагаются копия устава некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать на безвозмездной основе, и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).

В заявлении о разрешении указываются:

фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципальной службы;

наименование некоммерческой организации;

местонахождение и адрес некоммерческой организации;

индивидуальный номер налогоплательщика некоммерческой организации;

наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или наименование коллегиального органа управления некоммерческой организации, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий намерен участвовать на безвозмездной основе в управлении этой организацией, а также функции, которые на него будут возложены;

дата написания заявления и подпись.

14.1.5. Заявление о разрешении в день его подачи регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления Можайского городского округа в журнале регистраций заявлений о разрешении.

14.1.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровая служба органа местного самоуправления Можайского городского округа осуществляет его предварительное рассмотрение и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организации (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения кадровая служба органа местного самоуправления Можайского городского округа с согласия муниципального служащего вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.

14.1.7. Мотивированное заключение должно содержать:

информацию, изложенную в заявлении о разрешении;

анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;

анализ соблюдения муниципальным служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;

информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление о разрешении (при ее наличии);

информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению о разрешении (при ее наличии);

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления о разрешении.

14.1.8. Заявление о разрешении и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о разрешении кадровой службой органа местного самоуправления Можайского городского округа направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.

14.1.9. По результатам рассмотрения заявления о разрешении и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:

разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

направить заявление о разрешении и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципального служащего и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

Решение оформляется путем проставления на заявлении о разрешении соответствующей резолюции («Разрешить», «Отказать» или «Направить на рассмотрение комиссии»).

14.1.10. Основанием для принятия решения, предусмотренного абзацем четвертым части 9 настоящей статьи, является осуществление муниципальным служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

14.1.11. По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов заявления о разрешении и мотивированного заключения в соответствии с абзацем четвертым части 9 настоящей статьи представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:

разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;

не разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией.

14.1.12. В течение пяти рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления о разрешении, мотивированного заключения кадровая служба органа местного самоуправления Можайского городского округа уведомляет о нем муниципального служащего в письменной форме под роспись в журнале регистраций заявлений о разрешении либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

14.1.13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления о разрешении (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

14.1.14. В случаях изменения наименования, местонахождения некоммерческой организации, реорганизации некоммерческой организации, изменения основных целей деятельности некоммерческой организации, изменения единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования указанного единоличного исполнительного органа или коллегиального органа или его полномочий, замещения иной должности муниципальной службы муниципальный служащий получает разрешение представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в порядке, установленном настоящей статьей.»;

1.6. пункт 4) части 15.3 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

1.7. пункт 6) части 15.3 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:

«6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

1.8. часть 24.3 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:

«24.3 Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.»;

1.9. статью 25 Положения изложить в следующей редакции:

«25. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов,

требований о предотвращении или об урегулировании конфликта

интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях

противодействия коррупции

25.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Положением, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные частью 24.1 статьи 24 настоящего Положения.

25.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 11 и 13 настоящего Положения.

25.3. Взыскания, предусмотренные статьями 11, 13 и 24 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателя) на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления Можайского городского округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления Можайского городского округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

4) объяснений муниципального служащего;

5) иных материалов.

25.4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 11, 13 и 24 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

25.5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 25.1 или 25.2 настоящей статьи.

25.6. Взыскания, предусмотренные статьями 11, 13 и 24 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

25.7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».»;

1.10. статью 25.1 Положения исключить;

1.11. пункт 4) части 26.1 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:

«4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;»;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                     Л.С. АФАНАСЬЕВА

ГЛАВА

МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                                   Д.А. АБАРЕНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 03.12.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать