Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52020705202000306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 1008

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА №1278

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 26 декабря 2019 года № 131 «О бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов», постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 25 декабря 2019 года № 1220 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области», администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие услуг пассажирского транспорта на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря  2018 года № 1278 (в редакции постановлений администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 25 января 2019 года № 53, от 20 марта 2019 года № 296, от 10 июня 2019 года № 558, от 28 июня 2019 года № 627, от 10 октября 2019 № 960, от 06 декабря 2019 года № 1149, от 07 февраля 2020 года №94, от 20 февраля 2020 года № 132, от 14 апреля 2020 года № 307, от 15 мая 2020 года № 394, от 25 мая 2020 года № 417, от 19 июня 2020 года № 482, от  20 июля  2020 № 567, от 26 августа 2020 года № 718, от 07 октября 2020 года № 839), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2.Управлению делами администрации Воскресенского муниципального района (Э.В.Поздышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о.главы местного самоуправления района

              В.Е.Пайков

Утверждена

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 19 ноября 2020 года № 1008

Муниципальная программа

«Развитие услуг пассажирского транспорта на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области»

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие услуг пассажирского транспорта на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Основание для разработки (наименование, номер и дата правового акта)

-Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

-Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-Закон Нижегородской области от 01.02.2017 №11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области".

Муниципальный заказчик-координатор программы

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы (при наличии)

1.Улучшение качества транспортного обслуживания населения.

2.Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района.

Соисполнители программы

МУП «Воскресенское ПАП»

Цели программы

Удовлетворить потребности населения в услугах пассажирского транспорта за счет бесперебойной работы транспорта

Задачи программы

-Улучшение качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП»;

-сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района

Сроки и этапы реализации программы

2019-2024 годы в 1 этап

Объемы и источники финансирования программы (в разбивке по подпрограммам)

Годы

Источники финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего за период реализации

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

МБ

7584,33

9754,20

0,00

0,00

4564,00

2798,00

24700,53

Всего

7584,33

10121,43

0,00

0,00

4564,00

2798,00

25067,76

Подпрограмма 1. «Улучшение качества транспортного обслуживания населения»

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

Всего

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

Подпрограмма 2. «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района»

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

МБ

7187,89

5926,37

0,00

0,00

2350,00

2350,00

17814,26

Всего

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,00

2350,00

18181,49

Индикаторы достижения цели

Подпрограмма 1. «Улучшение качества транспортного обслуживания населения района».

Фактическое выполнение рейсов автобусами по маршрутам регулярных перевозок без нарушения расписания – 30 тыс.ед./год.

Подпрограмма 2. «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района».

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района – 13 ед.

Показатели непосредственных результатов

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие непосредственные результаты:

Подпрограмма 1. «Улучшение качества транспортного обслуживания населения района».

-Объем перевозок пассажиров на пассажирских маршрутах - 550 тыс.чел;

-Пассажирооборот - 8,5 млн. пасс.км.

Подпрограмма 2. «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района».

-Сохранение действующей маршрутной сети на территории района;

-Снижение субсидии на компенсацию выпадающих доходов из бюджета Воскресенского муниципального района.

2.Текст программы

2.1.Содержание проблемы

Состояние и развитие транспорта имеют для Воскресенского муниципального района большое значение.

Значительно возросла системообразующая роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований в районе.

Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

На фоне спроса на транспортные услуги сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем.

Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники, оборудования подвижного состава и остановочных пунктов.

Кроме того, средний срок эксплуатации автобусов, работающих на маршрутах, достиг 10 лет. В связи с этим возникла необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Из-за большого износа подвижного состава характерно частое нахождение в ремонте автобусов, низкая комфортность поездок пассажиров в автобусах устаревших моделей.

Для восстановления нормальной работы пассажирского автотранспорта, используемого для социальных перевозок, необходимо провести единовременную замену значительного количества изношенного подвижного состава, поэтому возникает потребность решения данной задачи программно-целевым методом.

В зависимости от пассажиропотоков на маршрутах имеется потребность в автобусах следующих категорий:

-автобусы особо малой вместимости (микроавтобус) - для работы на наименее загруженных пригородных маршрутах с незначительным пассажиропотоком;

- городские автобусы средней вместимости - для городских и пригородных перевозок в районе;

-пригородные автобусы средней вместимости - для обновления подвижного состава, обслуживающего пригородные маршруты.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года №1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.

Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач администрации Воскресенского муниципального района в развитии транспорта.

Программа определяет приоритеты муниципальной транспортной политики, основные направления развития опорной транспортной инфраструктуры Воскресенского муниципального района, приоритетные задачи реформ на транспорте, а также основные задачи развития транспортной системы и направления ее решения с учетом ее специфики на период с 2019 года до 2024 года.

2.2.Цели и задачи программы

Основной целью программы является - удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта.

Удовлетворение потребностей населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта будет осуществляться путем решения основных задач:

-улучшения качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП»;

-сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района.

Для решения задачи по улучшению качества транспортного обслуживания населения района запланированы мероприятия по обновлению подвижного состава МУП «Воскресенское ПАП». В рамках настоящей Программы планируется закупка для МУП «Воскресенское ПАП» подвижного состава в количестве 6 единиц.

Маршрутная сеть пассажирского автотранспорта на территории района организована на принципе взаимного дополнения социального и коммерческого транспорта и включает в себя 13 социальных автобусных маршрутов, выполняемых МУП «Воскресенское ПАП» и 6 маршрутов, выполняемых индивидуальными предпринимателями. Выделение предприятию МУП «Воскресенское ПАП» финансовой помощи на обеспечение выполнения обязательных требований законодательства в части: страхования пассажиров, установки тахографов, АСОП, подключения к РНИЦ позволит в полном объеме сохранить существующую маршрутную сеть пассажирских перевозок на территории района.

2.3.Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в 2019-2024 годы в 1 этап.

2.4.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

№п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Муниципальный заказчик-координатор/соисполнители

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Цель программы:

Удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта

Задачи:

-улучшения качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП»;

-сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района

Всего, в т.ч.

7584,33

10121,43

0,00

0,00

4564,0

2798,0

25067,76

МБ

7584,33

9754,20

0,00

0,00

4564,0

2798,0

24700,53

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

Подпрограмма 1. «Улучшение качества транспортного обслуживания населения»

Всего, в т.ч.

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,0

448,00

6886,27

МБ

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,0

448,00

6886,27

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.1

Приобретение подвижного состава

Кап. вложения

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

3083,70

0,00

0,00

1766,00

0,00

4849,70

МБ

0,00

3083,70

0,00

0,00

1766,00

0,00

4849,70

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.2

Обеспечение мониторинга и управления транспортными средствами, оснащенными навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенных к РНИЦ

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

50,00

0,00

0,00

48,00

48,00

146,00

МБ

0,00

50,00

0,00

0,00

48,00

48,00

146,00

Мероприятие 1.3

Переоборудование автобусов на газ

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

МБ

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

Мероприятие 1.4

Установка тахографов

Прочие расходы

2019-2020 годы

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

38,50

251,10

0,00

0,00

0,00

0,00

289,60

МБ

38,50

251,10

0,00

0,00

0,00

0,00

289,60

Мероприятие 1.5

Страхование пассажиров

Прочие расходы

2019-2024 годы

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

357,94

112,23

0,00

0,00

400,00

400,00

1270,17

МБ

357,94

112,23

0,00

0,00

400,00

400,00

1270,17

Мероприятие 1.6 Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020 год

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

МБ

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

Мероприятие 1.6.1

Содержание автостанции

Прочие расходы

2020 год

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

МБ

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

Подпрограмма 2 «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района»

Всего, в т.ч.

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,0

2350,00

18181,49

МБ

7187,89

5926,37

0,00

0,00

2350,0

2350,00

17814,26

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

Мероприятие 2.1

Компенсация убытков при осуществлении пассажирских перевозок

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

4602,89

1634,52

0,00

0,00

0,00

0,00

6237,41

МБ

4602,89

1634,52

0,00

0,00

0,00

0,00

6237,41

Мероприятие 2.2

Оплата услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам района

Прочие расходы

2019-2024 годы

Администрация Воскресенского муниципального района

Перевозчик по муниципальному контракту

Всего, в т.ч.

2585,00

2926,88

0,00

0,00

2350,00

2350,0

10211,88

МБ

2585,00

2926,88

0,00

0,00

2350,00

2350,0

10211,88

Мероприятие 2.3

Мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020 год

Администрация Воскресенского муниципального района,

Управление финансов

Всего, в т.ч.

0,00

1732,20

0,00

0,00

0,00

0,00

1732,20

МБ

0,00

1364,97

0,00

0,00

0,00

0,00

1364,97

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

2.5.Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Воскресенского муниципального района.

Реализация мероприятий осуществляется за счет выделения субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района.

Таблица 2

Структура финансирования (тыс. руб.)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет муниципального района, в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

4849,70

20218,06

0,00

7584,33

3083,70

7037,73

0,00

0,00

0,00

0,00

1766,00

2798,00

0,00

2798,00

ВСЕГО

25067,76

7584,33

10121,43

0,00

0,00

4564,00

2798,00

2.6.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы (индикаторы достижения задач)

Индикаторы целей программы оценивают на основе:

-утвержденного реестра маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

-статистической отчетности (Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта форма №1-автотранс (срочная));

-ежеквартального отчета об осуществлении регулярных перевозок.

Таблица 3

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

По окончании реализации программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие услуг пассажирского транспорта на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области»

Наименование индикатора

1

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района

Ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

2

Фактическое выполнение рейсов автобусами по маршрутам регулярных перевозок без нарушения расписания

тыс.ед./год

29,8

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

29,0

Непосредственный результат

1

Количество перевезенных пассажиров

тыс. чел.

622

622

550

550

550

550

550

550

500

2

Пассажирооборот

млн. пасс. км

10,4

10,4

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,0

2.7.Оценка эффективности реализации программы

1.Общественная эффективность

Таблица 4

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Индикатор цели программы (А):

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района

13

13

13

13

13

13

13

Показатель непосредственного результата (В):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек (по годам)

622

622

550

550

550

550

550

Общественная эффективность (Эо=В/А)

47,8

47,8

42,3

42,3

42,3

42,3

42,3

2.Экономическая эффективность:

Таблица 5

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Показатель непосредственного результата (А):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек

622

622

550

550

550

550

550

Затраты (В):

Объем бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по

сохранению маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района, тыс. руб.

6480,0

7584,33

10121,43

0,00

0,00

4564,00

2798,00

Экономическая эффективность (Эо = B/A)

10,4

12,2

18,4

0

0

8,3

5,1

2.8.Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию программы, мероприятия по их снижению

К возможным внешним факторам относятся:

- отсутствие надлежащего финансирования;

- осложнения на топливно-энергетическом рынке.

В случае наступления первого фактора начнется сокращение количества выполненных рейсов на маршрутах с последующим сокращением количества маршрутов на территории района. Произойдет старение подвижного состава, что повлияет на качество предоставляемых услуг.

В случае наступления второго фактора (резкое подорожание топлива) при сохранении действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа не будет обеспечен запланированный выпуск подвижного состава на линию, что приведет к резкому ухудшению качественных и количественных показателей.

Муниципальная подпрограмма

«Улучшение качества транспортного обслуживания населения района»

1.Паспорт муниципальной подпрограммы

Наименование подпрограммы

Улучшение качества транспортного обслуживания населения района

Основание для разработки (наименование, номер и дата правового акта)

-Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-Закон Нижегородской области от 01.02.2017 №11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области";

-Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Муниципальный заказчик-координатор программы

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

МУП «Воскресенское ПАП»

Цель подпрограммы

Удовлетворить потребности населения в услугах пассажирского транспорта за счет бесперебойной работы транспорта

Задачи подпрограммы

-Улучшение качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП».

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019-2024 годы в 1 этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Годы

Источники финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего за период реализации

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

Всего

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

Индикаторы достижения цели

Фактическое выполнение рейсов автобусами по маршрутам регулярных перевозок без нарушения расписания – 30 тыс. ед./год

Показатели непосредственных результатов

-Объем перевозок пассажиров на пассажирских маршрутах - 550 тыс.чел;

-Пассажирооборот - 8,5 млн.пасс.км.

2.Текст подпрограммы

2.1.Содержание проблемы

Состояние и развитие транспорта имеют для Воскресенского муниципального района большое значение.

Значительно возросла системообразующая роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований в районе.

Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

На фоне спроса на транспортные услуги сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем: недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники, оборудования подвижного состава и остановочных пунктов.

Кроме того, средний срок эксплуатации автобусов, работающих на маршрутах достиг 8 лет. В связи с этим возникла необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Из-за большого износа подвижного состава характерно частое нахождение в ремонте автобусов, низкая комфортность поездок пассажиров в автобусах устаревших моделей.

Для восстановления нормальной работы пассажирского автотранспорта, используемого для социальных перевозок, необходимо провести единовременную замену значительного количества изношенного подвижного состава, поэтому возникает потребность решения данной задачи программно-целевым методом.

В зависимости от пассажиропотоков на маршрутах имеется потребность в автобусах следующих категорий:

-автобусы особо малой вместимости (микроавтобус) - для работы на наименее загруженных пригородных маршрутах с незначительным пассажиропотоком;

- городские автобусы средней вместимости - для городских и пригородных перевозок в районе;

-пригородные автобусы средней вместимости - для обновления подвижного состава, обслуживающего пригородные маршруты.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.

Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач администрации Воскресенского муниципального района в развитии транспорта.

Подпрограмма определяет приоритеты муниципальной транспортной политики, основные направления развития опорной транспортной инфраструктуры Воскресенского муниципального района, приоритетные задачи реформ на транспорте, а также основные задачи развития транспортной системы и направления ее решения с учетом ее специфики на период с 2019 года до 2024 года.

2.2.Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является - удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта.

Удовлетворение потребностей населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта будет осуществляться путем решения основных задач:

-улучшения качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП»;

Для решения задачи по улучшению качества транспортного обслуживания населения района запланированы мероприятия по обновлению подвижного состава МУП «Воскресенское ПАП», страхование пассажиров. В рамках настоящей Программы планируется закупка для МУП «Воскресенское ПАП» подвижного состава в количестве 6 единиц.

2.3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2019-2024 годы в 1 этап.

2.4.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Муниципальный заказчик-координатор/соисполнители

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс.руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Подпрограмма «Улучшение качества транспортного обслуживания населения».

Цель подпрограммы:

Удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта

Задачи:

-улучшения качества транспортного обслуживания населения района;

-снижение убыточности основного автотранспортного предприятия на территории района МУП «Воскресенское ПАП».

Всего, в т.ч.

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

МБ

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

6886,27

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.1

Приобретение подвижного состава

Кап. вложения

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

3083,70

0,00

0,00

1766,00

0,00

4849,70

МБ

0,00

3083,70

0,00

0,00

1766,00

0,00

4849,70

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.2

Обеспечение мониторинга и управления транспортными средствами, оснащенными навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенных к РНИЦ

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

50,00

0,00

0,00

48,00

48,00

146,00

МБ

0,00

50,00

0,00

0,00

48,00

48,00

146,00

Мероприятие 1.3

Переоборудование автобусов на газ

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

МБ

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

Мероприятие 1.4

Установка тахографов

Прочие расходы

2019-2020 годы

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

38,50

251,1

0,00

0,00

0,00

0,00

289,60

МБ

38,50

251,1

0,00

0,00

0,00

0,00

289,60

Мероприятие 1.5

Страхование пассажиров

Прочие расходы

2019-2024 годы

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

357,94

112,23

0,00

0,00

400,00

400,00

1270,17

МБ

357,94

112,23

0,00

0,00

400,00

400,00

1270,17

Мероприятие 1.6 Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020 год

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

МБ

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

Мероприятие 1.6.1

Содержание автостанции

Прочие расходы

2020 год

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

МБ

0,00

130,80

0,00

0,00

0,00

0,00

130,80

2.5.Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета Воскресенского муниципального района.

Реализация мероприятий осуществляется за счет выделения субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района.

Таблица 2

Структура финансирования (тыс. руб.)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет муниципального района, в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

4849,70

2036,57

0,00

396,44

3083,70

744,13

0,00

0,00

0,00

0,00

1766,00

448,00

0,00

448,00

ВСЕГО

6886,27

396,44

3827,83

0,00

0,00

2214,00

448,00

2.6.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы (индикаторы достижения задач)

Таблица 3

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Индикаторы целей подпрограммы оценивают на основе:

-утвержденного реестра маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

-статистической отчетности (Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта форма №1-автотранс (срочная)).

№п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

По окончании реализации программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Улучшение качества транспортного обслуживания населения»

Наименование индикатора

1

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района

Ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

2

Фактическое выполнение рейсов автобусами по маршрутам регулярных перевозок без нарушения расписания

тыс.ед./год

29,8

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

29,0

Непосредственный результат

1

Количество перевезенных пассажиров

тыс. человек

622

622

550

550

550

550

550

550

500

2

Пассажирооборот

млн. пасс. км

10,4

10,4

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,0

2.7.Оценка эффективности реализации подпрограммы

1.Общественная эффективность:

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Индикатор цели программы (А):

Количество маршрутов, действующих на территории района

13

13

13

13

13

13

13

Показатель непосредственного результата (В):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек (по годам)

622

622

550

550

550

550

550

Общественная эффективность (Эо=В/A)

47,8

47,8

42,3

42,3

42,3

42,3

42,3

2.Экономическая эффективность:

Таблица 5

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Показатель непосредственного результата (А):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек

622

550

550

550

550

550

550

Затраты (В):

Объем бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по

сохранению маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района, тыс. руб.

6480,0

7584,33

10121,43

0

0

4564,00

2798,00

Экономическая эффективность (Эо = B/A)

10,4

13,8

18,4

0

0

8,3

5,1

.

2.8.Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию подпрограммы, и мероприятия по их снижению

К возможным внешним факторам относятся:

- отсутствие надлежащего финансирования;

- осложнения на топливно-энергетическом рынке.

В случае наступления первого фактора начнется сокращение количества выполненных рейсов на маршрутах с последующим сокращением количества маршрутов на территории района. Произойдет старение подвижного состава, что повлияет на качество предоставляемых услуг.

В случае наступления второго фактора (резкое подорожание топлива) при сохранении действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа не будет обеспечен запланированный выпуск подвижного состава на линию, что приведет к резкому ухудшению качественных и количественных показателей.

Муниципальная подпрограмма

«Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района»

1.Паспорт муниципальной подпрограммы

Наименование подпрограммы

Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района

Основание для разработки (наименование, номер и дата правового акта)

-Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-Закон Нижегородской области от 01.02.2017 №11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области";

-Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Муниципальный заказчик-координатор программы

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

МУП «Воскресенское ПАП»

Цель подпрограммы

Удовлетворить потребности населения в услугах пассажирского транспорта за счет бесперебойной работы транспорта

Задачи подпрограммы

Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019-2024 годы в 1 этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Годы

Источники финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего за период реализации

МБ

7187,89

5926,37

0,00

0,00

2350,00

2350,00

17814,26

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

Итого

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,00

2350,00

18181,49

Индикаторы достижения цели

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района – 13 ед.

Показатели непосредственных результатов

-Сохранение действующей маршрутной сети на территории района;

-Снижение субсидии на компенсацию выпадающих доходов из бюджета Воскресенского муниципального района.

2.Текст подпрограммы

2.1.Содержание проблемы

Возросла системообразующая роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований в районе.

Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

На фоне спроса на транспортные услуги сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем.

Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники, оборудования подвижного состава и остановочных пунктов.

Для восстановления нормальной работы пассажирского автотранспорта, используемого для социальных перевозок, необходимо провести единовременную замену значительного количества изношенного подвижного состава

Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач администрации Воскресенского муниципального района в развитии транспорта.

Подпрограмма определяет приоритеты муниципальной транспортной политики, основные направления развития опорной транспортной инфраструктуры Воскресенского муниципального района, приоритетные задачи реформ на транспорте, а также основные задачи развития транспортной системы и направления ее решения с учетом ее специфики на период с 2019 года до 2024 года.

2.2.Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является - удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта.

Удовлетворение потребностей населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта будет осуществляться путем решения основной задачи:

-сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района.

Для решения задачи по улучшению качества транспортного обслуживания населения района запланировано выделение дополнительного финансирования из местного бюджета.

Маршрутная сеть пассажирского автотранспорта на территории района организована на принципе взаимного дополнения социального и коммерческого транспорта и включает в себя 13 социальных автобусных маршрутов, выполняемых МУП «Воскресенское ПАП» и 6 маршрутов, выполняемых индивидуальными предпринимателями. Выделение предприятию МУП «Воскресенское ПАП» финансовой помощи на компенсацию убытков позволит в полном объеме сохранить существующую маршрутную сеть пассажирских перевозок на территории района.

2.3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2019-2024 годы в 1 этап.

2.4.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Муниципальный заказчик-координатор/соисполнители

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Подпрограмма «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района»

Цель программы:

Удовлетворить потребности населения на территории Воскресенского муниципального района в услугах пассажирского транспорта.

Задачи:

-сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района.

Всего, в т.ч.

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,00

2350,00

18181,49

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

МБ

7187,89

5926,37

0,00

0,00

2350,00

2350,00

17814,26

Мероприятие 2.1

Компенсация убытков при осуществлении пассажирских перевозок

Прочие расходы

2019-2024 годы

Управление финансов

МУП «Воскресенское ПАП»

Всего, в т.ч.

4602,89

1634,52

0,00

0,00

0,00

0,00

6237,41

МБ

4602,89

1634,52

0,00

0,00

0,00

0,00

6237,41

Мероприятие 2.2

Оплата услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам района

Прочие расходы

2019-2024 годы

Администрация Воскресенского муниципального района

Перевозчик по муниципальному контракту

Всего, в т.ч.

2585,00

2926,88

0,00

0,00

2350,00

2350,00

10211,88

МБ

2585,00

2926,88

0,00

0,00

2350,00

2350,00

10211,88

Мероприятие 2.3

Мероприятия, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020 год

Администрация Воскресенского муниципального района,

Управление финансов

Всего, в т.ч.

0,00

1732,20

0,00

0,00

0,00

0,00

1732,20

МБ

0,00

1364,97

0,00

0,00

0,00

0,00

1364,97

ОБ

0,00

367,23

0,00

0,00

0,00

0,00

367,23

2.5.Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета Воскресенского муниципального района.

Реализация мероприятий осуществляется за счет выделения субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района.

Таблица 2

Структура финансирования (тыс. руб.)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет муниципального района, в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

18181,49

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,00

2350,00

ВСЕГО

18181,49

7187,89

6293,60

0,00

0,00

2350,00

2350,00

2.6.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы (индикаторы достижения задач)

Таблица 3

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

По окончании реализации программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Сохранение маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района»

Наименование индикатора

1

Количество социальных маршрутов, действующих на территории района

Ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

2

Фактическое выполнение рейсов автобусами по маршрутам регулярных перевозок без нарушения расписания

Тыс.ед./год

29,8

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

29,0

Непосредственный результат

1

Количество перевезенных пассажиров

тыс. человек

622

622

550

550

550

550

550

550

500,0

2

Пассажирооборот

млн. пасс. км

10,4

10,4

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,0

Индикаторы целей подпрограммы оценивают на основе:

-утвержденного реестра маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

-статистической отчетности (Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта форма №1-автотранс (срочная)).

2.7.Оценка эффективности реализации подпрограммы

1.Общественная эффективность

Таблица 4

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Индикатор цели программы (А):

Количество маршрутов, действующих на территории района

13

13

13

13

13

13

13

Показатель непосредственного результата (В):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек (по годам)

622

622

550

550

550

550

550

Общественная эффективность (Эо=В/A)

47,8

47,8

42,3

42,3

42,3

42,3

42,3

Интерпретация: общественная эффективность является стабильной, т.к. направлена на сохранение количества маршрутов, действующих на территории района. Возможно повысить эффективность за счет открытия новых маршрутов на территории района, в т.ч. путем привлечения частных перевозчиков.

2.Экономическая эффективность:

Таблица 5

На момент разработки программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Показатель непосредственного результата (А):

Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек

622

622

550

550

550

550

550

Затраты (В):

Объем бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по

сохранению маршрутной сети социальных пассажирских перевозок на территории района, тыс. руб.

6480,0

7584,33

10121,43

0,00

0,00

4564,00

2798,00

Экономическая эффективность (Эо = B/A)

10,4

12,2

18,4

0,00

0,00

8,3

5,1

2.8.Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию подпрограммы, и мероприятия по их снижению

К возможным внешним факторам относятся:

- отсутствие надлежащего финансирования;

- осложнения на топливно-энергетическом рынке.

В случае наступления первого фактора начнется сокращение количества выполненных рейсов на маршрутах с последующим сокращением количества маршрутов на территории района. Произойдет старение подвижного состава, что повлияет на качество предоставляемых услуг.

В случае наступления второго фактора (резкое подорожание топлива) при сохранении действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа не будет обеспечен запланированный выпуск подвижного состава на линию, что приведет к резкому ухудшению качественных и количественных показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать