Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | 59253 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОЙ РОССИИ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В202001626
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2020, N 0001202008130013,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2020 ПОД N 59253
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.07.2020 N 376/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В НОМИНАЦИИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/пр
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5335; 2020, N 23, ст. 3650) приказываю:
внести изменения в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2017 г., регистрационный N 46443), согласно приложению к настоящему приказу.
В.В. Якушев
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
10 июля 2020 г. N 376/пр
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В НОМИНАЦИИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/пр
1. Пункт 3 после слова "показателей" дополнить словами "(критериев оценки)".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Показатели (критерии оценки) определяются с учетом следующего:
а) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 1.1 - 1.2, 2.1 - 2.7, 4.1, 5.1 - 5.11, 9.1, 10.1, 12.1 - 12.2 Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того, в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель (критерий оценки) применим к оцениваемой практике;
б) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3, 3.5 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели (критерии оценки) оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.4, 6.1 - 6.3, 7.1 - 7.5, 8.1, 12.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.6, 3.7, 6.4 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 11.1 - 11.2 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных или внебюджетных источников в общей стоимости практики (до 50% - 5, 50%, свыше 50% - 10).
Таблица
N п\п
Наименование показателя (критерия оценки)
Оценка в баллах
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики
1.1.
Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
1.2.
Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования
0 - 5
2. Проблемы, на решение которых была направлена практика
2.1.
Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекса проблем, типичных для ряда российских муниципальных образований
0 - 10
2.2.
Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования
0 - 5
2.3.
Реализованная практика обеспечила решение задачи лучшей связанности и транспортной доступности объектов и услуг на территории муниципального образования
0 - 10
2.4.
Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
2.5.
Реализованная практика обеспечила решение проблемы приспособления к использованию объектов культурного наследия
0 - 5
2.6.
Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования
0 - 10
2.7.
Реализованная практика обеспечила решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения
0 - 5
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику
3.1.
Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и (или) средств общественных организаций, частных пожертвований
0 - 10
3.2.
Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества
0 - 10
3.3.
Практика реализована с привлечением средств граждан (самообложение граждан или иная форма привлечения средств)
0 - 10
3.4.
Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
5
3.5.
Практика реализована с привлечением частных инвестиций
0 - 10
3.6.
Практика реализована с использованием инновационных технологий
10
3.7.
Практика реализована с использованием цифровых технологий
10
4. Результаты реализации практики в измеримых величинах
4.1.
Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей (критериев оценки), предусмотренными пунктами 1 - 3, 5 - 8 настоящей Таблицы
5
5. Экономические и (или) социальные эффекты от реализации практики
5.1.
Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения
0 - 5
5.2.
Реализация практики имеет результатом создание механизма участия населения в принятии решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
5.3.
Реализация практики имеет результатом сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих только данному муниципальному образованию
0 - 5
5.4.
Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования
0 - 5
5.5.
Реализация практики имеет результатом увеличение доходов муниципального бюджета
0 - 10
5.6.
Реализация практики имеет результатом снижение угрозы травматизма, возникающего в связи с функционированием элементов городской инфраструктуры, благоустройства и транспорта
0 - 10
5.7.
Реализация практики имеет результатом улучшение здоровья жителей муниципального образования
0 - 10
5.8.
Реализация практики имеет результатом увеличение числа жителей муниципального образования
0 - 10
5.9.
Реализация практики имеет результатом приток лиц, посещающих территорию муниципального образования
0 - 5
5.10.
Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг для населения
0 - 10
5.11.
Реализация практики имеет результатом создание на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности
0 - 5
6. Выгодополучатели
6.1.
Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством
5
6.2.
Прямым получателем выгоды от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения)
5
6.3.
Прямыми получателями выгоды от реализации практики являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере предоставления услуг населению
5
6.4.
Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования
10
7. Участники проекта внедрения практики
7.1.
Реализованная практика выполнена по инициативе граждан, общественных организаций, объединений предпринимателей
5
7.2.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики
5
7.3.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений
5
7.4.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, во внедрении практики, ее реализации
5
7.5.
Реализованная практика выполнена при участии студентов и молодых специалистов в возрасте от 18 до 35 лет, обучающихся или закончивших обучение по специальностям, связанным с архитектурой, строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, дизайном
5
8. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику)
8.1.
Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику ("дорожная карта")
5
9. Синхронизация мероприятий практики с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
9.1.
При реализации практики осуществлена синхронизация мероприятий национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
0 - 10
10. Практика способствует повышению индекса качества городской среды
10.1.
Реализация практики способствует росту индекса качества городской среды
0 - 10
11. Затраты на реализацию практики
11.1.
Доля бюджетных источников в общей стоимости реализации практики
5; 10
11.2.
Доля внебюджетных источников в общей стоимости реализации практики
5; 10
12. Меры по усовершенствованию реализации практики
12.1.
Реализованная практика может быть воспроизведена на территории других муниципальных образований
0 - 10
12.2.
Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
0 - 5
12.3.
Наличие в заявке сведений о лицах, ответственных за реализацию практики в муниципальном образовании
5
".
В202001626
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2020, N 0001202008130013,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2020 ПОД N 59253
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.07.2020 N 376/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В НОМИНАЦИИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/пр
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5335; 2020, N 23, ст. 3650) приказываю:
внести изменения в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2017 г., регистрационный N 46443), согласно приложению к настоящему приказу.
В.В. Якушев
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
10 июля 2020 г. N 376/пр
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В НОМИНАЦИИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/пр
1. Пункт 3 после слова "показателей" дополнить словами "(критериев оценки)".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Показатели (критерии оценки) определяются с учетом следующего:
а) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 1.1 - 1.2, 2.1 - 2.7, 4.1, 5.1 - 5.11, 9.1, 10.1, 12.1 - 12.2 Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того, в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель (критерий оценки) применим к оцениваемой практике;
б) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3, 3.5 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели (критерии оценки) оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.4, 6.1 - 6.3, 7.1 - 7.5, 8.1, 12.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.6, 3.7, 6.4 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 11.1 - 11.2 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных или внебюджетных источников в общей стоимости практики (до 50% - 5, 50%, свыше 50% - 10).
Таблица
N п\п
Наименование показателя (критерия оценки)
Оценка в баллах
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики
1.1.
Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
1.2.
Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования
0 - 5
2. Проблемы, на решение которых была направлена практика
2.1.
Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекса проблем, типичных для ряда российских муниципальных образований
0 - 10
2.2.
Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования
0 - 5
2.3.
Реализованная практика обеспечила решение задачи лучшей связанности и транспортной доступности объектов и услуг на территории муниципального образования
0 - 10
2.4.
Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
2.5.
Реализованная практика обеспечила решение проблемы приспособления к использованию объектов культурного наследия
0 - 5
2.6.
Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования
0 - 10
2.7.
Реализованная практика обеспечила решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения
0 - 5
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику
3.1.
Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и (или) средств общественных организаций, частных пожертвований
0 - 10
3.2.
Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества
0 - 10
3.3.
Практика реализована с привлечением средств граждан (самообложение граждан или иная форма привлечения средств)
0 - 10
3.4.
Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
5
3.5.
Практика реализована с привлечением частных инвестиций
0 - 10
3.6.
Практика реализована с использованием инновационных технологий
10
3.7.
Практика реализована с использованием цифровых технологий
10
4. Результаты реализации практики в измеримых величинах
4.1.
Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей (критериев оценки), предусмотренными пунктами 1 - 3, 5 - 8 настоящей Таблицы
5
5. Экономические и (или) социальные эффекты от реализации практики
5.1.
Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения
0 - 5
5.2.
Реализация практики имеет результатом создание механизма участия населения в принятии решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
0 - 10
5.3.
Реализация практики имеет результатом сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих только данному муниципальному образованию
0 - 5
5.4.
Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования
0 - 5
5.5.
Реализация практики имеет результатом увеличение доходов муниципального бюджета
0 - 10
5.6.
Реализация практики имеет результатом снижение угрозы травматизма, возникающего в связи с функционированием элементов городской инфраструктуры, благоустройства и транспорта
0 - 10
5.7.
Реализация практики имеет результатом улучшение здоровья жителей муниципального образования
0 - 10
5.8.
Реализация практики имеет результатом увеличение числа жителей муниципального образования
0 - 10
5.9.
Реализация практики имеет результатом приток лиц, посещающих территорию муниципального образования
0 - 5
5.10.
Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг для населения
0 - 10
5.11.
Реализация практики имеет результатом создание на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности
0 - 5
6. Выгодополучатели
6.1.
Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством
5
6.2.
Прямым получателем выгоды от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения)
5
6.3.
Прямыми получателями выгоды от реализации практики являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере предоставления услуг населению
5
6.4.
Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования
10
7. Участники проекта внедрения практики
7.1.
Реализованная практика выполнена по инициативе граждан, общественных организаций, объединений предпринимателей
5
7.2.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики
5
7.3.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений
5
7.4.
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, во внедрении практики, ее реализации
5
7.5.
Реализованная практика выполнена при участии студентов и молодых специалистов в возрасте от 18 до 35 лет, обучающихся или закончивших обучение по специальностям, связанным с архитектурой, строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, дизайном
5
8. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику)
8.1.
Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику ("дорожная карта")
5
9. Синхронизация мероприятий практики с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
9.1.
При реализации практики осуществлена синхронизация мероприятий национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
0 - 10
10. Практика способствует повышению индекса качества городской среды
10.1.
Реализация практики способствует росту индекса качества городской среды
0 - 10
11. Затраты на реализацию практики
11.1.
Доля бюджетных источников в общей стоимости реализации практики
5; 10
11.2.
Доля внебюджетных источников в общей стоимости реализации практики
5; 10
12. Меры по усовершенствованию реализации практики
12.1.
Реализованная практика может быть воспроизведена на территории других муниципальных образований
0 - 10
12.2.
Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
0 - 5
12.3.
Наличие в заявке сведений о лицах, ответственных за реализацию практики в муниципальном образовании
5
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202008130013 от 13.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.030.010 Общие положения, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 050.040.010 Общие вопросы, 090.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: