Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU40015905202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распределительный орган) муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Калужская область

Администрация муниципального района

«Город Людиново и Людиновский район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   18.11.2020                                                                                                                        № 1353

О создании котировочной комиссии по определению поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МР «Город Людиново и Людиновский район»

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 44 Устава муниципального района «Город Людиново и Людиновский    район» администрация муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Создать котировочную комиссию по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок в электронной форме.

Утвердить Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МР «Город Людиново и Людиновский район» (приложение №1).

Утвердить состав котировочной комиссии (приложение №2).

Ознакомить членов котировочной комиссии с настоящим постановлением под роспись.

Признать утратившими силу постановления администрации МР «Город Людиново и Людиновский район»: №04 от 14.01.2015 г.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Т.А.Давыдову.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель главы администрации

муниципального района                                                                                                        Д. С. Удалов

                                                                                                                Приложение № 1

к Постановлению

                                                                                                                от 18.11.2020 № 1353

Положение о котировочной комиссии

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МР «Город Людиново и Людиновский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» (далее - заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках запроса котировок в электронной форме (далее - котировочная комиссия).

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (за исключением юридического лица, зарегистрированного в государстве или на территории, которые указаны в Перечне, утвержденном Приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н) или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- запрос котировок в электронной форме - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и победителем которого признается соответствующий требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта либо сумму цен единиц товара (работы, услуги);

- электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, соответствующий требованиям п. п. 1 и 2 ч. 2 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, на котором в электронной форме проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

- оператор электронной площадки - соответствующее требованиям п. 18 ч. 1 ст. 3, п. п. 1 и 2 ч. 2 ст. 24.1 Закона о контрактной системе непубличное хозяйственное общество, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование и включено в утвержденный Правительством РФ Перечень;

- победитель запроса котировок в электронной форме - участник, подавший заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о его проведении, содержит предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги (сумме цен единиц товара (работы, услуги)) и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. Если наиболее низкую цену товара, работы или услуги (сумму цен единиц товара (работы, услуги)) предложили несколько участников запроса котировок в электронной форме, победителем признается участник, чья заявка поступила ранее других заявок с аналогичным предложением.

Сведения о порядковом номере заявки вносятся в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке оператор электронной площадки;

- эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо, работники которого обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в перечисленных областях. Эксперт или экспертная организация на основе договора изучают и оценивают предмет экспертизы, а также подготавливают экспертные заключения по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим заказчиком.

1.4. В процессе осуществления своих полномочий котировочная комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях проведения запросов котировок в электронной форме.

3.2. Принципы деятельности котировочной комиссии.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции комиссии при проведении

запросов котировок в электронной форме

4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности котировочной комиссии входит следующее.

4.1.1. Котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме. Рассмотрение заявок проводится в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок.

4.1.2. Котировочная комиссия отклоняет заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, если:

- информация, предусмотренная ч. 9 ст. 82.3 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме;

- участник запроса котировок в электронной форме не представил документы и (или) информацию, предусмотренные ч. 9 ст. 82.3 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию. За исключением случая, когда участник не представил документы и информацию, предусмотренную пп. "а" п. 2 ч. 9 ст. 82.3 Закона о контрактной системе, при закупке товаров (работ, услуг), в отношении которых установлен запрет по ст. 14 названного Закона.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме по иным основаниям не допускается.

4.1.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оформляются протоколом, в котором содержится следующая информация:

- о месте, дате и времени рассмотрения заявок;

- идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

- отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений законодательства РФ о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме);

- решении каждого присутствующего члена котировочной комиссии в отношении каждой заявки участника запроса котировок в электронной форме;

- признании запроса котировок несостоявшимся (если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна заявка признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок).

Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.1.4. Запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся, если:

- по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе или не подано ни одной заявки;

- котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна заявка признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя от заключения контракта, отказался заключать контракт или сам признан уклонившимся от его заключения.

4.1.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме котировочная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

5. Порядок создания и работы котировочной комиссии

5.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе.

5.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

Котировочная комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.

5.3. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Также членами названной комиссии не могут быть физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Кроме того, членами котировочной комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.

В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, отвечающими перечисленным требованиям.

5.5. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.6. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика.

5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.8. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством любого средства связи.

5.9. Права членов котировочной комиссии:

5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок в электронной форме.

5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

5.10. Обязанности членов котировочной комиссии:

5.10.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.11. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, который установлен Законом о контрактной системе, и признано недействительным.

5.12. Функции председателя котировочной комиссии либо лица, которое его замещает:

5.12.1. Осуществлять общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.

5.12.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.12.3. Открывать и вести заседания котировочной комиссии, объявлять перерывы.

5.12.4. В случае необходимости выносить на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5.12.5. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.

5.13. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

5.14. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                Приложение № 2

к Постановлению

                                                                                                                от 18.11.2020 № 1353

Состав котировочной комиссии

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МР «Город Людиново и Людиновский район»

Председатель котировочной комиссии:

Апокина Ольга Сергеевна – начальник отдела муниципального заказа

Заместитель председателя котировочной комиссии:

Веселова Мария Валентиновна – главный специалист отдела муниципального заказа

Секретарь котировочной комиссии:

Костикова Наталья Петровна – главный специалист отдела муниципального заказа

Члены котировочной комиссии:

Корнюхова Галина Игоревна – ведущий эксперт отдела муниципального заказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт газеты "Людиновский рабочий" от 04.12.2020, акт обнародования от 18.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать