Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU50048218202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Богородского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

24.11.2020 № 421

О создании Комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством, лицами, замещающими муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8.2 Закона Московской области № 31/2009-ОЗ «О мерах по противодействию коррупции в Московской области», Законом Московской области от 08.11.2017 № 189/2017-ОЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Московской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», постановлением Губернатора Московской области от 08.07.2019 № 315-ПГ «О некоторых вопросах деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Московской области», Уставом Богородского городского округа Московской области Совет депутатов Богородского городского округа

РЕШИЛ:

1. Создать Комиссию по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Богородские вести» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://bogorodsky-okrug.ru).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Богородского городского округа                                                              В.А.Хватов

Глава

Богородского городского округа                                                              И.В.Сухин

Утверждено

решением Совета депутатов

Богородского городского округа

Московской области

от 24.11.2020 № 421

Положение

о Комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и организации деятельности Комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Богородского городского округа Московской области, муниципальными правовыми актами Богородского городского округа Московской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия выполняет функции, возложенные на Комиссию по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Богородском городском округе Московской области (за исключением главы Богородского городского округа Московской области) (далее – лица, замещающие муниципальные должности) и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами Богородского городского округа Московской области.

4. Основной задачей Комиссии является содействие в обеспечении соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции, лицам, замещающим муниципальные должности.

5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается решением Советом депутатов Богородского городского округа Московской области.

В состав Комиссии могут быть включены представители научных организаций и образовательных учреждений, общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

По решению председателя Комиссии на заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут быть привлечены на временной или постоянной основе эксперты.

6. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

8. В случае, если на заседании Комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания объявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и голосовании.

9. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

9.1. Заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поданное на имя Губернатора Московской области (далее - заявление).

Заявление подается не позднее срока, указанного в частях 1 и 2 статьи 3 Закона Московской области от 08.11.2017 № 189/2017-ОЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Московской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

9.2. Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

9.3. Иные материалы о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению.

10. Уполномоченные лица органов местного самоуправления Богородского городского округа осуществляют предварительное рассмотрение заявлений, уведомлений и иных материалов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения по каждому из них подготавливают отдельное мотивированное заключение.

11. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявлений, уведомлений и иных материалов уполномоченные лица органов местного самоуправления Богородского городского округа имеют право получать необходимые пояснения от лиц, замещающих муниципальные должности, а председатель Комиссии может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 10 настоящего Положения, должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлениях, уведомлениях и иных материалах, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений, уведомлений и иных материалов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 14-16 настоящего Положения или иного решения.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке заявлений, уведомлений и иных материалов в 10-дневный срок назначает дату и место проведения заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

14.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

14.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений.

14.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

15.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует.

15.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

15.3. Признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

16.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению.

16.2. Установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению.

17. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14-16 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.

18. Кадровая служба органа местного самоуправления, кадровая служба избирательной комиссии Богородского городского округа Московской области не позднее срока, установленного в частях 1, 2 статьи 3 Закона Московской области от 08.11.2017 № 189/2017-ОЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Московской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», направляет с учетом мнения Совета депутатов Богородского городского округа Московской области заявление, указанное в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Положения, а также мотивированное заключение и иные материалы в орган Московской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Решение Комиссии по результатам рассмотрения заявления лица, замещающего на постоянной основе муниципальную должность, и иные материалы направляются не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией в уполномоченный государственный орган Московской области в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области для представления Губернатору Московской области.

Решение Комиссии по результатам рассмотрения заявления лица, замещающего на непостоянной основе муниципальную должность, и иные материалы направляются не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий государственную политику в сферах поддержания общественно-политической стабильности и прогнозирования развития политических процессов на территории Московской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, для представления Губернатору Московской области.

19. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Комиссия направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в органы, к компетенции которых относится возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.

20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

22. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

23. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.

24. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

25. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;

2) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лиц, замещающих муниципальные должности, в отношении которых рассматривался вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Совет депутатов Богородского городского округа;

5) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

26. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

27. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.

28. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

29. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Богородские вести" № 51 от 17.12.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать