Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU52030219202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2020г. № 141

«О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ»

В соответствии со  статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», статьей 32 Устава Золинского сельсовета, в целях формирования местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,

администрация Золинского сельсовета  постановляет:

1.Утвердить Прогноз социально-экономического развития Золинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Н.А. Добрицкую.

Глава местного самоуправления

Золинского сельсовета

                                                                                                                С.Н. Калугин

Приложение 

к постановлению администрации

Золинского сельсовета Володарского

муниципального района

От 05.11.2020 г. № 141

Прогноз социально-экономического развития

Золинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Введение

Прогноз социально-экономического развития Золинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее по тексту – Прогноз) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 28.06.2014г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

-Указа Президента Российской Федерации от 7.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

-Закона Нижегородской области  от 03.03.2015г. № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области";

- решения Золинского сельского Совета от 18.10.2011 г. № 92 «О принятии новой редакции Положения «О бюджетном процессе в Золинском сельсовете».

Прогноз является ориентиром социально-экономического развития территории Золинского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года.

Прогноз на 2021 год разработан администрацией Золинского сельсовета на основании прогноза социально-экономического развития Володарского муниципального на 2021 год и на период до 2023 года.

Прогноз сформирован на основании сложившихся в социально-экономических условий и прогнозов развития организаций и учреждений, работающих на территории сельсовета.

Прогноз является основой для формирования параметров бюджета Золинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Информационная база формирования Прогноза:

- данные статистического и налогового учета по Володарскому району за 2019 год и I полугодие 2020 года;

- прогнозы хозяйствующих субъектов сельсовета;

- прогнозные расчеты структурных подразделений администрации Володарского района и администрации Золинского сельсовета.

1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития  Нижегородской области на 2021 год и на период до 2023 года

Показатели

2019

2020

2021

2022

2023

факт

оценка

прогноз

Индекс потребительских цен

за период с начала года, в % к предыдущему году

103,7

105,0

103,7-104,0

104,0

104,0

Фонд заработной платы

в действующих ценах, млрд. руб.

482,0

515,7

551,8

588,2

630,6

темп роста в действующих ценах, % к предыдущему году

108,4

107,0

107,0

106,6

107,2

Среднемесячная заработная плата (по полному кругу организаций)

рублей

32909,3

35250

37720

40210

43110

темп роста в действующих ценах, % к предыдущему году

107,2

107,1

107,0

106,6

107,2

Темп роста реальной заработной платы

% к  предыдущему году

103,4

102,0

102,9

102,5

103,1

Темп роста реальных денежных доходов населения

% к  предыдущему году

99,5

101,2

101,5

102,2

102,3

Прибыль прибыльных организаций

в действующих ценах, млрд. руб.

180,3

183,7

187,6

192,3

197,3

темп роста в действующих ценах, % к предыдущему году

112,8

101,9

102,1

102,5

102,6

2. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития

Володарского муниципального района в 2019 году

и первой половине  2020 года

Важный социально-экономический показатель уровня жизни населения – доходы. В структуре денежных доходов населения основным источником является оплата труда. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района в 2019 году составила 24607 рублей с темпом роста  107,5% или 62% от среднеобластного значения (39886руб.). В реальном выражении рост заработной платы составил 101,9%.

Фонд оплаты труда в 2019 году по району сложился в размере 5570,1 млн.руб., что выше уровня  2018 года  на 3,9%.

Размер средней заработной платы в 2019 году, рублей

Среднемесячная заработная плата работников организаций в январе - июне текущего года сложилась в размере 22802руб. с темпом роста 104,5% в действующих ценах. В реальном выражении заработная плата осталась на уровне I полугодия 2019 года (99,5%). Темп роста фонда оплаты труда составил 102,7%.

Численность официально зарегистрированных безработных в Володарском районе на 1 июля 2020 года увеличилась с начала текущего года на 5 человек и составила 68 человек.  Уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,31% (1.07.2018г. - 0,21%, численность безработных – 46 человек).

3. Оценка 2019 года и прогноз социально-экономического развития Володарского муниципального района на 2021 год и на период до 2023 года

Малое предпринимательство

В настоящее время, 20 процентов от экономически активного населения района занято в малом и среднем бизнесе, 51 процент объемов отгруженной продукции формируется за счет малых и средних предприятий.

Достижению устойчивого экономического роста в 2021–2023 годах будет способствовать выполнение стратегических задач, определенных Президентом Российской Федерации в Указе от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и направленных на обеспечение роста производительности труда, увеличение доли малого бизнеса в ВВП, внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, расширение несырьевого неэнергетического экспорта и экспорта услуг, создание условий для развития человека.

Основным механизмом решения стратегических задач будет реализация национальных проектов по 12 направлениям социально-экономического развития и федеральных проектов, входящих в их состав. В этих целях также  планируется обеспечение стабильных налоговых условий для бизнеса, предсказуемое тарифное регулирование, снижение предпринимательских рисков,  развитие конкуренции и снижение доли государства в экономике.

В сфере малого предпринимательства Володарского района в 2019 году роста числа малых предприятий не наблюдается. По оценке в 2019 году количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия, составит 1122 единицы, среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) составит - 2349 человек, что ниже уровня 2018 года на 6,5%.

В прогнозируемом периоде число малых и средних предприятий увеличится с 1122 единиц в 2019 году до 1162 единиц в 2022 году, среднесписочная численность работников ежегодно будет прирастать от  2,7 до  5,8 процентов.

Финансовые ресурсы и инвестиции

Предприятий жилищно-коммунального комплекса  продолжают работать с убытком. МУП «Новосмолинское» находится в предбанкротном состоянии. Только целевые субвенции из бюджета области поддерживают предприятие на плаву с целью передачи имущества предприятия в концессию ООО «УК НОКК».

Убыточная деятельность предприятий ЖКХ связана с неоплатой за потребленные топливно-энергетические ресурсы неотключаемых потребителей услуг (организации, учредителем которых является министерство обороны РФ или подведомственные МО РФ).  Данные организации-должники не оплачивают потребленный ресурс даже по решениям суда. Задолженность составляет 82 млн. руб.

Сальдо прибыли и убытков на предприятиях района в 2019 году -  положительный.. В последующие годы данный показатель также ожидается положительным. Это связано с планируемым сокращением убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Привлечение инвестиций является одним из важнейших факторов роста экономики, который напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет от создания новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни населения. Золинский сельсовет участвует в Федеральной программе в части софинансирования разработки проекта и строительства «Единая система  водоотведения в п.Новосмолинский, п.Мулино и с.Золино. Централизация приема и очистки стоков на сооружения п.Новосмолинский».

Труд и занятость

Ситуация на рынке труда Володарского района формируется под влиянием показателей, характеризующих состояние экономики.

На конец 2020 года уровень официально зарегистрированной безработицы прогнозируется на уровне 0,3%.

С учетом прогнозируемого сокращения численности населения в трудоспособном возрасте (продолжающееся более десяти лет) численность занятого населения в 2019 году составит 15700 человек, что ниже  уровня 2018 года на 120 человек. В текущем году сохранилась потребность  предприятий района в квалифицированных работниках. Востребованы: электрогазосварщики,  водители, продавцы, электромонтеры, плотники,  сборщики изделий из древесины, трактористы,  станочники широкого профиля. Среди профессий для служащих потребность в инженерных работниках, бухгалтерах.

Прогнозные значения численности занятых в экономике на 2021 - 2023 годы, принятые в Прогнозе до 2021 года (16000 и 16300 человек соответственно), скорректированы с учетом итогов 2019 года и сложившейся ситуации на рынке труда в первом полугодии текущего года.

В 2021-2023 годах рост потребности предприятий и организаций в рабочей силе, а также реализация мероприятий активной политики занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, приведут к дальнейшему снижению числа безработных граждан и уровня официально зарегистрированной безработицы. В соответствии с информацией, предоставленной ГКУ «Центр занятости населения Володарского района», уровень зарегистрированной безработицы сохранится на достигнутом низком уровне на протяжении всего прогнозируемого периода (0,3-0,29%), что ниже среднеобластного прогнозного значения - 0,4%. 

Сохранению стабильности на рынке труда будет способствовать реализация в муниципальной программы "Организация временной занятости населения Володарского муниципального района", утвержденной постановлением администрации Володарского муниципального района от 28.09.2017г. №1922. Ситуация в сфере занятости в 2020-2022 годах будет определяться созданием новых рабочих мест в рамках реализации Комплексных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований и программы развития производительных сил района. Распределение занятых в экономике в 2020 году составит: в сельском хозяйстве–9,4%, обрабатывающие производства–7,3%, в жилищно-коммунальном хозяйстве–7,7%, в образовании–8,7%, здравоохранении –4,4%, государственное управление и обеспечение военной безопасности – 26,7%. 

Фонд оплаты труда и заработная плата

В 2019-2020 годах продолжаются тенденции предыдущих лет, влияющие на уровень и качество жизни. Стабильная работа реального сектора экономики создаст базу для повышения уровня жизни населения.

  Объективным критерием оценки общей экономической ситуации в районе является размер доходов населения. Основным источником доходов является заработная плата. 

Фонд оплаты труда в 2020 году оценивается в сумме 5802,2 млн. руб. с темпом роста к 2019 году 104,2%. Расчет произведен на основании информации, представленной предприятиями и организациями района, и поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней в I полугодии текущего года. Кроме того, на территории Володарского муниципального района дислоцируются воинские части, численность военнослужащих в которых и размер денежного довольствия являются секретной информацией, связанной с обеспечением государственной и военной безопасности. Расчет фонда оплаты труда данной категории произведен на основе поступлений НДФЛ от ФКУ «Единый расчетный центр министерства обороны РФ».

Фонда оплаты труда в 2021-2023 годах ниже  параметров Прогноза до 2021 года и связан с тем, что рост фонда начисленной заработной платы работников  на предприятиях и в организациях района в текущем году ниже, чем планировался ранее. Так, в Прогнозе до 2021 года  ФОТ в 2021-2023 годах оценивался в сумме  6417,4 и 6802,4 млн. руб., в то время как в настоящее время прогноз составляет 6129,9 и 6577,4 млн. руб. соответственно. 

- планируемое сокращение ФОТ в ФКУ «Управление финансового обеспечения министерства обороны РФ по Нижегородской области» в 2019 году на 3%; в филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ на 10,5% в 2019 году и в 2020 году останется на уровне 2019 года в связи со снижением субсидий на выплату заработной платы. В штате  ФКУ «УФО минобороны РФ по Нижегородской области» персонал, обслуживающий войсковые части;

- незначительный рост денежного довольствия военнослужащих (исходя из поступлений НДФЛ от ФКУ «Единый расчетный центр министерства обороны РФ») и снижение их численности, связанных с    передислокацией  воинских частей. Темп роста поступлений НДФЛ за 6 месяцев 2019 года  по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составил 99,7%. Фонд оплаты труда, формируемый военнослужащими (денежное довольствие) и гражданским персоналом, обслуживающим войсковые части, составляет  46,4% фонда оплаты труда по Володарскому району.

В бюджетном секторе темп роста  заработной платы составит 104,9% в 2019 году, 104% - в 2020 году (данные министерства финансов Нижегородской области).

В среднесрочном периоде прогнозируется темп роста фонда оплаты труда 105,6-107,3% и к концу 2022 года увеличится на 15,1% по сравнению с 2019 годом и составит 7057,5млн. рублей.

Динамика ФОТ по Володарскому муниципальному району в 2017 – 2022 годах

          Структура фонда оплаты труда в 2019 году  выглядит следующим образом:

В целом по отраслям экономики средняя номинальная заработная плата  работающего в 2020 году  составит 26714 рублей, рост к 2019 году  105,6%. Наиболее высокие темпы роста заработной платы по отношению к 2019 году наблюдаются в  сфере здравоохранения и социальных услуг – 113,2%, в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром – 114,3%, в образовании – 106,5%,  в сфере культуры и спорта -109,7%, в сельском хозяйстве и в госуправлении   - 108,4%.

  Заработная плата работников на малых предприятиях и по найму у индивидуальных предпринимателей в текущем году составляет 16200 рублей, что ниже, чем в среднем по району на 30%.

В среднесрочной перспективе среднемесячная заработная плата в целом по району в 2021 году составит 28222 рубля (105,6% к уровню 2019 года) и к 2023 году достигнет уровня 32493 рубля. Темп роста реальной заработной платы в 2021 году составит 101,6%, в 2021 – 2022 годах –103,2% ежегодно. Темпы роста реальной заработной платы в 2021-2023 годах, заложенные в Прогнозе до 2023 года, скорректированы в сторону увеличения (планировался рост 102-102,1% ежегодно). Увеличение прогнозных показателей связано с реализацией мер, проводимых в целях решения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204.

Динамика реальной заработной платы в Володарском районе:

3. Прогноз формирования  доходной части бюджета Золинского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года

Доходная часть бюджета Золинского сельсовета формируется из источников, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области, межбюджетными трансфертами из бюджета Володарского муниципального района:

А). Налоговые доходы:

1) Налог на доходы физических лиц, начисленных  на территории  Золинского сельсовета - по нормативу 10%. Данный источник доходов формируется за счет отчислений форда платы труда физических лиц предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, расположенных на территории Золинского сельсовета.

В 2019 году поступление от уплаты НДФЛ в бюджет сельсовета составили 3347,1 тыс.руб..  С учетом прогноза роста заработной платы в среднем на 4,2 процента в год можно прогнозировать получение в бюджет поселения следующих поступлений от НДФЛ:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от НДФЛ

(тыс. руб)

3347,1

3650,0

4179,5

4459,6

4780,7

  2) Доходы от уплаты акцизов. Поступления от уплаты акцизов распределяется между всеми поселениями Володарского муниципального района,  пропорционально  протяжённости улиц и дорог общего пользования на их территории. В настоящее время этот показатель для Золинского сельсовета составляет 21,5 км.

В 2019 году поступления от уплаты акцизов на ГСМ в бюджет сельсовета составили 478,0 тыс. рублей. С учетом прогнозируемого коэффициента роста цен на ГСМ в размере 3,5 % в год поступления от уплаты акцизов могут составить:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от уплаты акцизов на ГСМ

(тыс. руб)

542,0

549,0

553,9

600,6

660,4

3)  Налог на имущество физических лиц, отчисляется по нормативу 100%.. Данный налог исчисляется в процентном отношении от кадастровой стоимости недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, расположенного на территории Золинского сельсовета.  Решением Золинского сельского Совета от 13.11.2014 г. № 260 установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц:

1) 0,1 процента в отношении:

- жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

- объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

-  гаражей и машино-мест;

- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

4) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

В 2019 году поступления от  НИФЛ  в бюджет сельсовета составили 2 234,0  тыс. рублей. За счет приватизации гражданами жилых помещений и постройки новых жилых домов, прогнозируется рост поступлений от НИФЛ примерно на 10 процентов в год:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от НДФЛ

(тыс. руб)

1 763,5

2 100,0

3257,1

3582,8

3941,1

4) Земельный налог поступает в наш бюджет по нормативу 100%.

Решением Золинского сельского Совета от 28.06.2012 г. № 127 «Об установлении земельного налога» (в редакции решения от 21.01.2016 г. № 27) установлены следующие ставки земельного налога

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный  участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Налоговым кодексом РФ налоговая база земельного налога уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка для налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов I и II групп инвалидности;

3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки (т.н. «чернобыльцы»)

6) физических лиц, принимавших непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

Решением сельского Совета освобождены от уплаты земельного налога  на всю  облагаемой налогом сумму:

1) органы местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области.

2) работников добровольной пожарной охраны, действующей на территории муниципального образования сельского поселения Золинского сельсовета Володарского   муниципального района Нижегородской области,  с момента их официальной регистрации в сводном реестре добровольных пожарных;

3) членов добровольной народной дружины по поддержанию общественного порядка, действующей в населенных пунктах муниципального образования сельского поселения Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области,  с момента их официальной регистрации учредителем в качестве членов ДНД;

    4) членов общественного спасательного поста действующего на водоемах в границах муниципального образования сельского поселения Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области,  с момента их официальной регистрации в Государственной  инспекции маломерных судов МЧС России.

В 2019 году поступления от земельного налога составили 2 283,2 тыс. рублей.

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от земельного налога

(тыс. руб)

2 283,2

3 413,5

5149,1

5520,2

5630,6

Б) Неналоговые доходы:

1)  Доходы, получаемые  в виде арендной платы за землю, а также средства от продажи права на заключение  договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Золинского сельсовета по нормативу 100%. В 2019 году поступления в бюджет от аренды земли составили 2 351,3 тыс. рублей.

С учётом ежегодной индексации ставки арендной платы в размере 4,2 процента поступления от аренды земли составят:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от аренды земли

(тыс. руб)

2 351,3

2154,1

2131,8

2217,1

2305,8

2)  Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Золинского сельсовета по нормативу 100%. В 2019 году в бюджет сельсовета поступило от продажи земли 683,5 тыс. рублей. В 2020 году планируется  получить доходы от продажи земли в сумме  800,0 тыс. рублей.

Продажа земли под коммерческую застройку Земельным кодексом запрещена. Продаже подлежат только земельные участки для ИЖС и ЛПХ, что существенно сокращает возможности  поселения на получение дополнительных доходов в бюджет.

В настоящее время в нашем поселении практически исчерпан ресурс земель с доступной  инженерной инфраструктурой, свободных от застройки, которые можно предоставить под ИЖС и ЛПХ.

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

Сумма поступлений от продажи земли (тыс. руб)

683,5

800,0

1000,0

900,0

810,0

3)Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Золинского сельсовета  по нормативу 100%. В 2019 году бюджет сельсовета получил от данного вида дохода 975,0 тыс. рублей. Все свободные площади, имеющее коммерческую привлекательность, предоставлены в аренду. С учетом коэффициента индексации 4,2 процента поступления в бюджет сельсовета от аренды имущества можно прогнозировать в следующих суммах:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от аренды имущества (тыс. руб)

975,0

992,3

1128,2

1173,3

1220,3

4)Поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения. Это средства, поступающие от платы граждан за  найм жилых помещений, находящихся в собственности Золинского  сельсовета по нормативу 100%. В 2019 году в бюджет поступило по этому виду доходов 1824,0,0 тыс. рублей. В  связи с процедурой приватизации жилых помещений данный вид дохода имеет тенденцию к сокращению. Прогнозируется следующие поступления от данного вида дохода:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от использования муниципального имущества (тыс. руб)

1824,0

1900,0

1900,0

1976,0

2055,0

5)Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности поселения по нормативу 100%. В 2019 году в связи с продажей здания общественной бани в бюджет поступило 9 262,0 тыс. рублей. В 2020 году в связи с продажей здания торгового центра, расположенного по улице Танковая в бюджет поступило 4 920,0 тыс.руб., и и здания старого клуба на улице Центральная п. Новосмолинский внесен в план приватизации в 2021 году. В случае реализации данного проекта в бюджет сельсовета планируется поступление дополнительных доходов:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от приватизации муниципального имущества (тыс. руб)

9262,0

4920,0

1000,0

900,0

810,0

6) Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат поселения поступают от предоставления операторам сотовой связи части кровли для размещения оборудования ретрансляторов. В 2019 году в связи с  погашением задолженности ООО «Вымпелком» за предыдущие годы в бюджет поступило 1364,3 тыс. рублей. В среднесрочный период прогнозируется поступление от оказания платных услуг и компенсации затрат:

Финансовый год

2019

2020 (прогноз)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

Сумма поступлений от оказания платных услуг и компенсации затрат поселения (тыс. руб)

1364,3

500,0

600,0

624,0

649,0

4. Анализ демографической ситуации в Золинском сельсовете на 2021 год и на период до 2023 года

Численность населения в Золинском сельсовете, несмотря на меры, предпринимаемыми Правительством РФ по стимулированию рождаемости и сокращению смертности населения, имеет тенденцию к сокращению. Доля пожилого населения неуклонно возрастает.  Однако демографическая структура населения Золинского сельсовета имеет отличие от структуры населения в среднем по области и району: доля мужчин и женщин репродуктивного возраста выше, чем в среднем в регионе и муниципальном районе. Уровень доходов населения также превышает средний по Володарскому району. Это обусловлено тем, что значительную часть жителей административного центра поселения поселка Новосмолинский составляют военнослужащие и члены их семей. Поэтому в Золинском сельсовете в течение последних лет происходит незначительный прирост населения. Значительное изменение численности населения сельсовета происходит в случае передислокации воинских частей с военнослужащими и членами их семей на территорию других регионов.

Прогноз изменения численности населения Золинского сельсовета на среднесрочный период:

2020

2021 г.

2022 г.

2023 г.

село Золино

621

610

603

600

деревня Гладково

140

141

141

141

деревня Талашманово

188

200

200

200

сельский поселок Новосмолинский

4552

4737

4745

4750

Золинский сельсовет

5501

5688

5689

5691

В 2020 году в с. Золино на улице Комсомольская построили распределительный газопровод, что создало более благоприятные условия для постоянного проживания в индивидуальных жилых домах. На этом основании прогнозируется увеличение численности жителей с. Золино, на 150 человек за счет граждан, зарегистрированных в своих домовладениях  по месту пребывания.

ВЫВОД: Прогноз социально-экономического развития Золинского сельсовета  в целом благоприятный и предполагает в 2023 году восстановление положительной динамики развития реального сектора экономики сельсовета и переход в стадию устойчивого развития.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 816 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать