Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52008319202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    _09.11.2020 Г СЛ-106-605903/20 0 9.11.2020 №  440

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.03.2015 № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 22.07.2015 № 368 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период» (в редакции от  27.09.2017 № 445), в целях формирования районного бюджета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), администрация Большемурашкинского  муниципального района   п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить прогноз социально-экономических показателей развития  на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов) по Большемурашкинскому  муниципальному району Нижегородской области согласно приложению.

2. Управлению делами администрации района (И.Д. Садкова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления возложить на заместителя главы администрации района  Р.Е.Даранова.

Глава местного самоуправления   

  Н.А.Беляков

Приложение

к постановлению администрации Большемурашкинского муниципального района от   09.11.2020 г._№ __440 ___

Форма

Прогноз социально-экономических показателей на среднесрочный период

(на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) по

Большемурашкинскому  муниципальному району Нижегородской области

Показатели

Единица измерения

факт

оценка

прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (по полному кругу  предприятий)         в действующих ценах

млн.руб

2758

2569,3

2672,5

2782,6

2902,4

                                 в сопоставимых ценах

%

356,3

90,1

100,1

100,1

100,3

2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без НДС и акцизов) (по крупным и средним предприятиям)       в действующих ценах

млн.руб

446,2

2286,1

2375,3

2471,9

2576,1

                                                  в сопоставимых ценах

%

126,7

495,4

100,0

100,0

100,0

  в том числе обрабатывающие производства

                                                   в действующих ценах

млн.руб

3,2

2,8

2,9

3,1

3,2

                                                  в сопоставимых ценах

%

77,6

88,6

100,0

100,0

100,0

  3. Валовая продукция  сельского хозяйства (в хозяйствах всех категорий: сельскохозяйственные предприятия, хозяйства  населения, КФХ)

                                                   в действующих ценах

млн.руб

3068

3129

3254,4

3384,8

3537,4

                                                  в сопоставимых ценах

%

269,3

100

100,2

100,2

100,2

в том числе валовая продукция  сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям

                                                   в действующих ценах

млн.руб

2813,3

2844,3

2958,3

3076,8

3209,1

                                                  в сопоставимых ценах

%

297,8

100,1

100,2

100,2

100,2

4.Численность работников по территории, формирующих ФОТ

тыс.чел.

2,282

2,172

2,172

2,185

2,199

в том числе численность бюджетников, финансируемых из бюджетов всех уровней

тыс.чел.

1,069

1,117

1,117

1,117

1,117

из них:

- численность работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ

тыс.чел.

0,317

0,313

0,313

0,313

0,313

- численность работников рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры).

тыс.чел.

5.Фонд заработной платы, всего

млн.руб.

725,9

697,3

739,4

788,9

845,7

в том числе фонд бюджетников, финансируемых из всех уровней бюджета

млн.руб.

349,7

360,56

373,3

384,5

396

из них :

   - фонд работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ

млн.руб.

122,41

125,3

132,5

132,5

133

6. Реальная заработная плата (всего по району)

%

109,2

97,6

102

102

102,6

7.Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций

млн. руб.

124,2

129,9

130

135

140

8. Численность постоянного населения (среднегодовая)

Чел.

9491

9491

9491

9501

9515

9. Численность официально зарегистрированных безработных (на конец отчетного периода)

Чел.

29

108

59

59

59

12 Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец отчетного периода)

%

0,57

2,1

1,15

1,15

1,15

10. Объем розничного товарооборота (во всех каналах реализации без учета объемов сокрытия)

в действующих ценах

млн. руб.

825,2

792

823,7

858,4

894,5

в сопоставимых ценах

%

101,3

96,2

100,1

100,2

100,2

11.Объем платных услуг населению (по крупным и средним организациям)

в действующих ценах

млн. руб.

71,9

58,2

60,6

63,3

65,9

в сопоставимых ценах

%

98,04

83,9

100,7

100,5

100,1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономических показателей на среднесрочный период

(на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)

по Большемурашкинскому  муниципальному району Нижегородской области

I. Анализ социально-экономического развития Большемурашкинского муниципального района  в 2019 году. 

     В рейтинге, проводимом министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области, Большемурашкинский район по итогам года занимает 22 место и относится к группе со среднем уровнем развития (в 2018 году – 11 место).

      Снижение рейтинговой позиции, в первую очередь, связано экономическими и финансовыми индикаторами, характеризующими снижение налогового потенциала, такими  показатели, как снижение роста объемов инвестиций в реальный сектор экономики,  а также ряд других показателей.

      Годовой объем отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по полному кругу организаций в целом по району составил 2758 млн. рублей или 356,3 процента к уровню 2018 года в сопоставимых ценах. Такой рост объемов, более чем в три раза, в первую очередь, связан с тем, что в конце 2018 года в рамках инвестиционного проекта началась отгрузка продукции сельскохозяйственного предприятия ООО «ННПП-2» (1982 млн. рублей).

    Объем отгруженной продукции сельскохозяйственного производства составил 2398,7 млн. рублей или 658,3 % в сопоставимых ценах по полному кругу. Удельный вес в общем объеме отгрузки 87 %.

Объем валовой продукции сельхозпредприятий  увеличился более, чем в два раза и составил 2968,6 млн. рублей.  В структуре валовой продукции 73 % занимает ООО «ННПП-2». Неплохих темпов роста достигли ООО Племзавод «Большемурашкинский» (131,8 %), ООО «ЭлитАгро» (194,5%), ООО «Надежда» (111,6 %).

    Развитие реального сектора экономики обусловлено и активной работой промышленных предприятий, в первую очередь – обрабатывающей промышленности.  Обрабатывающие производства занимают  в объеме произведенной на территории района продукции 4,6%. Объем отгруженной продукции обрабатывающего производства по полному кругу предприятий составил 125,5 млн. рублей или 123,3% в сопоставимых ценах, из них наибольшая доля – 83,3% (104,6 млн.рублей) приходится на швейные предприятия.

Доля предприятий ЖКХ, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение, организацию сбора и утилизацию отходов и т.д. составила 2% (55,9 млн.рублей) в общем объеме отгрузки. Предприятия достигли уровня объемов отгруженной продукции предыдущего года в действующих ценах, в сопоставимых ценах объем снижен на 4,1 %.

      В деятельности общественного транспорта объем оказываемых услуг в сопоставимыхценах составил 105,2% (12,8 млн.рублей) от уровня прошлого года.

Розничную торговую сеть в районе представляют 91 магазин, в том числе 6 - сетевых. Организована работа 2 ярмарок выходного дня. Объем розничного товарооборота за 2019 год составил 825,2 млн. рублей или 101,3 % к уровню 2018 года.

   Объем платных услуг по крупным и средним предприятиям составил 72,3 млн. рублей или 86,8 % в сопоставимых ценах.

Объем инвестиций составил 1728,8 млн. рублей, в т. ч. по крупным и средним  предприятиям – 1714,9 млн. рублей.  Около 97 % от общего объема инвестиций - это инвестиции, вложенные в инвестиционный проект ООО «ННПП-2». Учитывая, что основной объем инвестиций, связанный с реализацией инвестиционного проекта ООО «ННПП-2», освоен в 2018 году, снижение к уровню прошлого года составило 45,9%.

По итогам 2019 года прибыль прибыльных предприятий района составила 133,2 млн. рублей, что на 39,5 % ниже уровня предыдущего года.

   Уровень жизни населения является основным индикатором степени благосостояния общества и прямым отражением процессов, происходящих в реальном секторе экономики. Численность работников, формирующих ФОТ, составила 2,282 тыс. человек или 109,8 % к уровню предыдущего года. Доля бюджетников в общей численности – 52,2 %.   Доля бюджетников в общем фонде оплаты труда составила 52,3 %, темп роста ФОТ к 2018 году – 125,2 %. Среднемесячная зарплата в районе за 2019 год  составила  26508,2 рублей, темп роста к 2018 году - 114 %. Темп роста реальной заработной платы составил за год 109,2 %.

   Уровень безработицы в течение года незначительно изменялся в границах среднеобластных значений и на конец 2019 года составил 0,57%.  Количество зарегистрированных безработных 29 человек, однако это выше уровня предыдущего года на 22 %. 

   Естественная убыль населения увеличилась на 68 человек  (-124 человека в 2019  и -56 человек в 2018 году). Миграционное сальдо составило -13 человек.       

     Важной составляющей развития экономики района является малое предпринимательство. Доля малого и среднего предпринимательства в общем объеме отгруженной продукции (работ, услуг) занимает 83,8 %, включая ООО «ННПП-2», которое в 2019 отчитывалось по форме П-5(м). Количество субъектов малого предпринимательства по сравнению с 2018 годом уменьшилось на 93 единицы и составило 202.  Оборот малых и микро предприятий составил в 2019 году 319,3 млн. рублей или 77% к предыдущему году (414,6 млн. рублей).  Основной причиной снижения объемов отгруженной продукции  стали сокращение объемов работ на 63,5%, в ООО «Мостостроительная фирма», ООО «Восход» на 32,1%, прекращение деятельности ООО «Искра», ООО «Исток», ООО «Суворовское». Доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства составила порядка 13,5% в собственных доходах местного бюджета.

       В целях улучшения ситуации и  минимизации  негативного влияния нестабильности геополитической ситуации проведен ряд мер, в частности:

- создан инвестиционный паспорт района, который размещен в сети интернет для работы с потенциальными инвесторами;

   -  одной из «точек роста»  является реализация  крупного инвестиционного проекта ООО «ННПП-2» «Строительство свиноводческого комплекса» с плановым объемом инвестиций  более 4,4  миллиарда рублей и с численностью 176 рабочих мест;

а также ряд других мер.

II. Оценка развития Большемурашкинского муниципального района в 2020 году.

В текущем году, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и введения режима повышенной готовности на территории области, экономическая ситуация в районе складывается крайне сложно  и оценка 2020 года достаточно пессимистична. Трудности коснулись всех отраслей экономики. Наиболее пострадавшими  являются предприятия промышленности, общественного питания, организации торговли непродовольственными товарами, парикмахерские, общественного транспорта.  Введение режима нерабочих дней с 30 марта по 11 мая текущего года, а также дополнительных ограничений на работу фактически парализовали работу таких организаций ООО «Большемурашкинская швейная фабрика», ООО «Швейник БМ» МУП Большемурашкинский автобус».

      По оценке 2020 года объем отгруженной продукции в целом по району составит  2569,3 млн. рублей или 90,1%  к факту 2019 года. 

  Объем розничного товарооборота составит по оценке 2020 года 792 млн. рублей или 96,2 %, в сопоставимых ценах.

Объем платных услуг крупных и средних организаций по оценке составит 58,2 млн. рублей или 83,4 % к факту 2019 года в сопоставимых  ценах.    

         Инвестиционный проект «Строительство свиноводческого комплекса на 6000 основных свиноматок полного цикла» ООО «ННПП-2», реализуемый  на территории Большемурашкинского муниципального района управляющей компанией ООО «УК РБПИ Групп» в 2019 году  вышел на производство и реализацию продукции с запланированной мощностью.  По итогам 1 квартала 2020 года ООО «ННПП-2» отгрузило продукцию на сумму 468,9 млн. рублей, что составляет 70,8 % в общем объеме отгруженной продукции. По отрасли «Сельское хозяйство» крупных и средних организаций оценка 2020 года выше факта 2019 года на 464,0 млн. рублей, это связано с тем, что в предыдущем году ООО «ННПП-2» в Нижегородстате отчитывалось по форме П-5 (м). В текущем году ООО «ННПП-2» по данным  Нижегородстата входит в категорию крупных и средних предприятий.

      Валовая продукция сельского хозяйства в  хозяйствах всех категорий 3129 млн.руб., темп роста составит 100,0% в сопоставимых ценах, в том числе в сельхозпредприятиях – 100,1 %.

В текущем году продолжается тенденция по снижению количества субъектов малого и среднего предпринимательства, в первую очередь – микропредприятий и индивидуальных предпринимателей. Поэтому по оценке  2020 года количество малых предприятий, включая микро предприятия, составит 29 единиц (96,7 % к уровню 2019 года).  Количество индивидуальных предпринимателей оценивается на уровне 1 квартала -  175 или 91,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Ввиду вышесказанного, среднесписочная численность работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства составит в 2020 году 251 человек или 72,3 % к уровню 2019 года. Объем отгруженной продукции малых предприятий ожидается в сумме 283,2 млн. рублей  (без учета объема ООО «ННПП-2», которое в текущем году входит в состав крупных и средних предприятий) или 88,7 %.

   Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу предприятий составит по оценке 415,8 млн. рублей или 23,4% к 2019 года в сопоставимых ценах, ввиду завершения строительства свиноводческого комплекса ООО «ННПП-2». 

Прибыль прибыльных организаций  по полному кругу ожидается  в 2020 году в сумме 130 млн. рублей или 97,6 % к уровню 2019 года. В том числе по крупным и средним предприятиям доля прибыли составит порядка 104%.

    По оценке 2020 года численность работающих составит 2,172 тыс. человек или 95,18% уровня 2019 года. Объективными причинами  снижения количества занятых является значительная потеря объемов в ООО «Большемурашкинская швейная фабрика», ООО «Швейник БМ», ООО «Мостостроительная фирма» и ряде других малых предприятий, деятельность которых не попадаем под действие Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".

Количество бюджетников составит 1,117 тыс. человек с учетом данных, предоставленных бюджетными учреждениями и структурными подразделениями или 104,5% к уровню прошлого года.

   Уровень безработицы по оценке 2020 года с учетом прогнозов службы занятости составит 108 человек или 372% к уровню 2019 года.  Уровень официально зарегистрированной безработицы в районе составит 2,1%, на конец  2019 года он составлял 0,57%. Коэффициент напряженности на рынке труда оценивается 0,5 человек на вакансию.

Учитывая эти факторы, фонд заработной платы по полному кругу составит по оценке 697,3 млн. рублей или 96,06 %, в том числе бюджетников, финансируемых из всех уровней бюджета – 360,56 млн. рублей или 103,1 %.

      Среднегодовая численность населения района в 2020 году составит 9491 человек. С учетом складывающихся естественных и миграционных процессов, замедляется показатель естественной убыли населения, по оценке года он составит 42 человека при общем коэффициенте рождаемости 9,8 и коэффициенте смертности -14,2.  По оценке года миграционный прирост составит 42 человека.

В текущем году в Большемурашкинском районе принимаются ряд мер, направленных на поддержку населения и экономики по минимизации последствий от влияния распространения коронавирусной инфекции.

Гражданам, состоящим на регистрационном учете в службе занятости в качестве безработных, производится дополнительная компенсационная выплата за счет средств областного бюджета размере, необходимом для доведения размера ежемесячного пособия по безработице, предусмотренного федеральным бюджетом, до размера прожиточного минимума трудоспособного населения. Общая сумма выплат составит порядка 78,8 тыс.рублей.

ГКУ «Управление социальной защиты населения» предоставляются выплаты по социальному контракту (например, на прохождение дополнительного профессионального образования) для ИП без сотрудников и самозанятых, если они не согласны на социально-значимые работы. Сумма выплат составит 101,1 рублей.

Так же организована волонтерская работа по доставке необходимых продуктов и лекарств  для граждан в период самоизоляции.

По Указу Губернатора Нижегородской области  от 07.04.2020 №  53, в соответствии с постановлением администрации района от 21.04.2020 № 157 предусмотрены выплаты субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, приостановившим деятельность в период пандемии,  предусмотрены субсидии на выплату минимальной заработной платы и возмещение 100% затрат на услуги ЖКХ в период действия режима повышенной готовности.

Постановлением администрации района от 16.04.2020 № 153 субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлена отсрочка до 1 декабря 2020 года по уплате арендных платежей за муниципальное имущество порядка 95,3 тыс.рублей.

В целях решения задач, направленных на развитие предпринимательского сектора районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства» с объемом финансирования в 2020 году 319 тыс.рублей.

    Значительную помощь предпринимателям оказывает Автономная некоммерческая организация «Бизнесцентр», имеющая сертификат 3 категории на соответствие стандарту деятельности центров поддержки предпринимательства Нижегородской области.  Бизнесцентр оказывает консультационные, бухгалтерские, информационные и прочие услуги. За 8 месяцев текущего года поступило 728 обращений, что составляет 104,7% от уровня аналогичного периода 2019 года.

Оказана помощь в подаче заявлений в налоговый орган от индивидуальных предпринимателей, ведущим деятельность в отраслях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции  на выплату субсидии в размере минимального размера оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2020 № 576. Подано 40 заявлений на сумму 485,3 тыс.рублей.

III. Прогноз развития реального сектора экономики.

    Прогноз на 2021-2023 годы по ряду показателей просчитан в соответствии с основными параметрами, рекомендуемыми министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области, а также исходя из текущей динамики и перспективных планов на прогнозируемый период с учетом негативных последствий влияния распространения новой коронавирусной инфекции.

      Объем отгруженной продукции (работ, услуг) по полному кругу в 2021 году прогнозируется на уровне 100,1%  в сопоставимых ценах и составит 2672,5 млн. рублей.  В  2022 году  - 2782,6 млн. рублей (100,1%), в 2023 году – 2902,4 млн. рублей (100,3%)  с ежегодным приростом в сопоставимых ценах. По крупным и средним предприятиям объем отгрузки в 2021 году прогнозируется  2375,3 млн. рублей или 100% к предыдущему году в сопоставимых ценах, а затем на последующие 2022-2023  годы соответственно – 2471,9 млн. руб. (или 100,0%), 2576,1 млн. рублей (100,0%).

           Прогноз по производству сельхозпродукции  рассчитан с учетом планируемых мероприятий по развитию отрасли. Стоимость валовой продукции в 2021 году в сельхозпредприятиях составит 2958,3 млн. рублей или 100,2%, во всех категориях хозяйств – 3254,4 млн. рублей или 100,2% к оценке 2020 года. В последующие 2022-2023 годы  производство продукции предполагается  с небольшим ежегодным ростом 100,2 %.

   Количество субъектов малого предпринимательства в 2021 прогнозируется на уровне 2020 года. На два последующих года прогнозируется небольшой рост в пределах 2,8%.

  Объем отгруженной продукции малых предприятий в 2021 году составит по прогнозу 294.2 млн. рублей или 118% к оценке 2020 года, а затем будет прогнозироваться ежегодный прирост объемов на 2 %.

   Доля отгруженной продукции малого предпринимательства по прогнозу 2021 года составит 11% от общего объема отгруженных товаров (услуг).

      Объем розничного товарооборота с учетом тенденций 2019 года, текущего периода  и оценки 2020 года прогнозируется в сумме 823,7 млн. рублей или 100,1  % в сопоставимых ценах к оценке 2020 года, затем с ежегодным приростом от 100,2%.

     Объем платных услуг населению по крупным и средним предприятиям, учитывая текущую ситуацию, прогнозируется  в 2021 году в сумме 60,6 млн. рублей 100,7% к оценке 2020 года, а затем 100,5 % в 2022 году и 100,1 %  в 2023 году  в сопоставимых ценах.

   IY.   В 2021 году в соответствии с произведенными расчетами, и на основании данных учреждений социальной сферы, а также с учетом фактической сложившейся экономической ситуацией текущего периода,  фонд оплаты труда прогнозируется в сумме 739,4 млн.рублей или 106,04% к оценке 2020 года, численность работающих составит 2,172 тыс.человек или 100% к 2020 году. При этом реальная заработная плата увеличится  на 2,4 %.

      В 2022 году при благоприятном достижении предполагаемой экономической ситуации фонд заработной платы прогнозируется в сумме 788,9  млн. рублей или 106,7%, в 2023 году – 845,7 млн. рублей или 107,2 %.  Рост реальной заработной платы в 2022 году составит 2,0 %, при численности работающих – 2,185 тыс.человек и  в 2023 году – 2,6% при численности работающих в районе – 2,199 тыс.человек.

Динамика денежных доходов населения в прогнозном периоде будет во многом определяться динамикой  заработной платы.

  Y. Прогноз финансового состояния предприятий предполагает наличие экономического роста деятельности предприятий, в том числе ООО «ННПП-2» с учетом фактической сложившейся экономической ситуацией текущего периода.

    Ожидается, что по прогнозу 2021 года крупными и средними организациями района с учетом ООО «ННПП-2» будет получено 130 млн. руб. прибыли или 100,1% к оценке 2020 года, а затем с ежегодным приростом около 3,7 процента, что составит в 2023 году 135 млн. рублей и в 2023 году - 140 млн. рублей.

    По полному кругу организаций сумма прибыли прибыльных организаций по прогнозу 2021 года увеличится на 4,1 % и составит 135,5 млн. рублей, в 2022 году сумма прибыли 141 млн. рублей или 104,1 %, в 2023 году сумма прибыли 150 млн. рублей или 106,4%. 

VI. В числе перспективных мер, обеспечивающих прогнозируемый уровень социально-экономического развития района, будут осуществляться:

1. Дальнейшая работа, связанная с привлечением инвестиций, для осуществления проектов и  задействования свободных производственных и «зеленых» площадок и создания новых рабочих мест.

2. Дальнейшая реализация национальных проектов, муниципальных программ и участие в государственных и федеральных программах.

3. Создание благоприятной среды жизнедеятельности с учетом  ряда задач, поставленных в Указах Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

4. Деятельность, направленная на достижение показателей развития малого и среднего бизнеса в рамках региональной составляющей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 358 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать