Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020                                                                                                   № 2956

г.Боровичи

О муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья среди населения Боровичского муниципального района»

В целях регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, в Новгородской области», в соответствии с Уставом Боровичского муниципального района, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденными постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073,

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Укрепление общественного здоровья среди населения Боровичского муниципального района».

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель Главы администрации района                                                         Е.Ю. Рябова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 19.11.2020 № 2956

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление общественного здоровья среди населения

Боровичского муниципального района»

(далее муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

отдел по спорту и молодежной политике Администрация муниципального района (далее отдел по спорту и молодежной политике).

2. Соисполнители муниципальной программы

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики» (по согласованию);

ГОБУЗ «Боровичская центральная районная больница» (по согласованию) (далее ГОБУЗ «БЦРБ»);

ГОБУЗ «Боровичский центр общей врачебной (семейной) практики» (по согласованию) (далее ГОБУЗ «ЦОВП»);

ГОБУЗ «Боровичский психоневрологический диспансер» (далее ГОБУЗ «БПНД»);

комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);

комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры);

комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);

отдел информатизации и связи Администрации муниципального района (далее отдел информатизации и связи);

МАСУ «Центр физической культуры и спорта - «Боровичи» (далее МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»);

МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова (далее Молодежный центр);

МАОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» (далее МАОУ ДО «ДЮСШ»);

образовательные организации (средние общеобразовательные школы, среднего профессионального образования);

Администрации сельских поселений (по согласованию);

общественные федерации по видам спорта (по согласованию);

физкультурные, спортивные организации частной собственности (по согласованию);

ООО «Семейный туризм» (по согласованию);

МКУ «Центр по работе с населением» (далее МКУ «ЦРН»).

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

1.

Цель 1. Снижение смертности населения трудоспособного возраста муниципального образования.

1.1.

Задача 1. Сохранение и укрепление здоровья населения Боровичского муниципального района, улучшение качества жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

1.1.1.

Показатель 1. Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет (на 100 тыс. населения)

935,29

921,26

915,63

907,23

1.1.2

Показатель 2. Смертность женщин в возрасте 16-54 лет (на 100 тыс. населения)

299,01

294,52

292,35

290,03

1.1.3

Показатель 3. Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями, направленными на снижение распространенности неинфекционных и инфекционных заболеваний, от общей численности жителей муниципального района, (%)

55

60

70

80

1.1.4.

Показатель 4. Доля лиц, принявших участие в массовых мероприятиях, от общей численности жителей муниципального района (учитываются все мероприятия, организованные и проведенные совместно с медицинскими организациями и комитетами культуры, спорта и молодежной политики и вычисляется доля)

35000

36000

37000

38000

1.1.5

Показатель 5. Общая заболеваемость алкоголизмом, (%)

44,2

38,6

27,4

22,1

1.1.6

Показатель 6.Общая заболеваемость наркоманией, (%)

4,7

3,7

2,8

2,35

1.1.7

Показатель 7. Доля муниципальных и общественных организаций, занимающихся пропагандой ЗОЖ и взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы от общего числа муниципальных и общественных организаций, занимающихся пропагандой ЗОЖ, (%)

60

65

73

80

1.1.8

Показатель 8. Доля граждан с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях их развития по результатам прохождения диспансеризации и профилактического осмотра, (%)

12

10,4

8,5

6

1.1.9

Показатель 9. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального района , от общего числа граждан, оценивших качество предоставления муниципальных услуг, (%)

100

100

100

100

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

снижение значения показателя смертность мужчин в возрасте 16-59 лет (на 100 тыс. населения) к 2024 году до 907,23;

снижение значения показателя смертность женщин в возрасте 16-54 лет (на 100 тыс. населения) к 2024 году до 290,03;

увеличение доли населения, охваченного профилактическими мероприятиями, направленными на снижение распространенности неинфекционных и инфекционных заболеваний, от общей численности жителей городского округа (муниципального района) к 2024 году до 80%;

увеличение доли лиц, принявших участие в массовых мероприятиях, от общей численности жителей муниципального района до 60% от общей численности населения муниципального образования к 2024 году;

снижение значения показателя общая заболеваемость алкоголизмом к 2024 году до 22,1 %;

снижение значения показателя общая заболеваемость наркоманией к 2024 году до 2,35%;

увеличение доли муниципальных и общественных организаций, занимающихся пропагандой ЗОЖ и взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы от общего числа муниципальных и общественных организаций, занимающихся пропагандой ЗОЖ к 2024 году до 80%;

снижение значения показателя доля граждан с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях их развития по результатам прохождения диспансеризации и профилактического осмотра к 2024 году до 6%.

I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели

укрепления общественного здоровья среди населения

Боровичского муниципального района

Боровичский муниципальный район – площадь территории 3137,9 км². Район расположен в юго-восточной части Новгородской области, на Валдайской возвышенности. Важной формой рельефа района является Мстинская впадина, разделяющая Валдайскую возвышенность на Валдайскую гряду на юге и Тихвинскую гряду на севере.

Район граничит на западе — с Окуловским, на северо-западе- с Любытинским, на северо-востоке с Хвойнинским, на востоке с -Мошенским муниципальными районами Новгородской области, на юге с Бологовским муниципальным районом Тверской области и на юго-востоке с Удомельским муниципальным районом Тверской области. Основная река Мста.

Численность населения Боровичского района на 01.01.2020 составила 62502 человек. Из них: в возрасте до 16 лет – 11897 человек, трудоспособного населения – 33754 человека, старше трудоспособного возраста – 17600 человек.

Общий коэффициент рождаемости (на 1000 населения) в 2019 году составил 8,4 ( по Новгородской области 8,7).

Общий коэффициент смертности в Боровичском районе (на 1000 населения) в 2019 году составил 18,7, что значительно выше показателя по Новгородской области – 16,4.

Доля граждан с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях их развития по результатам прохождения диспансеризации и профилактического осмотра в 2019 году составила 12%.

В структуре смертности преобладает смертность от новообразований. Общий коэффициент смертности от новообразований в 2019 году составил 261,3, по Новгородской области 219,1. Общий коэффициент смертности от болезней системы органов дыхания в 2019 году составил 54,5 на 100 тыс. населения, по Новгородской области 72,2. Общий коэффициент смертности от болезней системы кровообращения в 2019 году составил 870,5 на 100 тыс. населения, по Новгородской области 817,6. Общий коэффициент смертности от внешних причин в 2019 году составил 121,8 на 100 тыс. населения, по Новгородской области – 115,2.

Среди жителей Боровичского района отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности – сердечно-сосудистых и онкологических:

Фактор риска

В процентах от количества прошедших диспансеризацию

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

Повышенный уровень артериального давления

5,0

3,47

0,52

Гипергликемия

5,6

7,2

12,0

Избыточная масса тела

30,1

30,3

25,2

Курение табака

19,4

18,1

11,7

Низкая физическая активность

33,3

19,1

19,4

Нерациональное питание

65,0

60,8

26,0

Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья. Одна из причин – недостаточная информированность жителей района по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к ЗОЖ, раннему выявлению факторов риска, а также ранней диагностике и лечению самих заболеваний. Без преобразований в сфере культуры ЗОЖ и профилактики заболеваний не удастся добиться кардинального изменения существующих показателей смертности и заболеваемости населения. Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни. ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения. Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ должны осуществляться через все средства массовой информации (сеть «Интернет», печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу). Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания. Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности. Отдельного внимания заслуживают проблемы наркомании и алкоголизма. Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы районных учреждений, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга. Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-

экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели муниципальной программы. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

Эпидемиологический риск обусловлен, потенциальной возможностью осложнения эпидемиологической ситуации, ожидаемой или возникшей в связи с неблагоприятным воздействием на нее определенных факторов риска.

Несогласованность действий соисполнителей муниципальной программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.

Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией муниципальной

программы

Оценка соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района.

Координация выполнения мероприятий муниципальной программы.

Организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, координирующий деятельность соисполнителей программы.

Соисполнители муниципальной программы:

при необходимости готовят предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы;

обеспечивают эффективность реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

составляют отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи,их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ».

Комитет экономики Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

IV. Мероприятия муниципальной программы



п\п

Наименование мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб )

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Сохранение и укрепление здоровья населения Боровичского муниципального района, улучшение качества жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

1.1.

Создание информационных блоков на информационных сайтах учреждений, организаций, групп в социальных сетях, направленных на мотивацию граждан к двигательной активности и отказ от вредных привычек

отдел по спорту и молодежной политике,

комитет образования,

комитет культуры,

Молодежный центр,

МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»,

ГОБУЗ «БПНД»

2021-2024 годы

1.1.3, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение лекций, бесед, диспутов, интеллектуальных игр с детьми и подростками о здоровом образе жизни.

Темы лекций:

«Здоровый образ жизни»;

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования,

комитет культуры,

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

«Как физическая активность влияет на здоровье»;

«О вреде алкоголя, курения, наркотиков, психотропных веществ»;

«Что стоит за словом «удовольствие»?»;

« Стресс и здоровье»;

«Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни»;

«Основы здорового образа жизни:

- здоровые родители – здоровый ребенок;

- роль физической культуры и закаливания в профилактике заболеваний;

- режим дня, гигиена занятий в школе и дома, отдых, гигиена сна»;

«Факторы риска для развития зависимости от алкоголя, наркотиков, компьютерных игр и другого»;

«Правильное питание - основа здоровой жизни»;

«Профилактика пьянства, наркомании, курительных смесей, употребления СПАЙСов, табакокурения и токсикомании»;

«Последствия курения для человека»

отдел по спорту и молодежной политике

1.3.

Скрининговые обследования населения направленное на выявления факторов риска развития ХНИЗ:

- тестирование и определение СО в выдыхаемом воздухе аппаратом (Cardinal heflth)$;

- проведение индивидуального консультирования курящим;

- рекомендации по НЗТ

ГОБУЗ «БЦРБ»

2021-2024 годы

1.1.1-1.1.3, 1.1.5-1.1.8

-

-

-

-

-

1.4.

Организация просмотра видеофильмов с учащимися:

«Чистые руки-залог здоровья»;

«Что стоит за словом «удовольствие»?»;

«Здоровый образ жизни»;

«Миф о безопасных сигаретах и бездымном курении»

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.5.

Организация и проведение круглых столов с учащимися
Темы:
«Спиртное – причина многих несчастий»;

«ЗОЖ, законы здорового питания, как правильно заниматься физкультурой, отказ от вредных привычек»;

«Определите для себя причины для отказа от табака»;

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике,

ГОБУЗ «БПНД»

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

«Умей управлять своими эмоциями»

1.6.

Проведение дней открытых дверей по вопросам профилактики табакокурения, алкоголя, наркотических и психотропных веществ или их аналогов «Наркомания, никотиномания и алкоголизм – три ступени ведущие вниз»

ГОБУЗ «БЦРБ»

2020-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.7

Проведение конкурса рисунков, плакатов в школах, детских садах, учреждениях культуры.

Темы:

«Молодежь против наркотиков»;

«Мы с родителями – за здоровый образ жизни!»;

«Мир без сигарет, алкоголя, наркотиков»;

Что такое здоровый образ жизни?»;

«Законы правильного питания»

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования,

комитет культуры

2020-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.8.

Организация и проведение в образовательных учреждениях города и муниципального района Уроков здоровья:

«В здоровом теле - здоровый дух»;

«Привычки и здоровье»

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования

2020-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.9.

Организация и проведение среди учащихся анкетирования «Моё мнение о курении»

ГОБУЗ «БЦРБ»,

комитет образования

2020-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.10.

Распространение печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты) для населения по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе здорового питания и физической активности.

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»,

отдел по спорту и молодежной политике,

комитет образования,

комитет культуры,

Молодежный центр,

МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»,

ГОБУЗ «БЦРБ»,

ГОБУЗ «БПНД»

ГОБУЗ «ЦОВП»

2020-2024 годы

1.1.1-1.1.3, 1.1.5-1.1.7

-

-

-

-

-

1.11.

Трансляция социальной рекламы по вопросам формирования ЗОЖ на светодиодном табло ДНТ и других организациях оснащенных специальным техническим оборудованием

комитет культуры,

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»,

2020-2024 годы

1.1.1-1.1.7

-

-

-

-

-

1.12.

Проведение массовых тематических профилактических акций , в том числе с учетом международных и всемирных дат, утвержденных ВОЗ

Молодежный центр,

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

1.13.

Проведение спортивных мероприятий: футбольные детские и молодёжные турниры по футболу, по флорболу, велопробеги, кроссовые дистанции, шахматные турниры, мастер классы по видам спорта в том числе с учетом международных и всемирных дат, утвержденных ВОЗ

МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»,

отдел по спорту и молодежной политике

согласно плану-календарю 2021-2024 годов

1.1.3-1.17

-

-

-

-

-

1.14.

Организация и проведение акции «Будь здоров» в рамках Всемирного дня здоровья

Молодежный центр

апрель 2021-2024 годов

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.15.

Организация и проведение молодежного флешмоба «Дыши свободно» в рамках Всемирного дня отказа от курения

Молодежный центр

май
2021-2024 годов

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.16.

Работа семейных клубов в учреждениях культуры

комитет культуры

2020-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.17.

Участие в областных смотрах конкурсах среди образовательных, спортивных организаций учреждений на лучшие практики по здоровому образу жизни

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.18.

Организация и проведения семейных спортивных мероприятий:

Фестиваль ВФСК ГТО среди семейных команд;

МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»

отдел по спорту и молодежной политике

ежегодно согласно плану-календарю

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

Турнир по мини-футболу среди родителей (турнир пап, турнир мам);

Товарищеские встречи по футболу «Взрослые и дети»;

Товарищеские встречи по флорболу «Взрослые и дети»;

Шахматный турнир среди семейных команд;

Семейные вело и л/атлетические пробеги «выходного дня»;

Семейные «Весёлые старты»

1.19.

Организация и проведение традиционных ежегодных мероприятий для семей (мероприятия проходят на базе «Веревочный парк» Боровичский р-н, Егольское с/п):

Семейный туристический фестиваль;

День рождения Деда Мороза;

«Рождественские гуляния»;

«Меткий стрелок»;

«Подвиг для любимой женщины!»;

Экологическая акция

«Любимое местечко!»;

ООО «Семейный туризм»

2021-2024 годы

(согласно плану-календарю)

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

Онлайн – фотоконкурс;

Семейный поход по Горной Мсте;

Мастер классы по водному туризму;

Конкурс самой большой Семьи;

Семейные Дни рождения;

День туризма

1.20.

Расширение опыта внедрения на предприятиях и организациях производственной гимнастики

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.21.

Развитие корпоративного спорта:

спартакиады в трудовых коллективах;

фестивали ГТО в трудовых коллективах;

фестиваль ГТО среди трудовых коллективов;

организация работы спортивно-оздоровительных групп трудовых коллективов на стадионе «Волна»

отдел по спорту и молодежной политике,

МАСУ «ЦФКиС - «Боровичи»

2021-2024 годы
согласно плану-календарю

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.22.

Оснащение придомовых территорий и жилых массивов информационными стендами по здоровому образу жизни

МКУ «ЦРН»,

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»

2021-2024 годы

1.1.3-1.1.7

-

-

-

-

-

1.23.

Мероприятия направленные на первичную профилактике заболеваний полости рта

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»

2021-2024 годы

1.1.3

-

-

-

-

-

1.24.

Мероприятия направленные на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин

ГОБУЗ «Центр медицинской профилактики»

2021-2024 годы

1.1.3

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 49 (584) от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать