Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 09.12.2020 г. № 125

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2021 год:

1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 114 944 382,02 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 80 569 951,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 34 374 431,02 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 33 216 145,00 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 122 432 390,63 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Хабаровского края (далее – край) по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 66 638 521,56 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 464 230,00 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 7 488 008,61 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2022 год и на 2023 год:

1) общий объем доходов краевого бюджета на 2022 год в сумме 112 873 642,96 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 112 875 412,00 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2022 год в сумме 85 004 748,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 89 512 758,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2022 год в сумме 27 868 894,96 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 23 362 654,00 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета на 2022 год в сумме 26 278 570,60 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 23 362 354,00 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2022 год в сумме 112 873 642,96 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 720 400,67 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 112 875 412,00 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 394 904,14 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 66 008 362,77 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 0,00 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 65 940 960,47 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 0,00 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» установить, что:

1) в доходы краевого бюджета зачисляются:

а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам – по нормативу 100 процентов;

б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

2) в доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам – по нормативу 100 процентов.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему закону.

Статья 4. Доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему закону и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему закону.

Статья 5. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 65 процентов.

Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов.

2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего закона:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год (далее – непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему закону;

2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему закону;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему закону;

4) распределение по главным распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему закону;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 18 467 859,34 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 16 340 042,71 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 16 466 470,36 тыс. рублей;

6) размер резервного фонда Правительства края на 2021 год в сумме 1 055 698,92 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 350 148,71 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 348 923,09 тыс. рублей;

7) объем Резервного фонда края на 2021 год в сумме 326 194,13 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 344 148,78 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 362 399,83 тыс. рублей;

8) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на 2021 год в сумме 5 774 825,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 6 779 042,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 7 625 116,00 тыс. рублей;

9) объем бюджетных ассигнований, зарезервированных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края, на 2021 год в сумме 18 047,41 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 14 776,15 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 14 695,48 тыс. рублей;

10) объем бюджетных ассигнований, зарезервированных на обеспечение повышения оплаты труда работников бюджетной сферы края, на 2021 год в сумме 1 344 247,80 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 593 668,87 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 768 684,91 тыс. рублей;

11) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий края по возможным гарантийным случаям в 2021 году в сумме 6 185,83 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 6 185,83 тыс. рублей и в 2023 году в сумме 0,00 тыс. рублей.

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2021 год в сумме 1 125 264,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 019 024,29 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 511 407,06 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему закону.

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 1,00.

2. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений края по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений края полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год в сумме 58,99 рубля на одного жителя, на 2022 год в сумме 61,53 рубля на одного жителя и на 2023 год в сумме 63,99 рубля на одного жителя.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений края по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений края полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год в сумме 31,93 рубля на одного жителя, на 2022 год в сумме 33,30 рубля на одного жителя и на 2023 год в сумме 34,64 рубля на одного жителя.

3. Утвердить объем иных дотаций на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края на 2021 год в сумме 3 723 490,25 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 555 213,82 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 737 910,90 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 12 к настоящему закону.

Порядок предоставления иных дотаций, указанных в настоящей части, устанавливается Правительством края.

4. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2021 год в сумме 377 202,41 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 377 202,41 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 377 202,41 тыс. рублей, в том числе на исполнение городским округом «Город Хабаровск» функций административного центра Хабаровского края в соответствии с Законом края от 23 апреля 1996 года № 43 «О статусе города Хабаровска – административного центра Хабаровского края» на 2021 год в сумме 37 720,24 тыс. рублей.

Установить, что в 2021 году дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются в следующих случаях:

возникновения в течение текущего финансового года выпадающих доходов местных бюджетов, обусловленных объективными причинами;

возникновения в течение текущего финансового года дополнительных расходов местных бюджетов, обусловленных предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) ликвидацией их последствий;

в связи с осуществлением городским округом «Город Хабаровск» функций административного центра Хабаровского края;

в иных случаях, установленных нормативным правовым актом Правительства края.

Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов устанавливается Правительством края.

5. Утвердить общий объем субсидий местным бюджетам:

1) на 2021 год в сумме 4 890 966,68 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 3 545 010,48 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 577 104,98 тыс. рублей.

6. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.

7. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по:

1) обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, на 2021 год в сумме 504 143,13 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему закону;

2) организации доставки детей оленеводов в период каникул к родителям в населенные пункты, расположенные в отдаленных и труднодоступных местностях края, либо в места кочевий родителей, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни на территории края, и обратно к месту учебы на 2021 год в сумме 8 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 8 500,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 8 000,00 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему закону;

3) обеспечению питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, на 2021 год в сумме 2 042,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 042,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 042,00 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему закону;

4) повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций на 2021 год в сумме 600 205,39 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему закону, на 2022 год в сумме 600 205,39 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему закону и на 2023 год в сумме 600 205,39 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему закону;

5) обеспечению мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций на 2021 год в сумме 133 738,73 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 146,05 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 146,05 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему закону;

6) реализации мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2021 год в сумме 2 100,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 100,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 100,00 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему закону;

7) оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием на 2021 год в сумме 4 584,33 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 6 576,30 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6 578,04 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему закону;

8) приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние на 2021 год в сумме 6 213,10 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 248,87 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 9 863,82 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону;

9) адресной финансовой поддержке муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, на 2021 год в сумме 5 199,30 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 502,56 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 5 502,56 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону;

10) обеспечению уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2021 год в сумме 26 620,01 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 26 620,01 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 26 620,01 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему закону;

11) строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, на 2021 год в сумме 540 185,66 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему закону, на 2022 год в сумме 354 877,69 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему закону и на 2023 год в сумме 336 888,20 тыс. рублей согласно приложению 28 к настоящему закону;

12) строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2021 год в сумме 38 520,12 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 29 178,83 тыс. рублей согласно приложению 29 к настоящему закону;

13) финансовому обеспечению мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, на 2021 год в сумме 163 855,17 тыс. рублей согласно приложению 30 к настоящему закону;

14) созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на 2021 год в сумме 17 430,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 16 284,25 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 16 227,45 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему закону;

15) поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в крае, на 2021 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему закону.

8. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по:

1) поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах на 2021 год в сумме 15 173,45 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13 074,47 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 13 022,70 тыс. рублей;

2) капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, на 2021 год в сумме 82 222,60 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 87 590,99 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 86 762,08 тыс. рублей;

3) комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства на 2021 год в сумме 190 603,95 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 192 575,34 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 192 600,00 тыс. рублей;

4) осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 2022 год в сумме 500,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 500,00 тыс. рублей;

5) предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства на 2021 год в сумме 353 137,80 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 313 260,70 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 309 747,80 тыс. рублей;

6) реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края, на 2021 год в сумме 18 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 18 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 18 000,00 тыс. рублей;

7) капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2021 год в сумме 1 294 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 949 500,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 078 337,00 тыс. рублей;

8) приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2022 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей;

9) проведению мероприятий туристической (событийной) направленности на 2021 год в сумме 200,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 200,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 200,00 тыс. рублей;

10) организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на 2021 год в сумме 3 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 500,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 500,00 тыс. рублей;

11) проведению мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2021 год в сумме 4 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 4 000,00 тыс. рублей;

12) выполнению комплексных кадастровых работ на 2021 год в сумме 4 607,15 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 804,36 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 801,54 тыс. рублей;

13) подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, на 2021 год в сумме 500,00 тыс. рублей;

14) созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом на 2021 год в сумме 11 383,72 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 325,47 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 11 110,93 тыс. рублей;

15) поддержке пчеловодства на 2021 год в сумме 545,52 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 477,71 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 476,04 тыс. рублей;

16) оказанию поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок на 2021 год в сумме 10 001,22 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 8 758,07 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 8 727,42 тыс. рублей;

17) поддержке садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ на 2021 год в сумме 3 784,40 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 314,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 302,40 тыс. рублей;

18) реализации муниципальных программ формирования современной городской среды на 2021 год в сумме 367 959,89 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 376 591,65 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 376 462,31 тыс. рублей;

19) возмещению части затрат по сохранению поголовья северных оленей на 2021 год в сумме 1 363,80 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 194,28 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 190,10 тыс. рублей;

20) развитию сельскохозяйственной кооперации на 2021 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей;

21) реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2022 год в сумме 200 000,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 200 000,00 тыс. рублей;

22) разработке градостроительной документации муниципальных образований края на 2021 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;

23) реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных общеобразовательных организаций системами водоснабжения и канализации, теплыми санитарно-гигиеническими помещениями на 2021 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей;

24) обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных резервуаров на территории муниципальных образований края на 2021 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;

25) поддержке творческой деятельности и укреплению материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек на 2021 год в сумме 3 206,51 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 360,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 662,25 тыс. рублей;

26) обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек на 2021 год в сумме 15 457,69 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10 728,38 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 728,38 тыс. рублей;

27) поддержке отрасли культуры на 2021 год в сумме 48 350,77 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 115 047,38 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 70 743,20 тыс. рублей;

28) реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности на 2021 год в сумме 19 762,71 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 15 923,77 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 15 868,03 тыс. рублей;

29) проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципальных образований края на 2021 год в сумме 1 770,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 770,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 770,00 тыс. рублей;

30) обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по организации оповещения населения о пожаре на 2021 год в сумме 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 500,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 500,00 тыс. рублей;

31) увековечению памяти погибших при защите Отечества на 2021 год в сумме 8 152,15 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 364,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 170,25 тыс. рублей;

32) развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях на 2021 год в сумме 20 865,64 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 44 331,39 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 49 281,20 тыс. рублей;

33) реализации мероприятий по установке в муниципальных образовательных организациях систем автоматической пожарной сигнализации на 2021 год в сумме 5 000,29 тыс. рублей;

34) реализации мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных организаций на 2021 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей;

35) реализации мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации на 2021 год в сумме 84 174,42 тыс. рублей;

36) реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий на 2021 год в сумме 55 622,26 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 45 036,37 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 43 467,83 тыс. рублей;

37) реализации мероприятий по модернизации пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях на 2021 год в сумме 55 283,80 тыс. рублей;

38) капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2021 год в сумме 100 000,00 тыс. рублей.

9. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края:

1) на 2021 год в сумме 19 585 154,66 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 19 792 354,80 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 18 860 034,95 тыс. рублей.

10. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных:

1) Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2021 год в сумме 45 094,30 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 45 578,50 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 47 447,50 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему закону;

2) Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» на 2021 год в сумме 1 370,70 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 156,20 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 560,30 тыс. рублей согласно приложению 34 к настоящему закону;

3) Законом Хабаровского края от 19 января 2005 года № 248 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» на 2021 год в сумме 30 961,52 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 30 854,65 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 30 844,37 тыс. рублей согласно приложению 35 к настоящему закону;

4) Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2021 год в сумме 95 011,51 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 97 955,60 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 89 420,21 тыс. рублей согласно приложению 36 к настоящему закону;

5) Законом Хабаровского края от 26 октября 2005 года № 306 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» на 2021 год в сумме 9 640,38 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 640,38 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 9 640,38 тыс. рублей согласно приложению 37 к настоящему закону;

6) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 312 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета» на 2021 год в сумме 20 022,47 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 20 883,49 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 21 718,85 тыс. рублей согласно приложению 38 к настоящему закону;

7) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 319 «О наделении органов местного самоуправления Николаевского муниципального района Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Хабаровского края» на 2021 год в сумме 2 131,49 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 131,49 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 131,49 тыс. рублей согласно приложению 39 к настоящему закону;

8) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения» на 2021 год в сумме 1 329 238,71 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 334 554,93 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 336 753,30 тыс. рублей согласно приложению 40 к настоящему закону;

9) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 150 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению» на 2021 год в сумме 2 447 758,24 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 434 984,27 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 434 498,06 тыс. рублей согласно приложению 41 к настоящему закону;

10) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 153 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования» на 2021 год в сумме 1 129 301,12 тыс. рублей согласно приложению 42 к настоящему закону, на 2022 год в сумме 541 264,25 тыс. рублей согласно приложению 43 к настоящему закону и на 2023 год в сумме 539 445,25 тыс. рублей согласно приложению 44 к настоящему закону;

11) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 154 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению» на 2021 год в сумме 24 749,89 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 25 630,62 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 26 546,61 тыс. рублей согласно приложению 45 к настоящему закону;

12) Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 276 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда» на 2021 год в сумме 16 371,74 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 16 371,74 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 16 371,74 тыс. рублей согласно приложению 46 к настоящему закону;

13) Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» на 2021 год в сумме 22 411,54 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22 411,54 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 22 411,54 тыс. рублей согласно приложению 47 к настоящему закону;

14) Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 года № 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» на 2021 год в сумме 35 821,56 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 31 368,95 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 31 259,15 тыс. рублей согласно приложению 48 к настоящему закону;

15) Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 года № 357 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги» на 2021 год в сумме 137 186,97 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 137 186,97 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 137 186,97 тыс. рублей согласно приложению 49 к настоящему закону;

16) Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года № 42 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)» на 2021 год в сумме 400 378,27 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 400 378,27 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 400 378,27 тыс. рублей согласно приложению 50 к настоящему закону;

17) Законом Хабаровского края от 4 декабря 2019 года № 30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения» на 2021 год в сумме 20 182,20 тыс. рублей согласно приложению 51 к настоящему закону.

11. Утвердить распределение субвенций согласно подпункту 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Закону Хабаровского края от 18 декабря 2019 года № 42 «О субвенциях из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях»:

1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2021 год в сумме 10 778 016,10 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 339 351,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 422 769,01 тыс. рублей согласно приложению 52 к настоящему закону;

2) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2021 год в сумме 3 039 505,95 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 290 651,95 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 290 651,95 тыс. рублей согласно приложению 53 к настоящему закону.

12. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

1) на 2021 год в сумме 173 240,31 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 104 904,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 103 681,53 тыс. рублей.

13. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на:

1) предоставление грантов муниципальным образованиям края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, на 2021 год в сумме 100 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 62 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 61 900,00 тыс. рублей;

2) создание модельных муниципальных библиотек на 2021 год в сумме 15 000,00 тыс. рублей;

3) предоставление грантов городским округам и муниципальным районам края в целях поощрения за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований, в том числе по увеличению налогового потенциала, на 2021 год в сумме 35 175,31 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 30 304,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 30 181,53 тыс. рублей;

4) финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований края в области образования на 2021 год в сумме 7 500,00 тыс. рублей;

5) поощрение муниципальных образований края за достижение наилучших значений показателей развития отрасли культуры на 2021 год в сумме 2 565,00 тыс. рублей;

6) создание виртуальных концертных залов на 2022 год в сумме 1 000,00 тыс. рублей;

7) предоставление грантов муниципальным образованиям края на реализацию молодежных проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, на 2021 год в сумме 13 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 600,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 11 600,00 тыс. рублей.

14. Утвердить объем субвенций, предоставляемых Министерству внутренних дел Российской Федерации на осуществление переданных полномочий субъекта Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, на 2021 год в сумме 1 841,66 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 841,66 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 841,66 тыс. рублей.

15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2021 год в сумме 17 954,66 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17 848,16 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 17 848,16 тыс. рублей.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в 2021 году в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2021 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2022 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2023 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами, указанными в абзаце первом настоящей части, в размере 0,1 процента годовых.

2. Установить, что обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований края по возврату бюджетных кредитов и уплате процентных платежей по ним, указанных в части 1 настоящей статьи, не предусматривается.

Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам устанавливается Правительством края.

3. Установить, что Правительство края вправе провести в 2021 году реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований края в отношении бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, при соблюдении следующих основных условий:

1) отсутствие у муниципального образования края возможности своевременного погашения бюджетного кредита, подтвержденное в соответствии с правилами (основаниями, условиями и порядком) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам);

2) заключение дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности, предусматривающих обязательства муниципального образования края по погашению задолженности равными долями ежегодно в течение 2022 – 2026 годов, а также возможность ее досрочного погашения;

3) взимание платы за пользование средствами краевого бюджета в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированных денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).

Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований края в отношении бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета, устанавливаются Правительством края.

Статья 9. Предоставление государственных гарантий края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить программу государственных гарантий края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 54 к настоящему закону.

Статья 10. Государственные внутренние заимствования края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 55 к настоящему закону.

2. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга края на 2021 год в сумме 4 395 142,62 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4 848 067,46 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 4 774 900,95 тыс. рублей.

Статья 11. Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 56 к настоящему закону.

Статья 12. Особенности исполнения краевого бюджета

1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:

1) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

2) в случае распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края;

3) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края;

4) на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов;

5) в случае использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, безвозмездные поступления от государственных организаций;

6) в случае исполнения представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль;

7) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;

8) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;

9) на сумму, не превышающую остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

10) на сумму экономии субвенций местным бюджетам, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

11) на сумму выплат, сокращающих дефицит краевого бюджета и (или) долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего края, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание;

13) в случае доведения федеральными органами исполнительной власти, которым как главным распорядителям средств федерального бюджета утверждены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;

14) на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных настоящим законом;

15) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплаты, осуществляемые на основании частей 3.1, 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статей 178, 318 Трудового кодекса Российской Федерации, лицам, уволенным соответственно из государственных органов края, казенных учреждений края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета;

16) в случае распределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями;

17) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение судебных актов;

18) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;

19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

20) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите;

21) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о создании, ликвидации, реорганизации государственных учреждений края;

22) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

23) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2020 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2021 году;

24) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из краевого бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов, в случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах;

25) на сумму средств, направляемых на проведение специальной оценки условий труда по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников органов государственной власти края, работников краевых государственных учреждений в пределах средств, поступивших на указанные цели из Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

26) на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

27) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства края, финансовое обеспечение которого осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственных организаций, для исполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

28) в случае изменения перечня краевых адресных инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета;

29) в случае создания или переименования главного распорядителя средств краевого бюджета;

30) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление указанных субсидий, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;

31) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим законом;

32) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в форме межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края (за исключением субсидий бюджетам муниципальных образований края, распределение которых утверждается настоящим законом), в целях осуществления расходов, обеспечивающих достижение целей, целевых показателей и выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета;

33) на сумму средств, направляемых на возмещение ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств краевого бюджета, в пределах средств, поступивших на указанные цели из страховых компаний (обществ);

34) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидии юридическим лицам на текущий финансовый год.

2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в следующих случаях:

1) транспортного обслуживания населения края в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении;

2) производства сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);

3) строительства объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития края;

4) осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития края;

5) разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма;

6) оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае;

7) создания и (или) развития индустриальных (промышленных) парков;

8) оказания мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации;

9) оказания гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа);

10) распространения продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории края;

11) сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

12) предоставления дошкольного образования;

13) выполнения работ по капитальному ремонту и (или) обеспечению функционирования (эксплуатации) объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в краевой собственности;

14) организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше, женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;

15) оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, находившихся в краевой государственной собственности на дату приватизации первого жилого помещения в них, в которых на указанную дату требовалось проведение капитального ремонта;

16) оборудования (оснащения) рабочих мест для приема на работу инвалидов;

17) оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

18) предоставления краевой государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории края;

19) оказания услуг по социальной реабилитации поставщиками, включенными в реестр негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в крае;

20) предоставления тепловой энергии населению по регулируемым ценам (тарифам);

21) предоставления электрической энергии населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного энергоснабжения;

22) формирования уставного фонда краевого государственного унитарного предприятия;

23) организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда.

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.

3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.

4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.

Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяется код классификации доходов бюджета, используемый для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.

5. Установить, что объем суммы согласованных министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество не должен превышать 1 процента утвержденного на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета с учетом переходящих платежей по решениям, согласованным до 1 января текущего финансового года.

6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года:

1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;

2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;

3) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из краевого бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели;

4) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

7. Перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2021 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством края.

Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета принимают решения о передаче в 2021 году Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящей части.

8. Установить, что в 2021 году средства, полученные в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, направляются на покрытие дефицита краевого бюджета в порядке и размере, установленных Правительством края.

9. Общий объем средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, определяется на основании предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) края исходных данных о планируемых объемах комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края, и расчета стоимости таких работ, исходя из их содержания и объема, в порядке, установленном Правительством края.

Распределение средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, осуществляется между муниципальными районами (городскими округами) края, прошедшими отбор в порядке, установленном Правительством края.

Председатель

Законодательной Думы

Хабаровского края             

И.В. Зикунова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать