Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2011г.
Номер документа: RU695191022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Калашниково Лихославльского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК КАЛАШНИКОВО ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу решением Совета депутатов городского поселения - поселок Калашниково Лихославльского района Тверской области от 26.03.2019 № 37

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК КАЛАШНИКОВО ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов                                                                  городского поселения                                                                                                              посёлок Калашниково Лихославльского арйона Тверской области

от  31.03. 2011  № 172  

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения  по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  городского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление  финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения  муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Лихославльского района;

5.1) «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ  городского поселения, преобразования  городского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для  опубликования муниципальных  правовых  актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения  официальной информации  о социально – экономическом и культурном развитии городского поселения,  о  развитии его общественной инфраструктуры и  иной  официальной  информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборного должностного лица местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения  которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении  энергетической эффективности;

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы  местного самоуправления  городского поселения  вправе  принимать решение о привлечении  граждан  к выполнению  на добровольной основе  социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств)  в целях  решения вопросов местного значения  городского поселения, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К  социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться  совершеннолетние трудоспособные  жители городского поселения в свободное от основной работы или учёбы  время  на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд».

«Статья 12. Муниципальные выборы.

  1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

              2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов  городского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

              В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией  или судом.

              3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом  и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

              4. При проведении  выборов депутатов представительного органа муниципального образования применяется смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система с закрытыми списками кандидатов.

              5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию».

«Статья 13. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления городского поселения.

              1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, принятым  в соответствии с ним законом Тверской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации».

              2. Основанием для отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления  могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

              3. Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат,  и имеющие  право на голосование.

Правом на инициирование голосования об отзыве выборного должностного лица местного самоуправления обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения и имеющие  право на голосование.

4. Решение об инициировании вопроса об отзыве  депутата Совета депутатов  городского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления принимается на собрании избирателей в количестве не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории избирательного округа, о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов городского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

5. Депутат Совета депутатов городского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом  депутату Совета депутатов городского поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов городского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе отказаться от участия в работе собрания.

6. Решение об образовании инициативной группы в количестве  не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не  менее 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

7. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в Совет депутатов городского поселения. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 6 настоящей статьи, а также решение судебных органов,  доказывающих факт принятия конкретных противоправных решений или совершение действий (бездействия).

9. Коллективное заявление инициативной группы и другие документы, предусмотренные частями 6,7,8 настоящей статьи, представляются в Совет депутатов городского поселения. Копии документов, представленных инициативной группой в Совет депутатов  городского  поселения, не позднее чем через три дня после их поступления в указанный Совет депутатов направляются  депутату Совета депутатов городского поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

10. Совет депутатов  городского   поселения в течение пятнадцати дней со дня поступления коллективного заявления инициативной группы обязан рассмотреть указанное заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия коллективного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящей статьи – о подготовке проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления;

2) в противном случае – об отказе в  подготовке проведения голосования.

11. Если Совет депутатов городского поселения принимает решение о подготовке проведения голосования, он вправе  обратиться в избирательную комиссию Тверской области о возложении полномочий избирательной комиссии городского поселения на территориальную избирательную комиссию.

12. Избирательная комиссия, осуществляя регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается избирательной комиссией Тверской области.

13. В поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет не  менее 5 % от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа.

           Подписи могут собираться со дня, следующего за днём регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счёт собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления составляет 20 дней.

                Подписи могут собираться только среди участников голосования, обладающих правом на участие в указанном голосовании, место жительства, которых расположено на территории   избирательного округа.

           Если в течение срока, установленного абзацем 2 части 13 настоящей статьи, не было собрано необходимое для назначения голосования об отзыве   депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления количество подписей участников голосования, дальнейший сбор подписей прекращается. В этом случае, избирательная комиссия  принимает соответствующее постановление о прекращении процедуры отзыва  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления и аннулирует ранее выданное инициативной группе регистрационное свидетельство.

14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования и составляет итоговый протокол. Количество представляемых подписей не должно превышать количество подписей, установленных частью  13   настоящей статьи, более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления. Проверке подлежат все представленные подписи участников голосования.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 % и более недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

15. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления требованиям закона Тверской области, настоящего Устава избирательная комиссия  в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов  городского поселения, уполномоченный принимать решения о назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

16. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления  избирательная комиссия  обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии  с изложением оснований отказа.

17. В случае принятия избирательной комиссией  решения об отказе в проведении голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления члены инициативной группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве данного депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления по тем же  основаниям».

«Статья 14. Назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Совет депутатов городского поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии  документов, указанных в   части  15 статьи 13 настоящего Устава, принимает одно из следующих решений:

1) о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского

поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления;

2) об отказе в назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

2. Решение Совета депутатов городского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

3. В решении о назначении голосования указывается дата голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, дается  поручение избирательной комиссии осуществлять подготовку и проведение голосования об отзыве депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, а  также отражаются вопросы, связанные с финансированием  голосования».

«Статья 15. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Депутат Совета депутатов городского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

2. Итоги голосования об отзыве депутата Совета депутатов  городского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному обнародованию».

«Статья 27. Компетенция Совета депутатов городского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения  находится:

1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия   городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы городского поселения в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов городского  поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;   

2) утверждение генерального плана городского поселения;

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории городского поселения;

4) утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования  городского поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны  земель;

6) принятие решения об обращении в суд;

7) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов городского поселения;

8) заслушивание отчетов главы администрации городского поселения о решении им и администрацией городского поселения вопросов местного значения;

9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения,  преобразования городского поселения;

11) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;

12) избрание из своего состава главы городского поселения;

13) заслушивание ежегодных отчётов главы городского поселения о результатах своей деятельности,  в том числе о решении вопросов, поставленных Советом  депутатов городского поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий   Совета депутатов городского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения;

              17)  принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса главы администрации городского поселения;

18) утверждение структуры администрации городского поселения по представлению главы администрации городского поселения;

19) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

  20) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством».

        «Статья 32.1. Органы местного самоуправления городского поселения как   юридические лица.

1. От имени городского поселения посёлок Калашниково приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава администрации городского  поселения посёлок Калашниково и другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет депутатов городского поселения посёлок Калашниково  и администрация городского поселения  посёлок Калашниково как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к  казённым учреждениям.

3. Органы администрации городского поселения посёлок Калашниково наделяются правами юридических лиц в соответствии с законодательством».

             

«Статья  39. Муниципальное имущество.

В собственности   городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в соответствии с Федеральным  законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов  городского поселения;

              4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

                                 

           «Статья 40. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом городского поселения.

          1. Органы местного самоуправления городского поселения от имени  городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах компетенции этих органов, установленной  законодательством.

              2. Администрация городского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и  юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

              3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества городского поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения  в соответствии с федеральными законами.

              Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского поселения.

              4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности городского поселения  объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения городского поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства городского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов городского поселения.

              5. Городское поселение посёлок Калашниково может создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления городского поселения посёлок Калашниково.

              Администрация городского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определённом Советом депутатов городского поселения. Администрация городского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, ежеквартально заслушивает отчеты об их деятельности. Трудовые отношения между администрацией городского поселения и руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством. Отчеты руководителей муниципальных предприятий заслушиваются по окончании финансового года, окончании ревизионных проверок, а также по требованию финансовой службы городского поселения на заседаниях администрации городского поселения.

              Администрация городского поселения от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казённых учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

              6. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

              7. Реестр муниципального имущества ведет администрация городского поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 27.04.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 25.02.2011 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать