Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2008г.
Номер документа: RU385083092008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Оекского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2008 года № 5-30 Д/сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Оёкского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 45 Устава Оёкского муниципального образования, п.1 ст.45 Регламента Думы Оекского муниципального образования, Дума Оёкского муниципального образования

РЕШИЛА:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Оекского муниципального образования (Приложение №1).

II. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным, областным законодательством, Уставом Оекского муниципального образования.

Глава Оёкского

муниципального образования

П.Н.Новосельцев

Приложение№1 к решению Думы

Оекского муниципального образования

от 31 марта 2008 года № 5-30 Д/сп

Пункт 5 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения»: изложить в новой редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Часть 1 статьи 6.1. «Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктом 6, 7:

«6. Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса

7. Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству».

Пункт 14 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения» изложить в новой редакции: «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения"

Пункт 16 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения»: считать утратившим силу.

Пункт 28 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения»: изложить в новой редакции: «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».

Пункт 29 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Поселения»: считать утратившим силу.

Статью 6 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить пунктом 33: «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

Пункт 4 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» изложить в новой редакции: «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».

Пункт 4 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 4.1.: «регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».

Пункт 7 части 1 статьи 17 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» изложить в новой редакции: «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

Статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 8.1.: «организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

Статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» дополнить частью 1.1.: «По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 6 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

Статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения» дополнить частью 2: «Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается».

Пункт 1 части 3 статьи 16 «Публичные слушания» изложить в новой редакции: «проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

Пункт 3 части 3 статьи 16 «Публичные слушания» изложить в новой редакции: «проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

Часть 3 статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий Главы Поселения» изложить в новой редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

Часть 1 статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий Главы Поселения» дополнить пунктами 11, 12, 13:

«11. Преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12. Утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13. Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

Пункт «в» части 4 статьи 31 «Полномочия Думы Поселения» изложить в новой редакции:

«Образование резервного фонда в соответствии с законодательством».

Часть 4 статьи 32 «Организация деятельности Думы Поселения» изложить новой редакции: «Заседание Думы Поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца».

Часть 2 статьи 35 « Прекращение полномочий Думы Поселения» дополнить пунктами 5, 6:

«5. В случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6. В случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

Часть 5 статьи 47 «Правовые акты Главы Поселения»: изложить в новой редакции: «Постановления и распоряжения Главы Поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Главой поселения, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

Часть 1 статьи 55 дополнить пунктом 3: «3. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статью 55 «Состав муниципального имущества» дополнить частью 2:

«В соответствии с федеральным законодательством в собственности Поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Статью 55 «Состав муниципального имущества» дополнить частью 4: «Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом».

Статью 57 «Взаимоотношения органов местного самоуправления предприятиями, учреждениями и иными организациями» дополнить предложением: «Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

Часть 2 статьи 58 «Местный бюджет» изложить в новой редакции:

«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Полномочия местной администрации Поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района».

Часть 1 статьи 60 «Расходы местного бюджета» изложить в новой редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Оекского муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

Статья 61 «Резервный фонд и целевые бюджетные фонды», наименование изложить в следующей редакции: «Резервный фонд местной администрации».

Статью 61 «Резервный фонд местной администрации» читать в новой редакции:

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

2. В расходной части бюджета запрещается создание резервного фонда представительного органа и депутатов представительного органа.

3. Размер резервного фонда местной администрации не может превышать 3 процента общего объема расходов.

4. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются на основании правовых актов местной администрации.

6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливаются местной администрацией.

7. Отчет об исполнении резервного фонда местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

Абзац 2 части 2 статьи 63 «Разработка проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:

«Проект местного бюджета составляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации».

Глава Оёкского

муниципального образования

П.Н.Новосельцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Оекского МО № 5 (23) от 26.05.2008, Вестник Оекского МО № 3 от 01.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать