Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: RU685203242009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Суравский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Суравский сельский совет народных депутатов

Тамбовского района  Тамбовской области

Р Е Ш Е Н И Е

30.11 2009г.

с.Сурава

№46

О внесении изменений в Устав  Суравского сельсовета

Утратил силу:              

решение Суравского сельского Совета народных депутатов Тамбовской области от 13.02.2013 № 171

   Рассмотрев  во втором  чтении проект решения  Суравского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений  в Устав Суравского сельсовета Тамбовского района  Тамбовской области»,в соответствии с Федеральным законом от  6.10.2003года №131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями,внесенными  федеральными законами от  18.10.2007г .№230-ФЗ,от 4.11.2007г. №253-ФЗ,от 8.11.2007г. № 257-ФЗ,от 8.11.2007г. №260-ФЗ,от 25.11.2008г. №222-ФЗ,от 3.12.2008г. №246-ФЗ,от 25.12.2008г. №274-ФЗ,от 25.12.2008г. №281-ФЗ,от 7.05.2009г. №90-ФЗ),Законом Тамбовской области от 2.07.2008г. №399-З « О гарантиях осуществления полномочий депутата,выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области»,статьей  22  Устава Суравского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, с учетом  предложений постоянной мандатной  комиссии по вопросам  депутатской этики и связям с органами местного самоуправления и организации  контроля Суравского сельского  Совета народных депутатов о внесении  изменений в Устав Суравского сельсовета  Тамбовского района Тамбовской области и в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством .

   Суравский сельский Совет народных депутатов,  РЕШИЛ:

  1.Внести в Устав  Суравского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области,принятый решением Суравского сельского Совета народных депутатов №54 от 30 июня 2005 года  (районная газета  «Притамбовье»,2005г.  14 декабря ),следующие изменения:

   1).В статье 6:

  -  пункт 5 части 1  изложить в следующей  редакции:

  «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета,а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с  законодательством Российской  Федерации»;

-пункт 25 части 1 исключить;

-пункт 28 части 1  после слова «малого» дополнить словами  «и среднего».

2).В статье 6.1:

-часть 1 дополнить пунктами  8 , 9  следующего содержания:

  «8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и учреждений,находящихся на территории поселения;

  9).создание условий для развития туризма». 

- в части 2:

слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

  3).В статье 7:

  -часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: 

  «8.1) организация  подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы сельсовета, депутатов сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных  служащих и работников  муниципальных учреждений:».

- часть 1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

   4)В статье 9:

-часть 7 изложить в следующей редакции:

  «.Гарантии прав граждан на участие в  местном референдуме, а также  порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются  Федеральным законом и  принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области».

   5)В статье 10:

   -в части 3 после слов «Федеральным законом и» дополнить словами  «принимаемым в соответствии с ним».

  6)В статье 11:

  -в части 3 слова «не менее 3 процентов» заменить словами «в количестве 5 процентов», после слов «территории сельсовета» дополнить словами «но не может быть  менее 25 подписей».

7) В статье 12:

  -в абзаце 3 части 2 слова «коллегиального органа местного самоуправления» заменить  словами «сельского Совета». 

  8). В статье 14:

-пункт 1 части 3 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в  Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе  вопросов местного значения и  полномочий  по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

9) В статье 15:

- в части 6 после слов «определяется» дополнить словами «Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

10) В статье 16:

  -часть 1 изложить в следующей редакции:

   «1.Для обсуждения вопросов местного значения затрагивающих интересы всех жителей сельсовета ,а также для информирования населения о деятельности органов местного  самоуправления, а также в случаях, предусмотренных уставом  территориального общественного  самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией  граждан (собранием делегатов)».

   11) В статье 21:

   -дополнить частью 4.1. следующего содержания:

   «4.1.Сельский Совет может образовывать временные,общественные  комиссии,рабочие группы,возглавляемые депутатами,а также постояннные и временные депутатские группы.

  Задачи и полномочия указанных комиссий и групп определяются сельским Советом при их  образовании. Порядок образования,регистрации,организации деятельности депутатских групп регулируется Регламентом сельского Совета.». 

  12)В статье 22: 

   -часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

  «10)принятие решения  об удалении главы сельсовета в отставку.»;

-дополнить частью 3 следующего содержания:

  «1.1. Сельский Совет  заслушивает  ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности ,деятельности местной администрации ,в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом ».

   13) В статье 23:

   -пункт 4 части 1 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с  частями 3,5  статьи 13  Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации,а также в случае упразднения сельсовета»;

  - часть 1 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

  «5) в случае утраты поселением  статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

   6) в случае  увеличения  численности избирателей  муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствии изменения границ  муниципального образования или объединения поселения с городским округом»:

  - часть 3 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета досрочные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения».

  14). В статье 24

   -часть 6 изложить в следующей редакции:

  «6.Гарантии осуществления полномочий депутата сельского Совета определяются настоящим  Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области

  Депутатам сельского Совета устанавливаются следующие гарантии осуществления  полномочий:

  1). Депутат сельского Совета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями  и другими должностными лицами , расположенных на территории сельсовета, органов государственной власти  Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций  независимо  от форм собственности..

   2). Депутат сельского Совета  в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными  материалами, официально распространяемыми администрацией сельсовета.

   3) При обращении депутата сельского  Совета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий, администрация  сельсовета,организации независимо от форм собственности, расположенные на территории  сельсовета ,должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом ограничений в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне. 

   4).Администрация сельсовета, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории  сельсовета , а  также должностные лица, к которым обратился депутат сельского Совета по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и (или) сведения в Тамбовского района Тамбовской областипервоочередном порядке.

  В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата  сельского Совета проверки  или  дополнительного изучения каких-либо вопросов  должностные лица,  к которым обратился депутат сельского Совета, обязаны дать ответ на его  обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.

  5).Депутат сельского Совета освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата. На этот период за депутатом сохраняется место работы(должность). Обсовождение депутата от выполнения производственных(служебных) обязанностей производится работодателесм на основании письменного уведомления сельского Совета».

   15). В статье 25:

  - абзац 1 части 5 изложить в новой  редакции:

   «Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,членом Совета Федерации Федерального  Собрания Российской Федерации,депутатом законодательного (представительного)органа государственной власти субъекта Российской Федерации,занимать иные  государственные должности Российской Федерации,государственные должности субъекта  Российской Федерации,а также  должности государственной  гражданской службы и  муниципальные должности муниципальной службы.»;

   - часть 5 дополнить  новым абзацем следующего содержания:

   « Глава сельсовета не  вправе:

   1)заниматься предпринимательской деятельностью;

   2) состоять членом управления коммерческой  организации,если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации,ему не  поручено учавствовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью,за исключением  преподавательской, научной и иной творческой  деятельности. При этом  преподавательская,научная и иная  творческая  деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,международных и иностранных организаций,иностранных граждан и лиц  без гражданства,если иное  не предусмотрено  международным договором Российской Федерации или  законодательством Российской Федерации; 

  4)входить в состав органов управления, попечительских или  наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих  неправительственных организаций и действующих на  территории Российской Федерации их структурных подразделений,если иное не  предусмотрено международным договором Российской Федерации или  законодательством Российской Федерации.

   Глава сельсовета не может участвовать в качестве защитника или  представителя (кроме случаев законного представительства)по гражданскому или уголовному делу либо  делу об  административном правонарушении»;

   -в части 6 после слов «привлечении его к» дополнить словами «административной или  уголовной»;

  -дополнить статью частями  9-19 следующего  содержания:  

  «9.Глава сельсовета  представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности , о результатах деятельности администрации  сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о  решении вопросов, поставленных сельским  Советом.  

   10. Глава сельсовета  при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и  другими должностными лицами, расположенных  на территории сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления ,организаций независимо от форм собственности.

  11.При обращении главы сельсовета по вопросам ,связанным с осуществлением им своих полномочий ,организации независимо от форм собственности ,расположенные на территории  сельсовета,должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов ,предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом ограничений в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне. 

12. Организации, независимо  независимо от форм собственност,расположенные на территории сельсовета,а также должностные лица,к которым  обратилась глава сельсовета по вопросам ,связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и(или) сведения в первоочередном порядке.

В случае необходимости проведения в  связи с обращением главы  сельсовета проверки или дополнительного  изучения каких- либо вопросов  должностные лица,  к которым обратился глава сельсовета ,обязаны дать ответ на это обращение и  

предоставить  запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня  получения  обращения.

   13.Срок полномочий главы сельсовета засчитывается в общий трудовой стаж.

  14.Глава сельсовета имеет право на своевременное и в полном  объеме получение денежного вознаграждения,которое  состоит из:

-ежемесячного должностного оклада;

-ежемесячного  денежного поощрения;

  -ежемесячной процентной надбавки к должностному  окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 

  -единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

  -единовременной премии.

   Денежное вознаграждение выплачивается за счет  средств местного бюджета.

   15.Главе сельсовета в течение  календарного года выплачивается материальная помощь в размере ,не  превышающем двух должностных окладов, и порядке, установленном муниципальным правовым актом сельсовета.

   При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска главе сельсовета производится единовременная выплата в размере, не превышающем двух должностных окладов в год, и порядке, установленном муниципальным правовым актом сельсовета.

   При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска главе сельсовета  производится единовременная выплата в размере,не  превышающем двух должностных окладов в год,и порядке,установленном муниципальным правовым актом. 

  Размер и порядок выплаты единовременной премии определяется муниципальными правовыми актами  сельского Совета. 

   Размеры должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения главе  сельсовета устанавливаются  муниципальными правовыми актами  сельского Совета,но не выше предельных значений ,установленных законом Тамбовской области.

    Ежемесячная процентная  надбавка к  должностному окладу за работу со сведениями,составляющими государственную тайну,устанавливается в размерах и порядке,определяемых законодательством Российской Федерации.

   Индексация  денежного вознаграждения главы сельсовета осуществляется в порядке и сроки,установленные законом Тамбовской области.

   16.  Главе сельсовета,прекратившему исполнение своих полномочий.,может выплачиваться выходное пособие  за счет средств местного бюджета в размере,не превышающем трехкратного предельного денежного  вознаграждения,установленного законом  Тамбовской области по соответствующей муниципальной должности на день прекращения исполнения полномочий.Размер и порядок выплаты выходного пособия устанавливаются  сельским Советом .

  17.  Глава сельсовета имеет право на выплату  пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законом Тамбовской области « О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области имуниципальные должности в Тамбовской области».

  18..Главе сельсовета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый  отпуск продолжительностью 30 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней.

  . Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска определяется сельским Советом .

19..Главе сельсовета для  осуществления своей деятельности в здании исполнительно-распорядительного органа местного  самоуправления сельсовета предоставляется служебное помещение,оборудованное  мебелью, оргтехникой, средствами связи .».

  16). В статье 26 в части 1:

- в пункте 4 части 1 слова «нормативные исключить.

  -дополнить  пунктом 5.1 следующего содержания:

  «5.1). обеспечивает осуществление  органами  местного самоуправления по вопросам местного значения и отдельных  государственных полномочий,переданных органам местного самоуправлении, отдельными  федеральными  законами и законами Тамбовской области»;

  -в пункте  11 слова «заместителя главы сельсовета по непосредственному обеспечению инсполнительно-распорядительной деятельности главы сельсовета» заменить словами «заместителя главы  администрации сельсовета».

   17). В  статье 27:

  -часть 1 дополнить пунктами 2.1 следующего содержания:

  «2.1)удаление в отставку в соответствии со  статьей 51.1 настоящего  Устава»;

  - часть 1 дополнить пунктами 12-14 следующего содержания;

  «12)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,а также в случае упразднения сельсовета;

   13)утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи  с его объединением с городским округом.»; 

  14)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем  на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального  образования или объединения поселения с городским округом.».

   -абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

   «В случае досрочного прекращения полномочий  главы сельсовета ,досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки,установленные Федеральным законом».

- в абзаце 2 части 2 после слов «заместителя главы» дополнить словами «админисрации».

  18).В статье 28:

   -в части 1 второе предложение после слов «заместитель главы сельсовета» дополнить словами «по  вопросам работы с депутатами»,

   -часть 2 изложить в следующей редакции:

   «2.Заместитель главы администрации сельсовета назначается на должность главой сельсовета по предварительному  согласованию с сельским Советом и освобождается от должности главой сельсовета. Заместитель главы администрации сельсовета работает  по  трудовому договору».

    19). В статье 29:

-в части 5 слова «нормативными правовыми  актами главы сельсовета, заменить словами «нормативно правовыми актами главы администрации сельсовета».

    20). В статье 30 :

    - пункт 1 слова «и главы сельсовета» заменить словами  «и администрации сельсовета»;

- в пункте 2 слова «главы сельсовета» заменить словами «администрации сельсовета».

   -пункт 9 исключить.

   21).В статье 31:

   - часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами

   22) Статью 38:

    -дополнить частью 2.1 следующего содержания:

   «2.1. Муниципальные нормативные  правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законами Тамбовской области».  

    23). В статье 39:

   -часть 1 дополнить пунктом 4 следующего  содержания:

   «4)правовые акты администрации сельсовета»;

   -в абзаце первом части 3 после слов «для исполнения на территории сельсовета», дополнить словами «решение об удалении главы сельсовета  в отставку»; слова нормативные  правовые акты» заменить словом «решения»,   

   -часть 6 изложить в следующей редакции:

   «6.Глава сельсовета  в пределах своих полномочий,установленных федеральными законами,законами  области,настоящим уставом , решениями сельского Совета,издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета и постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам,связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области,а также распоряжения по вопросам организации работы администрации сельсовета».

24).В  статье 41:

-часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов,перечень,и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления,на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».  

   25).Статью 43  изложить в следующей редакции:

  Статья 43 «Отмена  муниципальных правовых актов и приостановление  их действия» 

« Муниципальные правовые акты могут быть  отменены или их действие может быть приостановлено органами местного  самоуправления или должностными лицами местного  самоуправления,принявшими  (издавшими) соответствующий  муниципальный правовой акт,в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления ,к  полномочиям когторых на момент отмены  или  приостановления действия муниципального правового акта,а также судом; а в части ,регулирующей осуществление органами местного  сасмоуправления отдельных  государственных полномочий,переданных  им федеральными законами и законами  Тамбовской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной  власти  Тамбовской области)».

26).В статье 45:

- пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного  значения в границах населенных пунктов поселения ,а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

  -часть 1 дополнить пунктами 23,24 следующего содержания:

  «23)имущество, предназначенное для развития малого и среднего  предпринимательства в поселении в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

   24)имущество ,предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий ,переданных органам  местного  самоуправления ,в случаях, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области ,а также имущество ,предназначенное  для  осуществления отдельных полномочий  органов местного самоуправления, переданных им в порядке ,предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного  самоуправления в  Российской  Федерации.».

  27)Статью 46:

  -дополнить частью 5 следующего  содержания;

«5).Органы местного самоуправления ведут реестры  муниципального  имущества в порядке ,установленном уполномоченным  Правительством Российской Федерации  федеральным органом  испонительной власти».

  28) В статье 48:

  -пункт  5 части 2  изложить в следующей редакции:

  «5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности Суравского сельсовета Тамбовского района, субсидии и иные межбюджетные трансферты». 

29). В статье 49:

  -в абзаце  первом части 1  слова «формах, предусмотренных» заменить словами «соответствии с».

  -в части 2 слова «осуществляющего свои полномочия на постоянной основе» исключить.

   30). Дополнить Устав сельсовета статьей 51.1 следующего содержания:

   «Статья 51.1.Удалении главы Суравского сельсовета в отставку».

  1.Сельский Совет в соответствии с  федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об  общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского  Совета или по инициативе главы  администрации  Тамбовской области.

   2.Основаниями для удаления главы  сельсовета  в отставку являются:

   1) решения,действия(бездействия) главы сельсовета,повлекшие (повлекшее)  наступление последствий,предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

   2)неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей  по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий ,предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,иными  Федеральными законами, настоящим Уставом ,и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдедьных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  субъекта Российской Федерации;

  3)неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета  перед сельским  Советом ,данная два раза  подряд.

3.Инициатива депутатов Суравского сельского Совета об удалении  главы сельсовета в отставку ,выдвинутая не менее  чем одной  третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в  сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения  сельского Совета об удалении главы сельсовета  в отставку  О выдвижении данной  инициативы глава сельсовета и глава администрации  Тамбовской области уведомляются не позднее  дня, следующего за днем внесения  указанного обращения в сельский Совет.

  4.Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета  об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации  Тамбовской области.

  5.В случае если при рассмотрении инициативы депутатов сельского  Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается 

рассмотрение  вопросов, касающихся обеспечения осуществления  органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации,и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших(повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2и3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в  Российской Федерации»,решение об удалении главы  сельсовета в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Тамбовской области.

   6. Инициатива главы  администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставу оформляется в виде обращения ,которое вносится в сельский  Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета . О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7.Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы  сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течении одного  месяца со дня внесения соответствующего  обращения.

   8.Решение сельского  Совета  об удалении  главы сельсовета  в отставку считается принятым,если за него проголосовало не менее двух третей  от установленной численности  депутатов сельского Совета.

   9.В случае если глава сельсовета присутствует на заседании сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку ,указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это  сельским Советом.

  10.Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

   11.При  рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы  сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

   1)заблаговоременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания,а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или главы администрации  Тамбовской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

   2)предоставление ему возможности дать депутатам сельского  Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

   12.В случае ,если глава сельсовета не согласен с решением сельского  Совета об удалении его в отставку ,он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

  13.Решение сельского  Совета об удалении  главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию(обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава  сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку ,оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета.

  14.В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским  Советом ,вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть внесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня  проведения заседания сельского Совета,на котором рассматривался указанный вопрос».

2.Главе сельсовета направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области..

3.Настоящее решение подлежит  официальному опубликованию в районной газете «Притамбовье»,после его  государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики,местного самоуправления и организации контроля Суравского сельского Совета народных депутатов(Т.С.Выжанова)

Глава сельсовета   Г.Н.Гаврилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Притамбовье" (спецвыпуск) № 18 от 10.03.2010, Районная газета "Притамбовье" (спецвыпуск) № 71 от 28.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать