Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: RU285051022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов Магдагачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 28.06.2011 №37/168

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН

МАГДАГАЧИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2006 года №62

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования пгт. Магдагачи

Принято поселковым Советом народных депутатов 30 ноября 2006 года

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», ст.9 Федерального закона от 25 июля 2006 г. №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», ст.17 Федерального закона от 3 июня 2006 г. №73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», постановления Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов № 206 от 30.11.2006 г.:

1. Принять и внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования пгт. Магдагачи:

1) В ч.1 ст.7 Устава слова «в том числе с наделением их отдельными полномочиями органов местного самоуправления пгт Магдагачи (за исключением полномочий представительного органа местного самоуправления» - исключить.

2) В ч.1 ст.8 Устава:

1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах пгт. Магдагачи»

2) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов пгт. Магдагачи, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов пгт. Магдагачи документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования пгт. Магдагачи, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах пгт. Магдагачи для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель пгт. Магдагачи»;

3) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

3) Изложить ч.2 ст.10 Устава в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления пгт. Магдагачи вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселка работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители пгт. Магдагачи в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд».

4) Изложить ч. 6 ст.16 Устава в следующей редакции:

«6. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума субъектом, указанным в пункте 1 части 4 настоящей статьи, и сбора подписей в ее поддержку в порядке, установленном законом Амурской области, образуется инициативная группа, которая в соответствии с федеральным законом должна быть не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования пгт. Магдагачи с ходатайством о регистрации группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории муниципального образования пгт. Магдагачи. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству о регистрации должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и документы, подтверждающие полномочия инициативной группы.

Избирательная комиссия муниципального образования пгт. Магдагачи в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального закона, Устава (основного Закона) Амурской области, Избирательного кодекса Амурской области, настоящего Устава - о направлении их в Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов, уполномоченный в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы».

5) В ст. 17 Устава:

1) ч. 1 изложить в следующей редакции:

«1. Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума, обязана проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона. Проверка осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения вопросов, внесенных в Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов субъектами права на правотворческую инициативу.

Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов не позднее чем через 5 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов обязан уведомить об этой инициативе главу администрации пгт. Магдагачи.

Если Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум отвечает (отвечают) требованиям федерального закона, избирательная комиссия муниципального образования пгт. Магдагачи осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания поселковым Советом соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям федерального закона.

Регистрационное свидетельство, выдаваемого инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Если Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум не отвечает (не отвечают) требованиям федерального закона, избирательная комиссия муниципального образования пгт. Магдагачи отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом выдается решение избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации согласно федеральному закону может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава.

Регистрация избирательной комиссией муниципального образования инициативной группы по проведению местного референдума является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Количество подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума установлено законом Амурской области.

Сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума организуется инициативной группой в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, несет инициативная группа.

Подписные листы и два экземпляра протокола инициативной группы по проведению местного референдума об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию муниципального образования с одновременным извещением об этом поселкового Совета.

Проверка подписных листов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования пгт. Магдагачи в соответствии с правилами, установленными законом.

При установлении соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям закона и настоящего Устава избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и двух экземпляров протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов.

Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования пгт Магдагачи документов, на основании которых назначается местный референдум».

2) ч.3 - исключить

6) Изложить ч.2 ст. 22 Устава в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы на территории пгт Магдагачи назначаются представительным органом муниципального образования пгт Магдагачи. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Днями голосования на выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальные выборы на территории пгт Магдагачи назначаются избирательной комиссией или судом».

7) Добавить в ст. 28 Устава п. 3.1. следующего содержания:

«3.1. Подготовку и проведение собрания граждан обеспечивает инициатор его проведения.

Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде подписных листов, в которых должны быть указаны:

- вопросы, вносимые на собрание граждан;

- ориентировочные сроки его проведения;

- фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документ каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания, адрес места жительства, его подпись и дата внесения подписи.

Подписные листы подписываются инициаторами собрания и заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, номера и серии паспорта или заменяющего его документа, адреса места жительства и направляются в Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов не менее чем за 10 дней до проведения собрания.

Решение о созыве собрания граждан принимается Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов. Решение о созыве собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа участвующих в голосовании депутатов.

Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования поселка Магдагачи и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого средства массовой информации, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства».

8) В ч. 3 ст.34 слова «по 16 одномандатным избирательным округам» - исключить.

9) Изложить ч.2 ст. 39 Устава в следующей редакции:

«2. Решения Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава муниципального образования, о внесении в него изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - не менее двух третей от числа депутатов Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов».

10) Изложить ст. 41 Устава в следующей редакции:

«Статья 41. Досрочное прекращение полномочий депутата Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов.

Депутат Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом;

9) досрочного прекращения полномочий Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Амурской области».

11) В статье 43 Устава:

1) Пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

2) Пункт 11 ч.1 - исключить.

3) Изложить п. 2 ч.2 в следующей редакции:

«2) совершения главой муниципального образования пгт Магдагачи действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено судом, а главой муниципального образования пгт Магдагачи не принято в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда».

4) Часть 4 - исключить.

12) Дополнить ч.4 ст.44 Устава абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования пгт Магдагачи, председатель поселкового Совета народных депутатов, иные депутаты поселкового Совета народных депутатов, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности».

13) Добавить в Устав ст. 45.1 следующего содержания

«Статья 45.1. Полномочия администрации пгт. Магдагачи.

1. К полномочиям администрации пгт. Магдагачи относятся:

1) разработка и организация реализации планов и программ развития пгт. Магдагачи, утверждаемых Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов»;

2) разработка проекта бюджета пгт. Магдагачи;

3) исполнение бюджета пгт. Магдагачи;

4) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов;

5) разработка ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;

6) ведение реестра муниципального имущества;

7) управление земельными участками на территории пгт. Магдагачи, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным решением Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, главы пгт. Магдагачи, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения пгт. Магдагачи, водоотведения, снабжения населения топливом;

11) установление нормативов потребления коммунальных услуг и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения, если иное не предусмотрено федеральными законами;

12) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

13) формирование и размещение муниципального заказа;

14) подготовка правил землепользования и застройки;

15) утверждение подготовленной на основе генерального плана поселка документации по планировке территории;

16) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

17) ведение учета и распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

18) выдача разрешений на перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые);

19) создание условий для предоставления транспортных услуг населению пгт. Магдагачи и организация транспортного обслуживания населения, в том числе утверждение маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта;

20) выдача разрешений на распространение наружной рекламы на территории пгт. Магдагачи;

21) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций культуры, физической культуры и спорта, иных учреждений, утверждение уставов муниципальных учреждений;

22) разработка и реализация мер по формированию молодежной политики на территории пгт. Магдагачи, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

23) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, утверждение уставов муниципальных предприятий, определение цели, условий и порядка их деятельности;

24) разработка и реализация мер противопожарной безопасности на территории пгт. Магдагачи;

25) осуществление муниципального земельного контроля на территории пгт. Магдагачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном решением Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов;

26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, а также создание специализированной службы по вопросам похоронного дела;

27) создание условий для обеспечения жителей пгт. Магдагачи услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек пгт. Магдагачи;

29) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности пгт. Магдагачи, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории пгт. Магдагачи;

30) обеспечение условий для развития на территории пгт. Магдагачи физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

31) создание условий для массового отдыха жителей пгт. Магдагачи и организация обустройства мест массового отдыха населения;

32) формирование и содержание муниципального архива;

33) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

34) организация благоустройства и озеленения территории пгт. Магдагачи, использования и охраны лесов, расположенных в границах пгт. Магдагачи;

35) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах пгт. Магдагачи для муниципальных нужд;

36) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

37) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории пгт. Магдагачи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

38) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории пгт. Магдагачи;

39 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

40) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

41) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

42) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке;

43) исполнение иных полномочий органов местного самоуправления пгт. Магдагачи по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям представительных органов местного самоуправления, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом;

2. Организация и порядок деятельности органов администрации пгт. Магдагачи определяются положениями об этих органах».

14) Изложить ч.3 ст.47 Устава в следующей редакции:

«3. Избирательная комиссия муниципального образования пгт. Магдагачи формируется Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов в составе 7 человек с правом решающего голоса. Председатель избирательной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе.

Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии пгт. Магдагачи составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия муниципального образования пгт. Магдагачи является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Избирательным кодексом Амурской области формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Магдагачинском поселковом Совете народных депутатов, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии области.

Магдагачинский поселковый Совет публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссии в средствах печати сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий соответствующей комиссии.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, возлагаются на территориальную избирательную комиссию».

15) Добавить в Устав ст. 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования пгт. Магдагачи.

1. Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении муниципальных выборов:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы пгт. Магдагачи, депутатов поселкового Совета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы пгт. Магдагачи, депутатов поселкового Совета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;

12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;

13) в случаях, установленных федеральным законом, Избирательным кодексом Амурской области, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы главы пгт. Магдагачи, депутатов поселкового Совета;

14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, законами Амурской области, настоящим Уставом.

В случае, предусмотренном частью 3 статьи 47 настоящего Устава, полномочия избирательной комиссии муниципального образования исполняет территориальная избирательная комиссия.

2. Компетенция, полномочия и порядок деятельности окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий устанавливаются федеральным законом и законом Амурской области».

16) Добавить в ст. 50 Устава п.3.1., 3.2. следующего содержания:

«3.1 гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.

Гарантом является муниципальное образование в лице главы муниципального образования. Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.

Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.

Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к доверительному управляющему.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления».

3.2. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральными и областными законами обязан представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения».

17) В статье 57 Устава:

1) п.5 части 2 - исключить;

2) дополнить часть 2 пунктом следующего содержания:

«7) отказа от предоставления сведений, предусмотренных п.3.2. ст. 50 настоящего Устава».

18) Изложить ч.3 ст.64 Устава в следующей редакции:

«3. Правовой акт местного самоуправления пгт Магдагачи может быть отменен органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, издавшим его, либо признаны недействительными по решению суда в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Амурской области».

19) Изложить ч.2. ст. 65 Устава в следующей редакции:

«2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления пгт Магдагачи влечет ответственность, налагаемую в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законами Амурской области».

20) Ч.1 ст. 66 Устава - исключить.

21) Изложить ч. 4 ст. 70 в следующей редакции:

«4. Правовые акты местного самоуправления пгт Магдагачи, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты пгт. Магдагачи, иная официальная информация органов местного самоуправления публикуется в районной газете «Вперед». Контроль за опубликованием правовых актов, иной официальной информации возлагается на главу администрации пгт. Магдагачи».

22) Пункт 16 части 2 ст. 72 Устава изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории пгт. Магдагачи»;

23) Изложить ч.2 ст. 75 Устава в следующей редакции:

«2. В целях реализации полномочий, указанных в ч.1 настоящей статьи, органы местного самоуправления пгт. Магдагачи:

1) определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

2) утверждают уставы данных предприятий;

3) назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений:

4) заслушивают отчеты об их деятельности;

5) утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

6) дают согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

7) осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

8) утверждают поквартальные показатели экономической деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

9) дают согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

10) дают согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;

11) дают согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

12) принимают решения о проведении аудиторских проверок, утверждают аудитора и определяют размер оплаты его услуг;

13) согласовывают планы работ на содержание имущества и сметы на выполнение этих работ;

14) имеют другие права, и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации».

24) В статье 91 Устава:

1) Изложить ч.1 в следующей редакции:

«1. Инициатива по внесению на рассмотрение Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов проекта нового Устава муниципального образования пгт Магдагачи, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального образования пгт Магдагачи, может исходить от главы муниципального образования пгт Магдагачи, депутатов Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа, иных выборных органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан».

2) Изложить ч.4 в следующей редакции:

«4. Устав муниципального образования пгт Магдагачи, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом».

3) Изложить ч.5 в следующей редакции:

«5. Устав муниципального образования пгт Магдагачи, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию в течение 30 дней после государственной регистрации, и вступают в силу после их официального опубликования».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования после регистрации в органах юстиции.

3. Опубликовать данное решение в районной газете «Вперед» после его государственной редакции.

4. Контроль за выполнением данного решения оставляю за собой.

Глава администрации пгт. Магдагачи

П.П.Тарасов

Председатель поселкового Совета народных депутатов

Г.С.Чеботарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперёд" № 7 от 23.02.2007 Газета "вперед", Газета "Вперёд" от 10.12.2006 решение обнародовано

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать