Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: ru575183022006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Глебовский сельский Совет народных депутатов Новодеревеньковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКИЙ РАЙОН

ГЛЕБОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2006 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Глебовским сельским Советом народных депутатов 27 ноября 2006 года.

1. Внести в Устав Глебовского сельского поселения Новодеревеньковского района Орловской области, утвержденный постановлением Глебовского сельского Совета народных депутатов № 7 от 23 июня 2005 года, с изменениями, утвержденными решением Глебовского сельского Совета народных депутатов №9 от 12.07.2006г. следующие изменения:

1) в преамбуле слово «систему» заменить словом «структуру»,

2) статью 4 дополнить пунктами 31 и 32 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах сельского поселения.»;

3) в статье 6:

- абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Орловской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с Федеральным Законом»;

- абзац 1 части 5 изложить в следующей редакции: «Сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум»;

- второе предложение абзаца 2 части 5 после слов «государственной власти Орловской области» дополнить словами «или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

- часть 10 изложить в следующей редакции: «Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Орловской области»;

4) Часть 1 статьи 7 дополнить следующим предложением: «При проведении выборов главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей.»;

5) Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут служить основанием для отзыва лишь в случаях подтверждения их в судебном порядке.»;

6) Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

7) Пункт 3 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: «проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;»;

8) Часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами определяется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

9) Название статьи 17 изложить в следующей редакции: «Структура органов местного самоуправления»;

10) Пункт 10 части 4 статьи 18 исключить;

11) Пункт 3 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

(пункт 3 части 3 статьи 20 не распространяется на депутата сельского Совета народных депутатов, избранного до дня вступления в силу Федерального Закона № 128 - ФЗ от 25.07.2006 г.);»;

12) пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции: «призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу»;

13) дополнить часть 3 статьи 20 пунктом 10 следующего содержания: «10) в иных случаях, установленных Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

14) Пункт 2 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего им право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

(пункт 2 части 3 статьи 22 не распространяется на главу поселения, избранного до вступления в силу ФЗ № 128 от 25.07.2006 г.)»;

15) пункт 7 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции : «отрешения от должности в порядке, установленном статьёй 74 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

16) пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции: «Обеспечивает контроль за соблюдением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемых сельским Советом народных депутатов;»;

17) пункт 9 статьи 24 изложить в следующей редакции: «организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»;

18) пункт 17 статьи 24 изложить в следующей редакции: «в области жилищных отношений:

- ведёт учёт муниципального жилищного фонда ;

- устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в стоимости имущества, находящегося в собственности в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда ;

- определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда ;

- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- принимает в установленном порядке решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласовывает переустройства и перепланировку жилых помещений;

- признаёт в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;»

19) пункт 27 статьи 24 исключить;

20) пункт 37 статьи 24 считать пунктом 38;

21) пункты 28-36 считать соответственно пунктами 27-35;

22) дополнить статью 24 пунктами 36 и 37 следующего содержания:

«36)осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

37) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения»;

23) пункт 6 части 1 статьи 25 исключить;

24) название статьи 29 и статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Постановления и распоряжения главы сельского поселения.

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, решениями сельского Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам своей компетенции.

2. Постановления и распоряжения главы сельского поселения принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»;

25) статью 33 дополнить частями 3- 6 следующего содержания:

«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области и настоящим Уставом.

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами главы поселения.

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы поселения учреждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами и законами Орловской области.

5. Муниципальный служащий не вправе:

1) занимать другую оплачиваемую должность в государственных органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельностью;

2) заниматься преподавательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством и нормативными актами;

3) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения его служебной деятельности, другое государственное, муниципальное имущество и служебную информацию;

4) получать в связи с исполнением должностных полномочий подарки, денежные и иные вознаграждения от юридических лиц и граждан;

5) выезжать в командировку за границу за счёт юридических лиц и граждан, за исключением служебных поездок ;

6) принимать участие в забастовках, а также в иных действиях, нарушающих функционирование муниципальных органов;

7) использовать должностные полномочия муниципального служащего в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, общественных объединений, движений, политических партий;

8) использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известной в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

6. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.»;

26) в части 3 статьи 34 слово «законом» заменить словосочетанием «федеральными законами»;

27) статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельского поселения формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счёт средств бюджета поселения.

3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов, принятым в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28) статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Сельское поселение имеет свой собственный бюджет.

2. К собственным доходам бюджета поселения относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществление иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, в часть доходов от оказания органами местного самоуправления сельского поселения и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями сельского Совета народных депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

3. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения, субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

4. Составлению, рассмотрению и утверждению бюджета сельского поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельского поселения. Финансовый (бюджетный год) устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета сельского поселения на очередной бюджетный год предоставляется главой поселения на рассмотрение сельского Совета народных депутатов не позднее 1 декабря текущего года.

Проект бюджета сельского поселения составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать :

- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников ;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы сельского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета.

Проект бюджета, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчёт об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных служащих учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.

Проект бюджета сельского поселения и отчёт об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

5. В процессе исполнения бюджета администрация сельского поселения вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утверждённых ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения в бюджете, предусматривающие увеличение или уменьшении его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации утверждаются сельским Советом народных депутатов, по представлению главы сельского поселения.

6. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов.

Администрация сельского поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчётным, представляет сельскому Совету народных депутатов отчёт об исполнении бюджета, не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.»;

29) везде по тексту после слов «Трудовая Слава» дополнить словами «или в газете «Новодеревеньковский вестник»;

30) статью 40 изложить в следующей редакции:

«1. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Трудовая Слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» после их государственной регистрации и вступает в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Трудовая Слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник».

2. Изменения и дополнения, внесённые в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»;

31) часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением пункта 32 статьи 4, который вступает в силу с 1 января 2007 года.»;

32) главы 6-10 Устава считать соответственно главами 7-11, статьи 25-40 считать соответственно статьями 26-41;

33) дополнить Устав главой 6 и статьей 25 следующего содержания:

«Глава 6. Избирательная комиссия сельского поселения.

Статья 25. Избирательная комиссия сельского поселения.

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутат, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органа местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия сельского формируется в количестве пяти членов с правом решающегося голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области.

4. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной компании, после назначения референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное предложение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

5. Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные пунктом 10 статьи 24 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

6. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствие с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом».

2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в районной газете «Трудовая слава».

Глава Глебовского сельского поселения

В.П. Жигалова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Трудовая слава" от 12.01.2007, Районная газета "Трудовая слава" № 42 от 20.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать