Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU525040002016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Богородского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу  в связи с принятием Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 32-З

Утратило силу Уставом Богородского муниципального округа, принятого Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области от 25.03.2021 № 51

Земское собрание Богородского муниципального района

Нижегородской области

Р Е Ш Е Н И Е

30.08.2016                                                                                                                                            № 85

О принятии изменений в Устав Богородского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 07.11.2005

В целях исполнения Закона Нижегородской области от 01.06.2016 № 83-З «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая результаты публичных слушаний от 05 июля 2016 года,

Земское собрание р е ш а е т:

1. Принять прилагаемые изменения в Устав Богородского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 07.11.2005 (далее - Устав района).

2. Направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке соответствующие изменения в Устав района.

3. Способ избрания Главы местного самоуправления района с учетом предусмотренных изменений, указанных в приложении к настоящему Решению будет применяться после окончания срока полномочий или досрочного прекращения полномочий Главы местного самоуправления района, избранного Земским собранием района (Решение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 22 сентября 2015 года № 2 «Об избрании главы местного самоуправления- председателя Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области шестого созыва»).

4. Признать утратившим силу Решение Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 22.07.2016 № 67 «О принятии изменений в Устав Богородского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 07.11.2005».

5. Опубликовать настоящее Решение в газете «Богородская газета».

Глава местного самоуправления                                                                                К.В.Пурихов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Земского собрания

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 30.08.2016 № 85

ИЗМЕНЕНИЯ

В УСТАВ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Земское собрание является постоянно действующим коллегиальным органом местного самоуправления.».

2. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Глава местного самоуправления Богородского муниципального района и порядок его избрания

1. Глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – глава местного самоуправления) является высшим должностным лицом Богородского муниципального района Нижегородской области и наделяется Уставом района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления устанавливается Земским собранием. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе устанавливается Земским собранием.

В муниципальном районе, половина членов конкурсной комиссии назначается Земским собранием, а другая половина - Губернатором Нижегородской области.

Выдвижение участников конкурса по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления  вправе осуществлять Губернатор Нижегородской области, депутатские объединения (фракции) в Земском собрании, депутаты Земского собрания численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, политические партии, иные общественные объединения.

Срок полномочий главы местного самоуправления составляет пять лет.

2.1. Кандидатом на должность главы местного самоуправления может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Право на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления в соответствии с решением Земского собрания имеют граждане, отвечающие требованиям, предъявляемым федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемого по контракту.

2.2. Земскому собранию для проведения голосования по кандидатурам на должность главы местного самоуправления представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

3. Глава местного самоуправления избирается представительным органом, открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.

4. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания.

5. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.

6. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

7. Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.

В случае если на должность главы местного самоуправления представлено конкурсной комиссией более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.

8. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.

9. В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется в соответствии с порядком, предусмотренным частями 2-7 настоящей статьи.

10. Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания Богородского муниципального района, которое подлежит опубликованию.

Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

В период временного отсутствия главы местного самоуправления его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

11. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию.

12. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

13. Глава местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

14. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

15. Главе местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

16. Глава местного самоуправления, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

17. Гарантии главы местного самоуправления при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы местного самоуправления, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

18. Глава местного самоуправления, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

19. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, относятся:

1) обеспечение условий для осуществления главой местного самоуправления своих полномочий;

2) реализация права правотворческой инициативы;

3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права на обращение;

5) реализация права на получение информации;

6) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) медицинское страхование и социальное страхование;

8) право на дополнительное профессиональное образование;

9) возмещение расходов главы местного самоуправления;

10) оплата труда;

11) гарантии прав при прекращении его полномочий;

12) гарантии прав при его отставке по собственному желанию;

13) гарантии прав при рассмотрении Земским собранием Богородского муниципального района решения об удалении главы местного самоуправления в отставку;

14) пенсионное обеспечение;

15) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;

16) содействие в последующем трудоустройстве;

17) единовременное денежное вознаграждение при увольнении с выборной муниципальной должности в связи с выходом на страховую пенсию, выплачиваемое за счет средств бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области в размере и на условиях, устанавливаемых правовым актом Земского собрания.».

3. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Местная администрация – администрация Богородского муниципального района Нижегородской области

Исполнительно-распорядительный орган Богородского муниципального района Нижегородской области – администрация Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – местная администрация, администрация района) наделяется Уставом района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

Местную администрацию возглавляет глава местного самоуправления.

Структура местной администрации утверждается Земским собранием по представлению главы местного самоуправления. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Местная администрация обладает правами юридического лица.».

4. Пункт 10 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

5. Пункт 12 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«12. Муниципальные нормативные правовые акты района, подлежащие официальному опубликованию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области или самого муниципального правового акта, в течение 5 дней с момента подписания направляются органом местного самоуправления для публикации в газету «Богородская газета»  или для размещения (опубликования)  на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.abr.nnov.ru).

Официальным опубликованием муниципальных правовых актов района является первая публикация его полного текста в газете «Богородская газета» или первое размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.abr.nnov.ru).

Нормативные акты Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области,  принятые (изданные) в пределах компетенции финансового органа муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации подлежат официальному опубликованию. Официальным опубликованием нормативных актов, указанных в настоящем абзаце, является первое размещение (опубликование) на официальном сайте Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.finabr.ru).».

Глава местного самоуправления                                                                                К.В.Пурихов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Богородская газета № 110 (15308) от 07.09.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать