Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU555203202020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ

РОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30.07.2020 № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Розовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Устав):

1.1. Статью 19 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 19. Совет Розовского сельского поселения

1. Совет Розовского сельского поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Совет Розовского сельского поселения является постоянно действующим представительным выборным коллегиальным органом местного самоуправления сельского поселения.

Официальное наименование представительного органа – Совет Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Сокращенное наименование – Совет Розовского сельского поселения.

2. Численность депутатов Совета Розовского сельского поселения составляет 10 человек.

Совет Розовского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее чем 2/3 от установленного численного состава Совета Розовского сельского поселения. В случае если в Совет Розовского сельского поселения избрано менее двух третей от установленного числа депутатов, то срок полномочий предыдущего состава Совета Розовского сельского поселения продляется до избрания необходимого количества депутатов нового созыва.

Заседание Совета Розовского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Вновь избранный Совет Розовского сельского поселения собирается на первое заседание в течении 30 дней со дня избрания Совета Розовского сельского поселения.

3. Совет Розовского сельского поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные сессии созываются председателем Совета Розовского сельского поселения как правило не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются председателем Совета Розовского сельского поселения по собственной инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов Совета Розовского сельского поселения (далее - установленное число депутатов).

4. Порядок организации деятельности Совета Розовского сельского поселения определяется регламентом Совета Розовского сельского поселения.

5. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Совет Розовского сельского поселения обладает правами юридического лица. Совет Розовского сельского поселения, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений, установленных действующим законодательством, применительно к казенным учреждениям.

7. Местонахождение Совета Розовского сельского поселения: 644508, Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. 50 лет Октября, 19.»;

1.2. Статью 21 Устава – исключить;

1.3. Статью 23.2 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 23.2. Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом Омской области.

4. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

5. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления Розовского сельского поселения, осуществляющее полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.4. Статью 25 Устава дополнить частями 6-7 следующего содержания:

«6. К депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата от должности в представительном органе муниципального образования с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

7. Порядок принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 6 настоящей статьи, определяется Решением Совета Розовского сельского поселения в соответствии с Законом Омской области.»;

1.5. Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава Розовского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Совета Розовского сельского поселения, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава Розовского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

1.6. Часть 3 статьи 39 Устава изложить в новой редакции:

«3. Решения Совета, не имеющие нормативного характера, а также решения по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Розовского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законом.

Решения Совета, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Устава принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета.»;

1.7. Статью 41 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 41. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов органами местного самоуправления Розовского сельского поселения, а также заключения соглашений с органами местного самоуправления) обладают:

1) депутаты Совета;

2) комиссии Совета;

3) Глава Розовского сельского поселения;

4) Администрация Розовского сельского поселения;

5) органы территориального общественного самоуправления;

6) прокурор Омского района Омской области;

7) инициативные группы граждан.

Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете.

2. Подготовка проектов правовых актов Совета включает в себя:

1) разработку проекта правового акта, включая подготовку концепции правового акта, проработку его содержания, в том числе его соответствия действующему законодательству и целесообразности, иные необходимые мероприятия;

2) подготовку необходимых документов, прилагаемых к проекту правового акта в соответствии со статьей 41.2 настоящего Устава;

3) согласование проекта правового акта.

3. Порядок подготовки муниципальных правовых актов иных органов местного самоуправления Розовского сельского поселения устанавливается Регламентом работы Администрации Розовского сельского поселения.»;

1.8. Дополнить Устав статьями 41.1-41.4 следующего содержания:

«Статья 41.1. Внесение проекта правового акта в Совет Розовского сельского поселения

1. Проект правового акта направляется субъектами правотворческой инициативы председателю Совета. Председатель Совета, а в случае его отсутствия заместитель председателя Совета, в течение 2 дней с момента регистрации проекта правового акта направляет его на предварительное рассмотрение комиссии Совета.

В случае если проект нормативного правового акта вносят субъекты правотворческой инициативы, указанные в пунктах 1- 4 части 1 статьи 41 Устава, то председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета, обеспечивает направление копии проекта нормативного правового акта в прокуратуру Омского района Омской области не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета с сопроводительным письмом.

В случае если проект нормативного правового акта внесен субъектами правотворческой инициативы, указанными в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 41 Устава, не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Совета, копия такого проекта предоставляется в прокуратуру Омского района Омской области в день его внесения в Совет.

2. Председатель Совета вправе возвратить проект правового акта в следующих случаях:

1) если проект оформлен без соблюдения требований настоящего Устава;

2) если проект внесен ненадлежащим субъектом правотворческой инициативы;

3) если проект внесен в нарушение порядка, установленного настоящим Уставом.

3. Субъекты правотворческой инициативы вносят проекты правовых актов не позднее, чем за 7 дней до заседания Совета.

В исключительных случаях Глава Розовского сельского поселения имеет право внести проект правового акта в Совет за три дня до заседания Совета.

4. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающих установление или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе Главы Розовского сельского поселения или при наличии заключения Главы Розовского сельского поселения. Указанные проекты правовых актов перед внесением их в Совет направляются субъектом правотворческой инициативы Главе Розовского сельского поселения, который дает заключение на проект правового акта в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты правовых актов, предусмотренные настоящим пунктом, не имеющие заключения Главы Розовского сельского поселения, возвращаются субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения.

5. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета вносятся в Совет с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Розовском сельском поселении.

6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект правового акта до его предварительного рассмотрения.

7. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта.

При согласовании проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, осуществляется их правовая и антикоррупционная экспертиза.

8. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Розовского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе Главы Розовского сельского поселения или при наличии заключения Главы Розовского сельского поселения.

9. Положения, правила, программы, планы и иные документы, утверждаемые муниципальными правовыми актами, оформляются в виде приложений к муниципальному правовому акту и являются его неотъемлемой частью.

Статья 41.2. Требования к проекту правового акта, вносимого для рассмотрения в Совет Розовского сельского поселения

1. К проекту правового акта, представляемого субъектом правотворческой инициативы в Совет, прилагаются:

1.1. пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости правового регулирования тех или иных общественных отношений и изложение концепции предлагаемого проекта;

1.2. лист согласования проекта правового акта с подписями (замечаниями, особым мнением) должностных лиц органов местного самоуправления Розовского сельского поселения, иных органов, руководителей юридических лиц, в компетенцию которых входит регулируемый в проекте правового акта вопрос;

1.3. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета Розовского сельского поселения (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);

1.4. заключение Главы Розовского сельского поселения в случае, если получение такого заключения необходимо в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

1.5. сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту в Совете,

1.6. список лиц, участие которых, по мнению субъекта правотворческой инициативы, необходимо при рассмотрении проекта на заседании Совета, его комиссии;

1.7. перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

1.8. иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

2. Проект правового акта и указанные в настоящей статье документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.

Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, а также списки, указанные в пунктах 1.7 настоящей статьи, и сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы могут быть оформлены в виде одного документа.

3. Проект правового акта Совета об отмене, признании утратившим силу правового акта Совета, внесении изменений (дополнений) в правовой акт Совета вносится в Совет одновременно с копией правового акта, подлежащего изменению, дополнению, отмене, признанию утратившим силу, в связи с принятием вносимого проекта.

Статья 41.3. Предварительное рассмотрение проектов правовых актов, подлежащих принятию Советом Розовского сельского поселения

1. Предварительное рассмотрение проектов правовых актов осуществляется путем обсуждения проекта правового акта в комиссиях Совета. Порядок подготовки и обсуждения проектов правовых актов на заседаниях комиссий Совета определяется соответствующей комиссией Совета самостоятельно.

2. По результатам обсуждения комиссией Совета принимается одно из следующих решений:

1) рекомендовать Совету принять правовой акт;

2) рекомендовать Совету принять проект правового акта в первом чтении;

3) рекомендовать Совету вынести проект правового акта на публичные слушания;

4) рекомендовать Совету отклонить проект правового акта с обоснованием причин такого отклонения.

3. Решения комиссии Совета оформляются протоколом.

4. Проект правового акта, прошедший обсуждение в комиссии Совета, включается в повестку заседания Совета и выносится на его рассмотрение. Комиссия Совета, осуществлявшая предварительное рассмотрение проекта правового акта, представляет также предложения о приглашении заинтересованных лиц на рассмотрение проекта Советом.

Статья 41.4. Рассмотрение проекта правового акта на заседании Совета Розовского сельского поселения

1. Текст проекта правового акта и материалы к нему предоставляются депутатам не позднее чем за 2 дня до рассмотрения этого проекта на заседании Совета. В случае внесения проекта правового акта Главой Розовского сельского поселения в соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 41.1 Устава текст проекта правового акта и материалы к нему могут быть представлены депутатам за одни сутки до заседания Совета.

2. Рассмотрение проекта правового акта на заседании Совета начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, либо уполномоченного им лица. В докладе субъект правотворческой инициативы (его представитель) должен обосновать необходимость принятия данного правового акта.

С содокладами выступают лица, уполномоченные инициатором проекта правового акта, в соответствии с утвержденной повесткой заседания Совета и содокладчик от комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта правового акта.

3. При рассмотрении проекта на заседании Совета заслушиваются предложения, замечания, поправки депутатов Совета, субъекта правотворческой инициативы (его представителя), а также иных лиц, приглашенных к участию в заседании. В случае если замечания, предложения, поправки поступили в письменном виде до начала заседания Совета, они подлежат оглашению на заседании внесшими их субъектами.

4. Совет может принять решение о постатейном рассмотрении проекта правового акта. В этом случае председатель Совета определяет порядок такого рассмотрения (обсуждение каждой статьи или некоторых статей, последовательность обсуждения и т.д.).

5. Каждая поправка должна предусматривать изменение редакции конкретной части проекта правового акта либо дополнение текста проекта правового акта конкретным положением, либо исключение конкретной части текста проекта правового акта.

Все предложенные к проекту правового акта поправки подлежат обсуждению и окончательно сформулированные (по результатам обсуждения) выносятся на голосование. Если внесено несколько поправок, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решать вопрос о других поправках.

6. Проект правового акта Совета может приниматься в двух чтениях.

Первое чтение включает в себя представление проекта и его обсуждение и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции проекта и принятии его за основу. При принятии проекта правового акта в первом чтении Совет устанавливает сроки подачи замечаний, предложений, поправок к проекту и внесения его на второе чтение. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта в Совет, обобщает поступившие замечания, предложения, поправки к проекту правового акта, дорабатывает проект правового акта с учетом указанных замечаний, предложений, поправок и направляет его на рассмотрение Совета во втором чтении в порядке, предусмотренном статьей 41.3 Устава и настоящим пунктом.

Второе чтение проекта правового акта заключается в рассмотрении замечаний, предложений и поправок к проекту правового акта и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом.

Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать двух месяцев, если Совет не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях Совета.

7. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет принимает одно из следующих решений:

- принять правовой акт;

- принять правовой акт с учетом одобренных поправок;

- принять проект правового акта в первом чтении;

- вынести проект правового акта на публичные слушания;

- отклонить проект правового акта;

- иные решения в пределах компетенции Совета.

8. При принятии Советом решения об отклонении проекта правового акта указанный проект возвращается субъекту правотворческой инициативы.

9. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета представляются и рассматриваются с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Розовском сельском поселении.»;

1.9. Часть 9 статьи 58.3 Устава изложить в новой редакции:

«9. Решение Совета Розовского сельского поселения об удалении Главы Розовского сельского поселения в отставку подписывается Председателем Совета Розовского сельского поселения.»;

1.10. В подпункте 22 части 1 статьи 6 Устава знак «.» заменить знаком «;» и дополнить подпунктом 23 следующего содержания:

«23) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами.».

2. Главе Розовского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений для которых решением установлен иной срок вступления их в силу.

4. Положения, затрагивающие изменения порядка избрания Председателя Совета сельского поселения, применяются и вступают в силу на первом заседании Совета сельского поселения нового созыва.

Глава

Розовского сельского поселения

К.В. Калиниченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать