Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU365243072015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Колодежанского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Колодежанского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 30.06.2015 № 17)

             

1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Колодежанского сельского поселения.

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Колодежанского сельского поселения.».

3. Пункт 6.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

4. Пункт 10 части 1 статьи 9 Устава дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».

5. Часть 4 статьи 22 Устава дополнить словами «в соответствии с законом Воронежской области».

6. Часть 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава Колодежанского сельского поселения избирается Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения из своего состава, исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения с правом решающего голоса и возглавляет администрацию Колодежанского сельского поселения.».

7. В статье 33 Устава:

a) пункт 1 части 2 считать утратившим силу.

б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

в) в части 5 после слов «по гражданскому» дополнить словом «, административному».

8. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 34. Глава Колодежанского сельского поселения.

1. Глава Колодежанского сельского поселения является высшим должностным лицом Колодежанского сельского поселения и наделяется Уставом  Колодежанского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Колодежанского сельского поселения избирается Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения из состава депутатов на срок полномочий Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, определенный статьей 26 настоящего Устава.

3. Глава Колодежанского сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения с правом решающего голоса и возглавляет администрацию Колодежанского сельского поселения.

4. В течение 10 дней, со дня вступления в должность вновь избранного главы Колодежанского сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

5. Полномочия главы Колодежанского сельского поселения начинаются со дня его избрания Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.

Днем вступления в должность главы Колодежанского сельского поселения считается день его избрания Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

6. Глава Колодежанского сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.

7. Глава Колодежанского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава Колодежанского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

9. Глава Колодежанского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Колодежанского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Колодежанского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Колодежанского сельского поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы Колодежанского сельского поселения Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения назначает главного специалиста администрации сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы Колодежанского сельского поселения на внеочередном заседании Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения избирается новый глава Колодежанского сельского поселения в порядке, предусмотренном регламентом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

12. В случае временного отсутствия главы Колодежанского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Колодежанского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, указанных в статье 29 настоящего Устава, временно исполняет главный специалист администрации Колодежанского сельского поселения.

13. В случае, если избранный Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения глава Колодежанского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Колодежанского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

9. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 36. Администрация Колодежанского сельского поселения

1. Администрация Колодежанского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Колодежанского сельского поселения, возглавляемый главой Колодежанского сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Администрация Колодежанского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения по представлению главы Колодежанского сельского поселения, возглавляющего администрацию Колодежанского сельского поселения.

4. Главный специалист администрации Колодежанского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Колодежанского сельского поселения.».

10. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 37. Полномочия администрации Колодежанского сельского поселения

1. Администрация Колодежанского сельского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.

2. К полномочиям администрации Колодежанского сельского поселения относятся:

1) обеспечение исполнения органами местного самоуправления Колодежанского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения Колодежанского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

3) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами Воронежской области, настоящим Уставом.

3. В целях реализации полномочий, указанных в части 2 настоящей статьи, глава Колодежанского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Колодежанского сельского поселения:

1) обладает правом  внесения в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

2) представляет на утверждение Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения структуру администрации Колодежанского сельского поселения;

3) вносит на утверждение Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения проекты местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы Колодежанского сельского поселения, организует их исполнение;

4) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации Колодежанского сельского поселения органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории Колодежанского сельского поселения;

5) проводит прием граждан, должностных лиц органов и организаций, организует рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принимает  по ним решения;

6) принимает на работу и увольняет работников администрации, организует их аттестацию, повышение их квалификации, применяет к ним меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной ответственности;

7) принимает меры по защите интересов Колодежанского сельского поселения в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;

8) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Воронежской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.».

11. Части 4 статьи 44 Устава считать утратившей силу.             

12. Части 5 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Глава Колодежанского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом Колодежанского сельского поселения и решениями Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, подписывает решения  Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации Колодежанского сельского поселения.

Глава Колодежанского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

13. Главу 6 Устава «Экономическая основа местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« ГЛАВА 6. Экономическая основа местного самоуправления.

Статья 47. Экономическая основа местного самоуправления.

Экономическую основу местного самоуправления Колодежанского сельского поселения составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права Колодежанского сельского поселения.

Статья 48. Муниципальное имущество.

В собственности Колодежанского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1.Органы местного самоуправления от имени Колодежанского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Колодежанского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Колодежанского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Воронежской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Колодежанского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Колодежанского сельского поселения.

4. Колодежанское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Колодежанского сельского поселения.

5. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:

1) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

2) необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;

3) необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

4) необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

6. Казенное предприятие может быть создано в случае:

1) если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для обеспечения нужд Колодежанского сельского поселения;

2) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения безопасности Российской Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

3) необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;

4) необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

6) необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

7) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.

7. Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия принимается администрацией Колодежанского сельского поселения.

Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.

8. Муниципальное бюджетное учреждение может быть создано в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями.

9. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

10. Колодежанское сельское поселение вправе создавать автономное учреждение для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 10 настоящей статьи.

Собственником имущества и учредителем автономного учреждения является Колодежанское сельское поселение. Задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Колодежанского сельского поселения.

Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией Колодежанского сельского поселения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются уставом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и иными федеральными законами.

Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

11. Органы местного самоуправления Колодежанского сельского поселения от имени Колодежанского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

12. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 50. Проект бюджета Колодежанского сельского поселения.

1. Проект бюджета Колодежанского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Колодежанского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

2. Проект бюджета Колодежанского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Колодежанского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Колодежанского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Колодежанского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Колодежанского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Колодежанского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Колодежанского сельского поселения осуществляет финансовый орган Колодежанского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Колодежанского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Колодежанского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Подгоренского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Колодежанского сельского поселения и администрацией Подгоренского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Колодежанского сельского поселения одобряется администрацией Колодежанского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Колодежанского сельского поселения в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Колодежанского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Колодежанского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Колодежанского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Колодежанского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Колодежанского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Колодежанского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Колодежанского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Колодежанского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Колодежанского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Колодежанского сельского поселения.

Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Колодежанского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Колодежанского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Колодежанского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Колодежанского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Колодежанского сельского поселения в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Колодежанского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Колодежанского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Колодежанского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Колодежанского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Колодежанского сельского поселения обеспечивают жителям Колодежанского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.

Статья 50.1. Бюджет Колодежанского сельского поселения.

1.Колодежанское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Колодежанского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Колодежанского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Колодежанского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Колодежанского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Колодежанского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Колодежанского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Колодежанского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Подгоренского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Колодежанского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Колодежанского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Колодежанского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Колодежанского сельского поселения обеспечивают жителям Колодежанского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 51. Расходы бюджета Колодежанского сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Колодежанского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Колодежанского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Колодежанского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Колодежанского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Колодежанского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 52. Доходы бюджета Колодежанского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Колодежанского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 53. Муниципальный долг.

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Колодежанского сельского поселения;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Колодежанским сельским поселением;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Колодежанского сельского поселения.

2. Долговые обязательства Колодежанского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Колодежанского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Колодежанского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Колодежанского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Колодежанского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Колодежанского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Колодежанского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Колодежанского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Колодежанского сельского поселения.

6. Колодежанское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Колодежанским сельским поселением.

Статья 54. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Колодежанского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Колодежанского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Колодежанского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Колодежанского сельского поселения.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Колодежанского сельского поселения принадлежит администрации Колодежанского сельского поселения.

3. От имени Колодежанского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Колодежанского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Финансовый орган Колодежанского сельского поселения  ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 55. Исполнение бюджета.

1. Исполнение бюджета Колодежанского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Колодежанского сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Колодежанского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу Колодежанского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Полномочия администрации Колодежанского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Колодежанского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Подгоренского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Колодежанского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения и Контрольно-счетную комиссию Колодежанского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Колодежанского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Колодежанского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Колодежанского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная комиссия Колодежанского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения представляется Контрольно-счетной комиссией Колодежанского сельского поселения в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Колодежанского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Колодежанского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Колодежанского сельского поселения.

Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

14. Статью 60 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Депутаты Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Колодежанского сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Колодежанского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 13.08.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 25.05.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать