Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2007г.
Номер документа: RU165133042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Березовского сельского поселения Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета Березовского сельского поселения Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 11.12.2009 г. № 60

СОВЕТ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2007 года №33

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Березовское сельское поселение»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и рассмотрев результаты обсуждения муниципального правового акта «О проекте внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Березовское сельское поселение» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» на публичных слушаниях

Совет Березовского сельского поселения

РЕШИЛ:

Принять во втором чтении следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Березовское сельское поселение» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан:

1.В статье 2:

1.1.пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляются законом Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством»

2.В статье 3:

2.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Поселение вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные и иные местные традиции и особенности».

2.2.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Описание официальных символов утверждается нормативным правовым актом Совета Поселения.

2.3.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Официальные символы Поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.В статье 4:

3.1.в название статьи слова «жители и» исключить;

3.2.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Население Поселения - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и Федеральными законами»;

3.3.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Население Поселения - граждане Поселения и иные граждане, место жительства которых расположено на территории Поселения».

4.В статье 5:

4.1.в названии статьи слово «жителей» заменить словом «граждан».

4.2.статью изложить в следующей редакции:

«1.Самоуправление в Поселении осуществляется его гражданами путем референдума и других форм прямого волеизъявления, а также через органы местного самоуправления, предусмотренными настоящим Уставом.

2. Высшим непосредственным выражением волеизъявления граждан Поселения являются местный референдум и свободные выборы.

3. Граждане Поселения, обладающие избирательным правом, имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Граждане Поселения, обладающие избирательным правом, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления Поселения.

5. Граждане Поселения имеют равный доступ к муниципальной службе.

6. Каждый гражданин Поселения имеет право непосредственно обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления Поселения, получать информацию о деятельности органов местного самоуправления.

7. Органы и должностные лица местного самоуправления Поселения обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления Поселения, если иное не предусмотрено законом.

8. Органы местного самоуправления Поселения через средства массовой информации и иным способом регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития Поселения и его отдельных территорий, о работе транспорта общего пользования, жилищно-коммунального хозяйства, развитии сети социально-культурных и других учреждений и служб, предоставляющих различные услуги населению, о социальных льготах, состоянии охраны общественного порядка и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

9. Граждане имеют право обжаловать в суд правовые акты, действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, если они противоречат законодательству, нарушают права, свободы и законные интересы граждан».

5.В статье 7:

5.1.подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения»;

5.2.подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения»;

5.3.подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения»;

5.4.подпункт 16 пункта 1 исключить;

5.5.подпункты 17-27 пункта 1 считать подпунктами 16-26 пункта 1 соответственно;

5.6.подпункт 18 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«18) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения»;

5.7.подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;

5.8.пункт 1 дополнить подпунктами 27 - 33 следующего содержания:

«27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения»;

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

«29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении»;

«30) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения граждан официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

«31) осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

«32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении»;

«33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

«34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

5.9.пункт 2 исключить;

5.10.пункты 3-4 считать пунктами 2-3 соответственно;

5.11.Дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения.

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Поселения других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).

6.В статье 8:

6.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления Поселения, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований Поселение участвует в работе Совета муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами, а также вправе участвовать в работе иных объединений муниципальных образований».

7.В главе 2:

7.1.В наименовании главы 2 слово «жителями» заменить словом «гражданами»

8.В статье 10:

8.1.В наименовании статьи 10 слово «жителями» заменить словом «гражданами»

8.2.в преамбуле статьи слово «жители» заменить «граждане;

9.В статье 11:

9.1.в пункте 1 слово «жителями» заменить «гражданами»;

9.2.в пункте 3 слово «жители» заменить «граждане»;

9.3.пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения в соответствии с федеральным законом».

10.В статье 12:

10.1.пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутатом Совета Поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

10.2.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов в Совет Поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Совета Поселения назначаются Избирательной комиссией Поселения или судом».

10.3 пункт 6 исключить;

10.4. пункт 7 считать пунктом 6 соответственно.

11.В статье 14:

11.1.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины граждан или части Поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменения границ Поселения, преобразование Поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании граждан или части Поселения».

12.В статье 15:

12.1.в пункте 1 слово «жители» заменить «граждане»;

12.2.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 2 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом. При этом максимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 процентов от числа граждан Поселения, обладающих избирательным правом».

12.3. в пункте 3 слова «жители», «жителей» заменить «граждане», «граждан»;

12.4.в пункте 4 слово «жителям» заменить «гражданам».

13. В статье 16:

13.1.в пункте 8 слова «жителей» заменить «граждан»;

В статье 17:

в пункте 1 слово «жителей» заменить «граждан»;

14.В статье 19:

14.1.в пункте 1 слово «жителей» заменить «граждан»;

14.2.подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

14.3.подпункт 5 пункта 3 исключить;

14.4.дополнить новым подпунктом следующего содержания:

«иные вопросы, предусмотренные законодательством».

14.5.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом Поселения проекта муниципального правового акта если иное не предусмотрено действующим законодательством»;

14.6.пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством»;

14.7.в пункте 6 слово «жители» заменить «граждане»;

14.8.пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Публичные слушания проводятся в сроки, установленные законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой гражданин Поселения»;

14.9.пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы в сроки, установленные действующим законодательством».

15. В статье 20:

15.1.в пункте 4 слово «жителей» заменить «граждан»;

15.2.в пункте 6 слово «жители» заменить «граждане».

16.В статье 21:

16.1.в пункте 1 слова «жителей» заменить «граждан»;

17.В статье 22:

17.1.в пункте 2 слово «жители» заменить «граждане»;

17.2.в подпункте 5 пункта 5 слово «жителей» заменить «граждан»

17.3.в пункте 6 слово «жители» заменить «граждане»;

17.4.в пункте 8 слово «житель» заменить «гражданин»;

18.В статье 23:

18.1.в пункте 2 слово «жителям» заменить «гражданам»;

19.В статье 24:

19.1.пункт 2 исключить;

19.2.пункт 3 считать пунктом 2 соответственно и изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12.05.2003г. №16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан»;

19.3. пункт 4 считать пунктом 3 соответственно и изложить в следующей редакции:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

20.В статье 25:

20.1.в пункте 2 слово «жителей» заменить «граждан»;

21.В статье 26:

21.1.название статьи изложить в следующей редакции:

«Другие формы непосредственного осуществления гражданами Поселения местного самоуправления и участия в его осуществлении».

21.2. в пункте 2 слова «жителями» заменить «гражданами»;

22.В статье 27:

22.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование Совета Поселения - Совет Березовского сельского Поселения Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

22.2.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Совет Поселения подотчетен и подконтролен гражданам Поселения».

22.3.пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Совет Поселения имеет печать и бланки со своим наименованием».

23.В статье 29:

23.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Депутат Совета Поселения работает на непостоянной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом».

24.В статье 30:

24.1.в пункте 4 слово «жителей» заменить «граждан»;

25.В статье 31:

25.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет Поселения нового созыва собирается на первую сессию в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания в правомочном составе. Первая после выборов сессия Совета Поселения созывается Главой Поселения, а в случае его отсутствия -Избирательной комиссией Поселения».

26.В статье 32:

26.1.подпункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

27.В статье 33:

27.1.статью изложить в новой редакции:

«1. Порядок работы Совета Поселения определяется настоящим Уставом и Регламентом Совета Поселения.

2. Основной формой работы Совета Поселения являются его сессии, на которых решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета Поселения.

3. Сессия Совета Поселения не может быть правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

4. Очередные сессии Совета Поселения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Внеочередные сессии созываются по инициативе Главы Поселения или группы депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Поселения.

5. Сессии Совета созываются Главой Поселения. Депутаты Совета Поселения и приглашенные лица извещаются о времени, месте и повестке дня очередной сессии не позднее чем за пять дней, а внеочередной сессии - не позднее чем за один день, до его проведения.

6. Сессии Совета Поселения проводятся открыто и гласно. На открытых сессиях Совета Поселения вправе присутствовать любой гражданин.

В случаях, предусмотренных Регламентом, Совет Поселения вправе принять решение о проведении закрытой сессии, на которой могут присутствовать только лица, приглашенные Советом Поселения, а также лица, имеющие право присутствовать на сессии в соответствии с законодательством.

7. На каждой сессии Совета Поселения ведется протокол сессии. В протокол сессии включаются сведения о дате, месте и времени проведения сессии, перечисляются все рассматриваемые вопросы и фиксируются все принятые решения с указанием итогов голосования. После подписания протокола сессии Совета Поселения Главой Поселения с ним может ознакомиться любой гражданин.

8. На сессиях Совета Поселения каждый депутат имеет один голос.

Депутат Совета Поселения осуществляет свое право на голосование лично. Голосование на сессиях Совета Поселения может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи применения каждого вида голосования устанавливаются настоящим Уставом, Регламентом Совета Поселения».

28.В статье 34:

28.1. в пункте 3 слово «жителей» заменить «граждан»;

29. В статье 37:

29.1.дополнить подпункт 2 пункта 1 подпунктами следующего содержания:

«2.1. в случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования;

2.2) в случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

29.2.пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

30. В статье 38:

30.1.в пункте 5 слово «жителями» заменить «гражданами»;

31.В статье 39:

31.1.подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

31.2.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о прекращении полномочий депутата Совета Поселения в случаях, указанных в подпунктах 1-7, 10 и 11 пункта 1 настоящей статьи, принимается Советом Поселения, в котором определяется день прекращения полномочий депутата Совета Поселения».

31.3.пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета Поселения, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан».

32.В статье 40:

32.1.пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Официальное наименование Главы Поселения - «Глава Березовского сельского поселения Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

32.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Поселения по должности является депутатом Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

33.В статье 41:

33.1.в пункте 1 слово «жителей» заменить «граждан»;

33.2.в пункте 3 слово «жителей» заменить «граждан»;

34.В статье 42:

34.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае избрания Главы Поселения на должность в Совете Бугульминского муниципального района, замещаемую на постоянной основе, он осуществляет полномочия Главы Поселения на непостоянной основе».

34.2.пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава Поселения может одновременно осуществлять полномочия председателя представительного органа и главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (главы местной администрации), и не может замещать должности, указанные в пункте 3 статьи 29 настоящего Устава, а также не вправе заниматься предпринимательской, иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

34.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен гражданам Поселения и Совету Поселения в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом».

35.В статье 43:

35.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. организует работу Совета Поселения, созывает сессии Совета Поселения и председательствует на них»;

35.2. дополнить новым пунктом следующего содержания:

«издает в пределах своих полномочий правовые акты».

36. В статье 44:

36.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. По предложению Главы Поселения Советом Поселения из числа депутатов может избираться заместитель Главы Поселения».

36.2.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Заместитель Главы Поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе»;

36.3.пункт 6 исключить.

37.В статье 45:

37.1.подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

37.2.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения по основаниям, указанным в подпунктах 1-10 пункта 1 настоящей статьи, избрание нового Главы Поселения осуществляется на ближайшей сессии Совета Поселения».

38.В статье 46:

38.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование Исполнительного комитета Поселения - «Исполнительный комитет Березовского сельского поселения Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

38.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Исполнительный комитет Поселения подотчетен и подконтролен Совету Поселения, Главе Поселения и гражданам Поселения».

38.3.пункт 4 изложить в следующей редакции

«4. Исполнительный комитет Поселения имеет печать и бланки со своим наименованием».

39.В статье 48:

39.1.пункт 2 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:

«- устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения) , тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия Исполнительного комитета Поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Поселения и органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».

39.2. подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения»;

39.3.подпункт 5 пункта 5 изложить в следующей редакции:

« - обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения»;

пункт 5 дополнить подпунктами следующего содержания:

« - сохранение, использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения»;

« - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении».

39.4.подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

« - организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения»;

39.5.подпункт 11 пункта 7 исключить;

39.6.пункт 7 дополнить подпунктами следующего содержания:

« - осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

« - создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения»;

« - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения»;

39.7.в пункте 9 слово «жители» заменить «граждане»;

39.8.дополнить пунктами 10 - 11 следующего содержания:

«10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

«11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении»;

«12) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

39.9.Дополнить статьей 48.1. следующего содержания:

Статья 48.1. Права органов местного самоуправления Поселения

на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения.

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных

законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).

40.В статье 49:

40.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

41.В статье 53:

41.1.подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

42.В статье 56:

42.1.пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель и члены Ревизионной комиссии Поселения избираются Советом Поселения по предложению Главы Поселения сроком на пять лет. Председатель и члены Ревизионной комиссии Поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».

42.2.пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Ревизионная комиссия Поселения имеет официальный бланк со своим наименованием».

43.В статье 57:

43.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления».

43.2.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Избирательная комиссия Поселения формируется Советом Поселения в порядке, установленном действующим законодательством».

44. В статье 61:

44.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Размер ежемесячного денежного вознаграждения Главы Поселения устанавливается в соответствии с законодательством Республики Татарстан.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с решением Совета Поселения о бюджете Поселения на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)».

45.В статье 62:

45.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Депутату Совета Поселения, работающему на непостоянной основе, за время участия в сессиях Совета Поселения и его органов, выполнения поручений Совета Поселения выплачивается денежная компенсация в размере, устанавливаемом Советом Поселения. Компенсация включает почасовую оплату, исчисляемую от размера средней заработной платы в Поселении, а также оплату командировочных расходов в соответствии с законодательством».

46.В статье 64:

46.1.в статье слово «жителями» заменить «гражданами».

47.В статье 65:

47.1.в названии статьи слово «жителями» заменить «гражданами»;

47.2. в пункте 1 слова «жителями», «жителей» заменить «гражданами», «граждан»;

47.3.в пункте 2 слово «жителей» заменить «граждан».

48.В статье 69:

48.1 в пункте 1 слово «жителями» заменить «гражданами»;

48.2. в пункте 2 слово «жителей» заменить «граждан».

49.В статье 72:

49.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения.

Решения Совета Поселения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Поселения за исключением случаев, установленных законодательством, настоящим Уставом».

49.2. пункт 2 исключить;

49.3. пункты 3-4 считать пунктом 2-3 соответственно.

50.В статье 75:

50.1.в пункте 9 слова «жителям», «жителями» заменить «гражданам», «гражданами» ;

50.2.пункт 10 исключить;

50.3.пункт 11 статьи считать пунктом 10 соответственно.

51.В статье 76:

51.1.статью изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей».

52.В статье 77:

52.1.статью изложить в следующей редакции:

«Муниципальные должности Поселения подразделяются на:

1) выборные муниципальные должности - должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений Совета Поселения, в том числе в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов (члены контрольного органа, избирательной комиссии муниципального образования и другие);

2) муниципальные должности муниципальной службы Поселения - должность Секретаря Исполнительного комитета Поселения, иные муниципальные должности муниципальной службы в Исполнительном комитете Поселения, замещаемые путем заключения трудового договора (контракта)».

53.В статье 78:

53.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба Поселения - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной».

54.В статье 79:

54.1.статью изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими».

55.В статье 85:

55.1.подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания»;

56. В статье 85:

56.1.подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек Поселения»;

56.2.в подпункте 8 пункта 1 слово «жителей» заменить «граждан»;

56.3.подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историческо - культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

56.4.подпункт 10 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта»;

56.5.подпункт 17 пункта 1 исключить;

56.6.подпункты 18 пункта 1 считать подпунктами 17 пункта 1 соответственно;

56.7.пункт 1 дополнить подпунктами 18-20 следующего содержания:

«18) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения»;

«19) имущество, предназначенное для организации защиты

населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности

людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья».

57.В статье 86:

57.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления Поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, Республики Татарстан и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами».

58.В статье 88:

58.1.пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения».

59.В статье 89:

59.1.статью изложить в новой редакции:

«Отношения органов местного самоуправления Поселения с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на договорной основе, если иное не установлено федеральным законом, законом Республики Татарстан.

Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать

ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений

и организаций, за исключением случаев, предусмотренных

федеральными законами».

60.В статье 90:

60.1.пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет Поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета Поселения».

61.В статье 91:

61.1.статью изложить в следующей редакции:

«1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию (опубликованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета

Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом Поселения, органом муниципального финансового контроля, созданным представительным органам Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Бугульминского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Бугульминского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год

и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Поселение, при наличие в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных

инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной

собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 5,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 2,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

62.В статье 92:

62.1.статью изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»

Исполнительный комитет Поселения и уполномоченные им муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств».

63.В статье 93:

63.1.в пункте 1 слова «жителей» заменить «граждан»;

63.2.в пункте 3 слово «жителями» заменить «гражданами»;

64.В статье 94:

64.1.Статью изложить в новой редакции:

«1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения».

64.2. Дополнить новой статьей 94.1. следующего содержания:

Статья 94.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2.Бюджетная отчетность Поселения составляется исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Ревизионной комиссией Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению Совета Поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Бугульминского муниципального района.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Контрольно-счетной палатой Бугульминского муниципального района или Ревизионной комиссией Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7.Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении

бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении

бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов».

65.В статье 95:

65.1.дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения».

66.В статье 96:

66.1.статью изложить в следующей редакции:

«Совет Поселения осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на сессиях Совета Поселения; последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета».

67.В статье 98:

67.1пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. После принятия проекта Устава Поселения, проекта решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в первом чтении указанный проект направляется Главой Поселения депутатам Совета Поселения, иным субъектам права правотворческой инициативы, указанным в пункте 1 статьи 15 настоящего Устава, для внесения поправок».

2. Направить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Березовское сельское поселение» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены действующим законодательством.

Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Березовского

сельского поселения З.И. Валиуллина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 22.10.2007 Информационные стенды в населенных пунктах:п. Березовка. д.7; п. Прогресс, ул. Ягофарова, д.10, ул. Ягофорова, д.5; п. Подлесный, ул. Производственная, д.1, магазин "Ваш Выбор"; пос. Таллы-Буляк, ул. Новая, д.18; д. Солдатская Письмянка, ул. Клубная, д.10., Глава МО № б/н от 30.05.2007 Информационные стенды в населенных пунктах: п. Березовка, ул. Центральная, 7; п. Прогресс, ул. Ягофарова, д.1; пос. Подлесный, ул. Производственная, д.1; д. Таллы-Буляк. ул. Новая, 18; с. Солдатская Письмянка, ул. Клубная. д.9.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге
№1524563940 от 12 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать