Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2015г.
Номер документа: RU625173032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – Устав муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 22.07.2019 №61

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – БОРЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2015 года № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – БОРЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Борецкого сельского поселения Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствии с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования – Борецкое сельское поселение РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:

Часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«3. Местом расположения органов местного самоуправления муниципального образования – Борецкое сельское поселение является: Рязанская область, Сараевский район, с.Борец, ул. Кулажная, д.1

Юридический адрес: 391875, Рязанская область, Сараевский район, с. Борец, ул. Кулажная, д.1

Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

Пункт 21 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

« 21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

Пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

Пункт 32 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

Пункт 35 части 1 статьи 5 исключить;

Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

« 38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении

комплексных кадастровых работ»;

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;

Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. Борецкое сельское поселение организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области»;

Часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на всей территории Борецкого сельского поселения проводится местный референдум»;

Пункт 3 части 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3)Проекты планов и программ развития муниципального образования – Борецкое сельское поселение, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

Часть 8 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«8.Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется, настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами, утверждаемыми Советом депутатов Борецкого сельского поселения в соответствии с законом Рязанской области»;

Пункт 1 части 14 статьи 24 исключить;

Пункт 2 части 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Борецкого сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

Пункт 3 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования Борецкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ , а также в случае упразднения Борецкого сельского поселения»;

Пункт 12 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования Борецкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ, а также в случае упразднения Борецкого сельского поселения»;

Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3. В случае принятия закона Рязанской области, предусматривающего избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если указанный закон Рязанской области вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Пункт 29 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование, размещение информации в государственном адресном реестре»;

Часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)»;

Статью 40 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление

предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Рязанской области.

Комментарий: Положения части 6 статьи 7 применяются в отношении:

1) городских округов, являющихся административными центрами субъектов

Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;

2) муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий

городов федерального значения - с 1 января 2016 года;

3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.

Пункт 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«1) Имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения»;

Часть 2 Статьи 46 изложить в следующей редакции:

« 2. Бюджет Борецкого сельского поселения формируется на отчетный и плановый период и утверждается решением Совета депутатов»;

Часть 4 Статьи 46 изложить в следующей редакции:

« 4. Проект решения Совета депутатов о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава администрации»;

Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статью 54 Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Борецкого сельского поселения.

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов;

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых Рязанской области, настоящего устава;

2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;

2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок;

2.4 В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;

2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;

2.6 Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

2.7 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Совет депутатов Борецкого сельского поселения осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Борецкого сельского поселения.

5. Население Борецкого сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления в форме голосования по отзыву депутата Совета депутатов Борецкого сельского поселения, главы муниципального образования, а также путем обжалования их решений, действий (бездействия) в уполномоченных государственных органах.

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.

3. После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области подлежат опубликованию в «Информационном бюллетене Борецкого сельского поселения».

4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Борецкое сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в «Информационном бюллетене Борецкого сельского поселения».

Председатель Совета депутатов муниципального

образования – Борецкое сельское поселение

Сараевского муниципального района

Рязанской области

М.Л.Обидина

Глава муниципального образования –

Борецкое сельское поселение Сараевского

муниципального района Рязанской области

В.С.Саморуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 227 от 15.05.2015, "Информационный бюллетень" № 216 от 09.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать