Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2009г.
Номер документа: RU285170002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Мазановский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2009 года №131-р

О внесении изменений в Устав Мазановского района

Принято решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 марта 2009 года

1.Внести следующие изменения в Устав Мазановского района:

1) Пункт 25 части 3 статьи 6 изложить в новой редакции:

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;»

2) Часть 5 статьи 6 дополнить абзацем:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»;»

3) Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 7, 8:

«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма

4). Часть 6 статьи 14 исключить.

5) Статью 24 дополнить частями 6, 7 следующего содержания

«6. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Районный Совет и администрация района как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

7. Бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете на соответствующий год, уставом бюджетного учреждения (в случае его отсутствия - Положением об оказании платных услуг).».

6) Часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

«2. Районный Совет имеет обособленное имущество, бюджетные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности, и финансируется из районного бюджета.»

7) Пункт 2 части 2 статьи 27 изложить в новой редакции:

«2) принятие решений о выборах главы района, депутатов районного Совета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области;»

8) В пункте 25 части 2 статьи 27 слово «обращению» заменить словом «обращении».

9) В абзаце 2 части 5 статьи 29 слова: «главы Мазановского района» заменить словами: «администрации района».

10) В части 4 статьи 30 слова «главой района» заменить словами: «регламентом администрации».

11) Пункт 20 части 1 статьи 31 дополнить словами» «,долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы».

12) Пункт 21 части 1 статьи 31 изложить в новой редакции: «21)организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления сельсоветов района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти;».

13) В пункте 31 части 1 статьи 31 после слов «постановления» добавить слова «администрации района».

14) Пункт 1 статьи 31 дополнить пунктом 341 следующего содержания:

«34.1) Подписывает соглашения о приеме-передаче части полномочий иным органам местного самоуправления района и органам местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района»

15) Статью 33 дополнить частями 15.1, 15.2 следующего содержания:

«15.1. Организует взаимодействие представительного органа района с органами местного самоуправления сельсоветов района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти;»

15.2. Подписывает соглашения о приеме-передаче части полномочий иным органам местного самоуправления района и органам местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района»

16) Пункт 2 части 10 статьи 34 дополнить словами «,долгосрочных целевых программ».

17) Пункт 4 части 10 статьи 34 изложить в новой редакции:

«4) исполняет планы социально-экономического развития района, долгосрочные целевые программы;».

18) В части 3 статьи 35 слова «сельского» заменить на «районного».

19) В пункте 9 части 3 статьи 35 слова «сельского» заменить на «районного».

20) Часть 1 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«Период замещения названными лицами муниципальных должностей на постоянной основе включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Мазановского района. Отдельные нормы, регулирующие осуществление деятельности и социальные гарантии лиц, замещающих муниципальные должности района, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области устанавливаются Уставом района, Регламентом соответствующего органа местного самоуправления, Положением о регулировании отдельных вопросов, связанных с осуществлением деятельности лиц, замещающих муниципальные должности Мазановского района».

21) Часть 2 статьи 37 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

22) Часть 1 статьи 39 изложить в новой редакции:

«1. Контрольный орган Мазановского района является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов долгосрочных целевых программ, проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Органы местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с контрольным органом района о передаче ему осуществления части своих полномочий по финансовому контролю за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.

Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с контрольным органом района о передаче ему осуществления части своих полномочий по финансовому контролю в порядке и на условиях, установленных соглашением о передаче полномочий.».

23) Части 3 статьи 39 изложить в новой редакции:

«3. Формирование контрольного органа осуществляется путем проведения конкурса, в соответствии с Положением о контрольном органе, утверждаемым районным Советом народных депутатов. Положением о контрольном органе Мазановского района устанавливаются наименование, полномочия контрольного органа, его подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности данного органа.

Председателем районного Совета могут быть внесены на рассмотрение кандидатуры на должности работников Контрольного органа без конкурсного отбора из числа лиц, входящих в кадровый резерв органов местного самоуправления, либо являющихся муниципальными служащими района и имеющими необходимые для исполнения служебных обязанностей квалификационные требования.

Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий.».

24) Статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Правовой статус муниципального служащего

1. Правовые основы муниципальной службы в районе составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав Мазановского района, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Перечень должностей муниципальной службы устанавливается решением районного Совета в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Амурской области, утверждаемым Законом Амурской области.

5. Должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица и оговариваются в Перечне должностей муниципальной службы района.

6. На должности муниципальной службы могут приниматься лица, соответствующие квалификационным и другим требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе. Процедура замещения должностей муниципальных служащих района производится в порядке, установленном законами Российской Федерации и Амурской области, нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов о муниципальной службе.

7. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» поступлению гражданина на муниципальную службу может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы, перечень должностей, подлежащих поступлению на муниципальную службу путем конкурсного отбора, число членов конкурсной комиссии и порядок её формирования, а также перечень должностей, подлежащих поступлению на муниципальную службу без конкурса, устанавливаются решением районного Совета народных депутатов.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

8. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

9. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности один раз в три года проводится аттестация. Условия и порядок проведения аттестации устанавливаются Положением о муниципальной службе в Мазановском районе, утвержденным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и типовым Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

10. В целях установления единого подхода к условиям прохождения государственной и муниципальной службы, стимулирования муниципальных служащих к повышению уровня профессиональной подготовки и определения их статуса муниципальным служащим присваиваются классные чины муниципальных служащих (далее - классный чин).

Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при их увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Амурской области.

11. Прекращение муниципальной службы осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами.

12. При сокращении должностей муниципальной службы, ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или изменении его структуры, служебные отношения с муниципальным служащим, замещающим сокращаемую должность муниципальной службы, могут быть продолжены в случае:

1) предоставления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной (гражданской) службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления либо в другом органе местного самоуправления;

2) направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

13. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, и условия оплаты их труда устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления района.

14. Нанимателем для муниципального служащего и лица, исполняющего обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (далее - работники) является муниципальное образование Мазановский район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) для работников администрации района является глава района. Работодателем для работников структурных подразделений администрации района, имеющих статус юридического лица, является руководитель соответствующего структурного подразделения. Представителем нанимателя (работодателем) для работников районного Совета и Контрольного органа является председатель районного Совета. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

15. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми районным Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

16. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

17. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации определяется Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

18. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Амурской области о государственной гражданской службе.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области, установленным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области.

Установление и выплата пенсии за выслугу лет производятся в порядке, определенном решением районного Совета народных депутатов, с учетом порядка, предусмотренного для государственных гражданских служащих».

19. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

20. Развитие муниципальной службы в районе обеспечивается муниципальной программой «Развитие муниципальной службы в Мазановском районе».

21. Иные особенности прохождения муниципальной службы устанавливаются федеральным и областным законодательством.».

25) Пункт 3 части 2 статьи 41 изложить в новой редакции:

«3) правовые акты местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.».

26) Часть 6 статьи 41 изложить в новой редакции:

«6. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами районного Совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

27) Часть 8 статьи 41 изложить в новой редакции

«8. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Совета, главой района, иными органами местного самоуправления района, в том числе сельсоветов района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

Проекты решений, иных нормативных актов, исходящих от государственных органов, общественных организаций и объединений, граждан, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены в районный Совет через соответствующие субъекты, обладающие правом законодательной (правотворческой) инициативы.».

28) Абзац 1 части 9 статьи 41 изложить в новой редакции:

«9. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, (за исключением актов, связанных с выборами и изменением границ, муниципальным заказом, которые публикуются в районной газете «Знамя труда»), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района, за исключением нормативных правовых актов районного Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные правовые акты могут вступать в силу после обнародования.».

29) Часть 11 статьи 41 исключить.

30) Статью 41 дополнить частью 12:

«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области).».

31) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Устав района

1. Устав района - нормативный правовой акт, принятый районным Советом и устанавливающий основные принципы организации местного самоуправления в районе по предметам ведения муниципального образования, а также по отдельным государственным полномочиям, которыми органы местного самоуправления могут наделяться в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Устав района разрабатывается комиссией, созданной по решению районного Совета. В состав комиссии входят представители районного Совета, администрации района, муниципальных образований, созданных на территории района.

3. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений в Устав района рассматриваются в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Мазановском районе кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. После проведения публичных слушаний рекомендации публичных слушаний направляются в районный Совет народных депутатов.

Инициатива по внесению на рассмотрение районного Совета проекта нового Устава Мазановского района, а также проекта решения о внесении изменений в Устав Мазановского района может исходить от главы района, от депутатов районного Совета, физических и юридических лиц, органов государственной власти, общественных и религиозных объединений и т.д.

Проект Устава района, проект решения о внесении изменений в Устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районным Советом порядка учета предложений по проекту устава, проекту решения о внесении изменений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. После рассмотрения поправок и замечаний, поступивших в ходе обсуждения, и рекомендаций публичных слушаний, Устав района, решение о внесении изменений в Устав района принимаются на сессии районного Совета большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета.

5. Устав района, решение о внесении изменений в Устав района вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования.

6. Изменения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления (за исключением изменений в федеральное законодательство по предметам ведения и полномочиям), а также гарантии лиц, замещающих муниципальные должности, вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета, принявшего решение о внесении в Устав района указанных изменений.».

32) Пункт 2 части 2 статьи 45 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

33) Статья 46 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Администрация района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Утверждение реестра и вносимых в него изменений производится районным Советом.».

34) Статью 47 изложить в новой редакции:

«Статья 47. Местный бюджет

1. Мазановский район как муниципальное образование имеет местный бюджет (далее - районный бюджет). Районный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств района не допускается.

2. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Районный бюджет и свод бюджетов сельсоветов, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

3. Администрация района может полностью или частично осуществляться на договорной основе полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения.

4. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Кодексом.

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения районного Совета.

6. Порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, а также порядок осуществления контроля за его исполнением устанавливается настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе Мазановского района, утверждаемым районным Советом в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

7. Разработку проекта районного бюджета осуществляет районная администрация на основании прогноза социально-экономического развития в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном районной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами районного Совета. Процесс формирования районного бюджета начинается не позднее 10 октября текущего года, предшествующего новому финансовому году, но не позднее 7 дней со дня поступления в финансовое управление данных об объёме финансовой поддержки из областного бюджета, установленного на очередной финансовый год.

Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект решения о районном бюджете в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе Мазановского района, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о районном бюджете направляется в Контрольный орган Мазановского района для проведения экспертизы проекта решения о районном бюджете.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в районный Совет народных депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений районного Совета народных депутатов о налогах и сборах.

8. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет председатель районного Совета направляет его в постоянную комиссию районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности, для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетного законодательства Амурской области.

9. Постоянная комиссия районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности даёт своё заключение в течение 7 дней.

10. Председатель районного Совета на основании заключения постоянной комиссии районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности принимает решение о принятии к рассмотрению районным Советом проекта решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанное решение подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе Мазановского района.

11. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами, заключением контрольного органа должно быть представлено в районный Совет в пятидневный срок и рассмотрено районным Советом в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе Мазановского района и Регламентом районного Совета.

До начала рассмотрения проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета за финансовый год Контрольным органом проводится внешняя проверка проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета, объем, порядок, форма и способ которой определяются Положением о бюджетном процессе Мазановского района и положением о Контрольном органе.

12. Районным Советом может быть сформирована рабочая комиссия из равного состава представителей от районного Совета, администрации района и сельсоветов. В этом случае проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляется председателем районного Совета на рассмотрение в рабочую комиссию. После рассмотрения на рабочей комиссии и доработки проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в течение 15 дней выносится на публичные слушания

13. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Мазановском районе. Организатором слушаний является районный Совет.

14. После проведения публичных слушаний рекомендации публичных слушаний и проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляются председателем районного Совета на доработку рабочей комиссии и на заключение постоянной комиссии районного Совета, Контрольному органу. Проект решения и прилагающиеся к нему документы, а также заключения комиссий, контрольного органа, рекомендации публичных слушаний рассматриваются на сессии районного Совета.

15. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете на очередной финансовый год направляется главе района для подписания и опубликования.

Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено районным Советом, подписано главой района и опубликовано до начала очередного финансового года.

16. Исполнение районного бюджета осуществляется администрацией района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Устанавливается казначейское исполнение районного бюджета.

17. Отчет об исполнении районного бюджета рассматривается и утверждается районным Советом народных депутатов в аналогичном порядке.

18. Районный Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно- финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

19. В составе бюджета Мазановского района формируется резервный фонд, размер которого определяет районный Совет при формировании бюджета.

Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий и другие непредвиденные расходы.

Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается главой района. Он ежеквартально информирует районный Совет о расходовании средств резервного фонда.».

35) Абзац 1 части 1 статьи 48 изложить в новой редакции: «1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

36) Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Муниципальные заимствования и гарантии

Администрация района вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и выдавать муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном районным Советом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом района.».

37) Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Органом, уполномоченным на осуществление функций по формированию, обеспечению, размещению, исполнению заказов для муниципальных заказчиков района (далее также - уполномоченный орган), является администрация района в лице уполномоченного структурного подразделения (специалиста). Указанный уполномоченный орган осуществляет функции для муниципальных заказчиков района, определенные правовым актом главы района о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается правовым актом о создании такого уполномоченного органа.

Официальными печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов являются газета «Знамя труда», а также официальный сайт Мазановского района в сети «Интернет».

2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, а также Контрольным органом.»

38) Абзац 1 части 3 статьи 60 слова «районной газете «Знамя труда» заменить словами «Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района».

2. Направить настоящее решение для регистрации в уполномоченные органы Министерства юстиции Российской Федерации.

3. Настоящее решение вступает в силу после официальной регистрации и опубликования в районной газете «Знамя труда».

Глава района

Я.К. Сергашов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Мазановского района Амурской области № 34(8760) от 06.05.2009, "Знамя труда" № 12 от 18.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать