Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2007г.
Номер документа: ru585071022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей города Сурска Городищенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА СУРСКА

ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30.01.2007 г. № 213-33/4 г.Сурск

О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И

ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА СУРСКА

ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 29.12.2006г.), Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», ст. 19 Устава города Сурска Городищенского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав города Сурска Городищенского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления от 04.07.2005. № 56-10/4, согласно приложению

2. Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав г.Сурска Городищенского района Пензенской области на государственную регистрацию в Отдел ЗиФР в Пензенской области Управления Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу.

3. Опубликовать изменения и дополнения Устава г.Сурска Городищенского района Пензенской области после государственной регистрации в информационном бюллетене города Сурска .

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу города Сурска.

Глава города Сурска И.Э.Задыхин

Приложение №1

к решению Комитета местного самоуправления

города Сурска Городищенского района

от 30.01.2007 г. №213-33/4

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ГОРОДА СУРСКА ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1)В статье 6:

а) в части 1:

в пункте 2 слова «и сборов» исключить;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Сурска ;»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Сурска;

пункт 16 признать утратившим силу;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории города Сурска, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов города Сурска;»;

пункт 29 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

часть 1.1. признать утратившей силу;

часть 2 признать утратившей силу;

2) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления города Сурска на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения города Сурска

1. Органы местного самоуправления города Сурска имеют право на:

1) создание музеев города Сурска;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории города Сурска общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в городе Сурск нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города Сурска;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города Сурска.

2. Органы местного самоуправления города Сурска вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пензенской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пензенской области).»;

3) Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением города Сурска вопросов местного значения проводится местный референдум города Сурска Городищенского района.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Комитетом местного самоуправления города Сурска:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме города Сурска ;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) местных референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Комитета местного самоуправления и главы администрации города Сурска, выдвинутой ими совместно.

3. Условием назначения местного референдума города Сурска по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пензенской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пензенской области.

Инициатива проведения местного референдума города Сурска, выдвинутая совместно Комитетом местного самоуправления и главой администрации города Сурска, оформляется правовыми актами Комитета местного самоуправления и главы администрации.

4. Комитет местного самоуправления обязан назначить местный референдум города Сурска в течение 30 дней со дня поступления в Комитет местного самоуправления документов, на основании которых назначается местный референдум.

5. В местном референдуме города Сурска имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города Сурска . Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме города Сурска решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. Принятое на местном референдуме города Сурска решение подлежит обязательному исполнению на территории города Сурска и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

7. Органы местного самоуправления города Сурска обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

4) В Статье 9:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основанием для отзыва депутата Комитета местного самоуправления города Сурска, главы города Сурска являются подтвержденные в судебном порядке:

1) невыполнение полномочий, возложенных на депутата города Сурска, главу города Сурска;

2) однократное грубое или многократное (систематическое) нарушение (неисполнение) депутатом Комитета местного самоуправления общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти), Устава Пензенской области, законов Пензенской области и иных нормативных правовых актов Пензенской области, настоящего Устава, решений, принятых на местном референдуме и сходе граждан, и иных муниципальных правовых актов.

5) Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Голосование по вопросам изменения границ города Сурска, преобразования города Сурска.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения города Сурска при изменении границ города Сурска, преобразовании города Сурска как муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ города Сурска, преобразования города Сурска .

2. Голосование по вопросам изменения границ города Сурска, преобразования города Сурска назначается Комитетом местного самоуправления города Сурска и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пензенской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6) В пункте 3 части 8 статьи 12 слова «содержанию жилищного фонда,» исключить;

7) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Собрания граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения города Сурска, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города Сурска могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления, главы города Сурска, а также в случаях предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления города Сурска, назначается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы города Сурска - главой города Сурска.

4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления города Сурска в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории города Сурска, где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления города Сурска об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

5. Если проведение собрания граждан намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления города Сурска, решение о назначении вместо него конференции граждан принимается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы города Сурска - главой города Сурска.

6.В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории города Сурска.

7. Собрание граждан после регистрации (под роспись) его участников и при наличии кворума открывается главой города Сурска либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой города Сурска. Собрание граждан правомочно при условии явки на него более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории города Сурска и имеющих право участвовать в собрании граждан, количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на собрании вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе города Сурска .

8. Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

9. Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления города Сурска, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Сурска .

10. Решения собрания граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания. Решения и обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Сурска, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

11. Порядок назначения и проведения собрания граждан, в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию».

8) Устав дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1 Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных уставом города Сурска и (или) нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления города Сурска полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию».

9) В статье 15:

а) в пункте 2 части 3 слова «, иных субъектов Российской Федерации» исключить»;

б) пункте 2 части 7 слова «, иного субъекта Российской Федерации» исключить.

10) Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Сурска

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления города Сурска .

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления города Сурска несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

11) В статье 19:

а) в части 7 после слов «результатов выборов, открывает» добавить словами «и ведет до момента избрания главы города Сурска».

г) пункт 7 части 24 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

12) В статье 20:

а) часть 7 исключить;

б) пункт 8 части 10 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

13) Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Администрация города Сурска

1.Администрация города Сурска (исполнительно- распорядительный орган города Сурска) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сурска федеральными законами и законами Пензенской области.

2.Администрацией города Сурска руководит глава администрации на принципах единоначалия.

3. Глава администрации города Сурска назначается на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий Комитета местного самоуправления города Сурска.

4.Условия контракта для главы администрации города Сурска утверждаются Комитетом местного самоуправления города Сурска.

5.Кандидат на должность главы администрации города Сурска должен иметь высшее образование или средне - специальное и опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет.

6.Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Сурска устанавливается Комитетом местного самоуправления города Сурска. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Комитетом местного самоуправления города Сурска.

7.Лицо назначается на должность главы администрации города Сурска Комитетом местного самоуправления города Сурска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации города Сурска заключается главой города Сурска.

8.Полномочия Главы администрации города Сурска:

8.1. в пределах своих полномочий представляет администрацию города Сурска в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами, без доверенности действует от имени администрации города Сурска, подписывает договоры, соглашения;

В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пензенской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления города Сурска, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных исполнительным органам местного самоуправления города Сурска федеральными законами и законами Пензенской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации города Сурска.

8.2. представляет на утверждение Комитета местного самоуправления города Сурска проекты планов и программ социально-экономического развития города Сурска, бюджета города Сурска и отчетов об их исполнении, проекты схемы управления и структуры Администрации города Сурска;

8.3. утверждает в соответствии со структурой и в пределах выделенных бюджетных ассигнований штаты Администрации города Сурска, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности заместителей Главы администрации, работников аппарата, принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к соответствующим должностным лицам, утверждает Регламент Администрации;

8.4. в соответствии с трудовым законодательством назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений города Сурска, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет права и обязанности работодателя в отношении указанных лиц, в том числе заключает и расторгает с ними трудовые договоры, осуществляет контроль за исполнением руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений условий трудовых договоров, решает вопросы поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания.

8.5. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета администрации города Сурска.

8.6. принимает решения об образовании постоянно действующих при Администрации города Сурска комиссий и организаций контроля за их деятельностью в соответствии с действующим законодательством.

8.7. организует работу в пределах своей компетенции по исполнению Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления на территории города Сурска.

8.8. осуществляет представительство Администрации города Сурска в суде, выступает истцом в защиту местного самоуправления и общественных интересов в пределах своей компетенции, от имени Администрации города Сурска подписывает исковые заявления, направляемые в суды в случаях, предусмотренных законом;

8.9. по вопросам своей компетенции вправе поручать выступать от своего имени юридическим или физическим лицам в порядке, установленном законодательством;

8.10. обращаться в Комитет местного самоуправления города Сурска с мотивированным предложением о приостановлении, отмене, дополнении или изменении решений Комитета местного самоуправления города Сурска, а также вправе обжаловать решения Комитета местного самоуправления города Сурска в судебном порядке;

8.11. открывает и закрывает счета Администрации города Сурска в банковских учреждениях, распоряжается средствами Администрации города Сурска, подписывает финансовые документы;

8.12. обеспечивает выполнение на территории города Сурска федеральных законов по вопросам военного строительства, мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

8.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Сурска, нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления.

9. Глава администрации города Сурска осуществляет свои полномочия по контракту и не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

10. Глава администрации города Сурска имеет удостоверение, подтверждающее его полномочия и статус главы администрации города Сурска, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения приведены в приложении к настоящему Уставу.

11.Полномочия главы администрации города Сурска прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)расторжения контракта в соответствии с частью 12 настоящей статьи;

4)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную службу

Решение о досрочном прекращении полномочий главы администрации города Сурска принимается Комитетом местного самоуправления города Сурска. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 и 7 настоящей части, указанное решение принимается Комитетом местного самоуправления на основании соответствующего судебного решения.

12. Контракт с главой администрации города Сурска может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Комитета местного самоуправления или главы города Сурска - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Пензенской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сурска федеральными законами и законами Пензенской области;

3) главы администрации города Сурска - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления города Сурска и (или) органами государственной власти Пензенской области.

13. Структура администрации города Сурска утверждается Комитетом местного самоуправления города Сурска по представлению главы администрации. В структуру администрации города Сурска могут входить структурные подразделения администрации города Сурска.

14. Администрация города Сурска:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития города Сурска, вносит их на утверждение в Комитет местного самоуправления, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

2) разрабатывает проект бюджета города Сурска, вносит его на утверждение в Комитет местного самоуправления, исполняет бюджет города Сурска;

3) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, в части администрируемых видов доходов;

4) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы города Сурска;

5) запрашивает и получает на безвозмездной основе от предприятий, учреждений, организаций на территории города Сурска, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных предприятий, учреждений и организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения города Сурска, участвует в согласовании указанных планов и программ;

6) организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств муниципального образования с ресурсами предприятий, учреждений и организаций на территории города Сурска для решения вопросов местного значения;

7) осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

8) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Комитетом местного самоуправления, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью города Сурска;

9) организует и осуществляет мероприятия по охране на территории города Сурска экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов;

10) участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории города Сурска, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;

11) содействует осуществлению мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий города Сурска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12) участвует в обеспечении выполнения на территории города Сурска действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством для исполнительно-распорядительных органов сельских поселений.»

14) В статье 25:

а) часть 1 после слов «глава города Сурска » добавить словами «, глава администрации города Сурска »;

15) В статье 28:

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1)устав города Сурска, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан)»;

б) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) нормативные и иные правовые акты Комитета местного самоуправления города Сурска »;

в) в абзаце 1 части 2 после слов «принятые на» добавить словом «местном»;

г) в абзаце 2 части 2 после слов «принятые на» добавить словом «местном».

16) В статье 32:

а) пункт 7 части 1 исключить.

17) В статье 33:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Устав города Сурска, решения Комитета местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в Устав города Сурска, правовые акты, принятые на местном референдуме города Сурска, решения Комитета местного самоуправления, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Сурска, постановления главы администрации города Сурска по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сурска федеральными законами и законами Пензенской области, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

18) В статье 36:

а) пункт 17 признать утратившим силу;

б) последний абзац дополнить словами «, а также имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

19) В статье 39:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления города Сурска самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений города Сурска, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города Сурска на решение вопросов местного значения.

Размер оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений города Сурска определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Пензенской области.».

20) Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Сурска.

2. Муниципальный заказ формируется администрацией города Сурска, которая выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения города Сурска и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сурска федеральными законами и законами Пензенской области.

Формирование муниципального заказа осуществляется путем составления администрацией города Сурска сводного проекта потребностей города Сурска, содержащего номенклатуру, объем продукции (товаров, работ, услуг), которые необходимы городу Сурск. Порядок составления сводного проекта потребностей устанавливается Комитетом местного самоуправления.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Размещение муниципального заказа обеспечивается администрацией города Сурска .

4. Размещенный и принятый поставщиком (исполнителем) муниципальный заказ является основанием для заключения муниципальных контрактов.

Муниципальные контракты заключаются администрацией города Сурска с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города Сурска.

В муниципальные контракты должно включаться обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

Исполнение муниципального заказа реализуется администрацией города Сурска исполнением обязательств согласно заключенных муниципальных контрактов в строгом соответствии с действующим бюджетным, налоговым и гражданским законодательством.

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет местного самоуправления города Сурска на основании ежегодных докладов Комитету местного самоуправления Главы администрации города Сурска, либо должностных лиц администрации города Сурска определенных Главой администрации города Сурска.»;

21) В статье 41:

а) в пункте 2 части 1 слова «и сборов» исключить;

б) в пункте 3 части 1 слова «и сборов» исключить;

22) Статью 48 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Положения пунктов 16, 29, 33 части 1 статьи 6 и пункта 4 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава вступают в силу с 01 января 2008г.

- Положения пункта 3 части 1 статьи 6.1. настоящего Устава вступают в силу с 15 января 2008г.

- положения пункта 7 части 24 статьи 19 Устава города Сурска вступают в силу после официального опубликования и не распространяются на депутатов Комитета местного самоуправления, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

- положения пункта 8 части 10 статьи 20 вступают в силу после официального опубликования и не распространяются на Главу города Сурска, избранного Комитетом местного самоуправления из своего состава до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное от 28.03.2007, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО от 29.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать