Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru745013012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Агаповского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «29» декабря 2007 г. № 165

с. Агаповка

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АГАПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Агаповского сельского поселения, Совет депутатов Агаповского сельского поселения,

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Агаповское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1) Подпункт 11 пункта 1 ст. 5 изложить в следующей редакции:

«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

2) Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

3) Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанное в части 1 статьи 14.1. Закона №131-ФЗ, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»

4) Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«В поддержку инициативы проведения референдума граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения, указанные в пункте 2 пункта 3 настоящей статьи обязаны собрать подписи в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Агаповского поселения и главой местной администрации, оформляется решением Совета депутатов Агаповского поселения и постановлением главы местной администрации;»

Пункт 9 статьи 6 дополнить словами « и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области»

Статью 7 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Агаповского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Агаповского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются в соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, сроки назначения, порядок подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами области.

4. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. Выборы депутатов Совета депутатов Агаповского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

6. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.

7. Порядок назначения, подготовки, проведения, финансирования выборов, определения итогов голосования и установления результатов муниципальных выборов, гарантии избирательных прав граждан при проведении этих выборов устанавливаются федеральным законом и законами Челябинской области.

8. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Подпункт 3 пункта 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

Статью 15 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан, должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

9) Дополнить главу III Устава новой статьей 15.1 следующего содержания «Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносится депутатами представительного

органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными

выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации,

органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами

граждан, политическими партиями.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма

прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативно правовым актом органом

местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на

рассмотрение которых вносится указанные проекты.»

10) В абзаце 2 пункта 1 статьи 17 после слов «мажоритарной избирательной системе» дополнить словами «относительного большинства».

11) Пункт3 статьи 19 после слов «выборов» дополнить словами «который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа».

12) В пункте 2 статьи 20 слово «состава» заменить словами «установленной численности депутатов».

13) Статью 22 дополнить пунктом «9» следующего содержания:

«Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1. Смерти;

2. Отставки по собственному желанию;

3. Признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4. Признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

5. Вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7. Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8. Отзыв избирателями;

9. Досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10. Призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11. В иных случаях, установленных Федеральным законом.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1,2,6,7,10 пункта 9 настоящей статьи, с момента вступления решения Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата, принятого путем открытого голосования на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращается досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 9 настоящей статьи, со дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Совета депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 9 настоящей статьи, с момента досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.

14) Статью 23 изложит в следующей редакции:

«Основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней».

15) В подпункте 3 пункта 1 статьи 23 слова «настоящим Уставом» исключить.

16) Статью 27 дополнить подпунктом 5 следующего содержания «Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

смерти;

2. отставки по собственному желанию;

3. отрешение от должности;

4. признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6. вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9. отзыва избирателями;

10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

17) Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 изложит в следующей редакции:

« Главе поселения предоставляется основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 17 календарных дней».

18) В подпункте 4 пункта 1 статьи 28 слова «настоящем Уставом » исключить.

19) В пункте 5 статьи 29 Устава после слов «Совета депутатов и» дополнить словами «постановлениями и распоряжениями».

20) В подпункт 4 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции: «Учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

21)Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устава муниципального образования, решение, принятые на сходах граждан. И иные муниципальные правовые акты».

22)Дополнить главу VII Устава новой статьей 31.1 следующего содержания:

«Избирательная комиссия Агаповского поселения.

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования.

Комиссия муниципального образования формируется не позднее чем за 15 дней до окончания срока ее полномочий, установленного Федеральным законом.

Комиссия муниципального образования формируется в количестве 7 членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии 4 года».

23)Абзац 2 пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«Администрация ведет реестр расходных обязательств Агаповского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленным местной администрации».

24) В пункте 2 статьи 35 слова « и иными нормативными правовыми актами» исключить.

25) Пункт 3 статьи 35 исключить.

26) Дополнить главу VIII Устава новой статьей 35.1 следующего содержания.

«Муниципальный заказ

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Формирование проекта муниципального заказа сельского поселения проводится в следующем порядке:

в течение 30 дней с момента утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган заявки на приобретение продукции;

уполномоченный орган в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа сельского поселения;

уполномоченный орган представляет проект муниципального заказа сельского поселения для согласования в Совет депутатов сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;

утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации сельского поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;

Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.

Контроль за ходом выполнения муниципального заказа сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения посредством:

ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в сельском поселении;

согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

выборочного контроля цен поставляемой продукции.

Уполномоченный орган Администрации сельского поселения, анализируют и обобщают сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

Уполномоченный орган Администрации сельского поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа сельского поселения.

Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами.

27) Подпункт 16 статьи 5 и подпункт 20 статьи 30 Устава Агаповского сельского поселения признать утратившим силу с первого января 2008 года.

2. Данное решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области.

Глава Агаповского сельского поселения

А.М. Соколов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда" № 26-27 от 14.03.2009, Глава поселения от 28.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать