Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru285143062006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Воскресеновский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ВОСКРЕСЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2006 года №131

О внесении изменений и дополнений в Устав Воскресеновского сельсовета

Принято решением Воскресеновского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 29 сентября 2006 года

(утратило силу в связи с принятием нового устава от 20.04.2007 №145)

Рассмотрев и взяв во внимание протест Прокурора Михайловского района № 22 от 12.01.2006 на п. 2 ст.8, п.1 ст.32 Устава Воскресеновского сельсовета, представление Прокурора Михайловского района «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации» №2 от 12.01.2006 представление Прокурора Михайловского района «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации» № 43 от 13.02.2006 Протеста прокурора 15.08.06г№474 Предупреждения от 30.08.06г №496, а также в связи с принятием Федерального закона от 31 декабря 2005 г. № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», Федерального закона от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Амурской области от 31 октября 2005 г. № 74-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», Закон Амурской области от 10 ноября 2005 г. № 87-ОЗ «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Амурской области» и Закона Амурской области от 31 октября 2005 г. № 79-03 «О внесении изменений в Закон Амурской области «О едином Реестре муниципальных должностей Амурской области» и Федеральными законами от 02.02.2006 № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заключение отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области № 8-33/72 от 25.05.2006г., Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» от 25.07.06г № 128-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2006г №153-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму» и руководствуясь 13 статьёй Устава Воскресеновский сельский Совет народных депутатов решил:

Внести в Устав Воскресеновского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 27.05.2005года № 29, следующие изменения и дополнения:

1. Статью 1 дополнить абзацем 4:

«Обнародовать муниципальные нормативные правовые акты после их принятия в течение 10 дней путем вывешивания на стендах Администрации, Дома культуры, библиотеки»

2. Часть 1 статьи 7

1) пункт 5 дополнить:

«5) Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования».

2) Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) Организация строительства жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства»

3) Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотеки сельсовета»

4) Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории культуры) находящихся в собственности сельсовета, сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета»

5) Пункт 14 дополнить:

«14) организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета»

6) Пункт 20 дополнить:

«20) утверждение генеральных планов сельсовета, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Воскресеновского сельсовета».

7) Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов»

8) Пункт 24 дополнить:

«24) создание и содержание аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета»

9) дополнить пунктом 26:

«26) Администрация Воскресеновского сельсовета имеет право администрирования поступлений в доход местного бюджета (учёт, контроль, принятие решений об уточнении поступлений и возврате излишне (ошибочно) перечисленных платежей)

10) дополнить пунктом 27:

«27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете»

11) дополнить пунктом 28:

«28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительной местности и курортов местного значения на территории сельсовета»

12) дополнить пунктом 29:

«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства; создание условий для развития малого предпринимательства

14) дополнить пунктом 30:

«31) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в собственности с жилищным законодательством»

15) дополнить пунктом 31:

«32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете».

16) дополнить пунктом 32:

«32) Право на осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов информирование населения об ограничениях их использования».

17) Дополнить пунктами 33

«33) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и экстремизма в границах поселений».

3. Статья 8 части 2 пункт 3 изложить в новой редакции:

«Условием назначения местного референдума является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов (но не должно быть менее 25 подписей) от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом».

4. Статью 8 часть 3 дополнить словами:

«на стендах администрации, Дома культуры, библиотеки».

5.Статью 9 части 1 и 2 изложить в новой редакции.

«1. Выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе все общего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Депутаты Воскресеновского сельского Совета, глава Воскресеновского сельсовета избираются по мажоритарной системе: глава Воскресеновского сельсовета по мажоритарной системе абсолютного большинства, а депутаты Воскресеновского сельского Совета по мажоритарной системе относительного большинства определенным совместно с территориальной (муниципальной) избирательной комиссией избирательным округам. Срок их полномочий определяется настоящим Уставом и составляет четыре года.

2. Назначение выборов осуществляется Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки указаны в настоящей части, а также сроки осуществление иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть (ФЗ-67 от 12.06.2002г.).

6. В части 3 статьи 9 исключить слова

«На выборах в Воскресеновский сельский Совет народных депутатов зарегистрированные кандидаты, находящиеся на муниципальной службе, на время их участия в выборах могут не освобождаться от выполнения должностных или служебных обязанностей»

7. Статью 9 часть 5 добавить словами:

«...на стенде администрации, Дома культуры, библиотеки».

8. Дополнить статьей 9.1. «Избирательная комиссия»:

«1 Муниципальная избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Воскресеновского сельсовета, преобразования Воскресеновского сельсовета.

2. Муниципальная избирательная комиссия Воскресеновского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия муниципальной избирательной комиссии Воскресеновского сельсовета устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области».

9. Статью 10 исключить

10. Статья 10 Правотворческая инициатива граждан.

11. Статья 12 в пункт 1 дополнить:

Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путём образования органов территориального общественного самоуправления.

12. Статью 11 дополнить пунктом 1.2., 1.3.

1.2. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, главы сельсовета назначается сельским Советом народных депутатов в порядке установленном уставом Воскресеновского сельсовета.

Порядок назначения проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

1.3. Собрание граждан может принимать обращение к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления».

13. В пункт 6 статьи 11 дополнить

6. Порядок назначения и проведения конференции граждан, избрания делегатов устанавливается Советом народных депутатов.

Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого печатный орган, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии в нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа Воскресеновского сельсовета. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей Воскресеновского сельсовета, обладающих избирательным правом.

Перед открытием собрания граждан проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

Регистрацию участников и открытие собрания осуществляет уполномоченное комиссией по подготовке и проведению собрания граждан лицо.

Для ведения собрания граждан открытым голосование избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости (при открытом голосовании), счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

Вопросы повестки дня собрания граждан формируются с учетом поступивших предложений и утверждаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Вопросы, вынесенные инициаторами созыва собрания граждан, рассматриваются в первоочередном порядке.

Регламент работы собрания граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

На собрании граждан ведется протокол (секретарем собрания), в котором указываются дата и место проведения собрания граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании граждан, число присутствующих, фамилии, имена, отчества председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вносится исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отменено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание граждан.

Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительного органа Воскресеновского сельсовета, главы Воскресеновского сельсовета, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Воскресеновского сельсовета. Если для реализации требуется издание правового акта, глава Воскресеновского сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течение 15 дней.

14. Статья 13 пункт 3 дополнить подпунктами:

- проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

- вынесение на публичные слушания вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.

15. Статья 16 дополнить пунктом следующего содержания:

«- глава Воскресеновского сельсовета»

16. В статье 16 исключить «Контрольно-счетная палата» заменить «Ревизионная комиссия».

17. Статью 15 часть 3 дополнить абзацем:

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления определяются нормативными правовыми актами Воскресеновского сельсовета в соответствие с положением Закона Амурской области (от 08.02.2006 №149-ОЗ).

18. Статья 20 пункт 1 изложить в новой редакции:

1 .Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом 131-ФЗ.

19. Статья 21 пункт 3 изложить в новой редакции:

3. Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20. Дополнить Устав статьей 30:

Статья 30. Голосование по отзыву депутата Воскресеновского сельсовета, главы Воскресеновского сельсовета.

«1) Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствие с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учётом особенностей предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Основаниями для отзыва депутата сельского Совета ,главы сельсовета являются:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на выборное должностное лицо обязанностей;

- нарушение норм депутатской этики;

- несоблюдение выборным должностным лицом ограничений, несовместимым со статусом выборного должностного лица органа местного самоуправления;

- нарушение выборным должностным лицом срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизлияния населения;

- нарушение Конституции РФ федерального и областного законодательства, настоящего Устава;

- прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего дня;

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения

2) Основания для отзыва депутата, главы сельсовета и процедура отзыва могут служить только его конкретные противоправные действия или решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

З.Не могут служить основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета высказанное им мнение, позиция, выраженная при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, главы сельсовета. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета, главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения ответственность за которые предусмотрена федеральным законам

Процедура отзыва депутата, главы сельсовета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, и принятые решения подлежат официальному опубликованию в газете «Михайловский вестник» и обнародованию на стендах Администрации, дома культуры библиотеки

21. Внести статью 31

СТАТЬЯ 31. Голосование по вопросам изменения границ Воскресеновского сельсовета, преобразования Воскресеновского сельсовета»

1) В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.

2) Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшимися, если в нём приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

3) Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации( газете «Михайловский вестник»).

22. Статья 32 пункт 8 изложить в новой редакции

В пределах своих полномочий глава сельсовета издает акты в форме постановлений. Такие постановления могут носить также нормативный характер и вступают в силу с момента их подписания.

23. В статья 32 в пункт 5 дополнить подпунктом:

- Глава сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия главы представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

24. Статья 35. «Администрация Воскресеновского сельсовета» дополнить пунктом 5:

5. Полномочия администрации Воскресеновского сельсовета

1) принимает активное участие в выполнении планов и программ социально-экономического развития Михайловского района;

2) разрабатывает планы мероприятий, проводимых на территории сельсовета;

3) вносит свои предложения по проектам планов и программ социально- экономического развития территории сельсовета, а также по проектам планов предприятий, расположенных на территории сельсовета;

4) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые сельсоветом,

5) обеспечивает создание среды для развития малого

предпринимательства;

6) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономике и социальном развитии, занятых обслуживанием населения, товаров народного потребления.

7) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета проект бюджета сельсовета и отчёт об его исполнении;

8) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета предложения о создании внебюджетного фонда, обеспечивает его формирование и целевое использование;

9) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в сельский Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности.

10) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством с/х продукции.

11) предоставляет в установленном порядке на основании генерального плана сельсовета и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдаёт в аренду, изымает земельные участки в пределах сельсовета;

12) взимает плату за землю;

13) Осуществляет контроль за использованием и охраной земель;

14) заключает договоры на использование земельных участков до одного года;

15) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах сельсовета;

16) организует проведение на территории сельсовета гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

17) осуществляет контроль за своевременным поступлением платежей аренды земли и имущества;

18) обеспечивает содержание автомобильных дорог общего пользования на территории сельсовета;

19)осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным нормам;

20) контролирует соблюдение правил торговли;

21) организует ритуальные услуги;

22) создает условия для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

23) организует библиотечное обслуживание сельсовета.

24) организует приём граждан, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений, принимает по ним необходимые меры;

25) организует охрану общественного порядка;

26) проводит мероприятия по мобилизационной подготовки населения в мирное и военное время;

27) принимает участие в мероприятиях в области здравоохранения;

28) организует и принимает участие по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) участвует в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

33) осуществляет в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов

информирование населения об ограничениях их использования.

34) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и экстремизма в границах поселений.

25. Статью 35. Контрольно-счетная палата исключить.

Внести в Устав статью 36. «Ревизионная комиссия».

26. Статья 36. Ревизионная комиссия.

1. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета

- контроль за своевременным использованием доходных и расходных статей местного бюджета

- организацию и осуществление контроля за использованием муниципальной собственности

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов сельского Совета на срок их депутатских полномочий в количестве трёх человек. Персональный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов. Инспекторы ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Решение о назначении инспекторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов.

Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления поселения и организации, финансируемые из средств местного бюджета.

Контрольные мероприятия проводиться Ревизионной комиссией не реже, чем один раз в два года.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения сельского Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- основания для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или решение сельского Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);

- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

- краткое описание содержания контрольного мероприятия;

- перечень инспектора ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.

6. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется сельскому Совету народных депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией сельсовета, подлежат обнародованию.

27. Дополнить пункт 1 статьи 44 подпунктом:

- «штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции местного самоуправления»

Доходы и расходы местного бюджета» дополнить пунктом

28. Дополнить ст. 44 пунктом 4:

4. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

29. Статья 46. Муниципальный заказ изложить в новой редакции

1 .Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Воскресеновского сельсовета на очередной финансовый год.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Воскресеновского сельсовета на основании постановления главы в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

2.1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительно отбора в средства массовой информации.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи.

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Воскресеновского сельсовета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов.

30. В Статье 51 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав Воскресеновского сельсовета и муниципальный правовой акт «О внесений изменений и дополнений в Устав» подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке установленном федеральным законом. После их государственной регистрации вступает в силу после их обнародования на стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.»

31. Решение №122 от 28.08.2006 считать утратившим силу.

32.Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава Воскресеновского сельсовета

Н.А. Мазуренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Воскресеновский сельсовет от 13.04.2007 Обнародован путем вывешивания решения на стендах в администрации сельсовета, доме культуры, библиотеке., Воскресеновский сельсовет от 29.08.2006 Обнародован путем вывешивания на стендах администрации, Дома культуры и сельской библиотеки.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ Воскресеновского сельсовета
№-1079418315 от 18 января 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать