Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2016г.
Номер документа: RU555223062016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НОВОИЛЬИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 29 июля 2016 года № 29

О внесении изменений и дополнений в Устав Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

              В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, Совет Новоильиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

              I. Внести в Устав Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, следующие изменения:

              1. Часть 1 статьи 3.1 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

              «14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

              2. Часть 5 статьи 6 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

              «Кандидатом на должность главы Новоильиновского сельского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.»;

              Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой Новоильиновского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

              Совету Новоильиновского сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Новоильиновского сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.».

              3. В пункте 3 части 3 статьи 10 Устава после слов «проекты планов и программ развития сельского поселения,» дополнить словами «проекты правил землепользования и застройки,».

              4. Статью 17 Устава дополнить пунктом 16.2 следующего содержания:

              «16.2) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

              5. Часть 6 статьи 34 Устава - исключить.

              6. Устав дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

              «Статья 34.1. Подготовка муниципальных правовых актов

              1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Прокуратурой Полтавского района Омской области.

              2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

              3. Муниципальные нормативные правовые акты Новоильиновского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Новоильиновского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области.

              4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Новоильиновского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Новоильиновского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области, за исключением:

              1) проектов нормативных правовых актов Совета Новоильиновского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

              2) проектов нормативных правовых актов Совета Новоильиновского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

              5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

              7. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

              Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Омской области, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

              8. Устав дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

              «Статья 52.1. Ответственность главы Новоильиновского сельского поселения перед государством

              1. Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Новоильиновского сельского поселения в случае:

              1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Омской области, уставу Новоильиновского сельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

              2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

              2. Срок, в течение которого Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Новоильиновского сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

              3. Глава Новоильиновского сельского поселения, в отношении которого высшим должностным лицом Омской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.».

II. Главе Новоильиновского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) произведенного после его государственной регистрации, за исключением части 3 статьи 34.1 Устава, которая вступает в силу с 01.01.2017 года.

Глава Новоильиновского

сельского поселения В.В.Тарасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 19.08.2016, Акт обнародования № б/н от 21.06.2016 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать