Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU385113122010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Манзурского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДУМА МАНЗУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 июля 2010 года № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МАНЗУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения правовой базы муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законов Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах  муниципальной службы в Иркутской области», от 17.12.2008 г. № 122-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления в Иркутской области», руководствуясь ст.ст.31,45 Устава Манзурского МО, Дума Манзурского сельского поселения

РЕШИЛА:

1.Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав Манзурского муниципального образования:

1.1 Статью 6.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

-«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

-«9) создание условий для развития туризма.

1.2. Ст. 20 изложить в следующей редакции:

« 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3. За нарушение  порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

1.3. В части 1 ст.23:

1) Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

-«4) вправе требовать  созыва внеочередного заседания Думы сельского поселения;»

2) дополнить подпунктами 5,6,7, следующего содержания:

-«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопроса местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

«6.) глава поселения представляет Думе сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей  деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных, подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой сельского поселения;

-« 7) глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

3) Дополнить  пунктом 2 следующего содержания:

« 2. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Думе сельского поселения».

1.4. в ст.26:

Часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

-«3) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством.»

1.5 дополнить часть 1 ст.31 подпунктом 11:

-« 11) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»

1.6 подпункт «е» пункта 5 части 2 ст. 31 изложить в новой редакции:

«Дума сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных, подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе  о решении вопросов, поставленных Думой сельского поселения».

1.7. Дополнить ст. 43 пунктом 1.2. следующего содержания:

« 1.2.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления».

1.7.1. в пункте 1 цифру 10 заменить на цифру «6»

1.7.2. Дополнить пункт 3 словами «а также уставом муниципального образования».

1.8. Статью 44 изложить в новой редакции:

« 1.В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе) граждан;

2) нормативные и иные правовые акты Думы сельского поселения;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

2.Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе  граждан), являются  актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме .

3.Дума сельского поселения по вопросам, отнесенным к её компетенции федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные  для исполнения на территории сельского поселения, которые принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено  федеральным законом № 131-ФЗ.

4.Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы сельского поселения, постановления и распоряжения местной администрации  по вопросам местного значения, по вопросам организации работы местной администрации.

1.9. ст. 46 читать в новой редакции:

1.Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется  путем прямого волеизъявления населения, выраженного на местном референдуме (сходе граждан)

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления  населения требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного  самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит  принятие (издание) правового акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, определить срок подготовки и (или) принятие  соответствующего правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3.Нарушение срока издания правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основание для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления  или досрочного прекращения полномочий  Думы сельского поселения.

1.10. Части 1 и 2 ст. 47 изложить в новой редакции:

«1. Глава Поселения в пределах своих полномочий Главы Манзурского  муниципального образования и Председателя Думы сельского поселения, установленных Уставом Манзурского МО и решениями Думы сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы сельского поселения.

2. Глава Поселения в пределах своих полномочий Главы администрации  сельского поселения и полномочий администрации  поселения, установленных федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Манзурского муниципального образования, нормативными правовыми актами Думы сельского поселения издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

1.11. Пункт 1 части 1 ст.48 продолжить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку».

1.12. Внести следующие изменения в ст. 55:

1. Продолжить п.2  словами: «а также имущество, предназначенное  для осуществления  отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном  частью 4.ст.15 федеральным законом № 131-ФЗ .

2. п. 5 исключить.

1.13. Дополнить  ст. 56 пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в т.ч. межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом МО.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

6.Администрация сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.

1.14 пункт 4 ст. 60 изложить в следующей редакции:

« 4.Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам  местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, устанавливается соответственно  федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Иркутской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с  ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления».

1.15. в ст. 59:

1.Пункт 1 части 2 дополнить словами « в соответствии со ст. 56 Федерального закона от

2. пункт 2 части 2 дополнить словами « в соответствии со ст.57 Федерального закона от 06.10.2003 г .№ 131-ФЗ»

3. пункт 3 части 2 дополнить словами « в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ».

4. пункт 4 части 2 дополнить словами « в соответствии  со ст. 59 Федерального закона  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ».

5. пункт 5 части 2 изложить в новой редакции:

« 5) безвозмездные поступления  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии, иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ».

6. дополнить часть 2  пунктом 11 следующего содержания:

« субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Иркутской области, в соответствии со ст. 63 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.»

1.16. Дополнить ст.65 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Информацию о начислении и об уплате налогов  и  сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляется в администрацию с/поселения территориальным органом федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам в порядке, установленном уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.17 Внести изменения и дополнения в гл 9:

1.17.1. продолжить ст. 75 словами: «а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

1.17.2. ст. 76  читать в новой редакции:

« ст.76. Ответственность Думы сельского поселения перед государством.

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Думой сельского поселения  принят  нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным  конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Иркутской области, уставу муниципального образования, а Дума сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Иркутской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Иркутской области проект закона о роспуске Думы сельского поселения.

2.Полномочия Думы сельского поселения  прекращаются со дня вступления закона Иркутской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Иркутской области  в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание  Иркутской области проект закона о роспуске Думы сельского поселения.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе  Дума сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного  заседания, Губернатор Иркутской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание  Иркутской области проект закона о роспуске Думы сельского поселения.

1.17.3 дополнить гл. 9 ст. 77.

« ст. 77. Ответственность Главы сельского поселения перед государством.

1. Губернатор Иркутской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения в случае:

1) издания главой сельского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, уставу, законам Иркутской области, уставу Манзурского МО, если такие противоречия  установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2) совершения главой сельского поселения  действий, в том числе  издания им правового акта, не носящего нормативный характер, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству  и территориальной целостности Российской Федерации. Национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Иркутской области, если это установлено соответствующим судом, а глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

1.18 в ст.52:

1)пункт 2 части 6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

-« в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования».

2) пункт 12 части 6 исключить.

3) пункты 4,5,6,7,8, считать соответственно пунктами 5,6,7,8,9.

4) дополнить  часть 6 пунктом  4 следующего содержания:

-« 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

5) дополнить часть 6 пунктом 10 следующего содержания:

- « 10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций»;

6) пункты 9,10, 11 считать соответственно пунктами 11,12,14.

7) дополнить часть 6 пунктом 13,15,16 следующего содержания:

-« 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеяте6льности) или способствовать  созданию указанных структур»;

- «15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»

-«16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.19. в ст.25:

1.Исключить подпункт 5 части 2;

2. Дополнить ст.25 частями 3,4,5,6,7,8 следующего содержания:

«3. Выборному должностному лицу местного самоуправления Манзурского МО, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе не менее срока, на который  оно было избрано, имеющему стаж муниципальной службы не менее  пятнадцати лет, за счет средств местного бюджета устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии  с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее-трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия  по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1031-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации» «О занятости населения в Российской Федерации».)В стаж муниципальной службы для назначения ежемесячной доплаты включаются периоды службы (работы), установленные законодательством о порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности для назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.

Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии и по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» прекращается в следующих случаях:

а) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением  государственной должности Российской Федерации, должности федеральной  государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;

б) смерти лица, получающего  указанную доплату, признания его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.

4. В случае смерти лица, являющегося выборным должностным лицом местного самоуправления Манзурского МО, связанной с исполнением его полномочий, в том числе наступившей после прекращения полномочий, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

5. Выборное лицо местного самоуправления  Манзурского МО, осуществляющее полномочия на постоянной  основе, подлежит обязательному  медицинскому и государственному социальному страхованию в порядке, установленном федеральными законами и муниципальными правовыми актами.

6. Выборному должностному лицу местного самоуправления Манзурского МО в случае окончания срока полномочий и неизбрания на новый срок полномочий, отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении  полномочий выборного лица местного самоуправления не менее одного срока, на который оно было избрано, в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования, может производится ежемесячная выплата до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращений полномочий.

Указанные выплаты осуществляются за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.

7. Муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии  с федеральными законами, могут устанавливаться за счет местного бюджета компенсационные выплаты, которые выплачиваются единовременно в случаях:

а) гибели (смерти) выборного должностного лица в период осуществления полномочий или после прекращения  полномочий, если она наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением его полномочий;

б) причинения выборному лицу местного самоуправления в связи с исполнением его полномочий увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности.

8. Организационные гарантии осуществления полномочий выборного лица местного самоуправления Манзурского МО:

1) Выборное должностное лицо местного самоуправления Манзурского МО обладает правом инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом.

2) Выборное должностное лицо  местного самоуправления Манзурского МО  в целях осуществления своих полномочий обладает правом:

2.1. истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2.2. направлять органам и должностным лицам муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

2.3.инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2.4. инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний, принимать в них участие;

2.5 обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

2.6.инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, уставом Манзурского МО и иными муниципальными правовыми актами;

2.7. присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления и иных муниципальных органов  Манзурского МО;

2.8. беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления и иными муниципальными органами Манзурского МО;

2.9 беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления и иные муниципальные органы, областные государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения, пользоваться правом на  беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами.

3) Выборному должностному  лицу местного самоуправления Манзурского МО в целях организации личного приема граждан обеспечивается:

3.1. предоставление  на безвозмездной  основе  помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными  предприятиями;

3.2.информирование о графике проведения приема граждан;

3.3. привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

3.4. доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

4) выборному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для обнародования его деятельности посредством:

4.1. выступления выборного лица местного самоуправления с отчетом в муниципальных средствах массовой информации в порядке, определенном муниципальными правовыми актами;

4.2 выступления выборного лица местного самоуправления Манзурского МО с отчетом на собраниях граждан;

- отчетного выступления выборного лица на заседании Думы сельского поселения.

1.20 . в ст. 36:

1) в части 3 слова «не позднее чем в десятидневный срок»  заменить словами « в течение одного месяца»;

2) Абзац 2 части 3 исключить;

3) Часть 1 дополнить подпунктами 1, 2, следующего содержания:

«1) Депутат Думы Манзурского сельского поселения  принимает личное участие в заседаниях Думы сельского поселения, непосредственно через процедуру  голосования принимает участие  в принятии решений Думы с правом решающего голоса;

2) Депутату Думы Манзурского сельского поселения при осуществлении его полномочий гарантируется право:

2.1. избирать и быть избранным  в  руководящие органы Думы Манзурского сельского поселения, комитеты и комиссии или иные органы, формируемые Думой сельского поселения, принимать участие в их работе, выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия  с решением  Думы по проекту решения или иным вопросам, которое  подлежит обязательному оглашению на заседании Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;

2.2. высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

2.3.вносить предложения о заслушивании на заседании Думы внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчетные Думе;

2.4.обращаться с запросом. В качестве депутатского запроса может быть признано обращение депутата к государственным органам, органам местного самоуправления, руководителям общественных объединений, организаций всех  форм собственности, расположенных на территории Манзурского МО по вопросам, входящим в компетенцию Думы Манзурского сельского поселения;

2.5.оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

2.6. на обращение с вопросом к Главе Манзурского МО, иному должностному лицу местного самоуправления на заседании Думы сельского поселения в порядке, определенном Уставом МО и иными муниципальными правовыми актами.

2. Администрации Манзурского сельского поселения обеспечить регистрацию внесенных изменений и дополнений в Устав Манзурского МО в Главном управлении министерства юстиции РФ по Сибирскому Федеральному округу.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном органе «Вести Манзурки».

Глава Манзурского МО:

Н.М.Житов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Манзурки № 8 от 28.09.2010, Вести Манзурки № 6 от 25.06.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать