Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru575061012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Глазуновский поселковый Совет народных депутатов Глазуновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАЗУНОВСКИЙ РАЙОН

ГЛАЗУНОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. № 51

{Утратило силу:

решение Глазуновского поселкового Совета народных депутатов от 30.09.2011 г. № 21; НГР: RU575061012011001}

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ГЛАЗУНОВКА ГЛАЗУНОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Глазуновским поселковым

Советом народных депутатов

29 июня 2007 г.

В целях приведения Устава поселка Глазуновка Глазуновского района Орловской области в соответствие с действующим законодательством Глазуновский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав поселка Глазуновка (далее - устав):

1) преамбулу устава изложить в следующей редакции:

«Настоящим Уставом, являющимся основным муниципальным нормативным правовым актом поселка Глазуновка, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Орловской области в сфере местного самоуправления устанавливаются основные положения организации местного самоуправления в поселке Глазуновка, его правовые, экономические и финансовые основы, структура органов местного самоуправления, компетенция и полномочия выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения поселка Глазуновка в решении вопросов местного значения, а также иные положения, отнесенные к ведению местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) статью 1 устава изложить в новой редакции:

«Статья 1. Основание, наименование и статус муниципального образования

1. Поселок городского типа Глазуновка основан в 1904 году.

2. Наименование муниципального образования - поселок городского типа Глазуновка (далее - поселок Глазуновка).

3. Поселок Глазуновка как муниципальное образование имеет статус городского поселения.

4. Поселок Глазуновка является самостоятельным муниципальным образованием.

5. Территория поселка Глазуновка входит в Глазуновский район

5. На территории поселка Глазуновка осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исходя из интересов жителей поселка Глазуновка, исторических и местных традиций.

6. Глава поселка Глазуновка (далее - глава поселка), Глазуновский поселковый Совет народных депутатов (далее - поселковый Совет народных депутатов) и администрация поселка Глазуновка (администрация поселка) размещаются по адресу: 303340 Орловская область, Глазуновский район, п.г.т. Глазуновка, ул. Ленина, 174.»;

3) статью 4 устава изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселка Глазуновка

1. К вопросам местного значения поселка Глазуновка относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселка Глазуновка и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка Глазуновка;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Глазуновка;

4) организация в границах поселка Глазуновка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселка Глазуновка, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселке Глазуновка и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселка Глазуновка;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселка Глазуновка;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка Глазуновка;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселка Глазуновка;

11) создание условий для обеспечения жителей поселка Глазуновка услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселка Глазуновка;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселка Глазуновка услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка Глазуновка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселка Глазуновка;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке Глазуновка;

16) обеспечение условий для развития на территории поселка Глазуновка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка Глазуновка;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселка Глазуновка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселка Глазуновка;

19) формирование архивных фондов поселка Глазуновка;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация благоустройства и озеленения территории поселка Глазуновка, использования, охраны, защиты, воспроизводства поселковых лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселка Глазуновка;

22) утверждение генерального плана поселка Глазуновка, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселка Глазуновка документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселка Глазуновка, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселка Глазуновка для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселка Глазуновка;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселка Глазуновка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселка Глазуновка;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка Глазуновка;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка Глазуновка;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке Глазуновка;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

4) статью 5 устава изложить в новой редакции:

«Статья 5. Формы непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения

1. Население поселка Глазуновка вправе участвовать в решении вопросов местного значения непосредственно путем референдума, муниципальных выборов, собрания (схода), конференций граждан, участия в территориальном общественном самоуправлении, осуществления народной правотворческой инициативы и через иные формы непосредственной демократии в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области, настоящим Уставом.

2. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселка Глазуновка, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.»;

5) статью 6 устава изложить в новой редакции:

«Статья 6. Местный референдум

1. Местный референдум - форма прямого волеизъявления населения поселка Глазуновка в целях принятия решений по наиболее важным вопросам местного значения. Право на участие в референдуме имеют граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселка Глазуновка. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом народных депутатов.

2. Порядок подготовки и проведения местного референдума, устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

3. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».»;

6) статью 7 устава изложить в новой редакции:

«Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы поселка Глазуновка, депутатов поселкового Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. При проведении выборов депутатов поселкового Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов, при условии, что против всех кандидатов подано голосов меньше, чем за этого кандидата.

3. Глава поселка Глазуновка избирается по единому избирательному округу по избирательной системе относительного большинства голосов избирателей.

4. Решение о назначении муниципальных выборов принимается поселковым Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы поселка, поселкового Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами и законами Орловской области, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник» не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».»;

7) статью 8 устава изложить в новой редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка Глазуновка

1. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. День голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка назначается поселковым Советом народных депутатов не ранее чем через 45 дней и не позднее чем через 60 дней после дня, следующего за днем принятия решения о назначении голосования по отзыву.

3. Право отзыва не может быть использовано в течение первых двенадцати месяцев со дня избрания депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка и в течение шести месяцев перед истечением срока, на который они избраны.

4. Основаниями для отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

5. Основанием для отзыва депутата является подтвержденное в судебном порядке невыполнение им депутатских обязанностей. Под невыполнением депутатских обязанностей как основанием отзыва депутата понимается систематическое, без уважительных причин, уклонение депутата от осуществления своих обязанностей, предусмотренных законодательством, в том числе неучастие в заседаниях поселкового Совета народных депутатов, работе его комиссий (комитетов) и иных органов, отказ от выполнения или невыполнения их поручений, уклонение от отчетов перед избирателями, от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений.

6. Основаниями для отзыва главы поселка являются подтвержденные в судебном порядке:

неисполнение им своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящим уставом, решениями поселкового Совета народных депутатов;

неисполнение решений поселкового Совета народных депутатов.

Под неисполнением полномочий как основанием для отзыва главы поселка понимается систематическое уклонение от осуществления им своих обязанностей, в том числе уклонение от отчетов перед избирателями, приема избирателей, рассмотрения их обращений.

Под неисполнением решений поселкового Совета народных депутатов понимается систематическое неисполнение (игнорирование) решений поселкового Совета народных депутатов, принятых в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

7. Граждане, инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка в избирательную комиссию, которая действует в качестве комиссии по проведению голосования по отзыву.

8. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, принадлежит группе граждан Российской Федерации в количестве 50 человек, место жительство которых расположено в границах района, обладающих активным избирательным правом, а также избирательному объединению (избирательному блоку), выдвинувшим кандидата в депутаты, кандидата на должность главы поселка.

9. В поддержку проведения голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка собираются подписи в количестве 20 процентов от числа жителей поселка, обладающих активным избирательным правом.

10. Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка вправе присутствовать на собрании группы избирателей, собрании (заседании) избирательного объединения, собрании (конференции) представителей избирательных объединений, входящих в избирательный блок, рассматривающих вопрос об отзыве, давать объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об отзыве, назначать доверенных лиц, членов комиссий по проведению голосования об отзыве с правом совещательного голоса.

11. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

12. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка.

Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

13. Вопросы, связанные с регистрацией инициативной группы граждан, избирательного объединения, избирательного блока по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, порядок сбора подписей в поддержку проведения голосования, сроки и порядок составления списков участников голосования, финансирование деятельности, связанной с голосованием, процедура голосования, установление общих итогов и результатов голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка регулируются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

14. Итоги голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка и принятые решения подлежат официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».»;

8) статью 10 устава изложить в новой редакции:

«Статья 10. Правотворческая инициатива населения поселка Глазуновка

1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном поселковым Советом народных депутатов

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается поселковым Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселка Глазуновка, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции поселкового Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании поселкового Совета народных депутатов.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления.»;

9) статью 11 устава изложить в новой редакции:

«Статья 11. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселка Глазуновка поселковым Советом народных депутатов, главой поселка могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, поселкового Совета народных депутатов или главы поселка. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или поселкового Совета народных депутатов, назначаются поселковым Советом народных депутатов, а по инициативе главы поселка - главой поселка.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава поселка Глазуновка, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселка Глазуновка.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта поселка Глазуновка.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением поселкового Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселка Глазуновка о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселка Глазуновка, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»;

10) статью 12 устава изложить в новой редакции:

«Статья 12. Собрания и конференции граждан поселка Глазуновка

1. Для обсуждения вопросов местного значения поселка Глазуновка, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселка Глазуновка, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселка Глазуновка могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения поселка Глазуновка, поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе поселкового Совета народных депутатов или главы поселка, назначается соответственно поселковым Советом народных депутатов или главой поселка.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается поселковым Советом народных депутатов. Не позднее, чем за семь дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее 10 граждан, проживающих на соответствующей части территории поселка Глазуновка и обладающих избирательным правом, подает заявление в поселковый Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан. Мотивированное решение по результатам рассмотрения заявления в течение трёх дней предоставляется в письменном виде инициативной группе.

Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, не менее чем за три дня до даты его проведения.

Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует более половины жителей части территории поселка Глазуновка, которых непосредственно касаются вопросы, выносимые на повестку дня собрания граждан.

Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.

В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.

Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.

Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления поселка Глазуновка, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Глазуновка.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. В случаях, предусмотренных решениями поселкового Совета народных депутатов, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

5. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением поселкового Совета народных депутатов.

6. Итоги собрания граждан поселка Глазуновка, итоги конференции граждан (собрания делегатов) поселка Глазуновка подлежат официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».»;

11) статью 13 устава изложить в новой редакции:

«Статья 13. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселка Глазуновка или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселка Глазуновка, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) поселкового совета народных депутатов или главы поселка Глазуновка - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Орловской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселка Глазуновка для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением поселкового Совета народных депутатов.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается поселковым Советом народных депутатов.»;

12) статью 14 устава изложить в новой редакции:

«Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселка Глазуновка.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления поселка Глазуновка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

13) статью 16 устава изложить в новой редакции:

«Статья 16. Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица поселка Глазуновка.

1. К органам местного самоуправления поселка Глазуновка относятся:

1) представительный орган муниципального образования -поселковый Совет народных депутатов;

2) глава муниципального образования - глава поселка;

3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация поселка;

4) контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия Глазуновского поселкового Совета народных депутатов.

2. Выборным должностным лицом поселка Глазуновка является глава поселка.»;

14) статью 18 устава изложить в новой редакции:

«Статья 18. Поселковый Совет народных депутатов

1. Поселковый Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению поселка Глазуновка и состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

2. Срок полномочий поселкового Совета народных депутатов оставляет 5 лет.

3. В исключительной компетенции поселкового Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава поселка Глазуновка и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета поселка Глазуновка и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселка Глазуновка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселка Глазуновка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Глазуновка;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений поселка Глазуновка, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселка Глазуновка;

7) определение порядка участия поселка Глазуновка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселка Глазуновка;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Глазуновка полномочий по решению вопросов местного значения.

4. Иные полномочия поселкового Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим уставом.

5. Поселковый Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

6. Поселковый Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия при избрании не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

7. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ. Полномочия поселкового Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия поселковым Советом народных депутатов решения о самороспуске. Решение поселкового Совета народных депутатов о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало 12 депутатов поселкового Совета народных депутатов.

2) в случае вступления в силу решения соответственно Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования.

Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

8. Порядок организации работы поселкового Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым поселковым Советом народных депутатов.

9. Обеспечение деятельности поселкового Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, утвержденных в местном бюджете (бюджете поселка Глазуновка).»;

15) статью 19 устава изложить в новой редакции:

«Статья 19. Председатель поселкового Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности поселкового Совета народных депутатов осуществляет председатель поселкового Совета народных депутатов, избираемый этим органом из своего состава тайным голосованием и работает на непостоянной основе.

2. Избранным председателем поселкового Совета народных депутатов считается кандидат, набравший не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов поселкового Совета народных депутатов.

3. Председатель поселкового Совета народных депутатов подотчётен населению поселка Глазуновка.

4. Председатель поселкового Совета народных депутатов:

1) созывает, открывает и ведет заседания поселкового Совета народных депутатов;

2) представляет поселковый Совет народных депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

3) действует от имени поселкового Совета народных депутатов без доверенности;

4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета народных депутатов;

5) подписывает протоколы заседаний поселкового Совета народных депутатов;

6) решает иные вопросы в пределах своей компетенции»;

16) статью 20 устава изложить в новой редакции:

«Статья 20. Статус депутата поселкового Совета народных депутатов

1. Депутат поселкового Совета народных депутатов избирается на срок полномочий поселкового Совета народных депутатов данного созыва. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата поселкового Совета народных депутатов.

2. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.

3. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 2 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 6, 7, 10 части 2 настоящей статьи фиксируется решением поселкового Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 9 части 2 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий поселкового Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава поселкового Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. Депутат поселкового Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета народных депутатов.

5. Решением поселкового Совета народных депутатов депутату поселкового Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением им депутатских полномочий.»;

15) название статьи 22 устава изложить в новой редакции:

«Статья 22. Полномочия главы поселка как возглавляющего администрацию поселка»;

17) статью 23 устава изложить в новой редакции:

«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий главы поселка Глазуновка

1. Полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 131 - ФЗ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

2. В случаях, предусмотренных пунктами 3-6, 10 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселка прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области.

В случаях, предусмотренных в пунктах 7, 8 части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы поселка фиксируется решением поселкового Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы поселка избирателями полномочия главы поселка прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

Заявления об отставке направляется главой поселка в поселковый Совет народных депутатов. В случае принятия поселковым Советом народных депутатов отставки главы поселка, полномочия главы поселка прекращаются с даты, определенной решением поселкового Совета народных депутатов. При этом заявление главы поселка об отставке должно быть рассмотрено поселковым Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения поселковым Советом народных депутатов заявления главы поселка об отставке до даты прекращения полномочий главы поселка не может превышать 14 дней. Заявление главы поселка об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления поселковым Советом народных депутатов.

В случае если отставка главы поселка не принята поселковым Советом народных депутатов, глава поселка вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой поселка, полномочия главы поселка прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке поселковым Советом народных депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации поселка Глазуновка.»;

18) статью 26 устава изложить в новой редакции:

«Статья 26. Контрольный орган поселка Глазуновка

1. Контрольным органом поселка Глазуновка является ревизионная комиссия Глазуновского поселкового Совета народных депутатов (далее - контрольный орган), образующаяся в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган поселка Глазуновка формируется поселковым Советом народных депутатов по представлению главы поселка в количестве 3 человек (председатель, аудитор, член).

3. Контрольным органом поселка Глазуновка руководит председатель, назначаемый поселковым Советом народных депутатов из числа членов контрольного органа.

4. Контрольный орган поселка Глазуновка не обладает правами юридического лица.

5. Финансирование деятельности контрольного органа поселка Глазуновка осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета поселка Глазуновка).»;

19) статью 27 устава изложить в новой редакции:

«Статья 27. Полномочия контрольного органа.

1. Контрольный орган поселка Глазуновка в пределах своей компетенции в праве:

а) осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;

б) контролировать исполнение местного бюджета, отчета о его исполнении;

в) контролировать соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселка Глазуновка обязаны представлять в контрольный орган поселка Глазуновка по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселка Глазуновка, подлежат опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».»;

20) статью 28 устава изложить в новой редакции:

«Статья 28. Система муниципальных правовых актов поселка Глазуновка

1. По вопросам местного значения населением поселка Глазуновка непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Глазуновка могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) устав поселка Глазуновка;

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения поселкового Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения председателя поселкового Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения главы поселка;

6) распоряжения председателя контрольного органа поселка Глазуновка.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка Глазуновка федеральными законами и (или) законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселка Глазуновка, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.»;

21) статью 30 устава изложить в новой редакции:

«Статья 30. Решения поселкового Совета народных депутатов

1. Поселковый Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка Глазуновка.

Решения поселкового Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом.

2. Проекты решений поселкового Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации поселка, либо при наличии его заключения.

3. Принятое поселковым Советом народных депутатов решение нормативного характера, а также решение, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляется главе поселка для подписания и опубликования (обнародования).

Глава поселка имеет право отклонить это решение и в течение десяти дней возвратить его в поселковый Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений.

Постановление главы поселка об отклонении решения поселкового Совета народных депутатов может быть преодолено и считается преодолённым, если не менее двух третей от установленного числа депутатов поселкового Совета народных депутатов проголосовали за ранее принятую редакцию решения поселкового Совета народных депутатов. Глава поселка в течение семи дней обязан подписать указанное решение поселкового Совета народных депутатов.

4. Решения поселкового Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселка Глазуновка предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.»;

22) статью 33 устава исключить;

23) статью 34 устава изложить в новой редакции:

«Статья 34. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов поселка могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы: депутатами поселкового Совета народных депутатов, главой поселка, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением нормативных правовых актов поселкового Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в течение семи дней с момента их подписания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник», и вступают в силу не ранее их официального опубликования (обнародования).»;

24) статью 35 устава изложить в новой редакции:

«Статья 35. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Орловской области).»;

25) статью 37 устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Муниципальная служба

Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, а также муниципальными правовыми актами поселка Глазуновка.»;

26) статью 39 устава изложить в новой редакции:

«Статья 39 . Муниципальный заказ

1. Потребности поселка Глазуновка в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией поселка формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета поселка.

3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

27) статью 40 устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Местный бюджет

1. Поселок Глазуновка имеет собственный бюджет (по тексту - поселковый бюджет).

2. К собственным доходам поселкового бюджета относятся:

- доходы от местных налогов и сборов;

- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, установленных нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов;

-добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с Федеральными Законами, законами Орловской области и решениями поселкового Совета народных депутатов.

В состав собственных доходов поселкового бюджета зачисляются субвенции предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселка отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

В поселковом бюджете раздельно предусматриваются доходы, направленные на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению местного значения поселка Глазуновка, субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселка отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

3. Составлению, рассмотрению и утверждению поселкового бюджета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития поселка Глазуновка.

Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект поселкового бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселка на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Проект поселкового бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития поселка Глазуновка, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселка Глазуновка и другие расходы;

-дефицит (профицит) бюджета.

4. В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также увеличение или уменьшение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются поселковым Советом народных депутатов по представлению главы поселка.

5. Контроль за исполнение поселкового бюджета осуществляется поселковым Советом народных депутатов.

Администрация поселка не позднее 30 марта года, следующего за отчетным представляет в поселковый Совет народных депутатов отчет об исполнении поселкового бюджета за отчетный финансовый год, не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

7. Проект поселкового бюджета, решение об утверждении поселкового бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения поселкового бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».

8. Ответственность за бюджетные правонарушения в поселке Глазуновка наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством»;

28) статью 41 устава изложить в новой редакции:

«Статья 41. Принятие Устава поселка Глазуновка, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселка Глазуновка.

1. Инициатива по внесению на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов проекта нового Устава поселка Глазуновка, а также проекта решения о внесении изменений в Устав поселка Глазуновка может исходить от главы поселка, от депутатов поселкового Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава поселка Глазуновка, проект решения о внесении изменений в Устав поселка Глазуновка подлежат официальному опубликованию в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник» не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием поселковым Советом народных депутатов установленного порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, решения о внесении изменений в Устав поселка Глазуновка, а также участия граждан в его обсуждении.

3. По проекту Устава поселка Глазуновка и по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка Глазуновка в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов.

5. Устав поселка Глазуновка, решение о внесении в Устав изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав поселка Глазуновка, решение о внесении в Устав изменений подлежат опубликованию (обнародованию) в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник» в течение 30 дней после государственной регистрации.»;

29) статью 44 устава изложить в новой редакции:

«Статья 44. Вступление в силу Устава поселка Глазуновка, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселка Глазуновка

1. Устав поселка Глазуновка, решение о внесении изменений в Устав вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник».

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка Глазуновка и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий поселкового Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».

2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в газете «Глазуновский межмуниципальный вестник», за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления в силу.

Положения пункта 4 части 1 настоящего решения, касающиеся оказания содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения и касающиеся расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, утрачивает силу с 01.01.2008 г.

Положения пункта 4 части 1 настоящего решения, касающиеся создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка вступает в силу с 01.01.2008г.

Положения пунктов 17 и 19 части 1 настоящего решения, касающиеся приобретения депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, которые не распространяются на депутатов поселкового Совета народных депутатов и главу поселка, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г №128-ФЗ.

Глава поселка Глазуновка

С.Е. Шамрин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Глазуновский межмуниципальный вестник" № 6 от 30.07.2007, Газета "Глазуновский межмуниципальный вестник" № 2 от 02.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать