Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2008г.
Номер документа: RU365281022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в устав Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 29.05.2008 № 167)

Абзацы 2 и 3 части 2 статьи 5 признать утратившим силу.

в части 1 статьи 7, часть 15 статьи 29 и статье 69 заменить словосочетание «(Основной закон)» на словосочетание «Воронежской области».

в статье 8:

а) в части 1:

- пункты 5, 11, 13, 14, 19, 20 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Латненского городского поселения;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Латненского городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Латненского городского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Латненского городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Латненского городского поселения;»

- пункт 16 признать утратившим силу,

- часть 1 дополнить пунктами 7.1), 13.1), 23), 24), 25), 26), 27), 28), 29), 30), 31), 32) следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Латненского городского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Латненского городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Латненского городского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Латненском городском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

б) части 2 и 3 признать утратившими силу.

дополнить главу II Устава статьей 8.1. следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Латненского городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Латненского городского поселения.

1. Органы местного самоуправления Латненского городского поселения имеют право на:

1) создание музеев Латненского городского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Латненского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории Латненского городского поселения;

7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных и в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, только за счет собственных доходов бюджета Латненского городского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Воронежской области).»

в статье 9:

а) в части 1:

- часть 1 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Латненского городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Латненского городского поселения и органами местного самоуправления Семилукского муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

- часть 1 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

б) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«2. По решению Совета народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района граждане могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Латненского городского поселения Семилукского муниципального района работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Латненского городского поселения, предусмотренных пунктами 7.1.- 9, 15,19 части 1 статьи 8 настоящего Устава.»

6) в статье 11:

а) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«Наделение органов местного самоуправления Латненского городского поселения Семилукского муниципального района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Воронежской области, отдельными государственными полномочиями Воронежской области - законами Воронежской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Органы местного самоуправления Латненского городского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом с осуществлением расходов за счет средств бюджета Латненского городского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.»

в) дополнить статью 11 частями 7, 8 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления Латненского городского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом Мазурского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

8. Органы местного самоуправления Латненского городского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Латненского городского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью Латненского городского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

7) в статье 13:

а) абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Воронежской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Латненского городского поселения в соответствии с федеральным законом.»

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Совет народных депутатов Латненского городского поселения обязан назначит местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Латненского городского поселения, органов государственной власти Воронежской области, избирательной комиссии Воронежской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Латненского городского поселения Семилукского муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Воронежской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

в) часть 10 изложить в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области.»

8) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Латненского городского поселения, выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за девяносто дней и не позднее чем за восемьдесят дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства. Выборы депутатов проводятся по трем четырехмандатным избирательным округам.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

9) в статье 19:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.»

б) часть 3 признать утратившей силу,

в) в части 4 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словами «Уставом территориального общественного самоуправления»

г) пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета»

д) в пункте 4 части 5 слова «в Совет народных депутатов и администрацию Латненского городского поселения» заменить словами « в орган местного самоуправления Латненского городского поселения »

10) в статье 20:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Латненского городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.»

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами совета народных депутатов Латненского городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

в) часть 5 - исключить.

11) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядки и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

12) Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Совет народных депутатов Латненского городского поселения

1. Совет народных депутатов Латненского городского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

2. Уставом Латненского городского поселения определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа Латненского городского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа Латненского городского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца

3. Вновь избранный представительный орган Латненского городского поселения собирается на первое заседание не позднее, чем на 21 день после опубликования итогов выборов в правомочном составе.

4. Представительный орган Латненского городского поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

5. Совет народных депутатов Латненского городского поселения состоит из 12 депутатов, избираемых населением Латненского городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по трем четырехмандатным избирательным округам сроком на 4 года.

6. Численность Совета народных депутатов Латненского городского поселения 12 человек и не может быть менее численности, определенной Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Совет народных депутатов Латненского городского поселения обладает правами юридического лица.

8. Совет народных депутатов Латненского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Латненского городского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в бюджете Латненского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

13) в статье 28:

а) в пункте 2 части 1 предлог «об» заменить на предлог «о».

б) в пункте 3 части 1 после слов «в соответствии» дополнить предлогом «с».

14) в статье 29:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Латненского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов Латненского городского поселения;

3) правовые акты главы Латненского городского поселения, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Латненского городского поселения.»

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района, главой Латненского городского поселения, иными выборными органами местного самоуправления. главой администрации Латненского городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.»

в) часть 12 изложить в следующей редакции:

12. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Уставом о порядке обнародования муниципальных правовых актов Латненского городского поселения, утверждаемым Советом народных депутатов Латненского городского поселения и должен обеспечить возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Нормативные правовые акты главы Латненского городского поселения, администрации Латненского городского поселения, Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения, иных органов местного самоуправления подлежат опубликованию не позднее 10 (десяти) дней со дня их принятия, при этом опубликование (обнародование) происходит в порядке предусмотренном Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области.»

15) в статье 30:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решения Совета народных депутатов Латненского городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в российской Федерации.»

в) часть 4 - исключить.

16) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов Латненского городского поселения

1. Полномочия Совета народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района могут быть прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Воронежского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов Латненского городского поселения Семилукского муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Латненского городского поселения Семилукского муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Латненского городского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Латненского городского поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет народных депутатов Латненского городского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

17) в статье 32:

а) часть 1 дополнить словами «, достигший на день голосования 18 лет.»

б) часть 4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Депутат Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица органов местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, ели иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, ели иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

18) в статье 33:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской федерации, в соответствии которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

б) дополнить статью 33 пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1.) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»

19) в статье 34:

а)часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае временного отсутствия главы Латненского городского поселения (отпуск, командировка, болезнь), его полномочия исполняет заместитель главы администрации Латненского городского поселения, за исключением полномочий, определенных подпунктом 2 части 1 статьи 35 настоящего Устава».

20) в статье 36:

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»

б) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

в) дополнить часть 1 пунктами 11 - 13 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утрата сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. ».

г) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Латненского городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Латненского городского поселения.»

21) Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Избирательная комиссия Латненского городского поселения»

1. Избирательная комиссия Латненского городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Латненского городского поселения.

2. Избирательная комиссия Латненского городского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Латненского городского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области, а также настоящим уставом.»

22) Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальная служба и трудовые отношения на муниципальной службе

1. Муниципальная служба в Латненском городском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами и иными нормативными актами Воронежской области, настоящим Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами.

2. Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является Латненское городское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) является глава Латненского городского поселения, руководитель органа местного самоуправления, или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

5. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнослужащих и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»

23) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

24) Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Аттестация муниципальных служащих

1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета народных депутатов Латненского городского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Воронежской области. »

25) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.»

26) Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность
исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной
службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей

по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного
заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения
диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения

медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья,
сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным
служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с
непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них
другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения

им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных
государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий
является гражданином иностранного государства - участника
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта
2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность
Российской Федерации либо на государственную должность

Воронежской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в
органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального
образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо
которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не
предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и
юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату
развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными
мероприятиями, со служебными командировками и с другими
официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью
и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного
самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в
которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением
случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и
юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на
взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования с органами местного
самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных
образований, а также с органами государственной власти и органами
местного самоуправления иностранных государств, международными и
иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том
числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа
местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального
образования и их руководителей, если это не входит в его должностные

обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального
образования награды, почетные и специальные звания (за исключением
научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах
политических партий, религиозных и других общественных объединений, а
также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве
муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных
союзов, а также ветеранских и иных органов общественной
самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории
Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

27) Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1.Муниципальному служащему гарантируются :

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного
содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а
также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в
случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных
обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения
вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с
исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения
муниципальным служащим муниципальной службы или после ее
прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных
обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия,
угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им
должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных
федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»

28) в статье 50:

а) в части 3 :

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»,

- пункты 7, 9, 10, 16 изложить в следующей редакции:
«7) имущество библиотек поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»,

- пункт 17 признать утратившим силу;

- дополнить часть 3 пунктами 18, 19, 20, 21 следующего

содержания:

«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности
людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего
предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства.»

б) в части 4 :

- пункт 1 изложить в следующей редакции :

«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

- дополнить часть 4 пунктом 3 следующего содержания:

«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

29) Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Межмуниципальные организации

1. Представительные органы муниципальных образований для
совместного решения вопросов местного значения могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

2. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют
свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".

3. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»

30) в статье 55:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Латненского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06,10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Воронежской области.

Полномочия местной администрации Латненского городского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Семилукского муниципального района.»

31) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и
оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и
контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом
муниципального образования и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

Глава Латненского

городского поселения В.П.Пилюгин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 22.07.2008, "Вестник муниципальных правовых актов" № 1 от 18.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге на 2021 год
№1022924435 от 10 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать