Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2010г.
Номер документа: RU285133102010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новотроицкий сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Росси

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

НОВОТРОИЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2010 года №59

О внесении изменений и дополнений в Устав Новотроицкого сельсовета

Принято решением Новотроицкого сельского Совета народных депутатов Константиновского района Амурской области от 29 апреля 2010 года

(Утратило силу: Устав Новотроицкого сельсовета от 06.06.2011 №88)

Статья 1

Внести в Устав Новотроицкого сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. «абзац 5 статьи 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

«абзац 5 объединение двух и более поселений осуществляется с согласия представительных органов каждого из объединяемых поселений.»;

2. Пункт 21 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции следующего содержания:

«21) присвоение наименований улицам , площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

3.В части 1 статьи 8.1

а) Пункт 2 « участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан , испытывающих трудности в поиске работы , а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет , исключить.»;

б) Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) создание муниципальной пожарной охраны»;

В части 2 статьи 8.1

После слов: «доходов местного бюджета» предложение изложить в следующей редакции:

«за исключением межбюджетных трансфертов , предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

4. Статью 8.2 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности , организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов , помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования , организация и проведение иных мероприятий , предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»;

5. Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«п.4 органы местного самоуправления поселения имеют право заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им (или принятия от них) части полномочий за счёт межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета .

органы местного самоуправления сельсовета имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.»;

6.Статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«-депутаты сельского Совета вправе объединяться в депутатские группы, порядок образования, полномочия и процедура регистрации депутатских групп определяются Регламентом сельского Совета,

- депутатское объединение, сформированное на основе принадлежности депутатов к какому-либо движению, общественному или избирательному объединению либо по профессиональному признаку, именуется депутатской группой,

- депутатские группы обладают равными правами,

- депутатские группы могут создаваться численностью не менее трёх депутатов сельского Совета. Депутатская группа письменно уведомляет сельский Совет во время заседания о своём создании, составе, целях и задачах деятельности,

- созданная депутатская группа должна быть зарегистрирована , процедура регистрации возлагается на председателя сельского Совета , который после регистрации обязан известить об этом сельский Совет , внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно,

- депутаты, не вошедшие в число какой либо группы, считаются независимыми депутатами.

- депутат сельского Совета вправе состоять только в одной депутатской группе.

7. Пункт 3 статьи 26 дополнить предложением следующего содержания:

«- председателем сельского Совета может быть избран только гражданин, достигший 18 летнего возраста.»

8.Пункт 5 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«- подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера»;

9. Абзац 11 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«- в иных случаях , установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными Федеральными законами.»;

10. Статью 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«- изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

11. Статью 34 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании , после назначения референдума и до окончания кампании референдума , в которых участвует данная комиссия , срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании , кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования . Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений , указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ , предложений собраний избирателей по месту жительства, работы , службы, учёбы , а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава , избирательной комиссии Амурской области , а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района , территориальной комиссии.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации , а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов , которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов ,допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Представительный орган обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района ,территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию , два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района , остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

8. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов , изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования , определения результатов выборов ,референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов , референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления , местных референдумов , распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую методическую , организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района также жалобы (заявления) на решения (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами , Конституцией (Уставом) , законами субъекта Российской Федерации , Уставом муниципального образования.»;

12. Статья 42

1. абзац 1 изложить в следующей редакции:

«- Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами , законами Амурской области, настоящим Уставом , принимает решения , устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования , решение об удалении главы муниципального образования в отставку , а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам , отнесённым к его компетенции Федеральными законами , законами Амурской области.»;

2. дополнить абзацами следующего содержания:

« - Представительный орган муниципального образования имеет право принимать решения ненормативного характера , в том числе , и по иным вопросам , отнесённым к его компетенции федеральными законами , законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования.

- Председатель представительного органа муниципального образования подписывает решения представительного органа муниципального образования , не имеющих нормативного характера.»;

13. Часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3) Нормативный правовой акт , принятый представительным органом муниципального образования , направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течении 10 дней . Глава муниципального образования , исполняющий полномочия главы местной администрации , имеет право отклонить нормативный правовой акт , принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений . Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт , он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

Часть 1 статьи 45 дополнить пунктом 6) :

« 6) не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования , а также порядка участия граждан в его обсуждении , если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами.»;

14. Часть 1 статьи 46 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

15. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«1) Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования на информационном стенде.

Глава Новотроицкого сельсовета

Л. А. Устинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.06.2010 решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 01.02.2010 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать