Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2018г.
Номер документа: RU625043132018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИТОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

29 января 2018 г. № 130

с. Китово

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения Устава муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района РЕШИЛ:

1. Рассмотреть проект решения о внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно  Приложения к настоящему решению.

Ст. 11 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

-"4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

Ст. 11.1 пункт 1 Устава дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

- "16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта";

В части 1 статьи 12:

а) дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:

5.3 полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

б) в пункте 7 слова «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Китовского сельского поселения,а также» исключить;

Пункт 1 части 3 Статьи 20 изложить в следующей редакции:

« 1) проект Устава муниципального образования- Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, а так же проект муниципального  правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Китовского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных  законов, конституции (Устава) или законов Рязанской области (субъекта Российской Федерации) в целях приведения данного Устава в соответствие  с этими нормативными правовыми актами

в части 3 статьи 20

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

пункт 3) исключить;

Ст.20 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности

пункт 4 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования»

Ст.41 часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

-" В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Ст. 42 изложить в новой редакции:

       "На время отсутствия главы Китовского сельского поселения, а так же во всех случаях досрочного прекращения полномочий главы Китовского сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет уполномоченный муниципальный служащий в соответствии с решением Совета депутатов Китовского сельского поселения

Статью 47-9 изложить в новой редакции

1.  Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги  (супруга)  и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке,  сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих  Российской Федерации

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, а также  о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке  представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации;

1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не  допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера  для  установления  или  определения его  платежеспособности  муниципального служащего, его  супруги  (супруга) и  несовершеннолетних  детей,  для сбора  в  прямой   или   косвенной форме  пожертвований  (взносов)  в фонды   религиозных   или   других общественных   объединений,   иных организаций,  а  также  физических лиц.

4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях,  не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений  о  своих  доходах, расходах, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,  а  также  о доходах, расходах об имуществе и обязательствах  имущественного  характера  своих супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей   в   случае,   если представление таких сведений  обязательно,  либо  представление  заведомо недостоверных или неполных сведений  является  правонарушением,  влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об  имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  представляемых  гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, муниципальными    служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений,  представляемых гражданами при поступлении  на  муниципальную  службу  в  соответствии  с нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,    соблюдения муниципальными   служащими   ограничений   и   запретов,   требований   о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения  ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими  нормативными  правовыми актами  Российской  Федерации,  осуществляется  в  порядке,  определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

7.  Запросы  о  представлении   сведений,   составляющих   банковскую, налоговую   или   иную    охраняемую  законом тайну,  запросы   в правоохранительные органы о проведении  оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение  должностей  муниципальной службы, включенных в соответствующий  перечень,  муниципальных  служащих, замещающих указанные должности, супруг  (супругов)  и  несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах  муниципальных органов направляются высшими  должностными  лицами  субъектов  Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации)  в  порядке,   определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.    

8. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 10 настоящей статьи, осуществляется по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

11. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 12 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

В статье 47-14 части 4-6 читать в новой редакции

4. Муниципальным служащим Рязанской области предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

6. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей статьей.

В статье 47-20 часть 1 пункт 3 читать в новой редакции

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя  (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

Ст.50 часть 1 изложить в следующей редакции:

  "1. Совет депутатов Китовского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования – Китовское сельское поселение, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального  образования, решения об удалении главы муниципального образования в отставку, а так же решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Китовского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом Китовского сельского поселения.  Решения Совета депутатов Китовского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования- Китовское сельское поселение, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя  Совета депутатов Китовского сельского поселения, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Советом депутатов Китовского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов Китовского сельского поселения".

Ст.50 часть 6 изложить в новой редакции

- "6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)"

В пункте 2 статьи 64 Устава

слова "нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Рязанской области" заменить словами "нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Ст. 65 дополнить ст. 65.1 следующего содержания:

65.1. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и должностных лиц местного самоуправления органов местного самоуправления муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Часть 1 ст. 66.  Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проект Устава Китовского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Китовского сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Китовского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Китовского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Китовского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а так же порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Китовского сельского поселения, а так же порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Китовского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или закона Правительства Рязанской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

     Часть 2 ст. 66 изложить в следующей редакции:

  «2. Устав Китовского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Китовского сельского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам Рязанской области;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов».

Статью 66 Устава дополнить частью 4 и 5 следующего содержания:

«4.  Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти  в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.

5.  Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законном, законом Рязанской области осуществляется в установленный этими Рязанской области  указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Рязанской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Рязанской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев».

ст. 66 дополнить  частью 6 следующего содержания:

- "6. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.";

ст. 66 дополнить частью 7 следующего содержания:

- "7. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования».

2. Направить данное решение для государственной регистрации в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.

3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, принятые настоящим решением, подлежат опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов,

Глава муниципального образования –                             

Китовское сельское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области                                                              В.В.Алешина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 6 от 15.03.2018, "Информационный бюллетень" № 27 от 27.12.2017
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации пенсии за выслугу лет
№-563571790 от 01 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать