Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2015г.
Номер документа: RU555203082015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Комсомольского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет Комсомольского сельского поселения

РЕШЕНИЕ от 29.01.2015 № 3

О внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Комсомольского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Комсомольского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

РЕШИЛ:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Комсомольского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Устав):

1. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Комсомольского сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.».

2. Часть 1 статьи 6.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. Часть 1 статьи 6.2 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Омской области.».

4. Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

              3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

5. Пункты 12, 17.1, 17.3 части 2 статьи 20 Устава – исключить.

6. Часть 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета Комсомольского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета Комсомольского сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Омского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета Комсомольского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

7. Статью 27 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

              «9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

8. Пункт 11 часть 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;».

9. Статью 30.1 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава Комсомольского сельского поселения, в отношении которого Советом Комсомольского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

10. Пункт 1 части 1 статьи 31.1 Устава – признан утратившим силу.

11. Пункт 2 части 1 статьи 31.1 Устава изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

12.Часть 1 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Комсомольского сельского поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Комсомольского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета Комсомольского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом;

              2) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;

              4) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений;

5) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

6) решает вопросы жизнеобеспечения Комсомольского сельского поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг;

7) предоставляет бюджетные кредиты за счет средств бюджета Комсомольского сельского поселения;

8) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещений в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) осуществляет муниципальные заимствования от имени Комсомольского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10) создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса;

11) ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

12) осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными сельским поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Комсомольского сельского поселения;

14) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.».

13.Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальная служба Комсомольского сельского поселения

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Омской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.».

14. Пункт 9 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».

15. Абзац 1 часть 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

              «3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

16. Статью 43.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43.1 Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Омской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

2. Признание по решению суда закона Омской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Омской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

17. Статью 46 Устава - исключить.

18. Статьи с 48 по 54 Устава – исключить.

19. Устав дополнить главой VI.I Устава следующего содержания

«ГЛАВА VI.I. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Статья 48. Бюджет Комсомольского сельского поселения

1. Бюджет Комсомольского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Комсомольского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Комсомольского сельского поселения не допускается.

2. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия Комсомольского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

8. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 49. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Комсомольского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Комсомольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Комсомольского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 50. Доходы местного бюджета

              Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 51. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 52. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Комсомольского сельского поселения.

Статья 53. Организация исполнения местного бюджета

              1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Комсомольского сельского поселения.

2. Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 54. Контроль за исполнением местного бюджета

1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Отчет об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Комсомольского сельского поселения Администрацией Комсомольского сельского поселения.».

              20. Статьи 59, 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Принятие Устава Комсомольского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета Комсомольского сельского поселения проекта устава Комсомольского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения может исходить от главы Комсомольского сельского поселения или от депутатов Совета Комсомольского сельского поселения, численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.

2. Проект устава Комсомольского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию), не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного Советом Комсомольского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту устава Комсомольского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение Совета Комсомольского сельского поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Комсомольского сельского поселения.

5. Устав Комсомольского сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Статья 60. Вступление в силу Устава Комсомольского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Комсомольского сельского поселения

Устав Комсомольского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав Комсомольского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Комсомольского сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Комсомольского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав Комсомольского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Комсомольского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Комсомольского сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи.».

21. Устав дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1 Прекращение действия Устава Комсомольского сельского поселения

Настоящий Устав прекращает свое действие после вступления в силу нового Устава Комсомольского сельского поселения.».

II. Главе Комсомольского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением пункта 3 части 3 статьи 13 Устава вступающего в силу с 01.03.2015.

Глава сельского поселения С.В. Аукин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омский муниципальный вестник" № 3 от 18.02.2015 решение, Газета "Омский муниципальный вестник" № 15 от 17.11.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать