Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2014г.
Номер документа: RU425063042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение по утверждеию нормативов

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Ленинск-Кузнецкий муниципальный район

Совет народных депутатов Краснинского сельского поселения

(второго созыва)

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Краснинское сельское поселение», Совет народных депутатов Краснинского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Краснинское сельское поселение», принятого Краснинским сельским Советом народных депутатов 05.07.2010 (Решение №155), (с изм. от 22.11.2010 №4, от 14.11.2011г. №48, от 09.07.2012г. №69, от 23.04.2013 №88) и обнародованном в установленном Уставе порядке, следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснинского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

1.3. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить;

1.4. Пункты 5 - 11 части 1 статьи 5 Устава считать соответственно пунктами 4 - 10;

1.5. Пункт 3 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.6. Пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Краснинского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

1.7. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

1.8. Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 15;

1.9. Часть 15 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«15. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации является нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Кемеровской области, настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кемеровской области «О местном референдуме»;»;

1.10. Часть 4 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;

1.11. Статью 8 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения, главы Краснинского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.»;

1.12. Часть 8 статьи 8 Устава считать частью 9;

1.13. Часть 4 статьи 9 Устава после слов «границ поселения, » дополнить словами «преобразования поселения»;

1.14. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания: «- ревизионная комиссия Краснинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;

1.15. Абзац 7 части 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции: «- организует в Совете народных депутатов Краснинского сельского поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;»;

1.16. Пункт 18 части 2 статьи 21 Устава читать в следующей редакции:

«18) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;»;

1.17. В части 1 статьи 23 Устава слова «статьей 61» заменить словами «статьей 63»;

1.18. Часть 5 статьи 24 Устава исключить;

1.19. В пункте 3 части 1 статьи 29 Устава слова «статьей 63» заменить словами «статьей 65»;

1.20. В пункте 4 части 1 статьи 29 Устава слова «статьей 62» заменить словами «статьей 64»;

1.21. Нумерацию частей статьи 30 Устава с 1 - 6 изменить на 1 - 5;

1.22. В части 5 статьи 30 Устава слова «частью 5» заменить словами «частью 4»;

1.23. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 42 следующего содержания: «42) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

1.24. Устав дополнить статьями 33, 34, следующего содержания:

«Статья 33. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган Краснинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Краснинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Краснинского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Краснинского сельского поселения имеет свою печать и бланки со своим наименованием.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Краснинского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Краснинского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 34. Полномочия ревизионной комиссии Краснинского сельского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Краснинского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Краснинского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Краснинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

1.25. Нумерацию статей Устава с 33 - 67 изменить на 35 - 69;

1.26. В части 1 статьи 42 слова «законами субъектов Российской Федерации» заменить словами «законами Кемеровской области»;

1.27. Часть 2 статьи 42 Устава дополнить абзацем 6, следующего содержания: «- правовые акты контрольно-счетного органа»;

1.28. Часть 5 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции: «5. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, и вступают в силу после их официального обнародования.»;

1.29. Часть 6 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:: «6. Глава Краснинского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области.»;

1.30. Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет народных депутатов Краснинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Председатель Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения, подписывает решения Совета народных депутатов Краснинского сельского поселения.»;

1.31. В части 2 статьи 48 Устава слова «в день их» заменить словами «после их»;

1.32. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

1.33. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.34. Часть 2 статьи 65 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) допущение главой Краснинского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Краснинского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

1.35. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам представительного органа.

2. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов.

3. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, устава муниципального образования.».».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационных стендах администрации Краснинского сельского поселения.

Председатель Совета народных

депутатов Краснинского

сельского поселения

А.П. Сизиков

Глава Краснинского

сельского поселения

А.П. Сизиков

№115 от 29.12.2013г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 12.03.2014 после гос.регистрации, Информационный стенд администрации от 26.01.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 23.12.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать