Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2011г.
Номер документа: RU535213022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Медведского сельского поселения Шимского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МЕДВЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 28.10.2011 № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В УСТАВ МЕДВЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Медведского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения в Устав Медведского сельского поселения.

2. Направить изменения в Устав Медведского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

3. Настоящие изменения в Устав Медведского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и опубликования в газете «Шимские вести», за исключением пунктов 31.1, 31.2 статьи 4, пункта 2 статьи 27.1, пункта 20 статьи 39, статьи 37-1  Устава Медведского сельского поселения, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести».

Глава сельского поселения

М.В. Гусева

Утверждены решением Совета

депутатов Медведского сельского

поселения от 28.10.2011 № 51

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МЕДВЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Внести в статью 4 Устава Медведского сельского поселения изменения, изложив ее  в следующей редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения Медведского сельского поселения

1. К  вопросам местного значения Медведского  сельского  поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Медведского сельского поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Медведского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Медведского сельского поселения;

4) организация в границах Медведского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Медведском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Медведского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также  в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма  в границах Медведского сельского  поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Медведского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Медведского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование  и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Медведского сельского поселения; 

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Медведского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия              (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Медведского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Медведского сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного  творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Медведском сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории Медведского сельского поселения  физической культуры и массового  спорта, организация  проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Медведского сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей Медведского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов  поселения;             

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий расположенных в границах населенных пунктов Медведского сельского  поселения;

20) утверждение  генеральных планов  Медведского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Медведского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов  капитального  строительства, расположенных на территории Медведского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Медведского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Медведского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Медведского сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Медведского сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Медведского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области  использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего  предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Медведском сельском поселении;

29) осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения  об ограничениях их использования;

30) осуществление  муниципального лесного контроля;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34)  осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

2. Органы местного самоуправления Медведского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Шимского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Медведского сельского поселения в бюджет Шимского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Медведского сельского поселения принимается  Советом депутатов Медведского сельского поселения по предложению Главы Медведского сельского поселения. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том  числе досрочно, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашения.

2. Дополнить статьей 5.1 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 5.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Изложить статью 9 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 9. Муниципальные выборы

Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения, Главы Медведского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Медведского сельского поселения.

Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий  депутатов Совета депутатов, Главы Медведского сельского поселения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от  12 июня 2002  № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Медведского сельского  поселения, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов Медведского сельского поселения, Главы  Медведского сельского поселения досрочные выборы проводятся в сроки установленные федеральным законодательством.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Медведского сельского поселения или судом.

При проведении выборов депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства с использованием многомандатных и одномандатных избирательных округов.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения муниципальных выборов и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами. Областным законом устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными  областным законом  видами избирательных систем уставом Медведского сельского поселения определяется та избирательная  система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в Медведском сельском поселении. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков  кандидатов – допущенными  к распределению депутатских  мандатов, а также порядок распределения депутатских  мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Шимские вести».

4. Дополнить статьей 17.1 в следующей редакции:

Статья 17.1. Органы местного самоуправления как юридические лица.

1. От имени Медведского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Администрации Медведского сельского поселения, другие должностные лица Администрации Медведского сельского поселения в соответствии с уставом сельского поселения.

2. Администрация Медведского сельского поселения, которая в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Медведского сельского поселения наделяется  правом юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Совет депутатов Медведского сельского поселения и Администрация Медведского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям».

Статью 18 изложить в следующей редакции:

Статья 18. Совет депутатов Медведского сельского поселения.

1. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения  на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным и многомандатным округам в порядке, определенном Федеральным законом от 12 июня 2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и областным законом от 30 июля 2007 № 147-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Новгородской области» сроком на 5 лет.

2.Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

3.Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Срок полномочий  Совета депутатов поселения – 5 лет.

5. Вновь избранный   Совет депутатов поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания   Совета депутатов поселения в правомочном составе. Первое заседание Совета депутатов  поселения нового созыва открывает  председатель Совета депутатов предыдущего созыва. 

6. Заседание  Совета депутатов поселения   считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

7.  Совет депутатов поселения действует на постоянной основе.

8.  Совет депутатов поселения подконтролен и подотчетен населению  поселения.

9. Основной формой работы Совета депутатов  поселения  является заседание.

10. Порядок деятельности и процедуры работы Совета депутатов  поселения, устанавливаются решением  Совета депутатов  поселения о регламенте работы Совета депутатов  поселения.

6. Изложить статью 19 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 19. Полномочия Совета депутатов  Медведского сельского поселения

1. К исключительным полномочиям  Совета депутатов  поселения относятся:

1) принятие Устава   поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета  поселения на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

4) принятие планов и программ развития    поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности   поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия  поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка  материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления  поселения и должностными лицами местного самоуправления  поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении Главы  поселения в отставку.

2. Совет депутатов  поселения обладает также следующими полномочиями:

1) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

2) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

3) принятие решения о назначении  местного референдума;

4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ   поселения, а также с преобразованием   поселения;

5) утверждение структуры администрации и положения об Администрации  поселения по представлению Главы администрации поселения;

6) осуществление права законодательной инициативы в Новгородской областной Думе;

7) формирование Контрольно-счетной  комиссии поселения, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий;

8) определение налоговых ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

11) установление  формирования, обеспечения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета  поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений.

12) установление порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений,  утверждения их уставов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивания отчетов о  деятельности;

13) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа   поселения федеральными и областными законами,  настоящим Уставом.

3. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы   поселения о результатах  его деятельности, деятельности   администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных   Советом депутатов поселения»

7.Статью 20 изложить в следующей редакции:

Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов Медведского сельского поселения нормативных правовых актов.

1. По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов поселения, принимаются нормативные правовые акты – решения (далее – решения).

2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, контрольно-счетной комиссией поселения, Прокуратурой района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

4. Решения Совета депутатов поселения принимаются:

по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов поселения, назначения местного референдума,  удаления Главы поселения в отставку   – двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;

по вопросам досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов поселения, депутата Совета депутатов поселения, принятия Регламента Совета депутатов поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления поселения – большинством голосов от установленной численности депутатов   поселения;

по иным вопросам – большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом.

Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории   поселения, решения об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.

Решения Совета депутатов  поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории   поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов  поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Решения, принятые Советом депутатов поселения, направляются  Главе   поселения для подписания и обнародования в  течение 10 дней.

6. Глава поселения  имеет право отклонить  решение Совета депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в  Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава  поселения отклонит решение Совета депутатов поселения, оно вновь рассматривается   Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов  решение Совета депутатов поселения, он подлежит подписанию Главой  поселения в течение семи дней и обнародованию.

7. Решения Совета депутатов поселения, вступают в силу после их подписания Главой   поселения. Решение  Совета депутатов поселения о бюджете  поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено  Бюджетным кодексом Российской федерации и (или)  решением  Совета депутатов поселения о бюджете  поселения.

Решение  Совета депутатов поселения о бюджете  поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в газете "Шимские вести".

8. Решения Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Шимские вести».

9. Решения   Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы   поселения или при наличии заключения Главы   поселения.

10. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах  вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

8. Изложить статью 23 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Медведского сельского поселения.

1.Полномочия депутата Совета депутатов Медведского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня такого выезда;

  7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения  гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

8)отзыва избирателями – установленном в статье 9 настоящего Устава;

9)досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Медведского сельского поселения - со дня прекращения его полномочий;

10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.В случаях, предусмотренных пунктами 1-7 и 10 части 1 настоящей статьи, Совет депутатов Медведского сельского поселения принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата.

3. В соответствующем решении Совета депутатов Медведского сельского поселения одновременно устанавливается срок досрочного прекращения полномочий депутата.

4. Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня прекращения полномочий совета депутатов Медведского сельского поселения.

6. Решение Совета депутатов Медведского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Медведского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Шимские вести».

7. Решение о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Медведского сельского поселения.

8. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

9. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

9.Статью 27.1. изложить в следующей редакции:

Статья 27.1. Гарантии и меры социальной поддержки для  Главы Медведского сельского поселения.

1.Главе поселения, за счет средств бюджета поселения, предоставляются социальные гарантии, предусмотренные настоящим Уставом.

2. Главе поселения,  осуществляющему свою деятельность на  постоянной (штатной) основе,  выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление) (далее – единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается   решением Совета депутатов Медведского сельского поселения.

3. Главе  поселения,  осуществляющему свою деятельность на  постоянной (штатной) основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

4.  Предоставление гарантий,  установленных настоящей статьей осуществляется за счет средств бюджета   поселения».

10. Изложить статью 29 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня опубликования (обнародования) заявления об отставке по собственному желанию в газете "Шимские вести";

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - с момента вступления в силу решения  Совета депутатов поселения об удалении Главы  поселения в отставку;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - со дня вступления в силу правового акта Губернатора Новгородской области об отрешении от должности Главы  поселения;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня такого выезда;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

10) отзыва избирателями - со дня опубликования итогов голосования по отзыву Главы  поселения, если за его отзыв проголосовали избиратели в количестве, установленном частью 3 статьи 9 настоящего Устава;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы  поселения - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12) преобразования  поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13  Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения  поселения - со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования, в случае упразднения поселения – со дня вступления в силу соответствующего областного закона;

13)  изменения порядка формирования  Совета депутатов поселения в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от  6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - со дня принятия решения Совета депутатов поселения;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ   поселения или объединения поселения с городским округом  - со дня избрания  Совета депутатов поселения нового созыва в правомочном составе.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с настоящим Уставом.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы   поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы  поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

4. В случаях, предусмотренных пунктами 1,2,4-8,10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы  поселения осуществляется решением  Совета депутатов поселения.

5. Полномочия Главы поселения  в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующим за днем регистрации отзыва.

6. Решение Совета депутатов поселения  о досрочном прекращении полномочий Главы  поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в   газете «Шимские вести».

11.Изложить статью 31 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 31. Администрация Медведского сельского поселения

1. Администрация Медведского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Медведского сельского поселения.

2. Структура Администрации Медведского сельского поселения утверждается  решением Советом депутатов Медведского сельского поселения.

3. Администрация Медведского сельского поселения является органом муниципального контроля в Медведском сельском поселении, к полномочиям которой относятся:

а)  организация и осуществление муниципального контроля на территории Медведского сельского поселения;

б) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

в)  организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

г)  осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской  области полномочий.

4. Полномочия руководителя органа местного контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава Медведского сельского поселения.

5. При организации проведения проверок  соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, издаются распоряжения Администрации Медведского сельского поселения о проведении проверок.

12. Статью 32 изложить в следующей редакции:

Статья 32. Полномочия администрации Медведского сельского поселения.

1. К полномочиям администрации поселения относятся:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития поселения, утвержденных Советом депутатов поселения;

4) разработка проекта местного бюджета;

5) исполнение местного бюджета;

6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

7) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

8) осуществление муниципального контроля в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

9) образование земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей и признание права собственности района, на указанные земельные участки, в судебном порядке.

2. Администрация  поселения является органом муниципального контроля в поселении, к полномочиям которой относятся:

а) организация и осуществление муниципального контроля на территории  поселения;

б)  разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

в) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

г) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами  Новгородской области полномочий.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава  поселения.

4. При организации проведения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, издаются  постановления Администрации  поселения о проведении проверок.

5. Администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами, настоящим Уставом».

13. Изложить статью 34 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 34. Муниципальные правовые акты Медведского сельского поселения.

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

Устав поселения;

решения, принимаемые на местном референдуме;

решения Совета депутатов поселения;

постановления и распоряжения Главы поселения;

постановления и распоряжения Администрации поселения.

2. Устав поселения и оформленные в виде муниципальных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения не должны противоречить им.  Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения   поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления  поселения  или должностное лицо местного самоуправления   поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.

4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Шимские вести».

5. Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения проектов соответствующих муниципальных правовых актов органами и должностными лицами местного самоуправления   поселения в пределах своей компетенции.

6. Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, Администрации  поселения по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной и муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности или муниципальные должности, должности муниципальной службы, направляются в Прокуратуру района для  изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний.

Прокурор района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов  поселения вправе вносить в   Совет депутатов поселения, Администрацию поселения   предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов поселения, которые подлежат рассмотрению на очередном заседании  Совета депутатов поселения, Администрацией поселения.

Копии принятых нормативных правовых актов  Совета депутатов поселения, Администрации  поселения направляются в прокуратуру района.

7. Датой принятия муниципального правового акта считается день его принятия на заседании Совета депутатов поселения, либо подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления   поселения.

8. Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

9. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в  газете " Шимские вести".

10. Органы местного самоуправления   поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории  поселения, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления     поселения и их должностных лиц.

11. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат Устав   поселения, муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений к нему, решения   Совета депутатов поселения, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Совет депутатов поселения, Глава   поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.

12. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории   поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию), посредством размещения его в специально установленных местах на информационных щитах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в Администрации   поселения.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

13. Оригинал муниципального правового акта хранится в   Совете депутатов поселения, Администрации  поселения.

14. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов поселения производится не позднее чем через 30 дней со дня принятия (подписания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами     поселения».

14. Изложить   статью 35   Устава Медведского сельского поселения  в следующей редакции:

Статья 35. Избирательная комиссия Медведского сельского поселения.

1.Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.   Срок полномочий избирательной комиссии   поселения составляет  пять лет. Избирательная комиссия  поселения формируется в составе  6 членов с правом решающего голоса в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Уставом.

4. Формирование избирательной комиссии   поселения осуществляется  Советом депутатов поселения на основе предложений  политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии   поселения предыдущего состава, избирательных комиссий  Шимского муниципального района  Новгородской области.

5.Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов,

допущенные к распределению депутатских мандатов в  Областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с  областным законом, предусмотренным пунктом 17 статьи 35  Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в   Совете депутатов.

6. Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

7.Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8   статьи 24 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии  района предыдущего состава.

8.В случае, если указанных в  настоящей статьи поступивших предложений не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории поселения (далее – поселения) контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта РФ средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно- техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с  Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, конституцией (уставом), областными законами, настоящим Уставом  поселения.

15. Дополнить статьей 37.1 в следующей редакции:

Статья 37.1. Дополнительные гарантии муниципальным служащим поселения.

Муниципальным служащим  поселения ежегодно выплачивается  единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) устанавливается  решением Совета депутатов поселения ежегодно при принятии  решения о бюджете  поселения на очередной финансовый год. Порядок выплаты единовременной выплаты на лечение (оздоровление) определяется  администрацией  поселения.

16. Внести в статью 39 Устава Медведского сельского поселения изменения, изложив ее  в следующей редакции:

Статья 39. Муниципальное имущество Медведского сельского поселения

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства  бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

2.  В собственности  поселения может находиться:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения   вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном   частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами  Совета депутатов поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. В собственности Медведского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Медведского сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Медведского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Медведском  сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Медведского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Медведского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Медведского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Медведского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Медведского сельского поселения  физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Медведского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Медведского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории  поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Медведского сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Медведского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка.

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории  поселения.

4. В случаях возникновения у   поселения  права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в  настоящей статье, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

17. Изложить статью 42 Устава Медведского сельского поселения в следующей редакции:

Статья 42. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Медведское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия  и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.  Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает Совет депутатов Медведского сельского поселения.

3. Цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждаемым Советом депутатов Медведского сельского поселения.

4. Администрация Медведского сельского поселения от имени Медведского сельского поселения субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.             

5. Администрация Медведского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Медведского сельского поселения.

18. Изложить   статью 45   Устава Медведского сельского поселения  в следующей редакции:

Статья 45. Доходы бюджета  Медведского сельского поселения

1. К собственным доходам  бюджета  поселения относятся:

- средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

- доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

- доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

- доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06 октября  2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

-  безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62  Федерального закона от 06 октября  2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением  Совета депутатов поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления поселения и казенными муниципальными учреждениями поселения платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления поселения;

- добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с федеральными и областными законами, решениями органов местного самоуправления поселения.

2.  В доходы  бюджета  поселения зачисляются субвенции,  предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и областными законами, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации».

9. Статью 58 Устава Медведского сельского   поселения  изложить в следующей редакции:

Статья 58. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения.

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта нового устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от Главы поселения или от депутатов Совета депутатов поселения, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2. Проект Устава поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию  в  газете «Шимские вести»  не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов поселения, проводятся публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе  поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. Решение Совета депутатов поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения. 

5. Устав поселения, решение о внесении в Устав поселения изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

6. Устав поселения, решение о внесении в Устав поселения изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию в  газете «Шимские вести».

20. Статью 59 Устава Медведского сельского   поселения  изложить в следующей редакции:

Статья 59. Вступление в силу Устава поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения.

1. Устав  поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав  поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Шимские вести»  после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Шимские вести».

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав  поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления  поселения, полномочия органов местного самоуправления  поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания  Главы  поселения, депутатов  Совета депутатов поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего  решение о внесении в Устав  поселения указанных изменений и дополнений.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа  поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном   пунктом 1 настоящей статьи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шимские вести № 60 от 05.12.2011, Шимские вести № 55 от 26.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать