Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU525013172015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В статье 2

Утратило силу принятием Устава,утвержденного решением сельского Совета

Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 29.01.2019 года № 88

Сельский Совет Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 28.09.2015 № 156

О внесении изменений в Устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Устава Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

              сельский Совет Хрипуновского сельсовета решил:

1. Внести в устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 03.06.2013 г. № 46 (с изменениями от 27.11.2013 № 69, от 21.01.2015 №118) следующие изменения:

1) Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Официальные символы сельсовета и порядок их использования

1. Сельсовет вправе устанавливать герб, отражающий исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Описание и порядок официального использования символики сельсовета устанавливается решением сельского Совета сельсовета .

3. Официальные символы сельсовета подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.".

2) В статье 5:

- Подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;";

- Подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";

- Подпункт 22 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".

3) Пункт 1 статьи 5.1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.".

4) В статье 15:

- подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";

- подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.".

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

              "5. Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.".

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета сельсовета в соответствии с законом Нижегородской области.".

5) Пункт 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"6. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета сельсовета в соответствии с законом Нижегородской области.".

6) Пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: представительный орган муниципального образования – сельский Совет сельсовета, глава муниципального образования - глава местного самоуправления сельсовета, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация сельсовета.".

7) Статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Структура сельского Совета  сельсовета

1.Структуру сельского Совета сельсовета состовляют:

а) глава местного самоуправления сельсовета;

б) заместитель председателя сельского Совета сельсовета;

в) постоянные комиссии сельского Совета сельсовета.

2. Организацию деятельности сельского Совета сельсовета осуществляет глава местного самоуправления сельсовета.

3. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета сельсовета. Порядок избрания заместителя председателя сельского Совета сельсовета определяется регламентом сельского Совета. Заместитель председателя сельского Совета сельсовета исполняет обязанности председателя сельского Совета сельсовета в полном объеме в его отсутствие.

4. Из числа депутатов сельского Совета сельсовета на срок его полномочий образуются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции сельского Совета сельсовета.

5. Сельский Совет сельсовета в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению депутатов, группы депутатов в соответствии с регламентом сельского Совета сельсовета.

6. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются регламентом сельского Совета сельсовета.".

8) Статье 25 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Депутат сельского Совета сельсовета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".

9) Пункт 2 статьи 30 изложить в следующий редакции:

"2. Администрацией сельсовета руководит глава администрации сельсовета.".

10) В статье 31:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Администрация сельсовета формируется главой администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.".

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом Хрипуновского сельсовета по представлению главы администрации сельсовета.".

11) Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Муниципальная служба сельсовета

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, уставом сельсовета и иными муниципальными правовыми актами

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

4. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

6. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

7. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

8. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

9. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

10. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

11. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) выплата единовременного поощрения при выходе на пенсию. Порядок выплаты единовременного поощрения при выходе на пенсию устанавливается нормативно – правовым актом сельского Совета;

9) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.".

12) В статье 43:

- Пункт 5 исключить.

- Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".

13) Подпункт г пункта 1 статьи 49 исключить.

14) Статью 51.1 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

"4. Депутаты сельского Совета, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Нижегородской области о роспуске сельского Совета обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение сельским Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.".

15) Статью 54 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.".

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Статья 23 вступает в силу по истечении срока полномочий сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области. Подпункты 17 пункта 1 статьи 5, подпункт 13 пункта 1 статьи 5.1, пункт 9 статьи 25 вступают в силу с 15.09.2015 года. Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 вступает в силу с 01.01.2016 года.

4. Решение сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 31.08.2015г № 149 «О внесении изменений в устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области» отменить.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления                                                                                     А.С.Абрамов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 30.10.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать