Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2007г.
Номер документа: ru285013012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Озерненский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ОЗЁРНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2007 года №222

О внесении изменений и дополнений в Устав Озерненского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 28 сентября 2007 года

{Утратил силу: Устав муниципального образования Озёрненский сельсовет от 24.09.2010 №176}

В целях приведения Устава Озерненского сельсовета в соответствие действующему законодательству, на основании п. 1 ч. 1 ст. 23 Устава Озерненского сельсовета, заслушав В.В. Дедуха, председателя организационного комитета по проведению Публичных слушаний по внесению изменений и дополнений Устав Озерненского сельсовета, Озёрненский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Озерненского сельсовета в следующей редакции:

1.1. пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «1. В систему муниципальных правовых актов Озерненского сельсовета входят:

- Устав Озерненского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Озерненского сельского Совета народных депутатов;

- правовые акты главы Озерненского сельсовета, постановления и распоряжения главы администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Озерненского сельсовета» ;

1.2. пункт 19 ч. 1 ст. 7 изложить: «Организация благоустройства и озеленения территории Озерненского сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Озерненского сельсовета »;

1.3. пункт 20 ч. 1 ст. 7 изложить: «Утверждение генеральных планов Озерненского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Озерненского сельсовета документации по планированию территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Озерненского сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа , земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Озерненского сельсовета »;

1.4. часть 1.1 статьи 7 - отменить.

1.5. абзац 2 части 2 после слов «Озерненского сельсовета». Дополнить словами « в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей».

1.6. статью 10 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. 1. Инициативная по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию Озерненского сельсовета, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума Озерненского сельсовета, с ходатайством о регистрации группы.

В случае, если постоянно действующая избирательная комиссия Озерненского сельсовета не сформирована, функции комиссии местного референдума Озерненского сельсовета временно выполняет Озёрненский сельский Совет народных депутатов.

2. Комиссия местного референдума Озерненского сельсовета в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайств и документов действующему законодательства и Уставу Озерненского сельсовета - о направлении их в Озёрненский сельский Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы;

3. Озёрненский сельский Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предполагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы приложенных к нему документов.

4. В случае признания Озёрненским сельским Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям действующему законодательству комиссия, указанная в пункте 1 настоящей части, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдаёт регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

5. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдаётся инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания избирательной кампании местного референдума».

1.7. ч. 3 ст. 21 после слов «на заседаниях.» дополнить «Заседания Озерненского сельского Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседание Озерненского сельского Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее пятидесяти процентов от числа избранных депутатов.

1.8. часть 2 ст. 21 дополнить абзацем следующего содержания: «Вновь избранный Озёрненский сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать тридцать дней со дня избрания Озерненского сельского Совета народных депутатов в правомочном составе».

1.9. статью 32 дополнить частью 1.1 следующего содержания: «В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Озёрненский сельский Совет народных депутатов в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске Озерненского сельского Совета народных депутатов.».

1.10. статью 32 дополнить частью 1.2. «В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Озёрненский сельский Совет народных депутатов в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда , установившего данный факт , вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске Озерненского сельского Совета народных депутатов.

1.11. в пункте 5 ч. 1 ст. 35 слово « педагогической» заменить на слово «преподавательской» и дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Озерненского сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.12. пункт 1 ч. 6 ст. 35 - отменить.

1.13. статью 43.1 изложить в следующей редакции: «1.Функции контрольного органа на территории Озерненского сельсовета исполняет ревизионная комиссия Серышевского районного Совета народных депутатов.

2. Порядок осуществления контрольных функций ревизионной комиссии Серышевского районного Совета народных депутатов определён Соглашением на осуществление контрольных функций между Озёрненским сельским Советом народных депутатов и Серышевским районным Советом народных депутатов.

1.14.Статью 44. « Условия и порядок прохождения муниципальной службы в Озерненском сельсовете.» изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы, не являющихся выборными, замещаемых путём заключения трудовых договоров, по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления.

2. На муниципальную службу вправе поступить граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт местного бюджета.

5. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет.»

1.15. главу 4 дополнить статьёй 44.1 «Требования к муниципальным должностям муниципальной службы», изложив в следующей редакции: «1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»

1.16. статью 45. «Статус муниципального служащего Озерненского сельсовета» изложить в следующей редакции: «1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными и областными законами, настоящим Уставом и Положением «О муниципальной службе в Озёрненском сельсовете».

4. Основным нормативным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления Озёрненского сельсовета и определяющим его статус, является должностная инструкция муниципального служащего.

5. Муниципальный служащий имеет удостоверение установленного образца, вручаемое ему соответствующим органом местного самоуправления.

6. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, порядок и условия прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Озёрненским сельским Советом народных депутатов, в соответствии с действующим законодательством.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

8. Порядок и условия проведения аттестации, формирования аттестационной комиссии устанавливаются в соответствии с Законом Амурской области «Об аттестации муниципальных служащих в Амурской области» и Положением «О муниципальной службе в Озёрненском сельсовете(.

Квалификационный разряд муниципальному служащему присваивается по результатам аттестации, а также после завершения испытания (экзамена).

9. Муниципальный служащий в соответствии с действующим законодательством имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10. В соответствии с действующим законодательством муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, Устав Озерненского сельсовета и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

12) муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Оплата труда муниципального служащего предусматривается федеральным, областным законодательством и Положением по оплате труда работников в органах местного самоуправления Озерненского сельсовета».

1.17. главу 4 дополнить статьёй 45.1 «Поступление на муниципальную службу. Прекращение муниципальной службы», изложив в следующей редакции :

«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

3. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» поступлению на муниципальную службу может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

4. Прекращение муниципальной службы осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1.18. главу 4 дополнить статьёй 45.2 «Финансирование муниципальной службы» , изложив следующей редакции:

«Финансирование муниципальной службы осуществляется за счёт средств местного бюджета путём выделения в его расходной части отдельной строкой соответствующих ассигнований».

1.19. пункт «а» ч. 3 ст. 47 изложить в следующей редакции: « имущество, предназначенное для электро -, тепло -, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и освещения улиц населённых пунктов Озерненского сельсовета»;

1.20. пункт «г» ч. 3 ст. 47 после слов « на условиях» дополнить словом «договора», после слов « а также имущество» изложить в следующей редакции: «необходимое для содержания муниципального жилищного фонда».

1.21. пункт «с» ч. 3 ст. 47 - исключить.

1.22. статью 52 изложить в следующей редакции: «1. Озерненский сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет Озерненского сельсовета).

2. Органы местного самоуправления Озерненского сельсовета обеспечивают сбалансированность бюджета Озерненского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Озерненского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Озерненского сельсовета.

3. Формирование бюджет Озерненского сельсовета начинается в срок до 1 октября текущего года.

Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Озерненского сельсовета на очередной финансовый год принимается администрацией Озерненского сельсовета в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Озерненского сельсовета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательствами для направления в Озерненский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета Озерненского сельсовета.

4. В бюджете Озерненского сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов соответствующие расходы бюджета Озерненского сельсовета.

5. Глава администрации Озерненского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Озерненский сельский Совет народных депутатов не позднее 10 ноября текущего года.

6. Бюджет Озерненского сельсовета рассматривается и принимается в двух чтениях.

Принятое Озёрненским сельским Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в трёхдневный срок направляется главе Озерненского сельсовета для подписания и опубликования.

7. В Озёрненском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета, которое осуществляется финансовым управлением администрации Серышевского района.

Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации Озерненского сельсовета представляет в Озерненский сельский Совет народных депутатов отчёт об исполнении бюджета Озерненского сельсовета за очередной финансовый год.

Годовой отчёт об исполнении бюджета Озерненского сельсовета утверждается Озёрненским сельским Советом народных депутатов.

8. Озерненский сельский Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно -финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, заседаниях Озерненского сельского Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджетов.

9. Контроль Озерненского сельского Совета предусматривает право на:

- получение от администрации Озерненского сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;

- получение от финансового органа администрации Озерненского сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;

- утверждение (не утверждение) отчёта об исполнении бюджета;

- внесение оценки деятельности администрации по исполнению местного бюджета.

10. Администрация Озерненского сельсовета обязана представлять Озёрненскому сельскому Совету народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, всю информацию, необходимую для осуществления контроля.

11. Проект бюджета Озерненского сельсовета, решение об утверждении бюджета Озерненского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, подлежат официальному опубликованию в районной газете « Сельские новости».

1.23.статью 55 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе сформирования бюджета и является его неотъемлемой частью.

Администрации муниципального образования в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на соответствующий год, разрабатывает проект расходной части местного бюджета на основании поступивших сведений о прогнозируемых потребностях муниципального образования с учетом установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.

Организатор муниципального заказа на основе поступивших предложений формирует проект сводного плана муниципального заказа.

После утверждения бюджета муниципального образования, составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом предложений администрации муниципального образования и согласования с заказчиками вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе администрации муниципального образования.

Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно - правовых форм, а также физические лица.

3.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи муниципального образования.

Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств бюджета (муниципальные контракты) в орган, исполняющий бюджет, не позднее 10 дней после заключения контракта.

Орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль договоров по объему сметных назначений и соответствию, бюджетным классификациям и принимает договоры на учет, формирует совместно с организатором муниципального заказа график оплаты, регистрирует бюджетные обязательства по договорам, осуществляет по представлению организатора муниципального заказа и на основе визы главного распорядителя бюджетных средств оплату товаров, работ, услуг.

Подрядчик в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно представлять организатору муниципального заказа отчет об исполнении муниципального заказа и расходовании выделенных на исполнение заказа средств.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется финансированием и исполнением муниципального заказа в установленном порядке».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Озерненского сельсовета

О.Н. Аркадьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 21.11.2007 обнародовано на информационном стенде в администрации Озеранского сельсовета, Информация от 01.08.2007 проект решения обнародован на иинформационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене решения от 31.10.2016 № 324
№-617864641 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать