Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2008г.
Номер документа: RU245223072008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Салбинский cельский Совет депутатов Краснотуранского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

САЛБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

28.01.2008г.

№ 1 - 1- Р

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ САЛБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Салбинского сельсовета Краснотуранского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 27, 64 Салбинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Салбинского сельсовета Краснотуранского района следующие изменения и дополнения:

Дополнить статью 1 пунктом 3 следующего содержания:

«3.Салбинский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13 - 3034 « Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Краснотуранский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Пункт 1 статьи 2 дополнить словами «, а так же правовым актам, принятым на местном референдуме».

В статье 3 пункт 2 исключить.

Статью 4 изложить в следующей редакции:

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

В пункте 2 статьи 5 седьмой абзац после слов « главу сельсовета» дополнить словами «депутата сельского Совета депутатов».

Статью 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Ведомости органов местного самоуправления» в течение месяца после принятия.»

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 7 вопросы местного значения сельсовета.

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного / муниципального/ значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета.

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов сельсовета;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства,

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью сельсовета.

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).».

Дополнить Устав статьей 7.2. следующего содержания:

«Статья 7.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельсовета обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а так же организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы власти в порядке, установленном правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатаного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации,

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральными законами, уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных пунктами 7.1.-9,15,19 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 8. Соглашения о передаче полномочий.

Органы местного самоуправления Салбинского сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Краснотуранского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета совета в бюджет Краснотуранского района.

Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, выбыл за пределы сельсовета том числе досрочно, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

В статье 9:

В пункте 1 слова «Глава сельсовета» заменить на «Глава Салбинского сельсовета (далее также - глава сельсовета, глава)»; после слова «выборное» дополнить словом «высшее»;

В пункте 2 слова «Сельский Совет депутатов сельсовета» заменить на «Салбинский сельский Совет депутатов

В пункте 3 слова «Администрация сельсовета» заменить словами «Администрация Салбинского сельсовета (далее также - администрация сельсовета, администрация).».

Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Салбинский сельский совет депутатов и администрация Салбинского сельсовета обладают правами юридического лица.»

В пункте 1 статьи 12 Устава фразу « существующих на момент принятия настоящего Устава» заменить фразой « установленных законом Красноярского края»

Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:

1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

4)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения сельсовета;

12) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.»;

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3 - 6, 10 пункта 1настоящий статьи прекращение полномочий Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных подпунктом 7, 8 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течении месяца со дня подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявление Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

Статью 17 Устава изложить в следующей редакции.

Глава сельсовета:

1. представляет интересы сельсовета в суде, арбитражном суде, третейском суде, органах государственной власти и органах местного самоуправления других муниципальных образований;

2. действует от имени сельсовета без доверенности в отношениях с участием граждан и организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, органов государственной власти и органов местного самоуправления других муниципальных образований;

3. представляет на утверждение представительного органа сельсовета проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты правовых актов представительного органа сельсовета о внесении изменений и дополнений в местный бюджет;

4. осуществляет от имени сельсовета в соответствии с правовыми актами представительного сельсовета правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;

5. представляет на утверждение представительного органа сельсовета проекты планов и программ развития сельсовета, организует их исполнение;

6. вносит на рассмотрение представительного органа сельсовета проекты правовых актов представительного органа сельсовета;

7. участвует в работе представительного органа сельсовета, в том числе комиссий, депутатских групп и иных органов представительного органа сельсовета;

8. вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа сельсовета;

9. организует взаимодействие местной администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

10. подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом сельсовета;

11. организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений представительного органа сельсовета;

12. представляет представительному органу сельсовета ежегодный отчет о положении дел в сельсовете;

13. принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

14. утверждает подготовленную на основании генерального плана сельсовета документацию по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

15. выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального строительства, расположенных на территориях сельсовета;

16. осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

17. принимает в установленном порядке решение о переводе земель, находящихся в муниципальной и частной собственности (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) из одной категории в другую;

18. по основаниям и в порядке, установленном законодательством, принимает решение о ведении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах в границах населенных пунктов сельсовета;

19. принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

20. руководит мобилизационной подготовкой сельсовета и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

21. обеспечивает меры по реализации и защите прав и свобод граждан, проживающих на территории сельсовета;

22. организует прием граждан работниками местной администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;

23. осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств сельсовета;

24. формирует и организует работу местной администрации сельсовета;

25. утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в местной администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

26. осуществляет прием на работу и увольнение работников местной администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

27. определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

28. отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых должностными лицами местной администрации сельсовета;

29. создает муниципальные унитарные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности;

30. координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

31. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, уставом, решениями представительного органа сельсовета.

32. является председателем Сельского совета депутатов.

Пункт 2 статьи 18 Устава дополнить вторым абзацем следующего содержания:

Глава сельсовета своим распоряжением может возложить на заместителя на время своего временного отсутствия также полномочия, предусмотренные пунктами 7 - 9 статьи 17 настоящего Устава.

Пункт 4 статьи 20 изложить в следующей редакции: «Правовые акты главы могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).».

Дополнить статью 21 пунктом 6 следующего содержания: «Сельский совет депутатов обладает правами юридического лица.»

Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

К компетенции сельского Совета депутатов относятся следующие полномочия:

1. принятие Устава сельсовета, внесение в него изменений и дополнений, толкование Устава сельсовета;

2. установление официальных символов сельсовета и порядка их использования;

3. определение порядка работы представительного органа сельсовета;

4. определение порядка составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения, осуществление контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета сельсовета;

5. утверждение бюджета сельсовета и отчета о его исполнении;

6. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, установление размеров ставок по ним, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7. назначение местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета;

8. определение порядка организации и проведения публичных слушаний;

9. определение порядка назначения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан;

10. определение порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) избрания делегатов, а также полномочия конференции граждан (собрания делегатов);

11. определение порядка назначения и проведения опроса граждан;

12. утверждение структуры местной администрации сельсовета;

13. утверждение положения о контрольном органе сельсовета (в случае его формирования);

14. утверждение положения об избирательной комиссии сельсовета;

15. принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

16. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации в соответствии с Федеральными законами;

17. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

18. определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

19. принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;

20. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

21. установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

22. определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

23. утверждение генерального плана сельсовета;

24. утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета;

25. утверждение правил землепользования и застройки сельсовета;

26. установление права ограниченного пользования чужим земельным участком (публичного сервитута) для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения;

27. установление предельных (максимального и минимального0 размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в собственности сельсовета земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

28. установление в случаях, предусмотренных федеральным законом, максимальных размеров земельных участков, представляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности сельсовета;

29. контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

30. определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета на нужды территориального общественного самоуправления;

31. утверждение печатного средства массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации;

32. решение иных вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа федеральными законами, законами субъекта российской Федерации, а также Уставом сельсовета.

Пункт 3 статьи 29 изложить в следующей редакции: «решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов».

Пункт 6 статьи 29 исключить. Нумерацию привести в соответствие.

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:

1) в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

2) в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий

3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования сельсовета. осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1,3,4 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов прекращается досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края.

3. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов досрочно прекращается с даты, определенной решением Совета о самороспуске.

4. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета проводится досрочные выборы в Совет сельсовета.

Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3,4,5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3.В случаях, указанных в подпунктах 6,7 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 33 Устава дополнить словами «, является распорядителем бюджетных средств при исполнении бюджета»

В статье 35 в пункте 11 слова «с Законом Красноярского края «О местном референдуме» заменить на слова «с действующим законодательством».

Дополнить Устав статьей 35 - 1 следующего содержания:

Статья 35 - 1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования совета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе:

- 1 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального законно, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Дополнить Устав статьей 35-2

Статья 35-2 Голосование по отзыву депутата сельского Совета депутатов. Главы сельсовета

1. Основанием для отзыва депутата сельского Совета депутатов, главы сельсовета является конкретное противоправное решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы сельсовета, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата сельского Совета депутатов должна быть поддержана 1 процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 подписей; инициатива отзыва глава сельсовета должна быть поддержана 1 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей..

Сбор подписей может осуществляться 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета.

3. Депутат, глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании. Давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее за 7 дней его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

4. вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий сельского Совета депутатов.

5. Голосование по отзыву депутата Совета сельсовета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6.Депутат сельского Совета депутатов считает отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательным округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета депутатов, главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу не ранее даты их официального опубликования.

8. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом красноярского края для проведения местного референдума.

Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрание делегатов).

Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, сельского Совета депутатов, Главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается сельским Советом депутатов:

-по собственной инициативе;

-по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе Главы сельсовета, назначается Главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течении 20 дней со дня издания соответствующим органа правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей района о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание конференции), а также о порядке предварительного ознакомления с материалами готовящегося собрания (конференции).

Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов.

Пункт 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

2. Муниципальные выборы назначаются и проводятся в порядке и сроки установленные действующим законодательством.

Дополнить статью 37 пунктом 3 следующего содержания:

3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Дополнить Устав ст. 37 - 1 следующего содержания:

Избирательная комиссия муниципального образования.

Для организации и проведения выборов и референдумов на территории сельсовета создается избирательная комиссия муниципального образования.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия муниципального образования, является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

В статье 38 Устава слова « не менее чем» исключить, фразу « Народная правотворческая инициатива» заменить на фразу « правотворческая инициатива» в соответствующих падежах.

В статье 39 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дополнить Устав статьей 39 - 1 следующего содержания:

Статья 39 - 1. Публичные слушанья

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета главой сельсовета, сельским Советом депутатов могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельсовета, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проект планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид пользования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования застройки;

4) вопросы преобразования сельсовета.

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе главы сельсовета, сельского Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной 3 % жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы сельсовета - главой сельсовета.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течение 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний. В случае если документы об инициативе вынесения на публичные слушания проекта правового акта поступили главе сельсовета или Совету депутатов не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого рассмотрения правового акта, правовой акт не может быть принят без проведения публичных слушаний.

4. Жители сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию.

6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов.

Дополнить Устав статьей 39 - 2 следующего содержания:

Статья 39-2 Опрос граждан

1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти может проводиться опрос граждан на всей территории сельсовета либо его части.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

- Сельского Совета депутатов, главы сельсовета - по вопросам местного значения;

- органов государственной власти Красноярского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

3. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:

- дата и сроки проведения опроса;

- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

- методика проведения опроса;

- форма опросного листа;

- минимальная численность жителей сельсовета, участвующих в опросе.

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельсовета, обладающие активным избирательным правом.

Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. При этом сообщение о проведении опроса граждан должно содержать информацию о дате и сроках проведения опроса, предлагаемых вопросах, методике проведения опроса.

Результаты опроса подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней с момента проведения опроса.

5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

- за счет средств бюджета сельсовета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельсовета;

- за счет средств бюджета Красноярского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Красноярского края.

6. Порядок проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов.

Пункт 3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

3.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.

В статье 42 Устава:

В пункте1 слова « могут проводиться» заменить словом « проводиться», слова «не более четырех лет» заменить на слова «установленный Уставом ТОС»

Пункты 2,3 исключить, пункт 4 считать пунктом 2

Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права.

Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.

Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

Статью 47 Бюджет сельсовета

1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

В пункте 2 статьи 48 Устава после слова «или сельским Советом депутатов с учетом мнения населения» исключить.

Пункт статьи 49 Устава после слов « Главой сельсовета» дополнить словами « на рассмотрение сельского Совета депутатов» слова «1 декабря» заменить на «15 ноября»

Дополнить статью 49 пунктами 6,7 изложить в следующем порядке

6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

В названии главы 9 слова «сельская» исключить.

Пункт 1 статьи 52 изложить в следующей редакции: «Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта)».

В статье 53 перед словом «должность» слово «муниципальная» исключить.

Пункт 1 изложить в следующей редакции: «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность».

Пункт 2 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции: «Должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством, реестром муниципальных служащих сельсовета, а также структурой администрации сельсовета, утвержденной сельским Советом депутатов»

Пункт 3 статьи 54 Устава исключить. Пункт 4 считать пунктом 3.

Статьи 58 - 62 Устава исключить, статьи 63 - 66 считать соответственно статьями 59 - 62.

В статье 59 слова «народной» исключить.

Название статьи 60 и статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 60. Внесение в него изменений и дополнений в настоящий Устав

1. Устав сельсовета принимается сельским Советом депутатов.

2. Устав сельсовета, решение сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

3. Проект Устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом порядка учета предложений по проекту или нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит внесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом.

5. Изменения и дополнения в настоящий Устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета, вступает в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

6. Изменения и дополнения Устава, необходимые в связи с принятием или изменением федеральных законов или законов края, осуществляются не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу соответствующего закона».

34. В статье 61 Устава :

В пункте 1 слова « законом края» заменить словами « законодательством»

Пункт 2 изложить в следующей редакции: «Изменения и дополнения в настоящий Устав если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в Устав, вступают в силу в день, следующий за днем их официального опубликования, которое осуществляется в месячный срок после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав.»

Пункт 3 исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «ВЕДОМОСТИ органов местного самоуправления Салбинского сельсовета», которое осуществляется при наличии государственной регистрации.

3. Контроль над исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава Салбинского сельсовета:

Г.В.Ваганова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Салбинского сельсовета" № 2 от 11.04.2008, газета "Ведомости органов местного самоуправления Салбинского сельсовета" № 4 от 03.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать