Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2008г.
Номер документа: ru705053052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Чердатского сельского поселения Зырянского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЧЕРДАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 30 от 27.08.2008 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Чердатское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ, Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ, Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ., протестом прокурора Зырянского района от 08.04.2008 № 04-08 «На отдельные положения Устава муниципального образования «Чердатское сельское поселение», замечаний отдела экспертизы законодательства и ведения регистров в Томской области Управления Министерства юстиции РФ по Сибирскому федеральному округу, учётом результатов публичных слушаний

Совет Чердатского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Чердатское сельское поселение» изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему Решению.

2. Направить настоящее Решение в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Томской области по Сибирскому Федеральному округу Управления Министерства юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

3. Настоящие Решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения

Н. Н. Пивоваров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Совета

поселения от 27.08.2008 № 30

П. 5) ч. 1 ст. 9 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чердатского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2. В п. 28) ч. 1 ст. 9 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

3. Ст. 10 Устава дополнить п. 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления муниципального образования «Чердатское сельское поселение», депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального образования «Чердатское сельское поселение»;

4. П. 1) ч. 3 ст. 19 Устава после слов «в данный Устав» дополнить словами «,кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

5. П. 2) ч. 6 ст. 24 Устава изложить в следующей редакции: «2) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. В ч. 4 ст. 24 Уставаслова «может обладать» заменить словом «обладает».

7. В п.п. 1.1) п. 1) ч. 12 ст. 24 Устава предложение «Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования.» исключить.

8. П. 4) ч. 6 ст. 24 Устава изложить в следующей редакции: «4) объявление объектов местного значения, представляющих собой историческую или научную ценность памятниками истории и культуры местного значения, определение в соответствии с действующим законодательством правового режима их использования и утверждение положений о них;»

9. П. 5) ч. 6 ст. 24 Устава изложить в следующей редакции:

«5) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) также и для решения таких вопросов, как:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

10. П. 3) ч. 12 ст. 24 Устава после слов «его избрания» дополнить словами «в правомочном составе».

11. П. 3) ч. 13 ст. 24 Устава после слов «муниципального образования» дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 - 7 ст. 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»

12. Ч. 13 ст. 24 Устава дополнить пунктом 4) следующего содержания : «4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

13. Ч. 7 ст. 25 Устава дополнить пунктами 11), 12) следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 - 7 ст. 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»

14. П. 9) ч. 5 ст. 26 Устава изложить в следующей редакции: «9) осуществление прав на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, согласно действующего законодательства;»

15. П. 11) ч. 5 ст. 26 Устава изложить в следующей редакции: «11) заключает муниципальные контракты на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;

16. П. 19) ч. 5 ст. 26 изложить в следующей редакции: «осуществляет деятельность по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

17. П. 20) ч. 5 ст. 26 Устава изложить в следующей редакции:

«20) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Чердатского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

18. В ч. 6 ст. 28 Устава после слов «Указанные лица не в праве» дополнить словами «состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, а также» и далее по тексту.

19. Ч. 9 ст. 28 Устава дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»

20. В ст. 35 Устава перед словами «Муниципальные правовые акты» поставить цифру «1.»

21. Ст. 35 Устава дополнить ч. 2 следующего содержания: «2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

22. П. 2) ч. 1 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции: «2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

23. Ч. 2 ст.37 Устава дополнить п. 21) следующего содержания: «21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

24. П. 2) ч. 2 ст. 37 Устава изложить в следующей редакции: «2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

25. Абзац 1 ч. 3 ст. 38 Устава изложить в следующей редакции: «Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают порядок планирования приватизации имущества, определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.»

26. Абзац 2 ч. 2 ст. 40 Устава признать утратившим силу с 01.01.2008.

27. В ч. 1 ст. 44 Устава слова «, а также по нормативам отчислений в соответствии с федеральными законами» после слов «Доходы от местных налогов и сборов» исключить

28. Ч. 1 ст. 46 Устава после слов «о налогах и сборах» дополнить словами «, за исключением случаев, установленных частью 5 ст. 60 и частью 4 ст. 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

29. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Чердатского сельского поселения, порядок контроля за его исполнением

Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Чердатского сельского поселения, порядок контроля за его исполнением осуществляется на основании статей 51.1; 51.2; 51.3; 51.4; 51.5; 51.6 настоящего Устава.

30. Дополнить Устав ст. 51.1; 51.2; 51.3; 51.4; 51.5; 51.6 следующего содержания:

«Статья 51.1 Основы для составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) Программе социально-экономического развития муниципального образования

« Чердатское сельское поселение»;

3) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Чердатское сельское поселение»;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Зырянского района;

5) реестре расходных обязательств муниципального образования «Чердатское сельское поселение».

2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).

Статья 51.2 Порядок составления проекта местного бюджета

1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Чердатского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит ) местного бюджета.

5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

6) источники финансирования дефицита бюджета;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 51.3 Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Чердатского сельского поселения

1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Чердатского сельского поселения Главой Администрацией Чердатского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Чердатского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Чердатское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Чердатское сельское поселение» на очередной финансовый год;

4) пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

7) проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

11) иные документы и материалы.

3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Чердатского сельского поселения представляются:

1) нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

3) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

4) программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Чердатское сельское поселение»;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета;

6) распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Чердатского сельского поселения;

8) программа муниципальных гарантий Чердатского сельского поселения;

9) программа муниципальных внутренних заимствований;

10) перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

11) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

12) перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;

13) перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

14) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

15) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

16) положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .

4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей ст. Председатель Совета Чердатского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Чердатского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Чердатского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

5. По инициативе Совета Чердатского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Статья 51.4 Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Чердатского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Чердатского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

Статья 51.5 Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Чердатского сельского поселения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Чердатского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.

2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Чердатского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Чердатского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Чердатского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Чердатского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Чердатского сельского поселения возвращает проект Главе Чердатского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Чердатского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Чердатского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Чердатского сельского поселения и Совета Чердатского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Чердатского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Чердатского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7. На очередном заседании Совета Чердатского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Чердатского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Чердатского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Чердатского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Чердатского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования « Чердатское сельское поселение».

Статья 51.6 Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года»

31. Абзац 2 части 2 ст. 20 исключить с 01.01.2008.

32. Устав дополнить ст. 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1 Гарантии деятельности депутата Совета Чердатского сельского поселения, Главы Чердатского сельского поселения

Гарантии деятельности депутата Совета Чердатского сельского поселения, Главы Чердатского сельского поселения включают в себя:

1) Депутату Совета Чердатского поселения, Главе Чердатского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Всем депутатам Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.

Депутату Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

2) При принятии Советом Чердатского сельского поселения правовых актов депутату Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения, гарантируются:

а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;

б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) В пределах своих полномочий Глава Чердатского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы Чердатского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Чердатского сельского поселения в соответствии с уставом муниципального образования несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.

4) Депутат Совета Чердатского сельского поселения, Глава Чердатского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.

5) Руководители органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Чердатского сельского поселения, предоставить запрашиваемые документы и сведения.

Депутат Совета Чердатского сельского поселения, Глава Чердатского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.

Окончательный ответ представляется депутату Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.

6) Депутату Совета Чердатского сельского поселения, Главе Чердатского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Чердатского сельского поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

7) На время участия в заседании Совета Чердатского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Чердатского сельского поселения. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

8) Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Совет Чердатского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата.

9) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета (комиссии) Совета Чердатского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Чердатского сельского поселения Зырянского района Томской области № 656 от 11.12.2009 Решение Совета от 27.08.2008 г. № 30 размещены в информационном бюллетене органов местного самуоправления, Газета "Северная правда" № б/н от 10.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать