Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2008г.
Номер документа: RU515033032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК ГОРОДА КАНДАЛАКША С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.06.2008 № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК ГОРОДА КАНДАЛАКША С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года, Федеральным законом «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» № 97-ФЗ от 21 июля 2005 года, заключением отдела международной правовой помощи юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Мурманской области Главного управления Минюста России в Северо-Западном федеральном округе.

Совет депутатов сельского поселения Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией Мурманской области.

2. Направить Устав муниципального образования сельское поселение Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией Мурманской области с утвержденными изменениями и дополнениями на регистрацию в Отдел международной правовой помощи юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Мурманской области Главного управления Минюста России в Северо-Западном федеральном округе.

Глава муниципального образования

В.А.Денисов

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Зареченск

города Кандалакша с

подведомственной территорией

от 27 июня 2008 года № 24

ИЗМЕНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК ГОРОДА КАНДАЛАКША С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПРИНЯТАЯРЕДАКЦИЯ

НОВАЯРЕДАКЦИЯ

1.

Статья 1. Правовой статус муниципального образования сельского поселения Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией.

1. Муниципальное образование сельское поселение Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией (далее - сельскоепоселение Зареченск) образовано Законом Мурманской области от 02 декабря 2004 года № 538-01-ЗМО «О статусе, наименованиях и составе территорий муниципального образования город Кандалакшас подведомственной территорией и муниципальных образований, входящих в его состав».

Статья 1. Правовой статус муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

1. Муниципальное образование сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее - сельскоепоселение Зареченск) образовано Законом Мурманской области от 02 декабря 2004 года № 538-01-ЗМО «О статусе, наименованиях и составе территорий муниципального образования город Кандалакшас подведомственной территорией и муниципальных образований, входящих в его состав».

2.

Статья 3.Территория и состав территории поселения.

3. Территория сельского поселенияЗареченсквходит в состав территории муниципального образования город Кандалакша с подведомственной территорией ( далее - муниципального района).

Статья 3.Территория и состав территории поселения.

3. Территория сельского поселенияЗареченсквходит в состав территории муниципального образования Кандалакшский район (далее - муниципальный район)

3.

Статья 4.Символика поселения и порядок ее официального использования.

1. Поселение в соответствиифедеральным законодательством и геральдическими правилами вправе установить официальнуюсимволику, отражающую исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности, утверждаемую представительным органомпоселения.

Статья 4.Символика поселения и порядок ее официального использования.

1. Поселение может иметь символику.

4.

Статья 5. Вопросыместного значения поселения.

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорогобщего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

7.1) норма отсутствовала

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) норма отсутствовала

32) норма отсутствовала

33) норма отсутствовала

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Мурманской области, только за счет собственных доходов бюджета поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Мурманской области).

Статья 5. Вопросыместного значения поселения.

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

16) ИСКЛЮЧИТЬ

(утратил силу с 1 января 2008 года.- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ)

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) ИСКЛЮЧИТЬ

(утратил силу с 1 января 2008 года.- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ)

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.1 ИСКЛЮЧИТЬ

(утратил силу с 1 января 2008 года.- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ)

3) ИСКЛЮЧИТЬ

(утратил силу с 1 января 2008 года.- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ)

5.

Статья отсутствовала

Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществление деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализациимероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключены из их компетенции федеральными законами и законами Мурманской области, только за счет собственных доходов бюджета поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Мурманской области).

6.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления поселения.

5)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

9.1) норма отсутствовала

1.1)____ Норма отсутствовала

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления поселения.

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

1.1. По вопросам, отнесеннымв соответствии со статьей 5 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами и настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного значения по решению указанных вопросов местного значения.

7.

Статья 8. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и осуществление контроля за их исполнением.

1.________ Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами-
и законами Мурманской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом-
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного само--
управления\" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными
полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления сельского поселения отдельными госу-дарственными полномочиями осуществляется федеральными законами, отдельными го-сударственными полномочиями субъекта - законами Мурманской области.

Статья 8. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и осуществление контроля за их исполнением.

1.________ Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами-
и законами Мурманской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом-
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»-
к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями,
передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправлениясельского поселения отдельными госу-дарственными полномочиями осуществляется федеральными законами, отдельными го-сударственными полномочиями субъекта - законами Мурманской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

8.

Статья 8.1. отсутствовала

Статья 8.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

2.Нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета Мурманской области грантов муниципальному образованию в целях содействия и достижения и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.

9.

Статья 9.Органы местного самоуправления и должностные лица.

1._________ Структуру органов местного самоуправления поселения в соответствии с Законом
Мурманской области от 12 апреля 2005 года № 608-01-ЗМО «Об органах местного само-
управления муниципальных образований в Мурманской области» составляют:

1)представительный орган муниципального образования сельское поселение Зареченск-
города Кандалакша с подведомственной территорией - Совет депутатов сельского поселения
Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией(далее - Совет депутатов);-

2)глава муниципального образования сельское поселение Зареченск города Канда-лакша
с подведомственной территорией - глава сельского поселения Зареченскгорода
Кандалакша с подведомственной территорией (далее - глава поселения);

3)исполнительно-распорядительный орган муниципального образования сельское
поселение Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией - администра-ция
сельского поселения Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией (далее -
администрация поселения).

Статья 9.Органы местного самоуправления и должностные лица.

1._________ Структуру органов местного самоуправления поселения в соответствии с Законом
Мурманской области от 12 апреля 2005 года № 608-01-ЗМО «Об органах местного само-
управления муниципальных образований в Мурманской области» составляют:

1)представительный орган муниципального образования сельское поселение Зареченск-
Кандалакшского района - Совет депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района (далее - Совет депутатов);

2)глава муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района - глава сельского поселения ЗареченскКандалакшского района (далее - глава поселения);

3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования сельского
поселения Зареченск Кандалакшского района - администрация сельского поселения Зареченск Кандалакшского района (далее - администрация поселения).

10.

Статья 10.Муниципальные правовые акты поселения.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1)___________ Устав поселения;

2)___________ правовые акты, принятые на местном референдуме;

3)___________ нормативные правовые акты Совета депутатов - решения Совета депутатов;

4)___________ постановления и распоряжения главы сельского поселения

2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета,
главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными-
группами граждан.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма
прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органасамоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмот-рение которых вносятся указанные проекты.

4. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену-
местных налогов и сборов,установлениельгот по уплатеналогов, зачисляемых в бюджет
поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения могут быть
внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы поселенияили
при наличии заключения главы поселения.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленномнастоящим
Уставом.

6. Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии- с Налоговым кодексом Российской Федерации
.

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека
и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в СМИ.

8. Муниципальные правовые акты, предусматривающие ответственность должностных
лиц и граждан, вступают в силу через две недели после их официального опубликования.

9. Муниципальные правовые акты, кроме перечисленных в п.п.6,7,8 настоящей статьей, вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено самим актом.

10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления,
подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организа-ций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными пеонами и законами Мурманской области.

11. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15
дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок
подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный- срок не может
превышать три месяца.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может
быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного-
самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,
судом;авчасти, регулирующей осуществление органами местного самоуправления- отдельных
государственных полномочий, переданных им федеральными законами - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, за-конами Мурманской области - уполномоченным органом государственной власти Мурманской -
области.

13. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской
Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным
правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным
правовым актам Мурманской области, настоящему Уставу.

Статья 10.Муниципальные правовые акты поселения.

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов - решения Совета депутатов;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Совет депутатов по вопросам, отнесенных к его компетенции федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района. Решения Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.

3. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, издает постановления и распоряжения по вопросам

организации деятельности Совета депутатов в случае, если глава муниципального образования является председателем Совета депутатов, или постановления и распоряжения по вопросам, указанным в части 5 настоящей статьи, в случае если глава муниципального образования является главой местной администрации.

4. Председатель Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

5. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Мурманской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

7.. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отме--
ну местных налогов и сборов,установлениельгот по уплатеналогов, зачисляемых в
бюджет поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения могут быть
внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы поселенияили
при наличии заключения главы поселения.

8. Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии-
с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в СМИ.

10.. Муниципальные правовые акты, предусматривающие ответственность должност-ных лиц и граждан, вступают в силу через две недели после их официального опубликования..

11. Муниципальные правовые акты, кроме перечисленных в п.п.2,3,4,5 настоящей статьей, вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено самим актом.

12. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организа-ций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.

13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15
дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить
срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не-
может превышать три месяца.

14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может
быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного-
самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,судом;авчасти, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных - полномочий, переданных им федеральными за--
конами - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, за--
конами Мурманской области - уполномоченным органом государственной власти Мурманской области.

15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным
правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым
актам Мурманской области, настоящему Уставу.

11.

Статья 12.Совет депутатов поселения.

3. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочийв случае избрания
не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов.

8. норма отсутствовала

Статья 12.Совет депутатов поселения.

3. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее 2/3 от
установленного численного состава Совета депутатов Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

4. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов сельского поселения в правомочном составе.

8. Для технического обеспечения своей деятельности Совет депутатов может формировать аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности в пределах средств, предусмотренных бюджетом на содержание Совета депутатов.

12.

Статья 12.1 отсутствовала

Статья 12.1. Полномочия председателяСовета депутатов.

Председатель Совета депутатов:

1)представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с населением, органами государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, предприятиями, учреждениями, организациями, а также в международных отношениях в пределах, предоставленныхв соответствии с законодательством и настоящим Уставом полномочий;

2) осуществляет руководство по подготовке заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

3) созывает заседания Совета депутатов (кроме первого), доводит до сведения депутатов Совета и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

4) организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов;

5) подписывает решения и распоряжения Совета депутатов по вопросам организации его работы, решения по процедурным вопросам;

6) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов в соответствии со своими полномочиями;

7) руководствуясь решениями Совета депутатов, оформляет прием на работу и увольнение с работы депутатов, работающих на штатной оплачиваемой основе;

8) решает иные вопросы, входящие в компетенцию руководителя юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

13.

Статья 13.Заместитель председателя Совета.

3)В случае отсутствия главы поселения заместитель председателя Совета депутатов временно на платной основе исполняет его полномочия по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

Статья 13.Заместитель председателя Совета.

3) ИСКЛЮЧИТЬ

14.

Статья 14. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

2.________ Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:

3) в случае преобразования поселения

5)_______ норма отсутствовала

6)_______ норма отсутствовала

Статья 14. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

2.Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона-
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», а также в случае упразднения муниципального образования;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования, в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15.

Статья 15.Компетенция Совета депутатов.

2. К иным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

11) избрание Главыпоселения;

Статья 15.Компетенция Совета депутатов.

2. К иным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

11) исключить

16.

Статья 17.Депутат Совета депутатов.

1. В Совет депутатовможет быть избран гражданин Российской Федерациив порядке, предусмотренном Законом Мурманской области от 13 ноября 2003 года № 429-01-ЗМО «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Мурманской области».

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов начинается со дня его избрания и прекращаетсясо дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва, за исключениемдосрочного прекращенияполномочийдепутатав соответствии с законом.

3. Депутаты Советадепутатовосуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

На постоянной основе может осуществлять свои полномочия только председатель Совета депутатов, избираемый этим органом из своего состава.

4. Срок полномочий депутатов Совета, порядок осуществления ими своих депутатских полномочий, статус, права, обязанности, ответственность и гарантии устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством изаконодательством Мурманской области.

5. На депутата Совета распространяются ограничения, установленные федеральным законодательствоми законодательством Мурманской области.

6. норма отсутствовала

Статья 17.Депутат Совета депутатов.

1. Депутатуобеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня началаработыСоветанового созыва.

2. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут осуществлять свои полномочия председатель и заместитель председателя Совета депутатов, избираемые этиморганомиз своего состава.

3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты:

1) не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, Али иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Депутаты Совета депутатов не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным закономот 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Депутаты Совета депутатов не могут замещать муниципальные должности муниципальнойслужбы, быть депутатами законодательных (представительных)органовгосударственной власти.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.

17.

Статья 18. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета.

Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

7) прекращения гражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления городского поселения;

2. Норма отсутствовала.

Статья 18.Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

1.Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

7)________ прекращения гражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении его полномочий проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов.

18.

Статья 19.Главапоселения.

2. Глава поселения избирается в порядке, определенном федеральным законом и законом Мурманскойобласти.

Глава поселения на первый срок полномочий избираетсяв соответствиис законом Мурманской от 12 апреля 2005 года № 608-01-ЗМО «Об органах местного самоуправления муниципальных образований в Мурманской области» тайным голосованием на первомзаседании Совета депутатов из числа депутатов на срок полномочий Совета депутатов

(на 4 года).

На второй и последующие сроки глава поселенияизбирается тайным голосованием на первом заседании Совета депутатов из числа депутатов Совета депутатов поселения на срок полномочий данного состава Совета депутатов поселения.

3. Решение Совета депутатов об избрании главы поселения считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Советадепутатов.

4.Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день начала работы Совета депутатов нового созыва.

5. Глава поселения исполняет полномочияпредседателя Совета депутатов и является главой администрации поселения.

7.На главу сельского поселения распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.

Глава поселения обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время исполнения полномочий главы поселения находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организацийв порядке, установленном статьёй 25 настоящего Устава.

10.В случае временного отсутствия главы поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия,исполняет заместитель главы поселения, а если заместитель главы поселения отсутствует либо не назначен - иное лицо по решению Совета депутатов.

Статья 19.Главапоселения.

2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании срокомна 4 года.

Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

3. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов и возглавляет администрацию сельского поселения, осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельского поселения на принципах единоначалия.

Глава поселения подконтролен и подотчетен населениюи Совету депутатов поселения

4.Глава поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательскойдеятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.На главу сельского поселения распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.

10.В случае временного отсутствия главы поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия,исполняет заместитель главы поселения, а если заместитель главы поселения отсутствует либо не назначен - иное должностное лицо местного самоуправления по решению Совета депутатов.

19.

Статья 21.Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1.Полномочияглавы поселения прекращаются досрочно в случае:

8) прекращения гражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) норма отсутствовала

11) норма отсутствовала

12) норма отсутствовала

13) норма отсутствовала

Статья 21. Досрочное прекращение полномочий главы поселения.

1.Полномочияглавы поселения прекращаются досрочно в случае:

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 -7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования, в связи с его объединениемс городским округом.

20.

Статья 21.Досрочные прекращения полномочий главы поселения.

3.Норма отсутствовала.

Статья 21.Досрочные прекращения полномочий главы поселения.

3.В случае досрочного прекращения полномочийглавы поселения не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении его полномочий проводятся досрочные муниципальные выборы главы поселения.

21.

Статья 24.Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Муниципальные должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Мурманской области, утвержденным законом Мурманской области.

Глава поселения, депутаты Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими

3. Правовое регулирование муниципальной службы в поселении, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, гарантии муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,другими федеральными законами, законом Мурманской области от 21 ноября 1997 года № 87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», настоящим Уставом.

4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленномстатьей 25 настоящего Устава.

Статья 24. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

2.Должностимуниципальной службы - должностив органах местного самоуправления муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Порядок прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения,включаяквалификационныеи другие требования к должностям муниципальнойслужбы,устанавливаютсяв соответствии с Федеральнымзакономот 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,Законом Мурманской области от 29.06.2007 года № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» и настоящим Уставом.

4.В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, а также в целях присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядовпроводится аттестациямуниципального служащего.

Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым постановлением главы сельского поселения в соответствиис требованиями, предусмотренными Законом Мурманской области от 29.06.2007 года № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области».

22.

Статья 25. Порядок передачи главой поселения и муниципальными служащими поселения находящихся в их собственностидолей (пакетов акций) уставного капитала коммерческих организаций в доверительное управление под гарантии муниципального образования.

1.________ Глава поселения, муниципальный служащий в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения, вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.

2.________ Передача принадлежащих главе поселения,муниципальному служащему долей (акций) в уставном капитале коммерческих организаций производится не позднее трех месяцев с момента поступления на муниципальную службу.

3.________ Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования.

4.________ Порядок передачи долей (акций) в уставном капитале коммерческих организаций, находящихся в собственности главы поселения, муниципального служащего, определяетсяПоложением, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

Статья 25. Порядок передачи главой поселения и муниципальными служащими поселения находящихся в их собственностидолей (пакетов акций) уставного капитала коммерческих организаций в доверительное управление под гарантии муниципального образования.

ИСКЛЮЧИТЬ

23.

Статья 27.Местный референдум.

4.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно устанавливаться законом Мурманской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с Федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3настоящей статьи, оформляется в порядке, установленным Федеральнымзаконом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутаясовместно Советом депутатов и главой поселения, оформляетсярешением Совета депутатов и муниципальным правовым актом главы поселения.

Статья 27.Местный референдум.

4.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно устанавливаться законом Мурманской области и должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с Федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3настоящей статьи, оформляется в порядке, установленным Федеральнымзаконом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутаясовместно Советом депутатов и главой поселения, оформляетсярешением Совета депутатов и муниципальным правовым актом главы поселения.

24.

Статья 28.Муниципальные выборы.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов в сроки, предусмотренные настоящим Уставом с соблюдением требований федеральных законов и законов Мурманской области. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

Статья 28.Муниципальные выборы.

2.Муниципальные выборы назначаютсяСоветом депутатов.

Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления сельского поселения принимается не ранее чем за 90 дней и не позднеечем за 80 дней до дня голосования.

Днямиголосованияна выборах в органыместного самоуправления сельского поселенияявляютсявторое воскресение марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, Совета депутатов сельского поселения или депутатов Совета депутатов сельского поселения, влекущего за собой неправомочность главы сельского поселения, Совета депутатов сельского поселения или депутатов Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случаях, установленных действующим законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки и проведения, определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с нимзаконамиМурманской области.

25.

Статья 29.Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главыпоселения.

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленномфедеральным законом и законом Мурманской области.

Статья 29.Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главыпоселения.

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

26.

Статья 33.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

5. Органы территориального общественного самоуправления.

3)Могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией поселения с использованием средств бюджета поселения.

Статья 33.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

5. Органы территориального общественного самоуправления.

3)Могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией поселения с использованием средств бюджета поселения.

27.

Статья 34. Публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы муниципального образования (главы поселения).

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования- главой муниципального образования.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава поселения, а также проект решения Совета депутатово внесении изменений и дополнений в устав;

Статья 34 . Публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы муниципального образования (главы поселения).

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования- главой муниципального образования.

Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов, принимает Совет депутатов, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой сельского поселения-глава сельского поселения.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1)проект Устава поселения или акта о внесении изменений и(или) дополнений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального образованиявносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральнымизаконами;

28.

Статья 38.Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Гражданеимеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Должностные лица местного самоуправления поселения обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаютсярешением Совета депутатов,принимаемым в соответствиисзаконом Мурманской области.

4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Мурманской области устанавливается административная ответственность.

Статья 38.Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения устанавливаются Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Лица, виновные в нарушении вышеназванного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

29.

Статья 39. Муниципальное имущество. 3. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

2)автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

16)обособленные водные объекты на территории поселения;

17)леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

21) норма отсутствовала

4.В собственностипоселения находится имущество, предназначенное:

1)для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Мурманской области;

2)для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов.

Статья 39. Муниципальное имущество.

3. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения,а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) исключить

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

4.В собственностимуниципального образования сельского поселения находится имущество, предназначенное:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами и законами Мурманской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельныхполномочий органов местного самоуправления муниципального образования, переданные им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, праворешения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

30.

Статья 41.Бюджет поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.

В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходовотдельных населенных пунктов сельского поселения, не являющимися поселениями.

Формирование, утверждение иисполнение бюджетапоселения, а также контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправленияпоселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Мурманской областив порядке, определенном настоящим Уставом.

Статья 41.Бюджет поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.

В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходовотдельных населенных пунктов сельского поселения, не являющимися поселениями.

Формирование, утверждение иисполнение бюджетапоселения, а также контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправленияпоселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Мурманской областив порядке, определенном настоящим Уставом.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

31.

Статья 43.Расходыбюджета поселения.

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ в порядке, установленном решением Совета депутатов.

2. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, главы администрации поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Статья 43.Расходыбюджета поселения.

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. исключить

32.

Статья 45. Порядок исполнения бюджета поселения и контроля за его исполнением.

2.________ В сельском поселении Зареченск устанавливается казначейскоеисполнение бюджета.

Статья 45. Порядок исполнения бюджета поселения и контроля за его исполнением.

2.Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

33.

Статья 45.1.отсутствовала

Статья 45.1. Муниципальный заказ.

1. Органы местного самоуправленияи уполномоченные ими получатели бюджетных средств могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых длярешения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средствбюджета муниципального образованияв соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.

3. Порядок формирования, обеспеченияразмещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34.

Статья 45.2 отсутствовала

на усмотрение

Статья 45.2. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности сельского поселения, участие сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях.

1. Органы местного самоуправления сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2.Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об участии сельского поселения в хозяйственном обществе или некоммерческой организации принимаются Советом депутатов по представлению главысельского поселения.

Порядок участия сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, в том числе межмуниципальных, определяется решением Совета депутатов.

3. Совет депутатов может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия или учреждения, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы сельского поселения.

4. В решении Совета депутатов определяются цели и условия создания муниципального предприятия, учреждения.

Изменение целей и условий созданного муниципального предприятия, учреждения определяются Советом депутатов по представлению главы сельского поселения.

5.Учредителем муниципальных предприятий и организаций, а также участником в хозяйственных обществах и некоммерческих организацияхот имени сельского поселения выступает администрация сельского поселения.Глава сельского поселения своим постановлением определяетпорядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

6. Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости.

7. Органы местного самоуправления сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нива № 41 (1879) от 17.10.2008, Нива № 20 (1858) от 23.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать