Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143122015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Петропавловского сельского поселения

Изменения и дополнения в Устав Петропавловского сельского поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 27.02.2015 № 186)

1. Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Петропавловского сельского поселения. 

К вопросам местного значения Петропавловского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2.  Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 8.  Права органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения

Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Петропавловского  сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Петропавловском  сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Петропавловского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Петропавловского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Петропавловского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

         2. Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии  со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3.  Статью 9 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Петропавловского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Петропавловского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Петропавловского сельского поселения и органами местного самоуправления Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Петропавловского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Петропавловского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Петропавловского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Петропавловского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Петропавловского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Петропавловского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Петропавловского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18  статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Петропавловского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

         К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Петропавловского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

4.  Статью 14 Устава изложить в новой редакции:

« СТАТЬЯ 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета  народных депутатов, главы поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

  2. Решение о назначении выборов принимается Советом народных  депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

  4. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области

  5. Выборы депутатов Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным  и (или) многомандатным избирательным округам. Схему избирательных округов для проведения выборов утверждает Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Выборы главы Петропавловского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, составляющему территорию всего Петропавловского сельского поселения.

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 16. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Петропавловского сельского поселения, преобразовании Петропавловского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского  поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ Петропавловского сельского  поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения назначается Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральными законами и Законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения проводится на всей территории Петропавловского сельского поселения или части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения, образованная в соответствии с Законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Петропавловского сельского поселения.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения осуществляет избирательная комиссия Петропавловского сельского поселения.

5.  Голосование по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Петропавловского сельского поселения или части Петропавловского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Петропавловского сельского поселения.

Итоги голосования по вопросам изменения границ Петропавловского сельского поселения, преобразования Петропавловского сельского поселения и принятые решения подлежат официальному  обнародованию.».

Статью 28 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 28. Правовая инициатива в Совете народных депутатов Петропавловского сельского поселения

Право внесения в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению, принадлежит:

депутатам  Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения;

постоянным комиссиям Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения;

главе  Петропавловского сельского поселения;

общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, определенные федеральным законом;

           инициативной группе граждан в соответствии со статьей 17 настоящего Устава;

           органам территориального общественного самоуправления;

           Лискинскому межрайпрокурору.».

Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.».

             

8. Статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 34. Глава Петропавловского сельского поселения.

1. Глава Петропавловского сельского поселения является высшим должностным лицом  Петропавловского сельского поселения и наделяется Уставом Петропавловского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Петропавловского сельского поселения избирается на муниципальных выборах. Срок полномочий главы Петропавловского сельского поселения 5 лет.

3. Глава Петропавловского сельского поселения возглавляет администрацию Петропавловского сельского поселения.

4. Полномочия главы сельского поселения  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Петропавловского сельского поселения.

О своем вступлении в должность глава сельского поселения издает постановление.

5. В течение 10 дней, со дня вступления в должность вновь избранного главы Петропавловского сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

6. Глава Петропавловского сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.             

7. Глава Петропавловского сельского поселения должен соблюдать  ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.

        8. Глава Петропавловского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

        9. Глава Петропавловского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Петропавловского  сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Петропавловского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Петропавловского сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Петропавловского  сельского поселения, Совет народных депутатов назначает специалиста 1 категории администрации Петропавловского сельского поселения исполнять обязанности главы сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия главы Петропавловского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Петропавловского сельского поселения временно исполняет специалист 1 категории Петропавловского сельского поселения.».

9. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 36. Администрация Петропавловского сельского поселения.

1. Администрация Петропавловского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Петропавловского сельского поселения, возглавляемый главой Петропавловского сельского поселения на принципах единоначалия.

         2. Администрация Петропавловского сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

         3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения по представлению главы Петропавловского сельского поселения.

4. Специалист 1 категории администрации Петропавловского сельского поселения осуществляет  в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Петропавловского сельского поселения.».

10.  Статью 38 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 38. Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения осуществляющие муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Петропавловского сельского поселения, является администрация Петропавловского сельского поселения.

  Должностными лицами администрации Петропавловского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются глава Петропавловского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Петропавловского сельского поселения, специалист 1 категории  администрации Петропавловского сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Петропавловского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Петропавловского сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществления в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.

3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Петропавловского сельского поселения.».

11. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 39. Контрольно-счетный орган  Петропавловского сельского поселения.

1. Контрольно-счетный орган Петропавловского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Петропавловского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Петропавловского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

3. Контрольно-счетная палата Петропавловского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Петропавловского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Петропавловского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Петропавловского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Петропавловского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Петропавловского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Петропавловского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Петропавловского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Петропавловскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Петропавловского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Петропавловского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Петропавловского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Петропавловского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Петропавловском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Петропавловского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения и главе Петропавловского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Петропавловского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.».

7. Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Петропавловского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

12. Дополнить ч. 8 статьи 44 Устава абзацем 2 следующего содержания:

«Глава Петропавловского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава Петропавловского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  устава Петропавловского сельского поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

13. Статью 49 Устава дополнить п. 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с часть 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

14. Дополнить настоящий Устав ст. 50.1 «Проект бюджета Петропавловского сельского поселения» следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1  Проект бюджета Петропавловского сельского поселения.

              1. Проект бюджета Петропавловского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Петропавловского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

              2. Проект бюджета Петропавловского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Петропавловского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Петропавловского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Петропавловского  сельского поселения.

              3. Составление проекта бюджета Петропавловского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Петропавловского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Петропавловского сельского поселения осуществляет финансовый орган Петропавловского сельского поселения.

              4. Составление проекта бюджета основывается на:

    положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

              5. Прогноз социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Петропавловского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Петропавловского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения одобряется администрацией Петропавловского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Петропавловского сельского поселения в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Петропавловского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Петропавловского сельского поселения.

              6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Петропавловского сельского поселения.

              Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Петропавловского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

              Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Петропавловского сельского поселения.

              Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Петропавловского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Петропавловского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Петропавловского сельского поселения.

              Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Петропавловского сельского поселения.

              Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

              Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Петропавловского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Петропавловского сельского поселения.

              По результатам указанной оценки администрацией Петропавловского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Петропавловского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

              Одновременно с проектом решения о бюджете Петропавловского сельского поселения в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Проект решения о бюджете Петропавловского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Петропавловского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Петропавловского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              10. Проект  бюджета Петропавловского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

              Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения обеспечивают жителям Петропавловского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

15. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 51.  Бюджет Петропавловского сельского поселения.

             

1. Петропавловское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Петропавловского  сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Петропавловского  сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Петропавловского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Петропавловского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация  Петропавловского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Петропавловского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Петропавловского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган   Петропавловского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган  Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Петропавловского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Петропавловского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления  Петропавловского сельского поселения обеспечивают жителям Петропавловского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

16. Статью 53 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 53.  Доходы  бюджета Петропавловского  сельского поселения.

             

Формирование доходов бюджета Петропавловского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

17.  Часть 1 статьи 55 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования  Петропавловского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования  Петропавловского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета  Петропавловского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Петропавловского сельского поселения.».

18. Статью 56 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 56. Исполнение бюджета.

1. Исполнение бюджета Петропавловского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Петропавловского сельского поселения  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Петропавловского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу  администрации  Петропавловского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.

5. Полномочия администрации Петропавловского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Петропавловского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Лискинского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Петропавловского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Петропавловского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Петропавловского  сельского поселения и контрольно-счетная палата Петропавловского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Петропавловского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой  Петропавловского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Петропавловского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Петропавловского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата  Петропавловского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой   Петропавловского сельского поселения в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Петропавловского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения Совет народных депутатов  Петропавловского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Петропавловского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Петропавловского сельского поселения.».

19. Статью 61 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 61. Ответственность Совета народных депутатов Петропавловского сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Петропавловского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Петропавловского  сельского поселения, а Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Петропавловского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

           2. Полномочия Совета народных депутатов Петропавловского  сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

20. Дополнить статью 67 Устава пунктом 2 следующего содержания:

« 2. Пункт 19 статьи 7 Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 06.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 26.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать