Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2010г.
Номер документа: RU285033092010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Иннокентьевский сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 14.02.2011 №58

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

ИННОКЕНТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2010 года №35

О внесении изменений в Устав Иннокентьевского сельсовета

Статья 1

Внести в Устав Иннокентьевского сельсовета следующие изменения:

По тексту Устава слова «Амурский областной Совет народных депутатов» в соответствующем падеже заменить словами «Законодательное Собрание Амурской области» в соответствующем падеже».

2. По тексту Устава исключить ссылку на Закон Амурской области от 18.01.1996 № 57-ОЗ «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Амурской области»;

9 абзац статьи 1 изложить в следующей редакции:

« муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Амурской области, а также по иным вопросам, отнесённым Уставом сельсовета в соответствии с федеральными законами к полномочиям органам местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.»

часть 3 статьи 6 слова « путём голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан» заменить словами «представительным органом каждого из объединяемых поселений»;

в статье 7 :

а) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20. присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов»;

б) в части 2:

- слово «субвенций» заменить словами « межбюджетных трансфертов»;

- дополнить словами «в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в) в части 3 слова «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов»;

6. В статье 7.1:

а) в части 1:

- пункт 2 признать утратившим силу;

- изменить порядковые номера пунктов: с 3 на 2; с 4 на 3; с 5 на 4; с 6 на 5; с 7 на 6; с 8 на 7; с 9 на 8;

- дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

б) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов бюджета сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

7. статью 8 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

8. статью 14 дополнить частями 5,6, 7 следующего содержания:

«5. При назначении выборов в сроки, указанные в настоящей статье , а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на 1/3. При проведении повторных выборов в сроки избирательных действий по решению муниципальной избирательной комиссии Иннокентьевского сельсовета могут быть сокращены на 1/3.

6. В случае досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе назначаются дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий сельский Совет остался не в правомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению муниципальной избирательной комиссии могут быть сокращены на 1/3.

7. Повторные и (или) дополнительные выборы не назначаются и не проводятся, если в результате этих выборов, депутат сельского Совета не может быть избран более 1 года, в этом случае, если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий сельский Совет остался в не правомочном составе, назначаются новые основные выборы.»

9. Последнее предложение части 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Иннокентьевского сельского Совета или депутатов сельского Совета, влекущего за собой не правомочность сельского Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

В части 3 статьи 14:

а) в части 3 слова «Избирательным кодексом Амурской области» заменить словами «Законом Амурской области от 26.06.2009г .№ 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области»;

б) часть 4 дополнить следующим абзацем:

«Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

11. в части 1 статьи 30 слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»;

12. в статье 31 внести следующие изменения:

- в части 1 слова «21 год» заменить на слова «18 лет»;

13. статью 32 дополнить пунктом 5.1:

«Депутаты сельского Совета вправе объединяться в депутатские группы и фракции. Порядок формирования и деятельности депутатских групп и фракций определяется регламентом сельского Совета.»;

14. В статье 44.1:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета. Число членов муниципальной избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет шесть, восемь или десять человек.»;

б) в части 4:

- слова «общественных объединений» исключить;

- дополнить предложением «Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.»;

в) в первом абзаце слова «не менее одной второй» заменить словами «половину»;

г) в пункте а) части 5 дополнить словами «, а также политических

партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».»;

15. часть 2 статьи 46 дополнить абзацем следующего содержания «Не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в приведении Устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами.»;

16. статью 48 дополнить частями 3-10 следующего содержания:

3. Текст принятого нормативного правового акта в течение 7 дней направляется на подписание главе сельсовета. Одновременно с текстом нормативного правового акта направляется решение сельского Совета о его принятии.

4. Глава сельсовета в течение 10 дней с момента поступления подписывает принятый нормативный правовой акт и обнародует его вместе с решением сельского Совета о принятии данного нормативного правового акта либо отклоняет нормативный правовой акт и возвращает его в течение 10 дней в сельский Совет для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

5. Нормативный правовой акт, отклоненный главой сельсовета, и мотивированное письмо направляются председателем сельского Совета на заключение постоянной комиссии, которая рассматривает поступившие документы в течение 14 календарных дней.

По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать сельскому Совету:

одобрить нормативный правовой акт в редакции, предложенной главой сельсовета;

согласиться с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой сельсовета;

одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;

создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

Председатель сельского Совета по получении заключения постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении нормативного правового акта в проект повестки дня заседания сельского Совета.

6. Повторное обсуждение нормативного правового акта, отклоненного главой сельсовета, начинается с выступления главы сельсовета, затем заслушиваются заключения постоянной комиссии. По решению сельского Совета по поправкам главы сельсовета могут быть открыты прения.

Никакие поправки, выходящие за пределы предложений главы сельсовета, заключений постоянной комиссии, сельским Советом не рассматриваются.

7. По окончании обсуждения на голосование первым ставится предложение о принятии нормативного правового акта в редакции главы сельсовета.

8. В случае если проводится голосование по отдельным пунктам в редакции, предложенной главой сельсовета, то перед голосованием каждого из предложений слово предоставляется главе, а затем постоянной комиссии, готовившей заключение.

9. В случае если по результатам голосования сельским Советом приняты отдельные изменения, предложенные главой сельсовета, а ряд изменений, предложенных главой, отклонен, сельский Совет и глава сельсовета создают согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

10. Если нормативный правовой акт, представленный в редакции главы сельсовета, не принят, на голосование ставится вопрос об одобрении нормативного правового акта в редакции, ранее принятой сельским Советом.

Нормативный правовой акт, одобренный в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, не может быть повторно отклонен главой сельсовета и подлежит подписанию в течение семи дней с момента поступления указанного нормативного правового акта и обнародованию.

17. Абзац 1 части 1 статьи 48: - дополнить следующими словами «и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом сельсовета.»;

- после второго абзаца дополнить следующим абзацем: «Решения сельского Совета по вопросам организации деятельности сельского Совета и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом сельсовета, принимаются большинством от присутствующих на заседании депутатов, если настоящим Уставом или Регламентом сельского Совета не установлено иное.»;

18. В статье 54.6:

а) часть 2 после слова «размера» дополнить словом «базового»;

б) пункты 1-3 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от года до трёх лет - 25 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности;

2) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от трёх до пяти лет – 35 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности;

3) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком пять и более лет – 45 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности.»;

в) часть 5 после слова «размера» дополнить словами «базового денежного»;

г) в части 6 слова « за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности)» исключить;

д) часть 7 после слова «размера» дополнить словом «базового»;

19. В статье 67:

а) в наименовании статьи после слов «ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

б) первый абзац после слова «ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,».

Статья 2

Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

Глава сельсовета

Н.Е. Гречкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 06.03.2010 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 28.12.2009 Обнародован на информационном стенде в здании администрации сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать