Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2014г.
Номер документа: RU725074082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Королевского сельского поселения Голышмановского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Тюменской области от 20.09.2018 № 69

Решение Думы

Королевского сельского поселения

Голышманоского муниципального района

От 26.11.2014 № 12

«О внесении изменений и дополнений  в Устав Королевского сельского поселения»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей  44  Федерального закона от 6 октября 2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей  62 Устава Королевского сельского поселения

Дума Королевского сельского поселения  решила:

1. Внести  в Устав  Королевского  сельского  поселения, принятый  решением Думы Королевского сельского поселения от 02.11.2005 года № 2 (с изменениями и дополнениями: от  15.03.2006  № 1, 21.11.2006 № 16,  10.12.2007 № 25,  09.04.2008 № 1, 17.04.2009 № 4,   23.11.2009 № 19,   25.03.2010 № 1, 13.07.2010 № 9, 24.09.2010 № 13, 28.09.2011 № 14, 25.05.2012 № 3, 29.11.2012 № 9,  28.11.2013 № 10, 23.05.2014 № 5),   следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 6 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и  ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными и областными законами.»;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределены полномочия между органами местного самоуправления сельского поселения и органами  государственной власти Тюменской области.».

1.2. В статье 9 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.»;

- в части 2 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

  1.3. Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.4. Часть 2 статьи 22 Устава после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии с законом Тюменской области».

  1.5. Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если избранный из состава сельской Думы Председатель Думы сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельской Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельская Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава Председателя Думы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

  1.6. В статье 33 Устава:

- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«Общее число членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы администрации сельского поселения устанавливается в количестве 4 человек.»;

- абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции: «Половина членов конкурсной комиссии назначаются Думой сельского поселения, а другая половина – Главой администрации муниципального района.».

1.7. Часть 11 статьи 36 Устава после слова «Муниципальные» дополнить словом «нормативные».

1.8. В статье 38 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;

8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

9) иным вопросам местного значения в соответствии с федеральными и областными законами.»;

- дополнить частью 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию частей:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района по решению следующих вопросов местного значения:

1) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

4) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;

10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан.».

  1.9. Часть 4 статьи 42 Устава дополнить пунктом  4 следующего содержания:

«4) для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Устава.».

  1.10. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

  «Статья 46. Бюджет сельского поселения (местный бюджет)

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Королевского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

  1.11. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

  1.12. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Королевского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Королевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Королевского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.13. Часть 3 статьи 50 Устава исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования  после государственной регистрации, за исключением изменений ч.1 ст.6, ч.1 и ч.2 ст.38 Устава, в части вопросов местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также п.3 ч.3 ст.16 Устава в части вопроса,  выносимого на публичные слушания, который вступает в силу с 1 марта 2015 года.

Председатель Думы

Королевского сельского поселения    ___________  (Казанцева О.П.) 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Королевского сельского поселения Голышмановского муниципального района № б/н от 24.12.2014 на информационных стендах, Председатель Думы Королевского сельского поселения Голышмановского муниципального района № б/н от 17.10.2014 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать