Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2007г.
Номер документа: RU495051052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представиетелей поселка Талая
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение о внесении изменений в Устав муниципального образования «поселок Талая»

От 26 октября 2007 №31

Принят Собранием представителей муниципального образования поселка Талая

{Утратил силу: Решением от 07.11.2012 №19}

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 г № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами :

- от 29.12.2006 г № 258-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»

- от 26.04.2007 г № 63 -ФЗ « О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

- от 02.03.2007 г № 24-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»

- от 02.03.2007 г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

-от 10.05.2007 г № 69-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в части уточнения требований к лицам , замещающим государственные или муниципальные должности . а также должности государственной или муниципальной службы»

-от 15.06.2007 № 100 -ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- от 18.06.2007 г № 101-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»

- от 21.07.2007 г № 187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- от 18.10.2007 г № 230 -ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»

- от 04.11.2007 г № 253-ФЗ « О внесении изменения в статью 40 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-от 08.11.2007 г № 257-ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Закона Магаданской области от 05.12.2006 г № 771-ОЗ «О выборах главы муниципального образования»

-Закон Магаданской области от 22.12.2006 г № 787-ОЗ « О местном референдуме»

- Закона Магаданской области от 29.11.2006 г № 772-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования»

В целях приведения Устава муниципального образования «поселок Талая» в соответствие с законодательством, депутаты собрания представителей муниципального образования «поселок Талая»

РЕШИЛИ:

Внести в зарегистрированный от 07.декабря 2005 г (с внесенными изменениями и дополнениями от 14.02.2007 г ) Устав муниципального образования «поселок Талая» следующие изменения:

1) Внести изменения в п.1 статьи 1 Устава:

Статья 1. Устав Муниципального образования «поселок Талая»

«1.Настоящий Устав Муниципального образования «поселок Талая» муниципальном образовании «поселок Талая»

2) Часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Собрания представителей муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования. постановления и распоряжения главы местной администрации. Иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

3) В статье 9 :

3.1 Пункт 5 части 1 изложить в новой редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3.2 Часть 1 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

« 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма . а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.»

3.3. Пункт 11 части 1 изложить в новой редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

3.4. Пункт 16 части 1 утратил силу с 1 января 2008 года.

3.5.Пункт 20 части 1 изложить в новой редакции:

« 20) утверждение генеральных планов поселения. Правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории , выдача разрешений на строительство,

разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства . реконструкции . капитального ремонта объектов капитального строительства . расположенных на территории поселения . утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа , земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд . осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

3.6. Пункт 29 изложить в новой редакции:

« 29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства . создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»

3.7.) Пункт 30 утратил силу с 1 января 2008 года.

3.8) Часть 1 дополнить пунктами 33,34 следующего содержания:

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

3.9) Части 1.1,2 статьи 9 Устава исключить.

3.10) Дополнить Устав статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов , не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

создание музеев поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы , а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ;

Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;

Создание условий для осуществления деятельности , связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131- ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований , органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Магаданской области , только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций , предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Магаданской области);

4) Статью 12 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«На референдум муниципального образования могут выноситься вопросы:

о принятии нормативных правовых актов муниципального образования (Устава, решения Собрания представителей муниципального образования);

об изменении границ муниципального образования;

об определении структуры органов местного самоуправления в случае вновь образований или в случае преобразования существующих;

по вопросу введения и использования разовых платежей граждан муниципального образования».

4.1)Статью 12 часть 6 изложить в новой редакции :

«6. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1,2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы ,количество которых должно составлять 4 процента от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей»

4.2) В статье 12 п.13 внести изменение :«Законом Магаданской области «О местном референдуме».

4.3) Статью 12 дополнить п.16.

«16. В случае если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом , на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

5)Статью 13 Устава изложить в следующей редакции :

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе относительного большинства , при тайном голосовании.

2. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года . в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

3. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем. выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем. следующим за нерабочим праздничным днем. либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем. выборы назначаются на первое воскресенье октября.

4.Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято представительным органом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки. Указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены. Но не более чем на одну треть.

5.В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов. Влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

6.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области « О выборах депутатов представительного органа муниципального образования».

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию(обнародованию).

6) Дополнить статьей 13.1 следующего содержания :

«Статья 13.1 Избирательная комиссия муниципального образования «поселок Талая»

1.Избирательная комиссия муниципального образования (далее по тексту - Избирательная комиссия) - избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, решения Собрания представителей, подготовку и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума.

1) Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру местного самоуправления.

2)Срок полномочий Избирательной комиссии составляет 4 года.

3)Члены Избирательной комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной основе.

4)Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

5)Порядок деятельности Избирательной комиссии определяется положением об Избирательной комиссии, утверждаемым решением Собрания представителей в соответствии с федеральным областным законодательством и настоящим Уставом.

2. Полномочия избирательной комиссии.

Избирательная комиссия муниципального образования :

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума.

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Магаданской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума , контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления , местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) ;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, конституцией (Уставом), законами Магаданской области , уставом муниципального образования..

3. Состав избирательной комиссии.

1). Избирательная комиссия состоит из 5 членов комиссии с правом решающего голоса.

2).Члены избирательной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.

3).Статус членов избирательных комиссий определяется в соответствии с Федеральным законодательством , Законами Магаданской области .

4. Формирование избирательной комиссии.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона № 131-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства , работы , службы , учебы , а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Магаданской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии Хасынского района.

Собрание представителей муниципального образования обязано назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений;

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов , допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе государственной власти Магаданской области

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Собрание представителей муниципального образования обязано назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Хасынского района.

5.Срок полномочий избирательной комиссии.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет 4 года.

Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

Со дня первого избирания заседания собрания избирательной комиссии муниципального образования нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращается.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных Собрания представителей.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Магаданской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Магаданской области о преобразовании муниципального образования.

Статус членов комиссии:

1.)Членами комиссий с правом решающего голоса не могут быть:

а) лица , не имеющие гражданства Российской Федерации , а также граждане Российской Федерации , имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ , подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

б) граждане Российской Федерации , признанные решением суда , вступившим в законную силу, недееспособными , ограниченно дееспособными;

в) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;

г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти , органов местного самоуправления;

д) выборные должностные лица , а также высшие должностные лица субъектов Российской Федерации ( руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации). главы местных администраций;

е) судьи, прокуроры;

ж) на соответствующих выборах -кандидаты , их уполномоченные представители и доверенные лица . уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений , выдвинувших кандидатов;

з) на соответствующих референдумах - члены и уполномоченные представители инициативных групп по проведению референдума;

и) на соответствующих выборах, референдумах -члены комиссий с правом совещательного голоса;

к) на соответствующих выборах- супруги и близкие родственники кандидатов , близкие родственники супругов кандидатов ;

л) лица , которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов ;

м) лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица. Утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии ( за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения),- в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;

н) лица имеющие неснятую и непогашенную судимость , а также лица ,подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - в течение одного года со дня вступления в законную силу решения (постановления) суда о назначении административного наказания.

2) Член комиссии с правом решающего голоса не может быть на одних и тех же выборах,

референдуме одновременно членом иной комиссии с правом решающего голоса.

3)Срок полномочий членов комиссии с правом решающего голоса истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии , в состав которой они входят.

4) Член комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа , его назначившего, в случае:

а) подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий. Указанное заявление не может быть подано в период , начинающийся за десять дней до дня голосования и заканчивающийся в день установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, за исключением случая, когда оно подается в связи с вынуждающими к тому обстоятельствами: тяжелой болезнью, стойким расстройством здоровья члена комиссии, его близких родственников;

б) появления оснований , предусмотренных частями 1 и 4 настоящей статьи, за исключением случая приостановления полномочий члена комиссии. предусмотренного частью 5 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных пунктами «а»,»б» и «н» части 1 настоящей статьи.

5) Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса , работающего на постоянной (штатной) основе, в случае появления оснований. Предусмотренных пунктом «к» части 1 настоящей статьи , приостанавливаются по решению соответствующей комиссии, если такое приостановление не приведет к тому. Что комиссия останется в неправомочном составе. Если приостановление полномочий члена комиссии приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе, полномочия такого члена комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего.

6) Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса прекращаются немедленно в случае:

а) утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа , подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;.

б) вступления в законную силу в отношении члена комиссии обвинительного приговора суда либо решения (постановления) суда о назначении административного наказания за нарушение законодательства о выборах и референдумах;

в) признания члена комиссии решением суда , вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

г)смерти члена комиссии;

д) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, на основании заявления соответствующей комиссии систематически не выполняющим свои обязанности ;

е) вступления в законную силу решения суда о расформировании комиссии в соответствии со статьей 31 Федерального закона. № 67 -ФЗ от 12.06.2002 г.

7)Если орган, назначивший члена комиссии, не примет решение о досрочном прекращении полномочий члена комиссии в течение одного месяца, а в период избирательной компании со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума - в течение десяти дней со дня поступления в указанный орган заявления члена комиссии в письменной форме о сложении своих полномочий либо появления иных оснований, не позволяющих ему выполнять свои обязанности, решение о прекращении полномочий этого члена комиссии принимается комиссией, в состав которой он входит, в течение трех дней со дня истечения указанного срока.

8) Орган, назначивший члена комиссии, обязан назначить нового члена комиссии вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в частях 4 и 6 настоящей статьи, не позднее чем в месячный срок . а в период избирательной компании , период со дня назначения референдума и до окончания компании референдума - не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 статьи 21, статьями 22-27 Федерального закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 г. В случае невыполнения данного требования нового члена избирательной комиссии поселения назначает избирательная комиссия муниципального района( если такая комиссия не образована, - территориальная комиссия), с соблюдением требований , установленных Федеральным законом № 67-ФЗ от 12.06.2002 г.

7)В п.10 статьи 14 Устава внести изменение:

«п.10 . Законом Магаданской области «О местном референдуме»

8) В пункте 3 части 7 статьи 19 изложить в новой редакции :

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально- бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета».

9) Пункт 1, 3 части 3 статьи 20 Устава изложить в новой редакции::

«1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

10) Пункт 3 части 1 статьи 25 после слов «отмена местных налогов и сборов» дополнить словами «, предоставление налоговых льгот».

11.)Часть 1 статьи 25 дополнить пунктами 10,11,12 следующего содержания;

«10) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

12) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

Пункт 9 части 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

«право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)».

Пункт 10 части 2 статьи 25 после слов «денежного содержания» дополнить словами «муниципальных служащих и денежного вознаграждения».

12)Абзац первый статьи 26 изложить в новой редакции:

«Собрание представителей муниципального образования вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ ( в том числе, дежурств) в целях решения вопросов местного значения:

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация благоустройства мест массового отдыха населения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования. Охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

13)Статью 27 изложить в новой редакции:

«1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания Собрания представителей муниципального образования. Заседание Собрания представителей муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Собрания представителей муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Вновь избранный состав Собрания представителей собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Собрания представителей муниципального образования в правомочном составе.»

пункт 4 части 1 статьи 30 Устава изложить в новой редакции:

«4 в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 -7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ , а также в случае упразднения муниципального образования;»

Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктами 5 ,6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшим вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

15. Часть 2 статьи 41 изложить в новой редакции :

«Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

В части 3 статьи 41 заменить «два» на « три»

16) Часть 4 статьи 43 дополнить:

«относительного большинства»

В части 3 статьи 43 после слов «избирается на муниципальных выборах» дополнить словами « по единому избирательному округу на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании»

17)Часть 1 статьи 47 дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4,-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

18) Статью 48 « Исполнение обязанностей главы муниципального образования» изложить в новой редакции:

« В случае временного отсутствия главы муниципального образования, его обязанности, включая право подписи, временно осуществляет уполномоченное им должностное лицо администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности, включая право подписи, временно исполняет первый заместитель главы муниципального образования, а в случае отсутствия первого заместителя иное должностное лицо местного самоуправления, уполномоченное решением Собрания представителей муниципального образования».

19) Статью 50 Устава изложить в новой редакции:

« 1. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных ( представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.

2. Глава муниципального образования не вправе :

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

20) В пункте 9 части 1 статья 56 слова «организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей» заменить словами «на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

21)Главу У Устава изложить в новой редакции :

«Глава У. Муниципальная служба

Статья 59.Правовое регулирование муниципальной службы.

«Правовое регулирование муниципальной службы , включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего , условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Собранием представителей муниципального образования в соответствии с действующим законодательством».

22)Статья 60. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан. Которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

23)Статья 61. Требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

24)Статья 62. Статус муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

25)Статья 63 Условия и порядок прохождения муниципальной службы.

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае :

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства ( иностранных государств), за исключением случаев , когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет :

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г № 25 -ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»

7.Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания представителей муниципального образования «поселок Талая».

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10.Создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

11.В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Магаданской области.

12.Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя ( работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе- 65 лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

26) Статья 64 Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.

1.Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Магаданской области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Собрания представителей муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются постановлением главы муниципального образования.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Магаданской области.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Магаданской области.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Собрания представителей поселения.

27) Дополнить часть 3 статьи 68 абзацем следующего содержания:

« в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами».

28) В пункте в) части 2 статьи 69 слова «Об основах муниципальной службы» заменить словами «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В части 3 статьи 69 предложение « Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 60 лет» заменить предложением «предельный возраст для нахождения на муниципальной службе -65 лет».

28) Часть 2 статьи 70 изложить в новой редакции:

«2. В собственности муниципального образования может находиться:

указанное в части 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Магаданской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправлении, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих. Работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования;

имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

29) Пункт 2 части 3 статьи 70 изложить в новой редакции:

«2.) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

30) Часть 3 статьи 70 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

« 21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»

31) Пункт 4 статьи 76 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме правовых актов Собрания представителей муниципального образования либо в порядке, установленном уставом муниципального образования».

32) В абзаце 2 части 3 статьи 77 слова «, установленном решением Собрания представителей» заменить словами «, установленном администрацией»

33) Часть 4 статьи 77 изложить в новой редакции:

«4.Решением Собрания представителей муниципального образования устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения»

34) Часть 5 ст.77 Устава исключить

35) Статью 77 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.Размер субвенций из местного бюджета на осуществление отдельных полномочий местного значения, переданных органам местного самоуправления администрации Хасынского района устанавливается решением Собрания представителей поселения о соответствующем местном бюджете на очередной финансовый год».

36) Статью 86 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 В случае, если соответствующим судом установлено , что избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания. Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда , установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования».

37) Статью 86 дополнить частью 2.2.следующего содержания:

«2.2.В случае, если соответствующим судом установлено , что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования».

2.Настоящее решение направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Заря Севера»

Глава муниципального образования

«поселок Талая»

В.В.Терещенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря Севера" № 10 от 14.03.2008, Глава муниципального образования от 25.09.2007 Об обнародовании проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО "поселок Талая"
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать