Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2010г.
Номер документа: RU165223192010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Уразлинского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 14.09.2012 г. № 49

Совет Уразлинского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2010 г. № 126

О принятии изменений и дополненийв Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», ст.100-102 Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» и на основании принятых в 2008-2010 годах новых федеральных законов по вопросам местного самоуправления, Совет муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района РТ» РЕШИЛ:

1. Принять во втором чтении следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» :

В статье 5:

- часть 9 изложить в новой редакции:

«9. Граждане имеют право обжаловать в суд нормативные правовые акты, действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, если считают, что нарушены их права и свобода.».

2. В пункте 1 статьи 6 после слов « исполнительный комитет Поселения» добавить слова « контрольный орган Поселения»

3. В статье 7:

- подпункты 5, 21 пункта 1 изложить в новой редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».

- подпункт 25 пункта 1 признать утратившим силу;

- в подпункте 28 после слова «малого» добавить слова «и среднего»

- пункт 1 дополнить пунктами 33, 34 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 33.3 Федерального закона от 12 января .1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»».

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Камско-Устьинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Камско-Устьинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

4.В статье 7.1:

- подпункт 2 пункта 1 признать утратившим силу;

- пункт 1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения.»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»;

- пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В статье 11:

- Часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения, но не может быть менее 25 подписей».

6. Статью 12 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные выборы в Поселении проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о муниципальных выборах.

2. Выборы депутатов Совета Поселения являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, установленные настоящим Уставом.

3. Депутатом Совета Поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом Поселения. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случаях, установленных федеральным законодательством и Избирательным кодексом Республики Татарстан, решение о назначении выборов принимается Избирательной комиссией Поселения или судом.

5. Подготовка и проведение выборов депутатов Совета Поселения осуществляется избирательными комиссиями, образуемыми в соответствии с законом и настоящим Уставом.

6. Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке, установленном федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан. Признается избранным зарегистрированный кандидат по одномандатному избирательному округу кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

7. Итоги выборов депутатов Совета Поселения подлежат официальному обнародованию (опубликованию) в течение 10 дней.».

В статье 14:

- подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

8. В статье 15:

- в пункте 3 подпункт 1 изложить в новой редакции:

«1) проект устава Поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

В статье 24:

- пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

-пункт 5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) не участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

В статье 27:

- пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«31) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;»

- пункт 31 считать пунктом 32.

11. В статье 28:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

« 3. Заседание Совета Поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

- пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Вновь избранный Совет Поселения собирается на первое заседание в установленный уставом Поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

- в части 4 слова «в два месяца» заменить на слова «в три месяца».

12. В статье 29:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Организацию деятельности Совета Поселения в соответствии с Уставом Поселения осуществляет Глава Поселения.».

13. В статье 40:

- пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

14. Главу 4 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.

1. Совет Поселения вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета Поселения или по инициативе Президента Республики Татарстан в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом Поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Президент Республики Татарстан уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Поселения

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом Поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

5. Решение Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Поселения.

6. Решение Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета Поселения.

7. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

8. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Совета Поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета Поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета Поселения, уполномоченного на это Советом Поселения.

9. При рассмотрении и принятии Советом Поселения решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Поселения и с проектом решения Совета Поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета Поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию (опубликованию) одновременно с указанным решением Совета Поселения.

12. В случае, если инициатива депутатов Совета Поселения об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом Поселения, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Поселения, на котором рассматривался указанный вопрос..

13. В иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15. В статье 43:

- в пункте 4 абзац 6 изложить в новой редакции:

«- обеспечивает дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

- абзац 8 пункта 5 изложить в новой редакции:

«- регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между исполнительным комитетом поселения и исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района;».

- пункт 5 после абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

- в пункте 6 абзац 3 изложить в новой редакции:

«-присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

16. Статью 45 изложить в новой редакции:

- « 1. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом, не входящим в структуру органов местного самоуправления Поселения, организующим подготовку и проведение выборов депутатов Совета Поселения, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета Поселения, голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения.

2. Избирательная комиссия Поселения формируется Советом Поселения в порядке, установленном федеральным законом, Избирательным кодексом Республики Татарстан.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Поселения составляет пять лет.

4. Избирательная комиссия Поселения формируется в составе шести членов с правом решающего голоса.

5. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Поселения предусматривается в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Полномочия Избирательной комиссии Поселения, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.

7. Полномочия Избирательной комиссии Поселения по решению Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, принятому на основании обращения Совета Поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Республики Татарстан.».

17. Статью 46 изложить в новой редакции:

« В соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом Совет Поселения и Исполнительный комитет Поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для реализации прав муниципального образования, осуществления управленческих функций и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральными законами.».

18. Статью 47: дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«Совет Поселения и исполнительный комитет муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».

19. Статью 49 изложить в новой редакции:

«Социальные и иные гарантии деятельности Главы Поселения, работающему на постоянной основе, предоставляются в соответствии с законом Республики Татарстан от 12 февраля 2009 года № 15-ЗРТ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан».

20. В статье 56:

- в подпунктах 3, 4 пункта 1 слова «нормативные и иные» исключить.

- пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Татарстан).»

- дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Признание по решению суда закона Республики Татарстан об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Республики Татарстан об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения в законную силу, или для отмены муниципальных правовых актов.».

21. В статье 57:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Поселения, досрочного прекращения полномочий руководителя исполнительного комитета Поселения, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

22. Статью 59 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

« 3. Прокурор Камско-Устьинского муниципального района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления Поселения предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии муниципальных правовых актов.».

23. В статье 60:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом Поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении глав Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом Поселения.».

- дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Нормативный правовой акт, принятый Советом Поселения, направляется Главе Поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт принятый Советом Поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет Поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом Поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Поселения, он подлежит подписанию Главой Поселения в течении семи дней и обнародованию.»

24. Статью 61 дополнить словами « и подписывает решения Совета Поселения, не имеющие нормативного характера».

25. В статье 62:

- пункт 10 дополнить словами «в установленные законодательством сроки»

- дополнить пунктом 11. следующего содержания:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан.».

26. Наименование главы ХI изложить в новой редакции:

«Глава ХI. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОСЕЛЕНИЯ».

27. Статью 63 изложить в новой редакции:

«Статья 63. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленном кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.».

28. Статью 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Классификация должностей муниципальной службы

1.Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1)высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4)старшие должности муниципальной службы;

5)младшие должности муниципальной службы.».

29. В статье 65:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).»

- в пункте 2 после слов « в соответствии с реестром» слово «муниципальных» исключить.

- в пункте 4 после слов «утверждаемым решением Совета Поселения» добавить слова « и иными нормативными правовыми актами».

30. Статью 67 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Уставом, Положением о муниципальной службе Поселения и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту сведений о персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд при их нарушении;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность руководителя исполнительного комитета по контракту, в праве с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

31. В статье 68

-пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;».

32. Статью 68.1

- дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

33. Дополнить статьей 68.2 следующего содержания:

«Статья 68.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.».

34. Дополнить статьей 68.3 следующего содержания:

«Статья 68.3. Поощрение муниципального служащего»

1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выплата единовременного денежного поощрения;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение Почетной грамотой Совета Поселения;

5) награждение государственными наградами в соответствии с законодательством;

6) досрочное присвоение квалификационного разряда или присвоение квалификационного разряда на одну ступень выше квалификационного разряда, предусмотренного для замещаемой муниципальной должности.

7).выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.

2. Порядок и условия применения поощрений, предусмотренных подпунктами 1–3,7 части 1 настоящей статьи, устанавливаются Положением о муниципальной службе Поселения. Порядок и условия награждение Почетной грамотой Совета Поселения, устанавливаются решением Совета Поселения.».

35. Дополнить статьями 68.4 и 68.5 следующего содержания:

«Статья 68.4 Ответственность муниципального служащего»

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

– замечание;

– выговор;

– увольнение по соответствующим основаниям.

2. Порядок применения, обжалования и снятия дисциплинарного взыскания устанавливается законодательством Российской Федерации о труде.

3. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие – руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.

Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

4. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

«Статья 68.5. Гарантии для муниципального служащего»

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с законодательством;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан» и Положением о муниципальной службе Поселения; пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей, в соответствии с федеральным законом;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

9) профессиональная переподготовка (переквалификация), повышение квалификации за счет средств бюджета Поселения с сохранением денежного содержания в случаях, установленных законами, Положением о муниципальной службе Поселения;

10) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

11) индексация денежного содержания и других выплат в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

2. Муниципальному служащему в соответствии с законодательством, Положением о муниципальной службе Поселения, возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, приемом на муниципальную службу, переводом на другую должность муниципальной службы, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

3. Муниципальному служащему в зависимости от условий прохождения им муниципальной службы предоставляется служебный транспорт или возмещаются расходы, связанные с использованием личного транспорта в служебных целях, в случаях и порядке, установленных Положением о муниципальной службе Поселения.

4. При ликвидации органа местного самоуправления или сокращении его штата (сокращении муниципальной должности муниципальной службы) муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же органе местного самоуправления должна быть предложена другая должность муниципальной службы с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются профессиональная переподготовка (переквалификация) с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой до увольнения должности муниципальной службы и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной должности муниципальной службы.

Муниципальному служащему предоставляются также иные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников.

5. Положением о муниципальной службе Поселения могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального служащего.

6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий для муниципальных служащих, производятся за счет бюджета Поселения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан.».

36. В статье 71

- подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

- пункт 1 дополнить подпунктами 20,21 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

21). имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Поселения.»

- в подпункте 1 пункта 2 после слов «законами Республики Татарстан» дополнить словами «, а также для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, переданных органами местного самоуправления Поселения за счет субвенций, представляемых из бюджета муниципального района в бюджет Поселения;».

37. Статью 72 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

38. В статье 82:

-пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование (опубликование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

39. В статье 84:

- в пункте1 словосочетание «в органы юстиции» заменить на «в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан»

- пункт 3 изложить в новой редакции:

« 3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Поселения, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Поселения, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в настоящий Устав.

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» в течение 15 дней со дня его принятия для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан в установленном законодательном порядке.

3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» на информационных щитах расположенных по адресам: с. Уразлино ул. Мира д.7; д. Малые Кармалы ул. Малая д.1; д. Салтыганово ул. Средняя д.3 , после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Уразлинское сельское поселение

Камско-Устьинского муниципального района РТ»,

председатель Совета муниципального образования

«Уразлинское сельское поселение

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан»                                                                      Г.Г.Хусаинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 12.10.2010 Информационные стенды: с.Уразлино,ул. Мира, д. 7; д. Малые Кармалы, ул. Малая, д. 8, д.Салтыганово, ул. Средняя, д. 9, Глава МО № б/н от 16.07.2010 Информационные стенды: с.Уразлино, д.Малые Кармалы, д.Салтыганово
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать