Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2009г.
Номер документа: RU285133102009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новотроицкий сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

НОВОТРОИЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2009 года №32

О внесении изменений в Устав Новотроицкого сельсовета

Принято Новотроицким сельским Советом народных депутатов от 26.08.2009 года № 32

(Утратило силу: Устав Новотроицкого сельсовета от 06.06.2011 №88)

Статья 1

Внести в Устав Новотроицкого сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статью 23 дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Представительный орган Новотроицкого сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы Новотроицкого сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Новотроицкого сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Новотроицкого сельсовета»;

2. В статье 24:

б) после абзаца 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«- принятие решения об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку;»;

3. Статью 30 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Глава Новотроицкого сельсовета представляет представительному органу Новотроицкого сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Новотроицкого сельсовета»;

4. В части 1 статьи 31 после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;

5. В статье 32 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;»;

6.Главу 4 устава дополнить статьёй 33.1:

« Статья 33.1 Осуществление муниципального земельного контроля:

1. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля территории муниципального образования Новотроицкого сельсовета исполняются администрацией Новотроицкого сельсовета (далее администрация сельсовета).

2.Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

3.Администрация сельсовета осуществляет контроль за соблюдением:

1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

2) порядка переуступки права пользования землёй;

3) выполнение требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

4) выполнение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

5) порядка предоставления сведений о состоянии земель;

6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

4.Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты ,а также сведения о лицах ,использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части , относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении пользовании и аренде;

3) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органов местного самоуправления.

5.Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;

4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения на проверку;

5) не препятствовать физическому лицу ,представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам ,относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц, юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.

6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

1) планирование проверок;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление её результатов.

7.Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются;

1)планы проведения проверок;

2)жалобы и обращения физических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.

8.Планы проверок утверждаются главой сельсовета ежегодно. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

Утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц любым доступным способом.

9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо , индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не позднее чем в течении трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

10.При подготовке к проведению проверки главой сельсовета выносится распоряжение о проведении проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки. проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

11.Проведение плановой либо внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении, в соответствии с федеральным законом от 08.08.2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).

12. По результатам проведённой проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее-акт) в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.»

7.В части 2 статьи 53 слово «субсидии» заменить на слово «субвенции».

8.Главу 6 дополнить статьей 60.1:

«Статья 60.1 Удаление главы Новотроицкого сельсовета в отставку

Представительный орган Новотроицкого сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 вправе удалить главу Новотроицкого сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

Основаниями для удаления главы Новотроицкого сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Новотроицкого сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3, иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Новотроицкого сельсовета представительным органом Новотроицкого сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Новотроицкого сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Новотроицкого сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Новотроицкого сельсовета и высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Новотроицкого сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Новотроицкого сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3, решение об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Новотроицкого сельсовета вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава Новотроицкого сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Новотроицкого сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом Новотроицкого сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

9. Решение представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета.

10. Решение представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку подписывается председателем представительного органа Новотроицкого сельсовета.

11. При рассмотрении и принятии представительным органом Новотроицкого сельсовета решения об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) и с проектом решения представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении его в отставку;

предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Новотроицкого сельсовета не согласен с решением представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение представительного органа Новотроицкого сельсовета об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Новотроицкого сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа Новотроицкого сельсовета.

14. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Новотроицкого сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку отклонена представительным органом Новотроицкого сельсовета, вопрос об удалении главы Новотроицкого сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа Новотроицкого сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Новотроицкого сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования на информационном стенде.

Глава сельсовета Новотроицкого сельсовета

Л.А. Устинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 01.10.2009 Обнородовано на информационном стенде в здании администрации Новотроицкого сельсовета, Сообщение от 25.07.2009 Обнародованно путём вывешивания на информационном стенде в здании администрации
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать