Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2006г.
Номер документа: ru745193052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Крутоярского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26.07.2006 №41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании ст.18 Устава Крутоярского сельского поселения , по итогам публичных слушаний , проведенных 26 июля 2006 года , Совет депутатов РЕШАЕТ

1. Внести в Устав Крутоярского сельского поселения следующие изменения и дополнения :

1) в статье 5

а) в пункте 1 :

пункт 11 изложить в следующей редакции :

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек поселения , »

пункт 13 изложить в следующей редакции :

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры ), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения ,»

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания :

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении .»;

пункт 14 изложить в следующей редакции :

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения,»

дополнить пунктами 27.1,27.2,27.3, 27.4 следующего содержания :

«27.1)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства,

27.2) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация

представления субсидий гражданам , имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством,

27.3) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении,

27.4) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.».

б) дополнить пунктами 1.1 следующего содержания :

«1.1 Органы местного самоуправления Крутоярского сельского поселения имеют право на создание музеев поселения . »

2) в статье 7 :

Пункт 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания :

«Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не ранее чем через пять дней со дня его принятия, и должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее , чем за 80 дней до дня голосования .При назначении досрочных выборов вышеуказанные сроки , а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены , но не более чем на одну треть .»;

в пункте 3 слова « сроки назначения» исключить.

3) в статье 18 :

дополнить пунктом 5 следующего содержания :

« 5 . Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в следующих случаях :

а) в связи с вступлением в силу закона Челябинской области о его роспуске;

б) вступления в силу решения суда Челябинской области о неправомочности данного состава Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

в) принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов;

г) в случае преобразования Крутоярского сельского поселения.» ,

4) в статье 20 :

а) в пункте 2 слово «Избрании» исключить ,

б) пункт 5 исключить

5) в статье 21 :

а) в подпункт 7) пункта 2 слова « и обнародует» исключить .

6) в статье 22 :

а)пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:

«Депутат избирается на срок полномочий Совета депутатов Крутоярского сельского поселения .»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции :

«4. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях :

а) смерти ,

б) отставки по собственному желанию ,

в) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным,

г) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим ,

д) вступления в отношении его в законодательную силу обвинительного приговора суда;

е)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства,

ж) прекращения гражданства Российской Федерации ,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления ;

з)отзыва избирателями ;

и) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

к) по иным основаниям в соответствии с законом. » ;

в) подпункт 4) пункта 7 исключить ;

7) в статье 27:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции :

« 1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случаях :

а) смерти

б) представления главой поселения письменного заявления о добровольном сложении

полномочий ( добровольная отставка ) ,

в) издания Губернатором Челябинской области правового акта об отрешении от должности ,

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным ,

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда,

ж) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации ;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления ;

и) отзыва избирателями ;

к) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования .»;

б) Пункт 4 изложить в следующей редакции :

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет муниципальный служащий администрации Крутоярского сельского поселения , по решению Совета депутатов .»;

8) в статье 30:

а) подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

б) подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) обеспечивает условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

в) подпункт 26 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«26) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует библиотечные фонды библиотек поселения;»;

г) пункт 1 дополнить подпунктами 29.1 - 29.5 следующего содержания:

«29.1) осуществляет создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

29.2) содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого предпринимательства;

29.3) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29.4) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

29.5) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования.».

9) статью 31 исключить ;

10) дополнить Устав главой VII. 1 следующего содержания:

«ГЛАВА VII. I ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 31. Избирательная комиссия Крутоярского сельского поселения

1. Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Крутоярского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Крутоярского сельского поселения, преобразования Крутоярского сельского поселения.

2. Формирование комиссии Крутоярского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Крутоярского сельского поселения.

3. Комиссия Крутоярского сельского поселения формируется в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса, в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.

4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов комиссии.

5. Вмешательство в деятельность комиссии со стороны представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.»;

11) дополнить Устав главой VII. 2 следующего содержания:

«ГЛАВА VII. II МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 31.1 Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальными служащими являются лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и настоящим Уставом.

Статья 31.2 Принципы муниципальной службы

Муниципальная служба основана на принципах:

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Челябинской области над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;

4) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций;

5) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

6) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

7) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

8) внепартийности муниципальной службы;

9) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.

Статья 31.3 Основные права муниципального служащего.

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий;

2) бесплатное получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информации в пределах должностных полномочий;

3) принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;

4) посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

5) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования;

6) продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы, квалификационного разряда, служебных заслуг;

7) повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета;

8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;

10) проведение служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, а также обращение в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

11) объединение в профессиональные союзы;

12) предоставление установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правовых, социальных гарантий, в том числе на пенсионное обеспечение с учетом стажа службы на государственных и муниципальных должностях.

Статья 31.4 Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) выполнять должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах предоставленных ему прав;

2) в своей профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления, запросы депутатов и принимать по ним решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

7) соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

2. Граждане при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальные служащие обязаны ежегодно представлять в соответствующие налоговые органы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и настоящему Закону.

Статья 31.5 Ограничения, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий не вправе:

1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;

2) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

4) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

5) состоять членом органа управления коммерческой организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо в органе, непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;

7) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное и муниципальное имущество, а также служебную информацию;

8) получать в связи с осуществлением должностных полномочий подарки, денежные вознаграждения, различного рода услуги от физических и юридических лиц;

9) получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

10) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

11) принимать участие в забастовках;

12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, других общественных объединений и движений, религиозных организаций, для их пропаганды. Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений, религиозных организаций, за исключением профессиональных союзов;

13) использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений и движений.

Статья 31.6 Ответственность муниципального служащего

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 31.7 Гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) обеспечение организационно-технических условий для осуществления должностных полномочий;

2) денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) медицинское обслуживание, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством:

8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в результате выполнения им должностных обязанностей, в порядке, установленном законодательством;

10) обеспечение защиты муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением им должностных полномочий в порядке, установленном законом.

2. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, переводом на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления или государственные органы, направлением на службу в другую местность, а также производятся другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

3. Предоставление гарантий муниципальным служащим и выплата денежного содержания производится за счет средств местного бюджета.

Статья 31.8 Дополнительные гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим устанавливаются дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

2. Муниципальным служащим после выхода на пенсию за счет средств бюджета муниципального района ежемесячно выплачивается пенсия за выслугу лет с индексацией при изменении должностного оклада по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.»;

12) в статье 33:

пункте 1 статьи 33

слово « афедеральным» заменить словом «федеральным»,

13) в статье 34 :

пункт 2 статьи изложить в следующей редакции :

« 2. Составление проекта бюджета Крутоярского сельского поселения начинается в срок с 01 июля в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, положением « О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Крутоярского сельском поселении»,на основании прогноза социально-экономического развития поселения, основных направлениях бюджетной, налоговой политики, баланса финансовых ресурсов, плана развития муниципального сектора экономики, реестра расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов о налогах и сборах.Не позднее 15 декабря проект бюджета сельского поселения , баланс финансовых ресурсов ,адресная инвестиционная программа , оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот , оценка ожидаемого исполнения бюджета , план развития муниципального сектора экономики направляются в Совет депутатов Крутоярского сельского поселения.

Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год в течении трех дней направляется Главе сельского поселения для подписания и опубликования Решение о Бюджете сельского поселения подлежит рассмотрению,

подписанию и опубликованию до начала очередного финансового года.

Администрация сельского поселения организует исполнение бюджета .

Составленные ежеквартальный , полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета рассматриваются Советом депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 марта представляется в Совет депутатов для утверждения и подлежит обязательному опубликованию.»,

14) в статье 35 :

пункт 3 изложить заменив его пунктами 3-10 следующего содержания :

«3. Администрация сельского поселения, (получатель бюджетных средств) и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Челябинской области. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключения случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

5. Орган местного самоуправления формирует проект муниципального заказа сельского поселения.

6. Формирование проекта муниципального заказа сельского поселения проводится в следующем порядке:

1) администрация Крутоярского сельского поселения в течение 25 дней с момента утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, Советом депутатов Крутоярского сельского поселения, формирует проект муниципального заказа сельского поселения;

2) администрация Крутоярского сельского поселения представляет согласованный с начальником финансового Управления района проект муниципального заказа сельского поселения для согласования в Совет депутатов, после чего данный проект передается на утверждение главе сельского поселения;

3) утвержденный проект муниципального заказа, администрация, принимает его к исполнению как задание на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

7. Отчет об исполнении муниципального заказа Крутоярского сельского поселения представляется администрацией в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

8. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа сельского поселения осуществляется администрацией посредством ведения сводного реестра муниципальных контрактов в сельском поселении;

9. Администрация (уполномоченный орган) осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа сельского поселения.

10. При реализации контрольных полномочий при размещении муниципальных заказов ревизионная комиссия Собрания депутатов Крутоярского муниципального района осуществляет:

- плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

В отношении одного заказчика, конкурсной, котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

При выявлении в результате проверок нарушения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссиями действующего законодательства, ревизионная комиссия вправе:

- направить заказчику предложение об устранении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством;

- направить предложение о замене члена конкурсной, котировочной комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства о размещении заказов;

- обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

При выявлении факта совершения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссией действия содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ревизионная комиссия в течение двух дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию в правоохранительные органы.»

15) статью 40 изложить в следующей редакции :

«Ответственность Совета депутатов и главы поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов , Устава Челябинской области ,Устава Крутоярского сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления Советом депутатов и главой поселения переданных им отдельных государственных полномочий .»

1. Направить данные изменения и дополнения в Устав Крутоярского сельского поселения в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

2. Настоящие изменения и дополнения в Устав Крутоярского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Октябрьская искра».

3. Положения пункта 8 настоящего решения вступают в силу в соответствие с действующим законодательством.

Глава Крутоярского

сельского поселения

В.Т.Путилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Октябрьская искра" № 49, ст. 7 от 24.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать