Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: RU145251032006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Поселковый Совет депутатов муниципального образования "Поселок Солнечный" Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу  ru145251032007001)

РЕШЕНИЕ № 1/7

7-ой сессии поселкового Собрания депутатов

Муниципального Образования городское поселение

«Поселок Солнечный»

п. Солнечный 26 июня 2006 г.

О внесении изменений в Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Солнечный»

В связи со вступлением в силу Федеральных Законов № 199-ФЗ от 31.12.2005 г., № 206-ФЗ от 31.12.2005 г., № 19-ФЗ от 02.02.2006 г., № 24-ФЗ от 15.02.2006 г., вносящих изменения в ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», необходимостью внесения изменений в Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Солнечный», в соответствии со ст. 44 п. 6, Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., с проведенной работой по обнародованию вносимых изменений в Устав, проведенными обсуждениями в трудовых коллективах и округах, а так же проведенными публичными слушаниями проекта вносимых изменений в Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Солнечный»,

депутаты поселкового Собрания

РЕШИЛИ:

1. Утвердить изменения, вносимые в Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Солнечный». (Приложение №1)

2. Поручить Главе поселка Солнечный Синяк Т.А.:

2.1. Направить вносимые изменения в Устав на государственную регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Республике Саха (Якутия) Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

2.2. Опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав с внесенными в него изменениями.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на мандатную комиссию.

Председатель Собрания депутатов

МО ГП «Посёлок Солнечный» Ю.Попов.

Приложение № 1

к Решению Собрания Депутатов

МО ГП «Поселок Солнечный»

№ 1/7 СД от «26_» июня_ 2006 года

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

муниципального образования городское поселение «Поселок Солнечный»

Старая редакция Новая редакция

Статья 8. Вопросы местного значения городского поселения11) организация библиотечного обслуживания населения13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах городского поселения14) обеспечение условий для развития на территории городского поселения массовой физической культуры и спорта20) Планирование застройки территорий поселения, территориальное зонирование земель городского поселения, установление правил землепользования и застройки территории городского поселения, изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществления земельного контроля за использованием земель городского поселения2. Органы местного самоуправления городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района;Решение о передаче осуществления части полномочий городского поселения принимается Собранием депутатов по предложению главы поселка.Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. 3. Органы местного самоуправления городского поселения вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципального района). Статья 8. Вопросы местного значения городского поселения11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов поселения13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении 14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе и путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселенияДополнить:28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении2 пункт исключитьДобавить:2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.3. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципального района).

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значенияДобавить:4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, иной официальной информации;

Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий4. Глава поселка и поселковая администрация несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия) в пределах, выделенных городскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 4.1.В целях осуществления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния муниципальное образование городское поселение «Поселок Солнечный» имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий4, 4.1 пункты исключитьСоответственно:п. 5 станет п. 4п. 6 станет п. 5

Статья 12. Местный референдум4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.5. Собрание депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией городского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).10. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Республики Саха (Якутия). Статья 12. Местный референдум4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не более 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.5.Собрание депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией городского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Саха (Якутия).

Статья 13. Муниципальные выборы1. Выборы депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.2. Выборы назначаются Собранием депутатов в сроки, предусмотренные федеральным законодательством. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом. Статья 13. Муниципальные выборы1. Выборы депутатов , главы поселка, иных выборных должностных лиц городского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.2. Решение о назначении выборов принимается Собранием депутатов не ранее, чем за 90дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

Статья 14. Голосование по отзыву главы поселка, депутата поселкового Совета, выборного должностного лица местного самоуправления5. Голосование по отзыву не проводится в течение первого года со дня избрания Главы поселка, депутата Собрания, выборного должностного лица местного самоуправления и в период не менее шести месяцев до окончания срока полномочий. Статья 14. Голосование по отзыву главы поселка, депутата поселкового Совета, выборного должностного лица местного самоуправленияИсключить.Статья 6 становится соответственно статьей 5.

Статья 18. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления4. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении. Статья 18. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления4. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 19. Публичные слушания3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке: Статья 19. Публичные слушания3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:Дополнить:5) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Статья 20. Собрание граждан4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления. Статья 20. Собрание граждан4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 24. Структура органов местного самоуправления городского поселения1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:- Собрание депутатов - представительный орган городского поселения;- глава поселка - высшее должностное лицо городского поселения;- поселковая администрация - исполнительно-распорядительный орган городского поселения;- избирательная комиссия городского поселения. Статья 24. Структура органов местного самоуправления городского поселения1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:- Собрание депутатов - представительный орган городского поселения;- глава поселка - высшее должностное лицо городского поселения;- поселковая администрация - исполнительно-распорядительный орган городского поселения; исключить

Статья 25. Собрание депутатов1.Собрание депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых населением городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам на 2 (два) года. Статья 25. Собрание депутатов1.Собрание депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых населением городского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам на 5 (пять) лет.

Статья 27. Полномочия Собрания депутатов13) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия); Статья 27. Полномочия Собрания депутатов13) формирование избирательной комиссии городского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия);

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий депутата.1. Полномочия депутата поселкового Совета прекращаются досрочно в случае:1) смерти;2) отставки по собственному желанию;3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления городского поселения;8) отзыва избирателями;9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов;10) в иных случаях, установленных федеральным законодательством. Статья 31. Досрочное прекращение полномочий депутата .Дополнить:6) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;Пункты 6), 7), 8), 9), 10 соответственно становятся пунктами 7), 8), 9), 10, 11)2. Во избежание необоснованного отзыва депутата Собрания:2.1. Инициирование процедуры досрочного прекращения полномочий депутата Собрания происходит при обязательном наличии следующих условий:1) обязательное информирование депутата Собранием депутатов, комиссией по отзыву или инициаторами отзыва о времени и месте рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий;2) предоставление депутату Собрания возможности дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для досрочного прекращения полномочий.2.2. Осуществление процедуры досрочного прекращения полномочий депутата Собрания происходит при обязательном наличии следующих условий:1) в поддержку начала процедуры отзыва должно быть собрано не меньшее число подписей, чем требуется при выдвижении на выборах;2) за досрочное прекращение полномочий должно проголосовать не меньшее число граждан, чем то, которым депутат был избран.3. Выборы депутата на место досрочно прекратившего полномочия назначаются Собранием депутатов в течение месяца после досрочного прекращения полномочий.4. Если до окончания срока избрания депутатов осталось не более шести месяцев, выборы депутата на место досрочно прекратившего полномочия не назначаются, за исключением случаев, когда число депутатов составляет менее двух третей от установленного числа депутатов.

Статья 32. Глава поселка1. Глава поселка является высшим должностным лицом городского поселения, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории городского поселения. Глава поселка наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.2. Глава поселка избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года. 8. В случае отсутствия главы поселка или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы поселка. Статья 32. Глава поселка1. Глава поселка является высшим должностным лицом городского поселения. Глава поселка наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.2. Глава поселка избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 (пять) лет.8. В случае отсутствия главы поселка или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы поселка за исключением полномочий главы поселка, отнесенных к исключительной компетенции главы поселка.

Статья 33. Полномочия главы поселка1. Глава поселка обладает следующими полномочиями:2..Представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 3. .Без доверенности действует от имени городского поселения, подписывает договора и соглашения;4. Присутствует на заседаниях представительного органа с правом совещательного голоса;5. Вправе вносить вопросы для включения в повестку заседания Собрания депутатов;6. Вносит проекты решений Собрания депутатов;7. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;8. Издает в пределах своих полномочий правовые акты;9. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;10. Создает и возглавляет согласительные комиссии в случае возникновения спора между Собранием депутатов и администрацией;11. Руководит деятельностью поселковой администрации на принципах единоначалия;12. Разрабатывает структуру поселковой администрации и вносит ее на рассмотрение Собрания депутатов;13. Назначает на должность руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности;14. Заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;15. Представляет на рассмотрение Собрания депутатов бюджет городского поселения и отчет об его исполнении;16. Организует разработку и исполнение программ и планов социально-экономического развития городского поселения;17. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств городского поселения;18. Организует взаимодействие органов местного самоуправления городского поселения с органами местного самоуправления муниципального района;19. Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.2. Глава поселка осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения городского поселения, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции Собрания депутатов. Статья 33. Полномочия главы поселка1. Исключительные полномочия главы поселка:2. Представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;3. Без доверенности действует от имени городского поселения, подписывает договора и соглашения;4. Присутствует на заседаниях представительного органа с правом совещательного голоса;5. Вносит вопросы для включения в повестку заседания Собрания депутатов;6. Вносит проекты решений Собрания депутатов;7. Принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов;8. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;9. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;10. Издает в пределах своих полномочий правовые акты;11. Создает и возглавляет согласительные комиссии в случае возникновения спора между Собранием депутатов и администрацией;12. Разрабатывает структуру поселковой администрации и вносит ее на рассмотрение Собрания депутатов;13. Назначает на должность руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности;14. Представляет на рассмотрение Собрания депутатов бюджет городского поселения и отчет об его исполнении.2. Полномочия главы поселка, которые в случае его отсутствия или невозможности исполнения им должностных обязанностей осуществляет заместитель главы поселка:1) Руководит деятельностью поселковой администрации на принципах единоначалия;2) Заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;3) Организует разработку и исполнение программ и планов социально-экономического развития городского поселения;4) Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств городского поселения;5) Организует взаимодействие органов местного самоуправления городского поселения с органами местного самоуправления муниципального района;6) Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.пункт 2 становится пунктом 3

Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы поселка.Полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случае:27. отзыва избирателями в порядке, установленном Положением о досрочном прекращении полномочий Собрания депутатов, депутата, главы поселка; Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы поселка. Полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случае:Дополнить:20. смерти;Считать пункты 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 соответственно пунктами 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.28. отзыва избирателями в порядке установленном настоящим Уставом;Дополнить:2. Во избежание необоснованного отзыва Главы поселка:2.1. Инициирование процедуры досрочного прекращения полномочий Главы поселка происходит при обязательном наличии следующих условий:1) обязательное информирование Главы поселка Собранием депутатов, комиссией по отзыву или инициаторами отзыва о времени и месте рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий;2) предоставление Главе поселка возможности дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для досрочного прекращения полномочий.2.2. Осуществление процедуры досрочного прекращения полномочий Главы поселка происходит при обязательном наличии следующих условий:1) в поддержку начала процедуры отзыва должно быть собрано не меньшее число подписей, чем требуется при выдвижении на выборах;2) за досрочное прекращение полномочий должно проголосовать не меньшее число граждан, чем то, которым Глава поселка был избран.3. Глава поселка вправе в любое время уйти в отставку, направив в Собрание депутатов письменное заявление с указанием мотивов отставки. Собрание депутатов принимает отставку либо отклоняет ее, но в срок не более одного месяца, в течение которого Глава поселка вправе снять свое заявление об отставке либо по истечении одного месяца уволиться. 4. В случае досрочного прекращения полномочий выборы главы поселка должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.

Статья 39. Избирательная комиссия городского поселения1. Осуществление подготовки и проведения выборов Собрания депутатов, главы поселка, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселка, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения возлагается на избирательную комиссию городского поселения.2. Избирательная комиссия городского поселения формируется Собранием депутатов. Статья 39. Избирательная комиссия городского поселения1. Избирательная комиссия городского поселения:1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации;2) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;3) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади:а) между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, б) между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;4) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;6) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) из бюджета Республики Саха (Якутия) средств на финансовое обеспечение подготовки и проведении выборов в органы местного самоуправления городского поселения, местного референдума, контролирует целевое использование этих средств;7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;8) заслушивает сообщения органов городского поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия).2. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Собранием депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), иных общественных объединений, а так же предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учеба, а так же предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Республики Саха (Якутия), а так же на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Статья 50. Вступление в силу муниципальных правовых актов2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) путем вывешивания их текстов в общедоступных местах.3.Муниципальные правовые акты должны быть опубликованы в течение 20 дней или обнародованы в порядке установленном правовым актом Собрания депутатов. Решением Собрания определяются лица ,ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяется порядок ознакомления с актами, снятыми со стенда, определяются другие гарантии доступности каждому жителю муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности. Гражданам должна быть обеспечена возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами за исключением актов содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. Статья 50. Вступление в силу муниципальных правовых актов2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) путем вывешивания их текстов в общедоступных местах - администрация поселка, доски объявлений, поселковая библиотека, центр досуга, магазины.3.Муниципальные правовые акты должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее 10 дней с момента их принятияРешением Собрания депутатов, определяются лица ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяется порядок ознакомления с актами, снятыми со стенда, определяются другие гарантии доступности каждому жителю муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

Статья 54. Муниципальное имущество7) библиотеки9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенные в границах поселения;10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта; Статья 54. Муниципальное имущество7) имущество библиотек поселения9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а так же в иных случаях, установленных федеральными законами;10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;Дополнить:19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Статья 65. Муниципальный заказ1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным Собранием депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 65. Муниципальный заказ1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета городского поселения и является его неотъемлемой частью.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым представительным органом местного самоуправления городского поселения.

Статья 69. Ответственность депутатов и главы поселка перед населением 1. Ответственность депутатов и главы поселка перед населением городского поселения наступает в результате выражения недоверия депутатам и главе поселка в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.2. Население городского поселения вправе отозвать депутатов, главу поселка в соответствии с федеральным законом. Статья 69. Ответственность депутатов и главы поселка перед населением 1. Ответственность депутатов и главы поселка перед населением городского поселения наступает в результате утраты доверия населения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.2. Утрата доверия населения одно из оснований для досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправленияПорядок отзыва (досрочного прекращения полномочий) Главы поселка, депутата Собрания, а так же роспуск Собрания депутатов, определяется действующим федеральным законодательством, законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.

Глава муниципального образования

городское поселение «Поселок Солнечный» Т.А.Синяк.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на специальном стенд официальной информации, установленный в здании наслежной администрации. от 24.05.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать